Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 73, 5.4.2002


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Смеяться полчаса
Публикации:
Не стреляйте в журналиста. Он шутит, как умеет
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Нужды, потребности и спрос
"Шило на мыло" или "баннерообмен для продавцов"
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Концепции и средства маркетинга (продолжение)
Форум:
Условия взаимовыгодных отношений с обычными магазинами
вопрос почтовой доставки
Ваша оценка рентабельности проекта.
Вопрос к сообществу про интернет-магазины
Кто может профессионально раскрутить интернет-магазин?
Про Бумеранг и т.д.
Конструктор интернет-магазинов
Интернет магазин без офиса
Раскрутить интернет-магазин.
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Чтобы уж окончательно "развязаться" с праздником 1 апреля, предлагаем вам статью с ретроспективой того, как шутили в этот день компании Рунета. Всем смеяться полчаса. Да, и не забудьте заглянуть в форум! Там идут нешуточные дискуссии.

С искренним уважением,
Галина

ПУБЛИКАЦИИ

Не стреляйте в журналиста. Он шутит, как умеет

Нынешний апрель, как, впрочем, и всегда, начался весело. Помимо типично домашних, для приватного использования предназначенных розыгрышей вроде «У вас вся спина белая» и «Набирайте в ванну горячую воду, а то ее на три дня отключат», средства массовой информации и компании всех рангов и профилей резвились на потеху публике. Цирк уже уехал, клоуны вновь надели строгие галстуки с белой сорочкой, но мы все-таки не можем удержаться от искушения и на исходе недели решили освежить в вашей памяти наиболее удачные шутки этого понедельника. Само собой, в соответствии с тематикой нашего сайта, мы отобрали только те шутки, которые имели отношение и к бизнесу, и к Интернету.

Итак, вот он, день 1 апреля 2002 года в истории отечественного бизнеса.

C утра пораньше представила свою домашнюю заготовку платежная система e-port. В ее магазине Momentalno.ru предлагалось приобрести индульгенции от Русской Православной Церкви. Номинал – 7 и 21 у.е. Помнится, по оному поводу в Средневековье нередко вспыхивали бунты против церкви Римско-Католической. Рунет вроде смолчал. Видать, новинка оказалась уместной.

Компания SastaSoft пошла нестандартным путем – поместив в центральной части своего сайта колоритное изображение: бомжеватого вида личность с беломориной в зубах. Странно, что не было звукового сопровождения – думаю, что-нибудь на манер «Заходи, фраерок, поговорим по душам» было бы самое то. Впрочем, у нас на сайте сразу возразили, что, мол, лицо это все равно недостаточно выразительное, и на российского бомжа, вообще и не похоже, а похоже... на пленного талиба. Как бы то ни было, а фотография может остаться символом компании и после первого апреля. По крайней мере, на момент написания этой статьи, "человек с бычком" все еще красовался на заглавной странице. Главное – чтобы покупатели не начали отождествлять с этим персонажем себя. Или компанию.

Отшутились и интернет-магазины. "Топмэн", к примеру, объявил о появлении портативного проигрывателя виниловых дисков. Чудо-устройство поддерживает функцию автореверса и оборудовано 45-пружинным антишоком. К сожалению, в статье не сказано, когда плеер появится в продаже . По агентурным данным, это случится не раньше 1 апреля следующего года.

Еще один магазин, Boomerang.ru пошутил так, что эту новость СМИ подхватили только на следующий день, 2 апреля. Магазин взял да и закрылся. А потом, так же тихо, без объяснений причин, открылся. Смешно – просто ухохочешься, а главное, сколько рабочего времени потеряно зря. Хорошо, что другие торговые точки не привлекают к себе внимание таким образом, а то вся лента новостей у нас только и состояла из "Магазин ПромТовары-интернет приостановил работу" или "Магазин ПромТовары-интернет возобновил работу". Хотя пропиарились, ничего не скажешь.

Интересной для интернет-маркетологов могла показаться информация о раскрытии принципов работы поисковика Google. Оказывается, выдача страниц в поисковой системе сортируется ни больше ни меньше, по "вкусу" голубей. Специально обученная птица может легко отличить релевантную страницу от нерелевантной. Новая технология получила название PigeonRank (по аналогии с PageRank). Не смешно? Пожалуй, но ведь что-то к первому апрелю нужно было придумать! Мне вот лично в глаза бросается явная прозоологичекая направленность Гугла. К Новому году белого медведя на логотип усадили, тут вот голуби. Жаль, не помню, что на 8 марта с 23 февраля было.

Что до Интернет-СМИ, то здесь можно выделить "Компьюленту" с ее объединением двух крупнейших интернет-холдингов, "Яндекс" и "Рамблер", в один – Ramdex. Судя по опубликованному скриншоту, новый портал должен был бы взять лучшее от обоих партнеров, например, "Гуру" и "Товары" – у "Яндекса" и Top100 – у "Рамблера". На следующий день эту новость, уже на полном серьезе, опубликовал сайт i2r.ru.

Ну и, наконец, мы очень откровенно пошутили насчет бесплатных интернет-магазинов из Китая. Более того, по нашей информации, за использование магазина должны были еще и приплачивать! Подобные байки года два назад можно было бы принять за чистую монету, поэтому под новостью мы - на всякий случай - сделали приписку о том, что это шутка. Судя по популярности новости, многие люди до сих пор свято верят в сладкое слово "халява" – новость оказалась на втором месте за неделю по частоте запросов, уступив лидерство совершенно не шуточной информации о снижении интереса к интернет-порнографии.

Вот так шутили в начале этой недели интернет-СМИ, интернет-магазины, поисковые и платежные системы и другие компании, имеющие отношение к ведению бизнеса в Сети. Если не было весело, не обижайтесь на журналистов – они шутят как умеют. А лучше сами попробуйте «сделать всем смешно». Сейчас с розыгрышами вы уже запоздали, а вот на следующее 1 апреля обязательно попытайтесь. Ждем-с!

Галина Окулова и Павел Коротов ,


Маркетинг менеджмент 10 изд. - Нужды, потребности и спрос

Люди нуждаются в пище, одежде, чувстве безопасности, ощущении принадлежности к группе, уважении. Кроме того, всем нам настоятельно необходимы отдых, образование и развлечения...>>>


ФОРУМ

Условия взаимовыгодных отношений с обычными магазинами

Я собираюсь продавать товары разных магазинов, но пока точно не решился... содержание курьерской службы обходится дороговато... >>>


вопрос почтовой доставки

Отправка через почту наложным платежом обходится порядка 15-20% от стоимости заказов (средняя стоимость заказа - 1000р). Как вы понимаете - в довесок очереди и хамство сотрудников почты "не так запаковано". Причем, методы упаковки всегда разные, то что хорошо сегодня - завтра надо "класть в коробочку и обшивать"


Буду признателен, если участники форума поделятся используемыми средствами доставки и получения денег, когда речь идет о продажах в другие города... >>>


Ваша оценка рентабельности проекта.

Я прочел все статьи этого замечательного форума и понял, что люди, которые ведут общение на нем имеют значительный опыт и знания в области электронной коммерции.
Я ценю Ваше мнение и, хотелось бы, что бы Вы дали оценку рентабельности моего проекта, основываясь на нижеследующих данных.
Я живу в Баку …понимаю люди здесь кавказкой национальности, но все равно они люди и тоже пользуются интернетом. Население города – 3 500 000 чел. По проведенным опросам, число регулярно пользующихся интернетом людей 4-5%. Т.е. количество потенциальных клиентов проекта – от 140 000 до 175 000 чел.
Суть проекта – реализация товаров и услуг через сеть интернет магазинов ( по ценам не выше чем в обычных). Товары естественно те которые лидируют по объему продаж в интернет магазинах: книги, диски, компьютеры и комплектующие, авиа билеты, цветы, косметика и медицинские препараты
Хочу сразу отметить, что этим тут пока никто не занимается, т.е. конкуренция – нулевая.
Наличием соответствующих товаров и складов я не располагаю. Буду сотрудничать с оптовиками и магазинами. Но проблема в том, что в основном главными поставщиками товаров являются сами владельцы магазинов, и рассчитывать придется мах на 15 %.
Создание магазинов мне обойдется бесплатно. Платить придется за управление магазинами и за содержание курьерской службы. Проведу рекламную компанию – плакаты в метро и в поездах и рассылка фирменных буклетов по офисам. На большее не осилю.
Внимание вопрос! Смогу ли я достичь 3% покупателей в месяц от общей численности потенциальных клиентов при средней стоимости одной покупки – 10$ Т.е. (150 000 х 3%) х 10$=45000$ В этом случае мой доход составит – 45000$ х 15% = 6750$
Думаю около 2000$ пойдет на курьеров и 1500 на содержание магазинов. Останется 3250$ без учета налогов. Ну, с налогами я сам разберусь.
Пожалуйста, напишите все, что Вы думаете по этим расчетам исходя из Вашего опыта в электронной коммерции. Внесите Ваши корректировки , советы и предложения по этому делу... >>>


Вопрос к сообществу про интернет-магазины

1. Не известно кому придется открывать дверь
2. Нет никакой гарантии, что товар доставять в срок и именно этот товар, а каково качество еще будет???
Конечно в смысле современных информационных технологий это все классно, но фактически в нашей стране интернет-магазины не окупаемы... >>>


Кто может профессионально раскрутить интернет-магазин?

Трагедия с Аркадией мне была очевидна еще до открытия магазина, так как наши компании сотрудничали и планы и подход к делу были нам известны. Я, наверное, повторюсь, но главное в проекте - организовать нормальный технологический процесс (по известной из политэкономии системы выжимания пота из работников - системы Тэйлора)и хорошо считать деньги. Плюс удача, плюс трезвость мысли, плюс много чего еще. Собственно ИНТЕРНЕТа в УСПЕШНОМ торговом деле не более 20%!!!
Интернет проекты сейчас в России - одни из самых рискованных предприятий (по проценту выживших). Из-за РЕАЛЬНОГО охвата населения не более 1% они сильно проигрывают оффлайну. Интересно, сколько из сделавших запрос КУПИТ ноутбук онлайн? Сколько ноутбуков продается в оффлайн в России? >>>


Про Бумеранг и т.д.

Читаю новость на сайте - Бумерангу кердык. Захожу на бумеранг - работает. Ваши комментарии!...


Конструктор интернет-магазинов

Давно с женой хотим на базе её
предприятия (курьерские услуги по доставке из Америки и Англии) создать интернет магазин широкого профиля:
цифровая техника, вещи и т.д.
Чем вы могли бы помочь?... >>>


Интернет магазин без офиса

Без офиса в общем случае можно обойтись. Однако не во всех видах торговли. Больше это подходит к услугам. Например доставка пиццы или цветов, т.е. в том случае когда клиенту в офисе и делать нечего. Клиент склонен заказывать товар через интернет качество которого всегда примерно одинаковое. В случае с продажей оргтехники или мебели я бы предпочел сначала посмотреть и потрогать товар, тем более одежда. ... >>>


Раскрутить интернет-магазин.

Мы хотим осуществлять доставку
товаров с Сэйлов из Америки
и Англии на базе своей курьерской конторы которая уже пару лет работает... >>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Вестник электронной коммерции
Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Смеяться полчаса
Публикации:
Не стреляйте в журналиста. Он шутит, как умеет
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Нужды, потребности и спрос
"Шило на мыло" или "баннерообмен для продавцов"
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Концепции и средства маркетинга (продолжение)
Форум:
Условия взаимовыгодных отношений с обычными магазинами
вопрос почтовой доставки
Ваша оценка рентабельности проекта.
Вопрос к сообществу про интернет-магазины
Кто может профессионально раскрутить интернет-магазин?
Про Бумеранг и т.д.
Конструктор интернет-магазинов
Интернет магазин без офиса
Раскрутить интернет-магазин.
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001, 2002 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное