При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Откуда берутся деньги?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ЗА НОВУЮ
ЭКОНОМИКУ! | |||||||||||||||
Выпуск 34 | 10 ноября 2003 г. | economics.icommerce.metacode | форум рассылки | архив рассылки | e-mail ведущего | ||||||||||
Здравствуйте, я рад нашей
новой встрече. Тем из вас, кто подписался
после 18 сентября 2003г., рекомендую ознакомиться с архивным выпуском №9
от 21 июля 2003 г. http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.metacode/200307/21195756.html Содержание архивного выпуска: еще несколько примеров триады из окружающей нас
действительности. Не нудные размышления о цели жизни. Образцы триадного
юмора. Выдержка из «Книги
Золотой Лестницы». 259.
Ученица. – Да, ничего не могу сказать, клуб этот –
заведение приличное, популяризовать его не грех. Главное какой сильный
контраст – снаружи все так скромненько-смирненько, а изнутри будто в фойе пятизвездочного отеля
попал! 260.
Наставник. – Кстати говоря, в противоположность
точкам сети быстрого питания, клуб "Золотая Лестница" – это скорее точка
медленного питания (slow food, если можно так выразиться). Посмотри, мы
уютно и долго, никуда не торопясь, сидим здесь – и нам совсем не хочется
поскорее запихнуть в себя хлебный мякиш вперемешку с жареным фаршем и
бежать куда-то дальше. Не-е-е-т, мы пьем кофе, вкусно едим, и вдумчиво
обсуждаем интересующие нас проблемы общемирового
значения. Вернемся к
нашей теме. Легко доказать, что даже гиганты, транснациональные
производственные корпорации – тоже очень похожи на финансовые пирамиды. К
примеру, корпорация Кока-Кола… 261.
Ученица. – Кока-Кола похожа на финансовую
пирамиду? Что за глупость – компания ежедневно производит Ниагары
напитков, ну какая это пирамида! 262.
Наставник. – Подумай – если в пирамиду не несут
денег, то она разваливается, а что произойдет с Кока-Колой, если вдруг
люди прекратят покупать производимые ею жидкости? Да она и месяца не
протянет – вылетит в трубу, как миленькая! Это также справедливо и для
любого, даже самого крупного банка – если вдруг все вкладчики разом
заявятся в него забирать свои деньги. Я это не к тому, что вокруг – одни
пирамиды, а к тому, что конкуренция заставляет даже крупнейшие фирмы жить
в долг, вести дела с расчетом на будущие объемы реализации, с расчетом на
дальнейшее увеличение вкладов и прибылей. Повсюду
можно найти применение метода, технологии, используемой строителями
финансовых пирамид. Этот метод является инструментом, который может быть
использован как во благо людей, так и им во вред. Знаешь, все открытия
сначала использовались человечеством в военных целях (для
самоуничтожения), и только после этого – в целях мирных (соответственно
для самоумножения). Пример – атомная энергия. Сначала стерли с лица земли
два японских города, и только потом научились расщепляя ядро производить
электроэнергию. 263.
Ученица. – Но ведь кто-то в конце концов будет
последним в вашей Золотой Лестнице! Ведь все-таки существуют какие-то
ограничения ее роста! 264.
Наставник. – Существуют, конечно. Возьмем, к
примеру, США – родину сетевого маркетинга. В Соединенных Штатах каждый год
рождается в 18 раз больше людей, чем привлекается в бизнес всеми
американскими сетевыми компаниями вместе взятыми. Так что процент
населения, принимающего участие в сетевом маркетинге, ежегодно убывает,
рост количества участников сетевого маркетинга происходит, как минимум,
медленнее, чем рост населения этой страны. Если мыслить еще более
масштабно, глобально – пока число Наставников Золотой Лестницы растет
медленнее числа людей на нашей планете – волноваться не стоит (для справки
– в настоящий момент население земного шара увеличивается со скоростью три
человека в секунду). По своей
экономической сути, Система "Золотая Лестница" передает деньги людей,
удачно вписавшихся в экономическую жизнь страны, менее удачливым людям
(заметь, на сугубо добровольных началах). А ведь сейчас в любой стране так
и происходит – например, система государственного пенсионного обеспечения
именно этим и занимается – деньги тех, кто работает, передает тем, кто
свое уже отработал. И если представить себе ситуацию, когда большинство
взрослых людей Земли станут Наставниками, которые будут бегать за
не-Наставниками, убеждая их вступить в Систему – что плохого для молодого
человека в такой заботе и внимании старших? Он еще повыбирает, кто из
претендентов представляет для него больший
интерес! Продолжим обсуждение основных принципов функционирования
Системы «Золотая Лестница», изложенных в выпуске №28 от 17 октября
2003 г. http://www.metacode.ru/forumgs/thread-view.asp?threadid=461&MessageID=721#721
Принцип номер 2, приведенный в указанном выпуске, гласит, что
Система не является финансовой пирамидой. Один тип пирамид – изначально
жульнические процентные пирамиды – был описан в 30-м выпуске от 25
октября, http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.metacode/200310/25161146.html Напомним – организаторы
мошенничества дают вкладчикам изначально невыполнимые обещания – выполняют
их лишь до тех, пока новые вкладчики вносят достаточные для этого денежные
средства.
Другим подвидом пирамид
являются сетевая пирамида. Она известна еще с
тех времен, когда иннета не было и в помине, зато существовала почтовая
служба, по которой рассылались так называемые цепочечные письма. В письме
предлагалось сыграть в "игру" - отослать некую сумму денег по одному из
указанных в письме адресов, и самому включиться в рассылку аналогичных
писем. В
пришедшем письме приводилось, положим, три адреса, и предлагалось выслать
деньги на адрес №1, письмо видоизменить и отправить максимальному числу
адресатов. Изменять письмо следовало так: первый адрес, на который вы
отправили деньги, следовало выкинуть, на его (первое) место предлагалось
переместить адрес №2, а вместо третьего адреса вписать свой
собственный. В
следующем выпуске мы покажем, почему Система «Золотая Лестница» не
является финансовой пирамидой (при этом иерархической пирамидой она
все-таки является). До встречи 12 ноября.
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||