Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 113, 8.10.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
И снова, здравствуйте!
Публикации:
Способы интернет-рекламы. Часть 6. Бесплатно для всех - санкционированные e-mail рассылки
Размышления об e-commerce
Форум:
Как можно получить прибыль с подобного проекта?
как раскрутить маг.по продаже железа к ПК???
Возврат товара и кассовый аппарат
Электронная платежная система для платежей между Украиной и Россией.
Как продавать товары за границу?
Раскрутка игрового сайта. Пути и возможности
Раскрутить форум
Раскрутить интернет-магазин.
Чек или приходник
Требуется партнер
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

И вновь, мы даем ответы на извечный вопрос: «А как мне привлечь посетителей / покупателей на свой сайт?» Шестая статья, анализирующая достоинства и недостатки различных способов рекламы, посвящена тому, что вы сейчас читаете – санкционированным e-mail рассылкам. Похоже, бесплатные методы раскрутки мы исчерпали, поэтому со следующей статьи придется рассказывать о платных – вот что действительно будет интересно.

Форум в этот раз я даже не буду анонсировать – здесь появилось столько новых интересных тем, что впору потратить полчасика на их изучение.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

ПУБЛИКАЦИИ

Способы интернет-рекламы. Часть 6. Бесплатно для всех - санкционированные e-mail рассылки

После некоторого перерыва, мы возобновляем знакомство наших читателей со способами интернет-рекламы. Рассказывая о бесплатных (или относительно бесплатных) методах, нельзя не упомянуть такую вещь, как открытие собственной рассылки.

Рассылка позволяет обеспечить регулярное возвращение посетителей на сайт. Возможность подписки на анонсы новостей, статей и другой информации является чрезвычайно важным элементом раскрутки для контент-проектов. Но не только. Рассылка с успехом применяется и многими торговыми, и представительскими проектами. Материалом для писем может служить не только специально написанные статьи / публикации, но и данные о новых поступлениях в каталог, новости о проводимых маркетинговых акциях и т.п.

О тонкостях работы с рассылками можно говорить часами, однако, коль скоро стиль цикла разрешает выдавать информацию исключительно в сжатом виде, приведу основные тезисы по работе с рассылками:

1) Скорость отказа пользователей от дальнейшего получения рассылки прямо пропорциональна частоте ее выхода.

2) Многие называют идеальной периодичность один-два раза в неделю – на самом деле оптимальная частота выхода зависит и от содержания сайта, и от целевой аудитории. Если у вас – онлайн-издание, лучше сделать несколько вариантов рассылок с пересекающимся контентом, чтобы читатели при необходимости могли «переключиться» с ежедневных анонсов, например, на еженедельные.

3) Для корпоративного сайта имеет смысл увязывать выход рассылки с появлением новостей компании. Конечно, это справедливо, если в вашей фирме события, достойные отдельного упоминания не случаются по десятку-другому ежедневно.

4) Интернет-магазину лучше ограничиться еженедельным графиком публикации информации о своих новинках. В крайнем случае, можно выпускать рассылку два раза в месяц.

5) Польза рассылки для интернет-магазинов – тема достаточно спорная. Для одних магазинов (книжные, музыкальные) рассылка может послужить неплохую службу, информируя клиентов о появлении долгожданных новинок и побуждая совершить покупку. Для других (магазины кухонной техники, торгового оборудования) – оказаться совершенно бесполезной.

6) В большинстве случаев задача письма – привлечь посетителя на сайт либо заинтересовать его в приобретении того или иного товара / услуги. Поэтому, не стоит забывать ставить ссылки на статьи (и соответствующие товары, для интернет-магазинов), печатать не только полные версии текстов, но и небольшие вступления с аннотациями.

7) Создавать регулярно выходящую рассылку «вручную» - безумие. Скорее всего, ваш специалист после пары выпусков просто махнет на это занятие рукой, и жизнь потечет по-старому, как до запуска рассылки. Перед открытием сервиса, попросите программиста написать небольшой скрипт, с помощью которого рассылка будет генерироваться автоматически.

8) Многие спрашивают: «Стоит ли пользоваться сервисом рассылок, наподобие Subscribe.ru или MailList.ru?» Ответ однозначный – «да». Открытие рассылки на Subscribe.ru даст вам от нескольких сотен до тысячи с лишним подписчиков. Недостатком таких систем является то, что вам не предоставляются e-mail адреса читателей, и сервис может в любой момент «перекрыть вам кислород». Опять же, вы никак не сможете контролировать, чья реклама будет размещаться в письмах – а вдруг это ваши конкуренты? Поэтому, после открытия рассылки на Subscribe, лучше предоставить пользователям сайта возможность альтернативной подписки: как через сервис, так и напрямую.

9) Да, и, конечно, не забудьте разместить форму подписки на видном месте сайта. Иначе, посетители просто не смогут подписаться на новости.

10) Интернет-магазины могут поинтересоваться у своих покупателей при заполнении последними анкеты: а не хотят ли те получать свежие новости и информацию о маркетинговых акциях магазина?

Преимущества открытия информационной рассылки:

  • Отличный способ напомнить о себе посетителям / покупателям – более того, информационная рассылка – чуть ли не единственный способ обеспечить гарантированный возврат посетителей на сайт.

  • Хорошая прогнозируемость эффекта от рассылки - после нескольких выпусков, вы сможете без труда определять, какой приток пользователей дает рассылка сайту, сколько новых покупок вызывает каждое письмо.

    Недостатки открытия информационной рассылки:

  • Необходимость обеспечения регулярного выхода - если не выпускать рассылку достаточно долгое время, о ней просто забудут. Как результат – значительное снижение эффекта при возобновлении выпуска.

  • Ограниченность способа - Число людей, привлеченных с помощью этого способа, ограничено числом подписчиков рассылки. Со временем может наблюдаться снижение посещений и покупок с рассылки. Снижение посещений может объясняться угасанием интереса пользователей к тематике писем либо снижением качества содержания рассылки. Снижение покупок – тем, что все, кто хотел купить, уже купили. Именно поэтому открытие рассылки вряд ли существенно поможет, например, розничному магазину стиральных машин. Все равно «стиралку» меняют в лучшем случае раз в несколько лет.

  • Необходимость автоматизации - Не у всех в штате есть программист, поэтому система генерации рассылки может вылиться для фирмы в новую платную (хотя и не слишком дорогую) доработку.

    Кому этот метод подходит? - подходит для большинства сайтов. Обязателен для онлайн-изданий, однако может сослужить хорошую службу и магазинам, которым имеет смысл привлекать «повторных покупателей».

    Стоимость - Бесплатно, если не учитывать расходы на создание программного обеспечения рассылки.

    Полезные ссылки:

    Subscribe.ru, Content@Mail.ru, MailList - наиболее популярные службы, позволяющие создать собственную e-mail рассылку.



    Размышления об e-commerce (5)

    Не секрет, что доходы от он-лайн магазинов составляют в среднем 1% от доходов всем привычных оффлайновых магазинов. В подавляющем большинстве интернет-магазинов, являющихся электронными продолжениями магазинов оффлайновых, вам скажут, что доход от них мал по сравнению с оффлайн-представительствами...>>>


    ФОРУМ

    Как можно получить прибыль с подобного проекта?

    Есть проект. Хочу получать с него прибыль, но пока не знаю каким образом. Может кто подскажет дельное предложение?
    Сайт открылся недавно и поисковики его ещё не проиндексировали. Так что посещаемость в среднем около 40 человек в сутки.
    Ещё одна проблема состоит в том, что для сайта нету команды. Все считают, что это бесперспективно и бесплатно работать никто не хочет. А денег еле на хостинг наскрёб. В технике я разбираюсь неплохо, но не на уровне профессионала. И где привлечь заинтересованных людей не знаю. Вернее знаю где, но не знаю как. Вряд ли кто-то из мастерской по ремонту стиралок будет мне писать статьи. У iXBT проще было. Компами в основном торуют фирмы, которые имеют доступ в инет и статьи им писали часто, а мастерские такого доступа не имеют. Вот и думаю как тут вывернуться, чтобы контент был интересен людям... >>>


    Вы директор?
    Хотите использовать Интернет для бизнеса?
    Но нет времени?
    Почему бы не воспользоваться системой заказа?.
    1. Выберите услугу
    2. Зарегистрируйтесь и укажите требования к сервису
    3. Получите ряд наиболее подходящих предложений
    4. Выберите лучшее
    Заказать услугу:  "Организация партнерской программы"

    как раскрутить маг.по продаже железа к ПК???

    Очень нужны адреса сайтов по продаже по умеренным ценам посоветуйте пожалуйста... >>>


    Возврат товара и кассовый аппарат

    Господа, подскажите..
    Вот если в интернет-магазин поступает заказ. Чек мы будем пробивать заранее. А если клиент отказывается, мы товар возвращаем на склад, а как с чеком быть? Ведь выбитый чек подразумевает поступление денег в кассу... >>>


    Электронная платежная система для платежей между Украиной и Россией.

    Готовим к открытию электронную платежную систему для платежей между Россией и Украиной, хотелось бы узнать мнение пользователей и владельцев интернет-магазинов. Сайт находится в режиме тестирования, поэтому принимаются все коментарии, предложения, замечания и дельные советы... >>>


    Как продавать товары за границу?

    Выставьте товар на eBay для оплаты используйте www.ccnow.com очень легко работает
    если ваш товар не требует разрешения на вывоз можно обычной почтой отправлять... >>>


    Раскрутка игрового сайта. Пути и возможности

    Сырой он( проект) у Вас. Я бы начинал не с продвижения, а с понимания что нужно продвигать. Говорят когда не за что ругать ругают за юзабилити. Это не Ваш случай.
    Конкретный пример. это Ваши "правила" то ли help недоделанный, то ли рассказ "о нас" то ли еще что. Если это help - не раскрыты термины, нет детального описания системы, это то что должно быть в helpе. Если рассказ "О нас" , что совсем нелишнее если Вы собираетесь работать с деньгами. То прочитав ЭТО перечислить Вам деньги не хочется. На ПРАВИЛА то же мало похоже.
    Это только один пример.
    Вам нужен менеджер проекта ( ГОЛОВА), редактор.А потом уже промоутер.
    И конечно,в первую очередь ответьте на вопрос, а рынок то есть?... >>>


    Раскрутить форум

    Проблемка в том, что в гостевой пишут с удовольствием, а в форуме - нет. Т.е. зашел, отметился и ушел. А форум предполагает ведь более длительное знакомство.
    Я, кстати, не считаю, что посещаемость форума напрямую связана с интересными материалами сайта.
    Когда *впишешься* в форум он сам по себе интересен.
    Это из своего опыта: хожу на пару форумов, не читая материалов сайта (этот форум - исключение)... >>>


    Раскрутить интернет-магазин.

    Существуют online службы которые позволяют прописаться автоматом во многих каталогах и рейтингах.
    На своем сайте я планирую сделать что-то подобное.
    Поищите в Инете, их полно... >>>


    Чек или приходник

    Прежде чем Ваш кассовый аппарат зарегистрируют, Вы должны заключить договор о его обслуживании с соответствующей фирмой. Да и что значит - кто приедет ? Такие фирмы наверняка есть в любом даже маленьком городе. Уточните в налоговой, там подскажут... >>>


    Требуется партнер

    Кто-то тырит в автобусе получку у матери-одиночки, а кто-то уступит ей место.
    Кто-то не моется неделями и воняет, а кто-то носит маску при гриппе, чтобы не заразить ДРУГИХ.
    Кто-то мочится в подъезде, а кто-то наивно оставляет галоши в парадной.
    Все это уже было до нас. Читайте, например, Булгакова "Собачье сердце". С тех пор ничего не изменилось... >>>


    О РАССЫЛКЕ

    Oborot.ru рекомендует
    Рассылки Subscribe.ru
    Вестник электронной коммерции
    Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
    Рассылки Subscribe.ru
    Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    От автора:
    И снова, здравствуйте!
    Публикации:
    Способы интернет-рекламы. Часть 6. Бесплатно для всех - санкционированные e-mail рассылки
    Размышления об e-commerce
    Форум:
    Как можно получить прибыль с подобного проекта?
    как раскрутить маг.по продаже железа к ПК???
    Возврат товара и кассовый аппарат
    Электронная платежная система для платежей между Украиной и Россией.
    Как продавать товары за границу?
    Раскрутка игрового сайта. Пути и возможности
    Раскрутить форум
    Раскрутить интернет-магазин.
    Чек или приходник
    Требуется партнер
    О рассылке:
    Oborot.ru рекомендует
    Информация

  • © Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное