Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 226, 31.5.2005


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Брендинг компании
Статьи:
Корпоративный брендинг в Интернете
"Кибермаркетинг" – для новичков и не только
Форум:
Почему нежелателен дефис в доменном имени?
начал работать над раскруткой магазина
И всеже че м торговать то? Может есть у кого нить реальное предложение?
мерчандайзинг в ИМ
Моя идея, думаю, неплохая
Секреты оптимизации сайтов
Где лучше открыть оффшорную компанию
Счетчики и рейтинги
Подскажите систему управления (CMS) сайтом.
Шаблоны интернет-магазина
Продажи за границу
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

В свежем выпуске "Пособия" мы рады представить Вам очередной материал о брендинге и ряд других полезных материалов.


ПУБЛИКАЦИИ

Корпоративный брендинг в Интернете

Компания, с точки зрения брендинга, - тоже товар, но товар особенный. Специфика заключается в том, что бренд компании должен быть направлен не только на покупателя, но и на персонал фирмы, а также на партнеров и социальные структуры. Существует большое количество инструментов, предназначенных для продвижения компании в Сети.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт - основной инструмент корпоративного брендинга. Информационные аспекты, которые должны быть отражены на сайте: миссия компании, ее принципы, видение будущего, политика в отношении ведения бизнеса, персонала, партнеров и социальных институтов. Специфические характеристики деятельности должны быть сгруппированы в разделы.

На сайте необходимо разместить ссылки на товарные или поддерживаемые бренды. Порядок упоминания партнеров должен соответствовать иерархии в кобрендинговой группе.

Необходимым условием успеха корпоративного сайта является следование единому, качественно реализованному, стилевому решению, в котором выполнено интернет-представительство. Образы, размещенные на сайте, должны вызывать у посетителя определенные ассоциации и эмоции.

На общее впечатление от корпоративного бренда влияют также: цветовое решение и геометрия дизайна, выбранный размер и стиль шрифтов, манера подачи информации, фотографии первых лиц компании, истории успеха, список партнеров, уникальность и описания предоставляемых услуг, доменное имя. И дизайн, и контент оказывают значительное влияние на восприятие компании посетителем.

Информационный отраслевой портал

Отраслевой портал может использоваться в качестве отдельного информационного проекта, выпускаемого под эгидой компании. Зачастую его функцию выполняет центральная часть основного сайта, однако создание отдельного ресурса придает корпорации облик лидера, стоящего над отраслью.

Информационная политика проекта должна подчеркивать некоторые, не самые уникальные параметры бренда. Портал должен обеспечивать определенный уровень отстраненности от компании. На таких сайтах рекомендуется активно цитировать мнения независимых экспертов и информацию из государственных источников.

Дизайн подобных порталов обычно более стандартизирован, чем обычно. Это дает сайту возможность произвести положительное впечатление за счет сходства с другими подобными ресурсами. Количество упоминаний компании-владельца на портале должно быть адекватным, но не чрезмерным.

Спонсорский проект

Такой сайт, помимо основной функции, должен нести функцию поддержки положительных характеристик компании-спонсора. И очевидно, что правильный выбор мероприятия является определяющим. Самые удачные объекты спонсорства – те, что связаны со спортом, музыкой и социально незащищенными группами населения. Сайт спонсируемого объекта должен транслировать прямую связь бренда с эмоциями, переживаниями сопричастной аудитории. Визуализация и наполнение этого сайта обычно остается на усмотрение его администраторов.

Brandland

Сайт территории бренда, или Brandland - это место отдыха и развлечений, не связанное напрямую с деятельностью компании. Задача такого проекта – точно передать многочисленные информационные и эмоциональные потоки, в том числе - подсознательные. Он должен быть максимально уникальным и захватывающим. На сайте должно быть много фото- и видеоматериалов, возможностей для общения, игр, конкурсов, промо-материалов – всего, что может привлечь сопричастную группу покупателей. Дружеский стиль общения всегда воспринимается положительно, и этим необходимо пользоваться.

Сайт коммерческого взаимодействия

Торговые площадки, интернет-магазины, сайты взаимодействия с партнерами и даже интранет-ресурсы – являются немаловажными инструментами продвижения компании. Все эти ресурсы также должны быть выполнены согласно бренд-буку и, в большей степени – бренд-гайду. Основные приоритеты: корпоративная культура, миссия бренда, его принципы, видение, политика поведения. Унитарность подобных ресурсов обеспечивает корпоративному бренду монолитность в его восприятии.

Элементы корпоративного бренда на сторонних сайтах.взаимодействия

Статьи, кнопки и баннеры мы описали ранее, в статье, посвященной товарному брендингу.

Оригинальным свойством корпоративного бренда является наличие легенд и символов. Легенды - это завораживающие истории о его создании и развитии, а символы (в данном случае) - это яркие люди, имеющие отношение к его прошлому и настоящему.

Легенды формируют неповторимую эмоциональную ауру. Они работают, прежде всего, на подбор персонала и партнеров, а также на восприимчивую часть покупателей. Некоторые легенды в Интернете хорошо публиковать на ресурсах-сообществах от имени отдельных лиц, возможно "инсайдеров".

Люди-символы, обычно имеющие отношение к руководству, зачастую являются максимальным сосредоточением духа компании. Такой человек - живой пример успеха, воплощение оптимизма и веры в декларируемые ценности. Первичную информацию о нем распространяют в стилистике подачи модных, в том или ином кругу, звезд, а дальнейшая информация множится путем аккуратно модерируемых слухов.

Вадим Дмитриев

Sozdatel.ru
"Кибермаркетинг" – для новичков и не только

В Центре Международной Торговли прошла конференция по интернет-маркетингу, организованная компанией NetPromoter и Академией народного хозяйства при правительстве РФ. В течение двух дней преподаватели Акаде мии народного хозяйства, сотрудники компании NetPromoter, представители служб контекстной рекламы и руководители крупных интернет-ресурсов просвещали потенциальных и существующих клиентов компании на тему продвижения сайтов в Сети...>>>



ФОРУМ

Почему нежелателен дефис в доменном имени?

Вот если бы дефис можно было ставить первым в имени, тогда он имел бы бОльший смысл.
Дефис не буква, а целое понятие. Соответственно и применение его весьма ограничено. В инете, может только в качестве разделителя для "диапазона" (a-z, one-two, white-black etc.) будет полезен....>>>


начал работать над раскруткой магазина

Я так понимаю, проблема "для какого разрешения делать сайт магазина" будет стоять всегда, потому что обычно те кто пишет, т.е. программеры работают в разрешении на 1-3 шага больше чем остальные пользователи. Я уж и забыл когда у меня было 800х600.
А браузер, действительно обычно открываешь примерно в размер 800х600, и если приходится распахивать его на все окно чтоб увидеть - раздражает....>>>


И всеже чем торговать то? Может есть у кого нить реальное предложение?

ИМ это, в первую очередь
а) умение дешево купить оптом нужный товар
б) умение быстро и надежно его доставить до конечного потребителя
в) умение принять деньги
С кем из производителей/дистрибуторов у вас есть контакты?
Как организована ваша служба доставки - можете доставлять крупногабаритные грузы в любую точку России?
..>>>


мерчандайзинг в ИМ

Наш ИМ имеет порядка 40000 хитов в неделю. В рекламную область ставим наиболее интересные нам товары для продаж. Те где больше % маржи отходит нам.

Товары наиболее популярные не ставим в блок рекламы по причине того, что эти товары имеют большой трафик с поисковиков, а так же есть блок ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРЫ. В итоге мы охватываем группу товаров интересную нам, есть блок с наиболее популярными товарами у посетителей. А так же еще и блок лидеров продаж есть. в итоге мы охватываем на мой взгляд все нужные группы товаров, которые популярны и которые нам выгодно продавать....>>>


Моя идея, думаю, неплохая

Здравствуйте все!
Я хочу вынести на ваше обсуждение мою давнишную идею (скорее я хочу вашего совета относительно технической стороны). Я не всречал эту идею нигде (если вы выдели, то клянусь, она мне сама пришла и оригинальная) а тем более не встречал его осуществления. В первый раз сейчас я о ней расскажу. Я живу в одном крупном городе бывшего СССР. И меня посетила мысль дать возможность уехавшим (и ностальгируюшим) соотечественникам и всем другим (в том числе по делу) в реальном времени "находиться" здесь! "Клиент" заходит на "мой сайт", указивает место где он хочет "поприсутствовать", делает оплату (2-3-4....?? баксов в минуту) и мой оператор в назначенное время включает видеокамеру на желаемом месте. "Клиент" дает "команды" (через интерфейс у себя на мониторе) и оператор двигает камеру и сам двигается по этим командам. Можно по просьбе "клиента" заходить в магазины (где разрешат сьемку), в другие места (тут трудно перечислить!). Короче, не вставая с места, из любой точки мира, человек нах одится здесь и визуально (в свой монитор), в реальном времени наблюдает за происходяшим и активно влияет сам! "Ходит (ездит)", "беседует" с людьми (посредством оператора), делает все, что может оператор. Недавно, что-то отдаленно похожее сделали здесь (http://moscowramble.ru), но тут нет интерактивности, даны только заранее записанные видеофайлы.
У меня затруднение (при обдумывании этой идеи) возникает когда думаю, как видеопоток от оператора "зайдет" в интернет. У нас в городе нет радиоинтернета, чтобы использовать его (а если б даже был, кто имеет опыт радиоинтернета, он быстрый?), GPRS есть, но его скорости не хватит (по моему) даже для очень посредственного видеопотока и к тому же он дорог. Есть конечно и другие вопросы, но этот для меня самый сложный.
Илья...>>>


Секреты оптимизации сайтов

Я готов смириться с разумной оптимизацией, но понимаю, что количество ИМ торгующим тем же что и мой огромно, всех не перекричишь. Следовательно нужно платить за рекламу. Собственно так же как и в реальной жизни. А коль денег на рекламу не хватает (а кому их хватает?) тогда оптимизируй, дорвируй и прочее.
Чудес не бывает, а жаль :-(
Самое печальное в нашей борьбе с поисковиками, что мы знаем, что они знают, что мы вынуждены все это делать :-)...>>>


Где лучше открыть оффшорную компанию

Для американского бизнеса традиционным для такого вида операций является Панама. При определенной организации ставка налога будет 0. ...>>>


Счетчики и рейтинги

Неужели у тамашних ни один потенциальный спонсор не спрашивает "А какой у Вас траффик? А не подскажите ли сколько времени у Вас там на сайте сидят?" Там работают джентельмены. А им верят на слово!
У нас НИКТО и НИКОМУ не верит на слово. Посему - создают видимость независимых статистических данных в виде счетчиков. Ну и... по-участвовать в рейтингах посещаемости....>>>


Подскажите систему управления (CMS) сайтом.

Подскажите систему управления (CMS) сайтом.
Сайт будет состоять из 5.000-10.000 страниц с описанием продуктов.
Вот что необходимо:
1. Обычные страницы "О Компании", "Контакты" и т.п.
2. Каталог продукции.
3. Отдельная страница с фото, описанием, таблицей характеристик для каждого продукта.
4. Работа на PHP, MySQL.
5. Обновляемый Прайс.
Желательно:
6. Возможность легкого редактирования страниц через панель управления.
7. Легкая публикация новостей через панель управления.
Буду благодарен за советы.
С уважением, ProxyKZ...>>>


Шаблоны интернет-магазина

Андрей с плюсом
Как вы правильно заметили эта уважаемая фирма УЖЕ ИМЕЕТ нужный имидж, раскрученный и легко узнаваемый бренд и т.д. Но только почему всегда все забывают, что СКОЛЬКО времени и денег потребовалось этой фирме, а также усилий для такого результата. Явно не 1 год, не 2 года, не 10-20 лет. А намного больше. И денег в рекламу и пр. они всадили миллиарды долларов. А каких людей привлекали к работе...
Я соглашусь, что рано или поздно любая фирма обязана встать на ноги и создать отличный индивидуальный сайт и пр.
Но если она только начинает, откуда ей все это взять? Может проще начать с готового шаблона, движка и т.д. Мы с вами понимаем как отличить шаблон от нешаблона. Но поверьте, что 90% нынешних и будущих покупателей не смогут отличить первое от второго.
Далее - все относительно. Поэтому что считать успехом для одного нельзя считать успехом для другого. Отсюда легко проверить, что из 100 наугад взятых сайтов (можно ИМов) примерно половина будет на шаблоне, а вторая половина - нет. Вы правильно все поняли, но забыли о простой истине - все относительно.
Вот Дмитрий верно пишет, что есть необходимый минимум затрат, без которого просто не обойтись при организации своего дела. Подчеркиваю СВОЕГО ДЕЛА, а не сайтика для души. Свое дело надо ставить сразу на нормальные рельсы, а не прятать договора за карниз или в мусорное ведро. Обманом долго не проживешь, кто доказывает обратное - просто глупец. Его ждет весьма печальный конец.
...>>>


Продажи за границу

Да, забыл... В банке, когда на ваш счет поступают деньги без разнице в какой валюте, вам просто нужно написать объяснительную на имя управляющего банком, что поступившие деньги являются материальной помощью и высланы вам на текущие расходы. Если ваша объяснительная их устроит, они не будут сообщать о ваших доходах в н алоговую... И еще... Я столкнулся с такой проблемой при получении денег из США. У них, для перевода денег достаточно знать номер счета, на который необходимо перевести деньги. А у нас в России на твой счет не зачислят эту пришедшую сумму, если в реквизитах на перевод денег не будет указано полное имя получателя или паспортные данные. Так вот... У многих из-за этого сделки прогорали... Банк не сообщает, что на твой счет пришли деньги и посылает запросы в банки США, чтобы они уточнили, кому переводили деньги, а в США их не понимают. Поэтому пока сам не свяжешся со своим покупателем и не скажешь, чтоб пришел в банк и не сказал им, что платеж проводил именно для тебя... А если честно, я нашел более выгодный способ чем и пользуюсь. И покупателям хорошо и мне....>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2004 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.oborotarticles
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное