Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 152, 25.6.2003


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Скидки, скидки, скидки
Публикации:
Взаимодействие с клиентами. Методы создания торгового предложения
10% в Рунете: поправка на покупателей
Форум:
пользователь, который раз в месяц возвращается Вам интересен?
Я - профан
Интерактивное обсуждение товаров в ИМ
Оплата кредитными картами - биллинг
Рентабельность ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Регистрация в региональных интернет-каталогах
Оцените пожалуйста...
Имеет ли смысл обладателю интернет-магазина регистрироваться как ЧП?
American Language Center - вот кто делаем им рекламу!
Как определить объем рынка городского интернет-магазина?
А как проверить валидность кредитки?
8% потенциальных посетителей это много или мало ?
нормы поощрения высшего менеджмента
Постветуйте надужную курьерскую службу по Москве
ожет кто знает о создании провайдера (мелкого) и какая его рентабельность.
прием кредиток
Рекламная кампания. До или после?
Товары с доставкой по городу
Что-нибудь посоветуете?
Создание и-магазина детских товаров в Москве. Какова эффективность? С чем придется столкнуться?
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Нужны накопительные скидки, бонусные системы, программы лояльности или нет? Большинство магазинов – особенно крупных сетей – решили этот вопрос для себя положительно. Некоторые же завсегдатаи нашего форума уверены в обратном. Подикутировать на эту тему и обменяться опытом вы сможете в этой ветке форума. Приятного прочтения остальной части рассылки!
С наилучшими пожеланиями,
Павел

ПУБЛИКАЦИИ

Взаимодействие с клиентами. Методы создания торгового предложения

Каким бы визуально привлекательным ни был ваш сайт, вам не удастся обеспечить достаточное количество продаж без того, чтобы тщательно продумать стратегию маркетинга и взаимодействия с клиентами. Бывали случаи, когда сайт с превосходным дизайном не продавал ничего, а одна страница с хорошо написанным рекламным текстом и тщательно спланированной рекламной кампанией генерировала десятки продаж каждый день.

«Навороченный» дизайн не будет способствовать продажам – этот миф распространяется только «полусамопальными» дизайн-студиями, которые мнят себя спецами на все руки, в том числе и экспертами в рекламе и маркетинге, а на деле оказываются полными дилетанты, которые хотят получить с клиента больше денег.

«Мы сделаем вам супер Flash-ролик за 700 долларов, и любой человек захочет купить ваш продукт..." Анимация должна использоваться только, если она ИЛЛЮСТРИРУЕТ товар, - например, flash-ролик показывает внутреннее устройство в движении (как крутятся шестеренки и т.п.) Взгляните на зарубежные сайты - почти все они спроектированы в виде таблиц, используют не больше двух гарнитур (шрифтов) и содержат изображения только логотипа компании, подписи директора и фотографий товаров. В бизнесе важна качественная и интересная информация, а не красивое оформление.

Создание шаблонов

Работа над интернет-проектом отнимает столько же времени, сколько над офлайновым бизнесом, поэтому автоматизация действий является основным подспорьем успешной работы над вашим онлайновым предприятием. Каждый день вы получаете и отвечаете на письма клиентов, ведете базу покупателей и т.д. Не организовав свою работу и не поставив возможные действия на «автопилот» вы будете вынуждены ежедневно тратить на несколько часов больше времени. Может быть, эффективнее использовать это время для отдыха или занятий любимым делом?

  • Если вам приходят повторяющиеся вопросы, создайте специальную страницу «Вопросы и Ответы»;

  • Подготовьте текстовые шаблоны для переписки. Например, инструкции оплаты или благодарность за покупку;

  • Используйте email-автоответчики. Например, когда пользователь захочет узнать о вашей услуге или товаре подробно, он сможет просто ввести свой email и получить подробный текст.

    Самое главное - не создавайте "бездушных" текстов. Обязательно персонализируйте письма. Получатель должен почувствовать, что это письмо адресуется лично ему, а не соседу с улицы. Не забывайте поблагодарить за покупку. Ведь самое главное для вас и вашего бизнеса – это ваши клиенты. Цените их!

    Создание рекламного текста для ваших предложений

    Если вы когда-либо покупали еду в торговых автоматах, то знаете, что за чувство появляется при покупке через Интернет. Все съедобные продукты находятся за стеклом. Вы видите вкусные конфеты, но не можете ни потрогать, ни понюхать и даже не имеете возможности проверить срок годности - до тех пор, пока не купите понравившуюся.

    Помните, что мониторы ваших покупателей обладают теми же свойствами, что и торговые автоматы. Основная страница, несколько картинок и описание товара - вот все, что покупатели могут узнать о нужной вещи. Только после совершения покупки они смогут «потрогать» приобретение. И пока клиенты решаются вступить в эту азартную игру, полагаясь только на обрывочную информацию о товаре, они не будут тратить деньги – до тех пор, пока вы не убедите покупателей в надежности своего предложения.

    Да, искусство написания рекламных объявлений действительно является искусством, однако овладеть им можно в достаточно сжатые сроки. Грамотно составленное объявление может упрочить ваш бизнес и увеличить количество продаж.

    Приведем несколько советов из книг «Искусство создания рекламных объявлений» и «Как делать деньги на онлайн-аукционах».

    Слова должны убеждать

    Для начала, лучшим способом написания объявления является безразличие к его объему. Просто пишите все, что может привлечь внимание читателя. Покажите читателю выгоду от покупки, дайте возможность представить, какую пользу принесет ваш товар, что можно ожидать от его использования, как с его помощью жизнь станет комфортнее.

    Вероятно, к концу написания, ваше объявление будет занимать несколько страниц. Теперь пришло время разобраться с объемом. Что выделяется? Какие преимущества есть у вашего предложения? Чем оно может помочь читателю, который потратит свое время на запрос более подробной информации? Поможет ли оно заработать деньги, предоставит ли какие-либо удобства, удовлетворит ли какие-то потребности?

    Составьте заголовок, акцентирующий внимание на основных преимуществах или особенностях вашего предложения. Продолжить описание можно несколькими общими фразами, а завершить – словами «пришлите запрос для получения дальнейшей информации». Самое желанное слово – «БЕСПЛАТНО», но вы должны соблюдать свои обещания при использовании этого слова.

  • Составляйте информативные заголовки;

  • Составляйте подробные описания;

  • Иллюстрируйте предложения качественными изображениями;

  • Используйте средства форматирования текста.

    Привлекающие внимание заголовки

    Ваши заголовки должны быть интересными, информативными и привлекающими взгляд. В одном предложении вы должны обратиться и к покупателю, который уже знает, что ищет, и к человеку, который может купить вещь не раздумывая.

    Заглавие должно начинаться названием продаваемого предмета. Не забудьте включить в описание «обычное» наименование товара. Оно должно быть очевидным, но многие авторы совершают ошибки, злоупотребляя общими прилагательными в превосходной форме. Например, «Невероятно РЕДКАЯ, с трудом найденная классика Диснея» не является удачным заголовком, если вы пытаетесь продать старенькую видеокассету Диснея. Ваше заглавие должно привлекать внимание тех, кто мог бы заинтересоваться кассетой, но не должно заставлять коллекционеров мультфильмов выискивать определенные фразы.

    Будьте изобретательны

    Выбирайте для заглавия интересные слова вместо обычных, но делайте это не в ущерб точности. Например слово «редкий» обычно используется слишком часто и не к месту. Действительно ли ваш товар редкий? Или он редкий для вас? В этом случае лучше использовать слова «необычный» или «уникальный». Описывая товар как «редкий», если он таковым не является, вы можете заставить покупателя дважды подумать, прежде чем купить. И захочет ли он с вами иметь дело в будущем? Доверие покупателя - вещь хрупкая, обращайтесь с ней осторожно. Лучше быть точным на 100%, чем ввести покупателей в заблуждение.

    Создание описания товара

    Грамотно составленное описание не только привлекает внимание потенциальных покупателей, но и помогает выделить ваши предложения из ряда подобных. «Яркий», качественно составленный текст поможет «поймать на крючок» даже недоверчивого клиента.

    Легкость прочтения

    Разделяйте текст на блоки. Чрезмерно большие и «плотные» параграфы могут утомить глаза ваших покупателей. Вы же не хотите, чтобы серьезные покупатели пропустили важную информацию из-за слишком плотного форматирования текста.

    Излагайте свои мысли кратко

    Не пишите больше трех параграфов. Сообщайте максимум информации в минимальном объеме текста. Используйте сравнения с другими товарами для выявления достоинств вашего предложения. Например «суперплоский карманный фонарик размером с кредитную карту» или «старинная брошь размером с пятирублевую монету».

    Ограничьте использование жаргона и сокращений

    В описаниях желательно не использовать различные «модные» выражения и аббревиатуры. Не все ваши клиенты это поймут. Составляйте описания, понятливые всем посетителям. Определите список всех особенностей вашего товара. Поставьте себя на место покупателя и определите, что бы вы хотели узнать о данном товаре.

    Отзывы покупателей

    Чтобы лучше узнать интересы ваших клиентов, проводите опросы. С их помощью вы сможете уточнить возраст, интересы, желаемые цены на ваши товары и другую информацию о посетителях. Создайте страницу комментариев и предложений, где посетители смогут высказать свои пожелания, критику, идеи.



    10% в Рунете: поправка на покупателей

    Да, аудитория Рунета растет, да, весьма неплохими темпами, но 11,5 миллионов «потенциальных пользователей» отнюдь не означает 11,5 миллионов «потенциальных клиентов». При планировании же бизнеса именно количество возможных покупателей имеет решающее значение...>>>


    ФОРУМ

    пользователь, который раз в месяц возвращается Вам интересен?

    Правильно ли я понимаю, что для крпных интернет-магазинов интересны постоянные пользователи, которые заходят например раз в месяц и покупают на небольшую сумму? Не собираюсь рекламировать тут что-то, давайте просто обсудим... >>>


    Вы - менеджер?
    Поручили разобраться, как Интернет поможет бизнесу?
    А рабочий день заканчивается?
    Почему бы не воспользоваться системой заказа?
    1. Выберите услугу
    2. Зарегистрируйтесь и укажите требования к сервису
    3. Получите ряд наиболее подходящих предложений
    4. Выберите лучшее
    Заказать услугу:
    "Создание интернет-магазина"

    "Организация партнерской программы"
    "Создание сайта"

    Я - профан

    Ребята, вы тут все такие умные... А если только инженерное образование, и денег практически нет. И город 130 тыс населения. С чего начать и как?... >>>


    Интерактивное обсуждение товаров в ИМ

    Скорее всего затея пустая. Если мне надо что-то обсудить, я найду место и время для этого. Но это точно будет не магазин. Поэтому просто удивительно то рвение, как е-комерсанту хочется значительно затруднить себе жизнь и создать трудности, без которых можно обойтись... >>>


    Оплата кредитными картами - биллинг

    Воспользуйтесь системой Platno.ru D В этой системе имеется пополнение их карт кредитными картами, также имеется самостоятельное подключение к системе, и вывод денег из системы... >>>


    Рентабельность ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА


    Думаю вложиться в создание интернет-магазина сувениров (часы, гжелль и т.д.) - продающих свой товар за рубежом.
    Сейчас проект находится на стадии бизнес-планирования. В этой связи возникает масса вопросов, а именно главный - рентабельность. Фирму под это дело открывать - нецелесообразно, поэтому будем работать через фирму хороших знакомых. Они предоставят свой валютный счет и будут выводить и вводить деньги по спец схемам... >>>


    Регистрация в региональных интернет-каталогах

    Вас почитать, так только от бегуна есть толк, потому, что именно он обещает целевую аудиторию.
    Но, я утверждаю, что есть смысл обозначиться во всех каталогах. Это все равно, что на улице всем прохожим раздавать рекламу. Кто-то в урну тут же бросит, кто-то в карман положит и потом прочтет, а кто-то и другу передаст.
    А спама бояться - в Интернет не ходить... >>>


    Оцените пожалуйста...

    Скорее всего там не в посещаемости дело, а в сумме каждого покупателя, которую он оставил на этом сайте. Хотя не скрою и мне тоже было бы интересно посмотреть статистику... >>>


    Имеет ли смысл обладателю интернет-магазина регистрироваться как ЧП?

    Господа! Кто-нибудь из вас работает как ЧПБЮЛ? И если да, то почему?... >>>


    American Language Center - вот кто делаем им рекламу!

    Вот это так называемое агенство и делает нам такую бяку... >>>


    Как определить объем рынка городского интернет-магазина?

    Витрина- это не магазин. у нее другие задачи и методы продвижения в сети.
    Еще по поводу окупаемости- вот смотрите, здесь явно прорисовались две схемы, причем обе имеют шанс на существование-
    1.Вариант (при условии, что оф-лайн вам дает карт-бланш) Инвестиции-ок.$6K
    Месяц первый- подбор ПО, персонала, клиентов
    Месяц второй- покупка ПО, постановка задачи персоналу, начало работы с клиентами
    Месяцы 3-4 отработка, первые заказы.
    6-7 месяц- возврат 6 тысяч, первая тысяча-в карман или на развитие...
    (ну примерно, примерно так...)
    2.Вариант- Воспитание Клиента. Носимся с КАЖДЫМ, как с писаной торбой, промоакции, рекламой заклеили весь город, бесплатное пиво для продвинутой молодежи и тп, пошли первые заказы...
    Через 2,5-3 года клиент, покупая в местном и-лабазе, одном из многих, щедро взошедших на удобренной Вами почве, и привычно ругая отвратительную доставку, с легкой ностальгией ОБЯЗАТЕЛЬНО вспомнит о Вас, как он был у Вас VIP, и уронит скупую слезу.

    В общем, каждый выбирает по себе... >>>


    А как проверить валидность кредитки?

    ну очень много раз встречал сообщения типа "не могу зарегистририваться на ебее"
    и вот у меня вопрос, как же вы собираетесь торговать на ебее, если даже не имеете нормальную карту??? выглядеть как идиот, сообщая, что оплата по ВестернЮнион (для них это нонсенс) или отстегивать нехилые суммы посредникам???... >>>


    8% потенциальных посетителей это много или мало ?

    Михаил, смотря от чего считать. если от 100, то 8% - это 8 человек. А если от 10000 то это 800 человек. Вот например наш сайт. У меня посетители с ИЕ почти 90 процентов, остальные - прочие брацзеры. Вы думаете я на них обращаю внимание. Нет. Мне невыгодно делать разные версии сайта. Я ориентируюсь на большую часть и под нее соответственно делаю сайт.
    Все зависит от того, на кого вы ориентируетесь - от этого и все ваши остальные действия должны исходить... >>>


    нормы поощрения высшего менеджмента

    Таких норм не существует. Все зависит от того, какие правила сам этот высший менеджмент себе установит. И тем более если мы говорим о высшем менеджменте, то он сам не продает - он руководит. Поэтому речь идет совершенно о другом.
    Есть несколько способов расчета: от прибыли, от дохода, от суммы экономии, от квартальных (полугодовых показателей) и пр. Надо знать конкретную ситуацию и только потом считать и делать выводы. А так с кондачка это не решается... >>>


    Постветуйте надужную курьерскую службу по Москве

    У нас разные системы оплаты курьера, есть сдельная (от $2 за 1 доставку), есть повременная, есть оклад (от $100 + за кол-во поездок надбавка)... >>>


    ожет кто знает о создании провайдера (мелкого) и какая его рентабельность.

    Единственная проблема - получить лицензию, но судя по кол-ву домовых сетей (у котороых эта лицензия есть) это не так уж и сложно.

    Отдача будет ТОЧНО! Тем более, что есть провайдеры, у которых есть тарифные планы с неограниченным трафиком. Можно будет сделать трафик для клиентов ОЧЕНЬ дешевым, чтобы они качали МНОГО.

    Правда, необходимо иметь юр.лицо, но это тоже не проблема. Так ведь? ;)... >>>


    прием кредиток

    Вообще рейтинг популярности у нас такой:

    1. Сбербанк 50%
    2. WebMoney 30%
    3. Yandex 10%
    4. Внутрибанковские частные переводы 5%
    5. Western Union 5%... >>>


    Рекламная кампания. До или после?

    Сначала оптимизация под поисковики, регистрация в них, регистрация в тематических каталогах и рейтингах, затем рекламная компания и по ходу ее раскрутка... >>>


    Товары с доставкой по городу

    Если вы не знаете, что хотите продавать и не знаете как, то лучше не беритесь вовсе. Шутка.
    На самом деле продавать можно всё, что угодно, нужно только знать как. Короче, не хотел вас запутать, но идея в этом... >>>


    Что-нибудь посоветуете?

    Изделия эксклюзивные ручной работы (единичные экземпляры) как лучше продавать (кроме аукционов)?... >>>


    Создание и-магазина детских товаров в Москве. Какова эффективность? С чем придется столкнуться?

    Отличная идея. Родителям обычно некогда ходить по всем этим детским магазинам в поисках одной баночки какой-нибудь гадости :)
    Расширяйте ассортимент, но не увлекайтесь и не пытайтесь удовлетворить всех сразу от 0 до 40 лет. Позиционируйте себя как магазин для молодых родителей со всем, что нужно для заботы о маленьком ребёнке до 2-х лет. Одежду можно даже включить, но это уже большая головная боль - надо обдумать.
    Не забудьте предоставить парочку-тройку статей и базовых комплектов из того, что наверняка может понадобиться, рассказывайте о новинках... >>>


    О РАССЫЛКЕ

    Oborot.ru рекомендует
    Рассылки Subscribe.ru
    Вестник электронной коммерции
    Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
    Рассылки Subscribe.ru
    Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    От автора:
    Скидки, скидки, скидки
    Публикации:
    Взаимодействие с клиентами. Методы создания торгового предложения
    10% в Рунете: поправка на покупателей
    Форум:
    пользователь, который раз в месяц возвращается Вам интересен?
    Я - профан
    Интерактивное обсуждение товаров в ИМ
    Оплата кредитными картами - биллинг
    Рентабельность ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
    Регистрация в региональных интернет-каталогах
    Оцените пожалуйста...
    Имеет ли смысл обладателю интернет-магазина регистрироваться как ЧП?
    American Language Center - вот кто делаем им рекламу!
    Как определить объем рынка городского интернет-магазина?
    А как проверить валидность кредитки?
    8% потенциальных посетителей это много или мало ?
    нормы поощрения высшего менеджмента
    Постветуйте надужную курьерскую службу по Москве
    ожет кто знает о создании провайдера (мелкого) и какая его рентабельность.
    прием кредиток
    Рекламная кампания. До или после?
    Товары с доставкой по городу
    Что-нибудь посоветуете?
    Создание и-магазина детских товаров в Москве. Какова эффективность? С чем придется столкнуться?
    О рассылке:
    Oborot.ru рекомендует
    Информация

  • © Oborot.ru 2001 - 2003 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное