В этом выпуске "Пособия" мы закрываем весьма обсуждаемую тему сетевых конкурсов подробным списком функционирующих на сегодняшний день интернет-премий.
Следующий номер рассылки выйдет уже после праздников. Хороших выходных!
В прошлом материале, посвященном конкурсов сайтов, мы постарались выяснить отношение
коммерческих интернет-проектов ко всевозможным сетевым премиям. Для тех, кто все же решит, что участие их сайтов в онлайновых конкурсах может принести ощутимые дивиденды, мы приводим список функционирующих интернет-премий.
В этом обзоре мы постарались осветить подобные мероприятия именно с точки зрения возможности участия в них сайтов деловой направленности.
ОНЛАЙНОВЫЕ КОНКУРСЫ
Золотой сайт
Проект "Золотой сайт" является одним из старейших российских конкурсов. Первый раз мероприятие проводилось в 1998 году.
Организаторы: "Золотой сайт" проводится агентством "Аурамедиа".
Номинации для бизнес-сайтов: "Интернет-магазин" (электронная торговля, интернет-магазины, системы заказа товаров или услуг) и "Промо" (сайт товаров и услуг).
Условия участия и критерии отбора: Участие в одной номинации конкурса обойдется в 1180 рублей. Бесплатно претендовать на премии "Золотого сайта" могут только некоммерческие и социальные проекты, выдвигаемые общественными, учебными, научными заведениями, либо благотворительными / некоммерческими организациями. Представители оргкомитета уверяют, что регистрационный взнос никак не отражается на объективности оценки. Напротив, он помогает отсеять дилетантов и должен способствовать более серьезному и ответственному
отношению коммерсантов к мероприятию.
Профессиональную оценку осуществляет экспертный совет. Затем, с учетом мнения экспертов, жюри выбирает лучшие из представленных работ. Состав экспертного совета формируется из наиболее известных персон, работающих в области информационных технологий и Интернета. Жюри формируется председателем – в этом году им стал Артемий Лебедев.
Сроки проведения: Срок подачи заявок на 2005 год – истек 30 апреля. Итоги конкурса будут известны в июне этого года.
Интернить
Премия "Интернить" – детище одноименного фестиваля, проходившего в Новосибирске четыре раза, в 1998-2001 годах.
Организаторы: новосибирские организации ОАО "Ринет" и общество "Сибирская Ярмарка".
Номинация для бизнес-сайтов: Сервисы года (лучшие русскоязычные сервисы/услуги, осуществляемые с помощью интернет-технологий).
Условия участия и критерии отбора: оформление регистрационной заявки, где каждый может выдвинуть каждого, а оргкомитет отвергнуть любого. Информация о работах размещается на сайте конкурса, где каждый желающий может ознакомиться с ней и выставить свою оценку сайтам. Итоговое решение выносит авторитетное жюри - руководство крупнейших интернет-компаний Рунета.
Сроки проведения: Срок подачи заявок – до 7 сентября 2005 года. Подведение итогов – 21 сентября 2005 года.
Российский Онлайн ТОР
Сетевой конкурс РОТОР (Российский Онлайн ТОР) проводится ежегодно, начиная с 1999 года.
Организаторы: "ЕЖЕ"-движение.
Номинации для бизнес-сайтов: Дизайн года, Интернет-магазин года.
Условия участия и критерии отбора: Номинанты выдвигаются членами жюри. К участию в РОТОР’е допускаются как российские, так и зарубежные сайты, программные продукты, использующие русский язык как основной или наряду с другими. Призов не было, и нет. Судят РОТОР подписчики дискуссионного мейл-листа "ЕЖЕ". Кстати сказать, на последнем РОТОР'е в номинации "Интернет-магазин года" уверенно победил кандидат "против всех".
Сроки проведения: итоги последнего конкурса "РОТОР" были подведены 22 апреля 2005 года. Информации о сроках проведения следующего мероприятия не поступало.
IT@Internet Awards
IT@Internet Awards является самой "молодой" из рассматриваемых интернет-премий. Она присуждалась в 2003 и 2004 годах.
Организаторы: инициатором является "сообщество независимых дизайнеров и профессионалов в сфере IT-индустрии" (по информации с сайта).
Номинации для бизнес-сайтов: значительная часть номинаций нынешней "ITIA-2005" связана с электронной коммерцией. В частности, предусмотрены награды за достижения в этой области, за активное использование новых технологий интернет-рекламы и за оказание лучших PR-услуг в Интернете.
Будут отмечены достижения в области интернет-маркетинга и за особые достижения среди интернет-маркетинговых и/или PR-агентств.
Условия участия и критерии отбора: на соискание премии выдвигаются компании, работающие в сфере высоких технологий, а также их команды и реализуемые ими проекты, показавшие наилучшие результаты работы по итогам прошлого года.
В состав жюри входят: топ-менеджеры IT-компаний, дизайн-студий, интернет-агентств, СМИ и независимые эксперты. Оценку заявлений участников производят по следующим параметрам: деловая репутация, достижения, оригинальность, нестандартность технических и креативных решений, инновационные подходы, весомость клиентской базы и годовой оборот. Отбор участников производится самими организаторами.
Сроки проведения: церемония награждения лауреатов IT@Internet Awards-2005 запланирована на осень 2005 года.
Номинации для бизнес-сайтов: "Лучший корпоративный московский сайт", "Лучший корпоративный региональный сайт", "Лучшая промо-страница объекта недвижимости", "Лучший промо-сайт объекта недвижимости" и "Лучший рекламный носитель".
Условия участия и критерии отбора: допускаются только сайты агентств недвижимости и строительных компаний. Оценка проводится по нескольким критериям: решение корпоративных задач, дизайн, удобство для пользователей, качество контента и баз данных, представление объектов недвижимости и т.д.
Сроки проведения: приём заявок на участие в RRWA-2005 открыт с 1 апреля этого года.
"Туризм. Россия. Интернет"
Аналогичный Russian Reality Web Award проект, но в туристическом бизнесе - конкурс-фестиваль "Туризм. Россия. Интернет". Задача этого ежегодного конкурса - популяризация и развитие туризма на территории России с помощью сети Интернет.
Организаторы: портал iTravel.ru, Комиссия Совета Федерации по делам молодежи и спорту, Всероссийское народное туристское общество, Российская Международная Академия туризма и Союз веб-мастеров России.
Номинации для бизнес-сайтов:: "Лучший Интернет - сайт турагентства" и "Лучший информационный сайт о туризме".
Условия участия и критерии отбора: участниками конкурса-фестиваля могут быть юридические лица-туристические компании, предприниматели без образования юридического лица, физические лица, работающие в области внутреннего туризма и активно использующие Интернет в своей деятельности.
Номинации для бизнес-сайтов:: "Корпоративный сайт" и "Промо – сайт".
Условия участия и критерии отбора: заявки рассматриваются жюри конкурса. Стоимость участия в конкурсе – до $50.
Сроки проведения: церемония награждения 14-го ММФР прошла 18-20 ноября 2004 года. О сроках проведения следующего, юбилейного Фестиваля, пока не сообщается.
Номинации для бизнес-сайтов: "Сайт" и "Промо-сайт".
Условия участия и критерии отбора: проекты оцениваются с точки зрения качества интернет-рекламы. Жюри "ПРОФИ" - руководители департаментов рекламы и маркетинга ведущих компаний рекламодателей, заинтересованные в поиске новых партнеров среди профессионалов рекламы и медиа. Критерии оценки - не только "художественная ценность", но и соответствие заявленной маркетинговой цели. Конкурс платный, к нему допускаются не только сайты, но и баннеры, мультимедийные презентации. Стоимость участия зависит от количества
и типа представленных работ.
Сроки проведения: последний, "ПРОФИ'04", проводился с 1 июля по 22 октября 2004 года. Голосование жюри проходило с 23 по 30 октября 2004 года, по шорт-листу - 01 ноября 2004 года. Церемония награждения состоялась 12 ноября 2004 года.
На сегодняшний день в Рунете представлено огромное количество всевозможных премий, конкурсов, состязаний, цель которых – определить "лучший интернет-сайт". Не запутаться в этом многообразии достойных, выбирающих других достойных, довольно трудно...>>>
"Что выгоднее в финансовом плане, а также надежности? Курьер из курьерской службы или нанятый курьер но работу которого придеться кординировать самому?"
Свой курьер дешевле, но проблем больше. Чужой дороже, иногда значительно, но проблем меньше. Весь вопрос в рентабельности товара....>>>
Хочу поделиться некоторыми наблюдениями за Яндексом, очень интересными, а попутно и вопрос задать :)
Сайт www.ironbody.ru. Запрос в Яндексе "Фитнесс". 1 место. За что? За то, что слово прописано в "кейвордах" и ни разу не встречается на странице, которая находится Яндексом (главная)???
И ещё такой вопрос. Скажите пожалуйста, сколько оптимально прописывать слов в титлах и кейвордах?
Действительно ли говорят, что чем их больше, тем их "вес" для поисковика меньше или же это правило работает после определённого количества слов? Спасибо....>>>
Писали же уже здесь, что если получаете наложенные платежи
и вы ИП, нужно в бланке указывать ИП и ИНН, а получать когда будете дуньги берете чек-квитанцию, которая является отчетной. Это если у вас расчетного счета нет....>>>
Если Ва
с волнует налогоблажение с тех денег, которые вы снимаете со своего расчетного счета то:
- если работаете с гос. предприятием, то возьмите справочку о том что предприятие обязуется уплатить подоходный налог, и берите спокойно свои чистые денежки в банке и без налогоблажения...>>>
Свой сервер требует администратора, причем
толкового.
Можно и самому, если конечно на винде его поставить.
Но лично мне нужно, чтобы проект работал постоянно, а не первую неделю. Виртуальный сервер спокойно тянет до 10к посещений в день, а большая часть магазинов не имеет такой посещаемости....>>>
А как вам следующая идея:
начните как служба доставки
Позиционируйте себя именно как "приносим на дом".
Целевая аудитория - молодая семья: муж на работе до 19-00, жена дома/гуляет с ребенком не дальше продуктового.
Рынки работают до 19, в магазинах все дороже и не все купишь в одном.
С минимальной прибылью (наценка за доставку д.б. не велика) наработаете клиентскую базу, под которую будете закупать товар уже партиями, получая цены дешевле, чем на рынке.
Образец такого бизнеса - разнос питания с молочной кухни.
Старт проекта - 2 человека только для закупки-доставки.
Офис не нужен. Мини-склад в квртире.
Мобильный и-нет - не проблема, телефон как и службу приема заказов можно в call-центре за 50$ в месяц получить.
с .ua проблемы будут, т.к. у регистрации в этой зоне много заморочек, в частности необходимость юр. л. зарегистрированного на Украине...>>>
О РАССЫЛКЕ
Oborot.ru рекомендует
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.