Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 220, 6.5.2005


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Поздравляем с Днем Победы!
Статьи:
Награды для бизнес-сайтов
Кому нужны конкурсы сайтов?
Форум:
Что лучше свой курьер или курьерская служба?
Так ни кто и не раскрыл тайну :(
Интересная тема с Яндексом, а также про титлы и кейворды
Деньги по почте нельзя получать??
Обналичивание денег с расчетного счета
Посоветуйте хостинг.
Создание и-магазина детских товаров в Москве. Какова эффективность? С чем придется столкнуться?
как зарегистрировать домены?
О рассылке:Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

В этом выпуске "Пособия" мы закрываем весьма обсуждаемую тему сетевых конкурсов подробным списком функционирующих на сегодняшний день интернет-премий. Следующий номер рассылки выйдет уже после праздников. Хороших выходных!


ПУБЛИКАЦИИ

Награды для бизнес-сайтов

В прошлом материале, посвященном конкурсов сайтов, мы постарались выяснить отношение коммерческих интернет-проектов ко всевозможным сетевым премиям. Для тех, кто все же решит, что участие их сайтов в онлайновых конкурсах может принести ощутимые дивиденды, мы приводим список функционирующих интернет-премий.

В этом обзоре мы постарались осветить подобные мероприятия именно с точки зрения возможности участия в них сайтов деловой направленности.

ОНЛАЙНОВЫЕ КОНКУРСЫ

Золотой сайт

Проект "Золотой сайт" является одним из старейших российских конкурсов. Первый раз мероприятие проводилось в 1998 году.

Организаторы: "Золотой сайт" проводится агентством "Аурамедиа".

Номинации для бизнес-сайтов: "Интернет-магазин" (электронная торговля, интернет-магазины, системы заказа товаров или услуг) и "Промо" (сайт товаров и услуг).

Условия участия и критерии отбора: Участие в одной номинации конкурса обойдется в 1180 рублей. Бесплатно претендовать на премии "Золотого сайта" могут только некоммерческие и социальные проекты, выдвигаемые общественными, учебными, научными заведениями, либо благотворительными / некоммерческими организациями. Представители оргкомитета уверяют, что регистрационный взнос никак не отражается на объективности оценки. Напротив, он помогает отсеять дилетантов и должен способствовать более серьезному и ответственному отношению коммерсантов к мероприятию.

Профессиональную оценку осуществляет экспертный совет. Затем, с учетом мнения экспертов, жюри выбирает лучшие из представленных работ. Состав экспертного совета формируется из наиболее известных персон, работающих в области информационных технологий и Интернета. Жюри формируется председателем – в этом году им стал Артемий Лебедев.

Сроки проведения: Срок подачи заявок на 2005 год – истек 30 апреля. Итоги конкурса будут известны в июне этого года.

Интернить

Премия "Интернить" – детище одноименного фестиваля, проходившего в Новосибирске четыре раза, в 1998-2001 годах.

Организаторы: новосибирские организации ОАО "Ринет" и общество "Сибирская Ярмарка".

Номинация для бизнес-сайтов: Сервисы года (лучшие русскоязычные сервисы/услуги, осуществляемые с помощью интернет-технологий).

Условия участия и критерии отбора: оформление регистрационной заявки, где каждый может выдвинуть каждого, а оргкомитет отвергнуть любого. Информация о работах размещается на сайте конкурса, где каждый желающий может ознакомиться с ней и выставить свою оценку сайтам. Итоговое решение выносит авторитетное жюри - руководство крупнейших интернет-компаний Рунета.

Сроки проведения: Срок подачи заявок – до 7 сентября 2005 года. Подведение итогов – 21 сентября 2005 года.

Российский Онлайн ТОР

Сетевой конкурс РОТОР (Российский Онлайн ТОР) проводится ежегодно, начиная с 1999 года.

Организаторы: "ЕЖЕ"-движение.

Номинации для бизнес-сайтов: Дизайн года, Интернет-магазин года.

Условия участия и критерии отбора: Номинанты выдвигаются членами жюри. К участию в РОТОР’е допускаются как российские, так и зарубежные сайты, программные продукты, использующие русский язык как основной или наряду с другими. Призов не было, и нет. Судят РОТОР подписчики дискуссионного мейл-листа "ЕЖЕ". Кстати сказать, на последнем РОТОР'е в номинации "Интернет-магазин года" уверенно победил кандидат "против всех".

Сроки проведения: итоги последнего конкурса "РОТОР" были подведены 22 апреля 2005 года. Информации о сроках проведения следующего мероприятия не поступало.

IT@Internet Awards

IT@Internet Awards является самой "молодой" из рассматриваемых интернет-премий. Она присуждалась в 2003 и 2004 годах.

Организаторы: инициатором является "сообщество независимых дизайнеров и профессионалов в сфере IT-индустрии" (по информации с сайта).

Номинации для бизнес-сайтов: значительная часть номинаций нынешней "ITIA-2005" связана с электронной коммерцией. В частности, предусмотрены награды за достижения в этой области, за активное использование новых технологий интернет-рекламы и за оказание лучших PR-услуг в Интернете.

Будут отмечены достижения в области интернет-маркетинга и за особые достижения среди интернет-маркетинговых и/или PR-агентств.

Условия участия и критерии отбора: на соискание премии выдвигаются компании, работающие в сфере высоких технологий, а также их команды и реализуемые ими проекты, показавшие наилучшие результаты работы по итогам прошлого года.

В состав жюри входят: топ-менеджеры IT-компаний, дизайн-студий, интернет-агентств, СМИ и независимые эксперты. Оценку заявлений участников производят по следующим параметрам: деловая репутация, достижения, оригинальность, нестандартность технических и креативных решений, инновационные подходы, весомость клиентской базы и годовой оборот. Отбор участников производится самими организаторами.

Сроки проведения: церемония награждения лауреатов IT@Internet Awards-2005 запланирована на осень 2005 года.

ОТРАСЛЕВЫЕ КОНКУРСЫ

Russian Realty Web Award

Онлайн-конкурс, для компаний, работающих в сфере недвижимости - Russian Realty Web Award.

Номинации для бизнес-сайтов: "Лучший корпоративный московский сайт", "Лучший корпоративный региональный сайт", "Лучшая промо-страница объекта недвижимости", "Лучший промо-сайт объекта недвижимости" и "Лучший рекламный носитель".

Условия участия и критерии отбора: допускаются только сайты агентств недвижимости и строительных компаний. Оценка проводится по нескольким критериям: решение корпоративных задач, дизайн, удобство для пользователей, качество контента и баз данных, представление объектов недвижимости и т.д.

Сроки проведения: приём заявок на участие в RRWA-2005 открыт с 1 апреля этого года.

"Туризм. Россия. Интернет"

Аналогичный Russian Reality Web Award проект, но в туристическом бизнесе - конкурс-фестиваль "Туризм. Россия. Интернет". Задача этого ежегодного конкурса - популяризация и развитие туризма на территории России с помощью сети Интернет.

Организаторы: портал iTravel.ru, Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорту, Всероссийское народное туристское общество, Российская Международная Академия туризма и Союз веб-мастеров России.

Номинации для бизнес-сайтов:: "Лучший Интернет - сайт турагентства" и "Лучший информационный сайт о туризме".

Условия участия и критерии отбора: участниками конкурса-фестиваля могут быть юридические лица-туристические компании, предприниматели без образования юридического лица, физические лица, работающие в области внутреннего туризма и активно использующие Интернет в своей деятельности.

Сроки проведения: ежегодно: ноябрь-январь.

ОФЛАЙНОВЫЕ КОНКУРСЫ

"Московский международный фестиваль рекламы"

В числе номинаций "Московского международного фестиваля рекламы" (ММФР) есть и специально предназначенные для определения лучших в области Интернета.

Организаторы: общественная организацией "АКАР".

Номинации для бизнес-сайтов:: "Корпоративный сайт" и "Промо – сайт".

Условия участия и критерии отбора: заявки рассматриваются жюри конкурса. Стоимость участия в конкурсе – до $50.

Сроки проведения: церемония награждения 14-го ММФР прошла 18-20 ноября 2004 года. О сроках проведения следующего, юбилейного Фестиваля, пока не сообщается.

"ПРОФИ"

Ежегодный конкурс профессионалов рекламы "ПРОФИ".

Организаторы: Всероссийская выставка рекламных возможностей "Арт Медиа Экспо".

Номинации для бизнес-сайтов: "Сайт" и "Промо-сайт".

Условия участия и критерии отбора: проекты оцениваются с точки зрения качества интернет-рекламы. Жюри "ПРОФИ" - руководители департаментов рекламы и маркетинга ведущих компаний рекламодателей, заинтересованные в поиске новых партнеров среди профессионалов рекламы и медиа. Критерии оценки - не только "художественная ценность", но и соответствие заявленной маркетинговой цели. Конкурс платный, к нему допускаются не только сайты, но и баннеры, мультимедийные презентации. Стоимость участия зависит от количества и типа представленных работ.

Сроки проведения: последний, "ПРОФИ'04", проводился с 1 июля по 22 октября 2004 года. Голосование жюри проходило с 23 по 30 октября 2004 года, по шорт-листу - 01 ноября 2004 года. Церемония награждения состоялась 12 ноября 2004 года.

Арсений Скрынников
Кому нужны конкурсы сайтов? (5)

На сегодняшний день в Рунете представлено огромное количество всевозможных премий, конкурсов, состязаний, цель которых – определить "лучший интернет-сайт". Не запутаться в этом многообразии достойных, выбирающих других достойных, довольно трудно...>>>



ФОРУМ

Что лучше свой курьер или курьерская служба?

"Что выгоднее в финансовом плане, а также надежности? Курьер из курьерской службы или нанятый курьер но работу которого придеться кординировать самому?"

Свой курьер дешевле, но проблем больше. Чужой дороже, иногда значительно, но проблем меньше. Весь вопрос в рентабельности товара....>>>


Так ни кто и не раскрыл тайну :(

"Все таки, каково соотношение пришедших в магазин и сделавших покупку?"

Эксклюзивые товары (300-4000$), по конкретным целевым запросам 1/15, контекст 1/20, остальной поисковый трафик 1/300.
Только запросов набирается очень мало...>>>


Интересная тема с Яндексом, а также про титлы и кейворды

Хочу поделиться некоторыми наблюдениями за Яндексом, очень интересными, а попутно и вопрос задать :)
Сайт www.ironbody.ru. Запрос в Яндексе "Фитнесс". 1 место. За что? За то, что слово прописано в "кейвордах" и ни разу не встречается на странице, которая находится Яндексом (главная)???

И ещё такой вопрос. Скажите пожалуйста, сколько оптимально прописывать слов в титлах и кейвордах?
Действительно ли говорят, что чем их больше, тем их "вес" для поисковика меньше или же это правило работает после определённого количества слов? Спасибо....>>>


Деньги по почте нельзя получать??

Писали же уже здесь, что если получаете наложенные платежи и вы ИП, нужно в бланке указывать ИП и ИНН, а получать когда будете дуньги берете чек-квитанцию, которая является отчетной. Это если у вас расчетного счета нет....>>>


Обналичивание денег с расчетного счета

Если Ва с волнует налогоблажение с тех денег, которые вы снимаете со своего расчетного счета то:
- если работаете с гос. предприятием, то возьмите справочку о том что предприятие обязуется уплатить подоходный налог, и берите спокойно свои чистые денежки в банке и без налогоблажения...>>>


Посоветуйте хостинг.

Свой сервер требует администратора, причем толкового. Можно и самому, если конечно на винде его поставить. Но лично мне нужно, чтобы проект работал постоянно, а не первую неделю. Виртуальный сервер спокойно тянет до 10к посещений в день, а большая часть магазинов не имеет такой посещаемости....>>>


Создание и-магазина детских товаров в Москве. Какова эффективность? С чем придется столкнуться?

А как вам следующая идея:
начните как служба доставки

Позиционируйте себя именно как "приносим на дом".

Целевая аудитория - молодая семья: муж на работе до 19-00, жена дома/гуляет с ребенком не дальше продуктового.
Рынки работают до 19, в магазинах все дороже и не все купишь в одном.

С минимальной прибылью (наценка за доставку д.б. не велика) наработаете клиентскую базу, под которую будете закупать товар уже партиями, получая цены дешевле, чем на рынке.

Образец такого бизнеса - разнос питания с молочной кухни.

Старт проекта - 2 человека только для закупки-доставки.
Офис не нужен. Мини-склад в квртире.
Мобильный и-нет - не проблема, телефон как и службу приема заказов можно в call-центре за 50$ в месяц получить.

Пойдет?...>>>


как зарегистрировать домены?

с .ua проблемы будут, т.к. у регистрации в этой зоне много заморочек, в частности необходимость юр. л. зарегистрированного на Украине...>>>



О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2004 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.oborotarticles
Отписаться

В избранное