Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 150, 4.6.2003


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Наш красноречивый форум
Публикации:
Даёшь богатство выбора!
Форум:
Помечтаем?
тИЦ по Яндексу
Подскажите
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ С НУЛЯ
Автоматический прием платежей
Постоянный Покупатель-Миф или Реальность?
Оцените пожалуйста...
Вот такой случай...
Нужен партнер по реализации заказов
Автоматический обменник.
Каков (хотя бы приблизительно) оборот крупнейшего магазина Рунета - 003.ру?
Вопросы, вопросы...:)
А какие документы нужно отдавать на руки покупателю ИМ?
интернет-магазины: вопросы журналиста
Вопрос к коллегам.
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Как обычно, в этом выпуске рассылки - тексты публикаций нашего сайта и наиболее интересные реплики дискуссий форума. К слову сказать, участники дискуссий становятся все более красноречивыми, что не может не радовать. В этом вы можете убедиться, ознакомившись с содержанием данного выпуска или же просто посетив форум.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

ПУБЛИКАЦИИ

Даёшь богатство выбора!

Всё-таки здорово, что времена тотального дефицита канули в Лету. Что сотни кафе и забегаловок борются за клиента, а магазины и производители – за покупателя. Что можно стать приверженцем одной марки лишь потому, что она нравится, а не потому, что ничего иного нет. Что можно придирчиво выбирать лучших из лучших, а не хватать в запале то, что есть.

Приятно и вызывает уважение то, что известные, популярные и «раскрученные» компании, фирмы, магазины не почивают на лаврах, а стремятся сделать свою продукцию, свои услуги более привлекательными для потребителей. Впрочем, что тут говорить – новые времена, новые технологии, новые условия, наконец, требуют этого.

Взять, к примеру, интернет-магазины. Дань моде? Ерунда! Сегодня любая компания с широким ассортиментом товаров должна иметь свою виртуальную торговую точку. Особенно, если она, компания, хочет сохранить своего постоянного покупателя. Ведь, согласитесь, гораздо удобней купить то, что нужно, не выходя из дома или офиса, чем ехать куда-то.

Именно поэтому отрадно то, что в глобальной сети, наконец, открылся магазин одной из крупнейших торговых компаний на рынке канцелярских и офисных принадлежностей – Единой Торговой Системы «Канцлер». Его появление кажется справедливым шагом для потребителей, ведь у коллег-соперников «Канцлера» из компании «Комус» или «ПРО100» в Интернете уже есть представительства. И теперь покупатели, предпочитающие «Канцлер», могут приобрести нужный товар, не покидая офис, несколькими нажатиями клавиш.

Первое, что замечаешь, попав в Kanzshop.ru, – это оригинальная навигация по сайту. Основные разделы каталога разворачиваются по мере необходимости, открывая более подробные подразделы, и точно так же сворачиваются повторным «кликом». Это удобно: не приходится прокручивать заглавную страницу в поисках нужной закладки. Справедливости ради стоит отметить, что названия разделов немного непривычны, однако это перестает хоть как-то мешать, едва начинаешь пользоваться каталогом. Например, в «бумажном офисе» предлагается вся бумажная продукция (офисная бумага, блокноты, пост-иты и т.д.). В «канцелярских мелочах» собраны скотчи, клеи, скрепки и т.п. А в «идеальной презентации» представлены бэджи, офисные доски, подставки для буклетов и прочее.

Вообще надо отметить, что сайт выполнен на высоком уровне, соответствующем занимаемым «Канцлером» позициям на рынке. Широкий ассортимент товаров, находящийся на реальных складах компании, полностью представлен и в Kanzshop.ru. Но в отличие от многих интернет-магазинов, товарные позиции корректируются в режиме «онлайн». Т.е. если товар имеется на складе и доступен для немедленной покупки, то он отмечен соответствующей иконкой. Если его нет, то рядом стоит надпись «под заказ» - эта функция гарантирует, что при поступлении нужного товара покупатель будет информирован об этом. Удобна и форма подбора товаров: покупатель может задать выборку по названию производителя или по диапазону цен.

Несомненный «плюс» магазина – достаточно крупные фотографии товаров, и отсутствие необходимости дополнительно увеличивать изображение. Для заполнения «корзины» использован классический, проверенный временем механизм, но при этом зарегистрированные пользователи могут создать новый заказ по шаблону старого, а также доступен список всех заказов покупателя. Кроме того, для постоянных покупателей цены в каталоге автоматически отображаются с учетом персональных скидок, а рядом – для сравнения – приводится полная розничная цена.

Доставка товаров «Канцлера», купленных в Kanzshop.ru, по Москве осуществляется в течение 24 часов с момента оформления (при наличном расчете), либо поступления денег на расчетный счет магазина. Это тоже выгодно отличает этот интернет-магазин от многих других, где срок доставки нередко превышает двое суток.

Впечатление от сайта складывается благоприятное. Нет, как это иногда случается, ощущения «сырого» продукта, выставленного в спешке. Интернет-магазин удобен и функционален, наглядно представлена вся необходимая для покупателя информация, есть «горячая линия». Словом, Kanzshop.ru вполне соответствует, а в чем-то и превосходит уровень аналогичных интернет-ресурсов других компаний, работающих в этом сегменте рынка.

Безусловно, от появления нового интернет-магазина канцелярских и офисных принадлежностей выиграет в первую очередь рядовой покупатель, приверженцем какой бы марки он ни был. Как известно, конкуренция стимулирует поиск компаниями новых форм работы с потребителями. Ведь они, потребители, сегодня решают, кому отдать предпочтение. И лишать их богатства выбора совершенно ни к чему.

Публикуется на правах рекламы

ФОРУМ

Помечтаем?

Уважаемые коллеги, давайте немного помечтаем :)
Предположим, что наше государство озаботилось созданием благоприятной среды для предпринимателей. В частности, интенсивным развитием электронной торговли и заодно всемерной поддержкой мелкого бизнеса. Т.е. нашей головной болью и другим геморроем. Предположим, что оно даже выделит деньги на создание такой универсальной чудо-таблетки.
Как вы думаете, что конкретно они должны придумать и что должны сделать?
Имхо это могут быть такие вещи:
- бесплатная для продавцов торговая площадка (без абонентской платы и платы за подкрученные клики)
- бесплатная раздача работающих движков интернет-магазинов
- отмена налога с продаж для электронных заказов (пусть даже при оплате наличными)... >>>


Есть оффлайновый бизнес?
Хотите развить его с помощью Интернета?
Но нет времени?
Почему бы не воспользоваться системой заказа?
1. Выберите услугу
2. Зарегистрируйтесь и укажите требования к сервису
3. Получите ряд наиболее подходящих предложений
4. Выберите лучшее
Заказать услугу:
"Создание интернет-магазина"

"Организация партнерской программы"
"Создание сайта"

тИЦ по Яндексу

А как часто/с какой периодичностью происходит переиндексация в Яндексе?... >>>


Подскажите

Здравствуйте коллеги.
Я открыл партнерскую программу. Подскажите пожалуйста где можно привлечь партнеров? Где эффективней дать рекламу?
Может у кого уже был соответствующий опыт... >>>


ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ С НУЛЯ

Константин, что ты накинулся на нейтроники-ротаны! Если их покупают - значит они нужны гражданам... в конце-концов открой например "7-дней" - объявления - там через одно "Потомственная ясновидящая и колдунья в третьем колене баба Маша предлагает... гарантия 100 проц... рекомендовано патентным бюро и институтом питания...и т.д." есть спрос - есть предложение - есть пока еще ниша... так-что почему бы и нет? :)... >>>


Автоматический прием платежей

Госода, а какие платежные системы, кроме WM позволяют автоматически осуществлять прием платежей на сайте и далее - пополнение личного счета клиента.

Rupay.com пересылает деньги в т.ч. на WMZ - но вот как интегрировать их зачисление в автоматическом режиме - опознавать e-mail невозможно, приходится ихсодить из опознаний номера счета. А вот куда эти номера писать в системе, чтобы потом опознавать?... >>>


Постоянный Покупатель-Миф или Реальность?

На этом и других форумах постоянно слышу заклинания некоторых «гуру»- работайте с постоянными покупателями (ПП), не забывайте о ПП.
На мой взгляд ПП- один из мифов e-commerce Рунета. Итак:
С ПП можно и нужно работать, если
1. Вы продаете еду
2. Вы продаете расходные материалы (или что-то еще) фирмам с откатами конкретным менеджерам
3. Вы продаете нечто уникальное и ПП и так от Вас никуда не денутся
4. Возможно, еще в нескольких случаях

К чему приводит «излишняя забота» о ПП
1. Размер скидок, бонусов и тп на поддержание лояльности ПП многократно превышает стоимость привлечения нового клиента (НК)
2. При отправке наложенным платежом количество отказов достигает чудовищной цифры в 30%. Причем ПП обдуманно делает как правило большой заказ и не выкупает его.
3. Дружелюбие по отношению к ПП приводит к попыткам с их стороны вернуть или обменять абсолютно нормальный товар, получить неоправданно большие скидки и тп.
4. Большое количество ПП зачастую создает иллюзию победы в конкурентной борьбе, однако даже незначительно снижение цен у конкурентов является решающим доводом для покупок у них при равном уровне сервиса.

Если хоть у кого-то есть положительный многолетний опыт работы с ПП, буду рад услышать... >>>


Оцените пожалуйста...

Чего Вам непонятно? Когда Вы хотите увеличить свои продажи, то в первую очередь даете ссылку на свой магазин рисунков для вышивки.
Когда Вы продаете услуги Join2day, тогда Вы рассказываете народу про 11000 долларов США :)

Молодец Евгения, сказочку про такой магазин в России еще не слышали :)
В Израиле ее рассказывали еще 2 года назад ;)... >>>


Вот такой случай...

Раз на раз не приходится! Может люди новые. Я заказывал и мне все нормально привозили. Конечно сервис не идеальный, но и не такой уж плохой как описал уважаемый Константин... >>>


Нужен партнер по реализации заказов

Господа,
я ищу партнера уже с действующим бизнесом (свой сайт, свой склад, свой кассовый аппарат, свой бухгалтер, свой курьер, свой расчетный счет)!

Уверен, что от нашего партнерства Вы только выиграете... >>>


Автоматический обменник.

Подскажите с чего начинать для создания собственного автоматического пункта обмена?
Хочу организовать подобное у себя не ради коммерции а просто для удобства не обходим просто.
С чего начать?
И какие расходы будут на создания очередного “робота” или можно купить его готовый?... >>>


Каков (хотя бы приблизительно) оборот крупнейшего магазина Рунета - 003.ру?

субж... >>>


Вопросы, вопросы...:)

Посоветуйте чем заняться.Есть помещения, но денег мало ,только $1000.... >>>


А какие документы нужно отдавать на руки покупателю ИМ?

Заслушайте, пожалуйста, следующую информацию о том, как ПОЛОЖЕНО оформлять продажу товаров (как происходит это на практике – это другой разговор)... >>>


интернет-магазины: вопросы журналиста

Аналогичный случай с доставкой из Петербурга в Москву и из Москвы в Петербург. Вот тарифы Зест Экспресс. http://zest.spb.ru/zestspb/index.asp?fnc=price&id=6 и http://www.zest.ru/zest.asp?fnc=price&sfn=18 Один офис, как я понимаю, в Питере, другой - в Москве. Цены отличаются.
Причина - мне кажется, что всё-таки больше отправлений идёт из Москвы, чем в Москву, поэтому и себестоимость каждого отдельного отправления несколько ниже. Один из примеров - СПСР, которая как раз специализируется на работе с Инет магазинами. У неё, как мне кажется самые реальные тарифы, но вся проблема в том, что я нахожусь в Петербурге, а они работают только с магазинами из Москвы... >>>


Вопрос к коллегам.

если позволите, маленькое чисто техническое замечание.
Ваш магазин выглядит неплохо, модно, но Вашему WEB дизайнеру, как бы это понежнее выразить, надо бы попку нашлепать, так как допущен серьезный ляп: в коде ХТМЛ не указана кодировка, на коей этот самый сайт нарисован.
Вместо текстов, я увидел кракозябры, а далеко не каждый пользователь, додумается вручную переключать кодировки....
В сети, к сожалению существует не только Windows 1251...... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Наш красноречивый форум
Публикации:
Даёшь богатство выбора!
Форум:
Помечтаем?
тИЦ по Яндексу
Подскажите
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ С НУЛЯ
Автоматический прием платежей
Постоянный Покупатель-Миф или Реальность?
Оцените пожалуйста...
Вот такой случай...
Нужен партнер по реализации заказов
Автоматический обменник.
Каков (хотя бы приблизительно) оборот крупнейшего магазина Рунета - 003.ру?
Вопросы, вопросы...:)
А какие документы нужно отдавать на руки покупателю ИМ?
интернет-магазины: вопросы журналиста
Вопрос к коллегам.
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 - 2003 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное