Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 81, 21.5.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Обновленья, обновленья
Публикации:
Не пора ли обновить сайт? или "Девять месяцев спустя"
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Интегрированный маркетинг
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Целевой рынок и потребности потребителей
Форум:
Расчет выручки интернет-магазина
Потому что российские банки не поддерживают интернет-операции.
Если курьер - дебил
Спам – не спа...
Программа по накрутке рейтингов
разработка баннера
Завлекалочки и програмки в е-шопе
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Предлагаем вашему вниманию статью про актуальность обновления веб-сайтов. Тема действительно актуальная, поэтому решили мы тоже частично обновиться. Начали, как водится с прайс-листа на размещение рекламы. Ввели новые позиции и способы учета, снизили цены и представили льготы. Смотреть здесь: http://www.oborot.ru/reklama.php. Адрес, на который можно присылать заявки на размещение рекламы остался прежним: info@oborot.ru.

С искренним уважением,
Галина

ПУБЛИКАЦИИ

Не пора ли обновить сайт? или "Девять месяцев спустя"

Информация о том, каким браузером пользуются посетители, сколько цветов отображает видеокарта, поддерживаются ли cookie, включен ли JavaScript и т.п., является чрезвычайно важной для подготовки сайта к его адекватному восприятию посетителями. Перечисленные параметры для каждого отдельно взятого ресурса можно "вычислить" при помощи обычного счетчика. Но как быть с установками тех пользователей, которые (пока) не добрались до вашего сайта? Как узнать, сможет ли его посмотреть большинство потенциальных клиентов и партнеров? До августа 2001 года эту информацию можно было получить через "Глобальную статистику" SpyLOG, за что компании огромное человеческое спасибо. Увы, в конце лета SpyLOG прекратил обновлять данные, и Рунет на целых 9 месяцев погрузился в пучину неведения.

На прошлой неделе появился новый проект, призванный заполнить информационный вакуум – теперь уже HotLog представляет свою "Глобальную статистику", расположенную по адресу http://globalstats.hotlog.ru. У счетчика есть все основания на открытие подобной системы – в настоящее время число зарегистрированных в HotLog сайтов приближается к 26 тысячам.

Надо сразу сказать, что проект молодого счетчика, по сравнению со Спайлоговской "всеобъемлющей статистикой", выглядит достаточно скромно: доступны данные только за предыдущий день, обновляющиеся каждые 24 часа. Архив информации отсутствует. Пользуясь случаем (форум и гостевая книга с HotLog исчезли с месяц назад) хотел бы порекомендовать разработчикам сообщать, помимо ежедневных, хотя бы ежемесячные цифры – они позволили бы более точно определить предпочтения пользователей. Впрочем, кое-какие выводы можно сделать и руководствуясь ежедневными данными HotLog.

O tempora, o mores!

Что же изменилось в Рунете за 9 месяцев, пока отсутствовала Глобальная статистика? Не пора ли вам заказать редизайн сайта с учетом требований времени? Что следует учесть при запуске нового интернет-проекта? С помощью приведенной ниже таблицы, постараемся дать ответы на эти и другие вопросы.

Параметры Варианты Май 2002* 2001**
Разрешение экрана 1024х768 44,29 37,3
800х600 43,82 51,6
Больше 1024х768 9,67 7,3
640х480 2,11 3,4
Браузеры MSIE 5.0 37,04 52,54
MSIE 6.0 29,47 -
MSIE 5.5 22,71 28,61
MSIE 4.0 3,51 8,30
Другие 7,33 10,55
JavaScript 1.3 96,64 80,07
1.2 2,94 6,93
Другое 0,41 13
Количество цветов, бит 16 45,46 51,00
32 40,52 29,8
24 11,51 14,9
8 бит и ниже 2,51 4,3
Города Москва 50,2 48,98
Санкт-Петербург 12,05 8,38
Краснодар ? 2,19
Екатеринбург 3,02 2,1
Новосибирск 2,49 1,73
Другие 32,24 36,62
Использование Cookies Да 96,22 96,79
Нет 3,78 3,21

* Указаны усредненные значения, полученные с 18.05.02 по 20 05.02

** Для отчетов о JavaScript, cookies и браузерах использовались усредненные данные SpyLOG с 24 мая по 24 августа 2001 года. Данные о цветности дисплеев и разрешении экрана взяты за февраль 2001.

К сожалению, из-за разброса дат (различные отчеты за 2001 год относятся к разным временным отрезкам), игнорирования HotLog нашей просьбы предоставить статистику за сколько-нибудь более продолжительный, чем 3 дня период, а также пока что ограниченного покрытия счетчика, на 100%-точность составленная таблица претендовать не может. Но кое-какие общие выводы можно сделать и по ней.

Абсолютно очевидным стало лидерство разрешения 1024x768. Про 800х600 забывать тоже не следует, поэтому на досуге проверьте: как ваш ресурс смотрится при различных размерах экрана. Тем, кто заказывал сайт во времена царя Гороха, когда доминирующим было 640х480, давно пора позаботиться о смене дизайна. Иначе, в ближайшем будущем придется хорошенько потрудиться, чтобы найти человека, который сможет взглянуть на ваше интернет-представительство без чувства эстетического отвращения.

В "войне браузеров" по-прежнему выигрывает Internet Explorer. Несмотря на это, расслабляться не стоит. 7% - это, конечно, не так много, но ведь один из семи может оказаться вашим покупателем. Любителям доводить все до крайности и не терять ни единого клиента, могу посоветовать взглянуть на свой сайт "глазами" Netscape или Opera. Если разработка ресурса стоила слишком дешево, удовольствие гарантировано.

JavaScript и cookies и так используются в большинстве интернет-магазинов. Так что тут добавлять особенно нечего: корзиной, построенной на cookies, очевидно, может пользоваться подавляющее большинство покупателей. Ну, а для 4%, которые все-таки "печеньки" отключают, неплохо бы выводить соответствующее предупреждение о применяемых в интернет-магазине "высоких технологиях".

Как видим, за 9, 12 и даже 15 месяцев, которые прошли со времени обнародования статистических данных по жизненно важным характеристикам "технической оснащенности" пользователей, ничего особенно не поменялось. Критерии, предъявляемые к веб-сайтам остались почти прежними и, если ваш ресурс удовлетворял этим критериям год назад, удовлетворяет он им и сейчас.



Маркетинг менеджмент 10 изд. - Интегрированный маркетинг

Когда работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента, формируется система интегрированного маркетинга. К сожалению далеко не все служащие имеют стимулы и умеют работать на клиентов...>>>



Маркетинг менеджмент 10 изд. - Целевой рынок и потребности потребителей

Компании поступают наилучшим образом, когда тщательно определяют целевой рынок (рынки), для которого разрабатывается особая маркетинговая программа...>>>


ФОРУМ

Расчет выручки интернет-магазина

1. 3-4% для коэффициента конверсии это слишком круто. Такой процент возможен только при нескольких факторах - Вы торгуете дешевым товаром. (средняя покупка не превышает 300 руб.), Ваш товар легко купить без дополнительной информации. (например компакт диск. В худшем случае книга), Покупаетль готов к покупке такого товара, у Вас НЕ идет активной рекламной компании.

При активной рекламной компании этот процент можно смело делить на два (это если рекламная компания оптимальна). А то и на 10. Очень многие люди заходят просто посмотреть, почитать о товаре. Так например у нас по одной книге была статистика : соотношение людей прочитавших её описание (а это её надо найти, потом по краткой ине о ней её выбрать) к людям купившим 1:30. При том что эта книга ОЧЕНЬ известна. И её название уже обо всем говорило. При том что нормальными для нас считаются цыфры 1:2. И это все из-за рекламной компании.

Так что необходимо учитывать не только отрасль (хотя это тоже ОЧЕНЬ важный фактор). Так для быт. техники CR в 20 раз ниже чем у книг. (что очевидно и из здравого смысла).

2. Забудьте Вы про этот параметр. Реально его предсказать очень сложно. Вы лучше расчитывайте стоимость покупателя. Этот параметр хоть и считается сложней, но например у нас его предсказание намного точней сошлось с практикой. >>>


Потому что российские банки не поддерживают интернет-операции.

Антон , Вы конечно ,человек авторитетный и насчет Платины , врать не буду - не пробовал. Но в Градо Вы точно не туда зашли .Вам вот сюда надо http://www.grado.ru/download.shtml
А насчет City Bank , скажу - на заборе тоже слова пишут ,а Вы потестируйте.
Из Америки, с любовью....
Levin >>>


Если курьер - дебил

Ребята! Скажите, а какими службами доставляется товар в регионы РФ? И как деньги с клиента берут?... >>>


Спам – не спа...

Очень хочу узнать про возможные проблемы от СПАМА и про безопасный спам. Мой приятель попал в черные списки. Теперь его компания страдает. Что ему делать? Я сам хочу поспамить клиентов - как не обжечься? спасибо заранее!... >>>


Программа по накрутке рейтингов

Кто может продать или посоветовать где найти программу по накрутке счетчиков Rambler top100 и Listru?... >>>


разработка баннера

Что серьезно за пять баксов самые сложные делаете.
Не верится по поводу самых сложных. Один анимированный банер можно сделать за 15 минут ( или еще меньше) А над другим ннужно повозиться тем более если он должен действительно работать на магазин. Так что хороший баннер, работающий баннер, те более с интересным сценарием и сложной в исполнениии не может стоить пять дол.
Реальные банннеры стоят от 15 и до 50. И еще дело не в размере порой рабочую кнопку сделать тяжелее чем 468. Попробуйте сделать кликабельную кнопку 88? Это трудно... >>>


Завлекалочки и програмки в е-шопе

Отсюда и вывод: Прежде чем женится, пойми, зачем это нужно? Потом (если все-таки нужно) найди самую лучшую из возможных себе половинку.

А возвращаясь к завлекалкам.Сначала надо твердо понять, зачем это нужна, какая цель и какой должен быть результат. Но перед этим зачистить то, что можно исправить изнутри малыми жертвами. Бэкофис, обслуживание, доставка...... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Обновленья, обновленья
Публикации:
Не пора ли обновить сайт? или "Девять месяцев спустя"
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Интегрированный маркетинг
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Целевой рынок и потребности потребителей
Форум:
Расчет выручки интернет-магазина
Потому что российские банки не поддерживают интернет-операции.
Если курьер - дебил
Спам – не спа...
Программа по накрутке рейтингов
разработка баннера
Завлекалочки и програмки в е-шопе
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное