Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Откуда берутся деньги?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
За новую экономику! Метапрограммирование (для) Экономиста
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ЗА НОВУЮ
ЭКОНОМИКУ! | |||||||||||||||
Выпуск 33 | 4 ноября 2003 г. | economics.icommerce.metacode | форум рассылки | архив рассылки | e-mail ведущего | ||||||||||
Здравствуйте. Тем из вас, кто подписался после 18 сентября 2003г., рекомендую ознакомиться с архивным выпуском №8 от 19 июля 2003 г. http://subscribe.ru/archive/economics.icommerce.metacode/200307/19155951.html Содержание архивного выпуска: Система «Золотая Лестница» и Сверхразум. Выдержка из «Книги Золотой Лестницы». 256. Наставник. – Позволь мне пока не отвечать тебе на этот вопрос. 257. Ученица. – Так, начинаются тайны мадридского двора… А, без разницы – все равно мне кажется, что Золотая Лестница – какая-то игра, и ничего в этой игре не производится, а только деньги между Наставниками перекидываются. 258. Наставник. – Взгляни на небо – каждый видит, что Солнце вращается вокруг Земли. А вот наука утверждает прямо противоположное – и похоже, что она права... Что, по-твоему, производит банк? Или биржа? Или, наконец, оптовая торговая база? Что есть, в конце концов, аппарат государственной власти – самый главный перераспределитель в любой стране? Чем, по-твоему, занимается страховая компания? Собирает с клиентов страховые взносы, и из этих денег выплачивает страховые возмещения пострадавшим. Разницу между полученными и выплаченными деньгами кладет себе в карман. То же самое делает пенсионный фонд – деньги вновь пришедших клиентов выплачиваются клиентам, пришедшим ранее – тем, кто достиг пенсионного возраста. Ну чем не пирамида? Я с самого начала тебе сказал, что Золотая Лестница – это не производственное предприятие, а система распределения. Опять-таки я уже объяснял тебе, что правильно распределить произведенное так же важно, как и произвести – особенно очевидным это становится во времена кризисов перепроизводства. Перераспределением занимаются посредники – финансовые и торговые брокеры, по-старому спекулянты. В советские времена слово "посредник" было ругательством. Для нас до сих пор спекулянт – это посредник-дармоед, который наживается как на производителе, так и на потребителе товаров. А на Западе спекулянт – уважаемый член биржевых рынков (товарного и фондового), поскольку сам рынок на 95% из спекулянтов и состоит. Валовой внутренний продукт США более чем на 50% состоит из услуг по перераспределению товаров (торговля), перераспределению денег (биржа, банки) и других услуг (от адвокатских до прачечных) – за это как раз таки упомянутый мною Линдон Ларуш и ругает американских мастеров потемкинской статистики. Биржевая игра хоть и является полноценной деятельностью, работой, тем не менее во сто крат больше похожа на игру и финансовую пирамиду, чем Золотая Лестница! Конкретный пример из недавнего прошлого – отечественный биржевой крах 17-го августа 1998-го года. Акции и государственные обязательства поднимались в цене, и все больше и больше народа вкладывало в них деньги. Но вот, после дефолта, цены покатились вниз – и кто выиграл, а кто проиграл? Выиграл тот, кто раньше всех купил дешевые ценные бумаги перед их подъемом, и вовремя вышел из игры, дорого продав их до начала падения. Как ты думаешь, кому он их продал? Проигравшему, тому, кто купил эти ценные бумаги последним – перед тем, как они обесценились! Выигравший, ранее пришедший на рынок, получил деньги проигравшего игрока – последнего пришедшего на рынок. Чем не пирамида? А разве само государство не построило конструкцию из своих долговых обязательств, даже в оттенках напоминающую финансовую пирамиду? Погашало свои обязательства по ранее выпущенным облигациям за счет продажи новых, а в августе 1998-го и вовсе объявило дефолт – бессовестно обманув людей, доверивших ему свои сбережения? Однако макроэкономический результат биржевой игры – не только и не столько проигрыш-выигрыш отдельных игроков-спекулянтов, а развитие экономики страны, так как акции-то выпускают не спекулянты, а реальные предприятия. И деньги от продажи акций идут на развитие реального сектора экономики, а не на удовлетворение плодовито размножающихся материальных потребностей биржевых игроков. Первая биржа была основана в Антверпене в 1556-м году. Если биржи открывают – значит, это кому-то нужно, значит, это – необходимо (если почти дословно процитировать Маяковского)! Существуют целые города, жители которых только и делают, что спекулируют. Например, Гонконг. Игра на деньги – любимый вид спорта горожан, ею увлекаются даже дети – готовятся к будущей карьере с самого раннего возраста, спекулируют всяким барахлом. Биржа, как впрочем, и банк – это механизм перераспределения денежных ресурсов, направляющий деньги в наиболее прибыльные (наиболее быстро развивающиеся) отрасли экономики страны и конкретные фирмы. Участники биржевой игры – самая существенная часть этого механизма перераспределения. Так и Золотая Лестница с экономической точки зрения (если на время оставить в стороне другие аспекты) система привлечения средств в развитие сети точек общественного питания, продаж товаров, оказания различного рода бытовых услуг – словом, в те отрасли, где трудятся Партнеры Системы. А Наставники Золотой Лестницы – скорее не игроки, а ее популяризаторы, и их благосостояние зависит не от везения, а от их искусства общаться с людьми. Вернемся к обсуждению основных алгоритмов функционирования
Системы «Золотая Лестница», изложенных в выпуске №28 от 17 октября
2003 г. http://www.metacode.ru/forumgs/thread-view.asp?threadid=461&MessageID=721#721 Итак, Система не пирамида, поскольку денежные поступления в пользу участника (позже я поясню, почему я назвал их так вместо того, чтобы просто написать «доход участника») зависят от его Активности – от суммы покупок товаров/услуг, предоставляемых Партнерами Системы. Партнеры Системы – кто они? Это торгово-сервисные точки, сначала в иннете, потом и в офлайне. Любые точки, торгующие любыми товарами, предназначенными для конечного потребления (а не для дальнейшей промышленной переработки). Как видите, нет необходимости (как в МЛМ) лезть из кожи вон, доказывая уникальность продукта, намекая на некие конверсионные совсекретные технологии и нести прочий «хайп». Товары, продажи которых учитываются Системой – обычные, надежные, проверенные временем и длительный потреблением товары, которые средний, обычный человек привык покупать для себя «по жизни». Конечно, в иннете пока торгуют не хлебом и кефиром, а товарами, не относящимися к товарам повседневного спроса. Но лиха беда начала – начнем с ПО, книг и кассет, выйдем в офлайн (для этого понадобится услуги уже не Вэбмани Трансфер, а надежного банка, готового к сотрудничеству с Системой), и тогда список предоставляемых Партнерами товаров и услуг станет гораздо более разнообразным. В пункте 3 указанного выше выпуска были упомянуты пожертвования, которые через посредничество Системы передаются от одного участника к другому (по цепочке, образованной в процессе их взаимного привлечения в Систему). Что это за подарки? Дело в том, что Партнеры Системы оказывают покупателям (участникам Системы) скидки – но не обычные, а целевые. Подобные скидки в настоящее время оказывают покупателям предприятия, входящие в систему «Би-бонус» - оказывают покупателям-абонентам сети Билайн, предъявителям дисконтной карты «Би-бонус». Что такое целевая скидка? Положим, покупателю оказана целевая скидка в размере 10%. Это значит, что за покупаемый товар покупатель заплатит всеж-таки полную его стоимость, но 10% от заплаченной суммы будут переданы (от лица покупателя) в счет оплаты этим покупателем некоего другого товара. Например, в случае дисконтной сети «Би-бонус» - сумма дисконта будет передана фирме «Билайн» - провайдеру услуг сотовой связи - в оплату трафика данного абонента-покупателя. В нашем случае, при покупке у Партнера Системы «Золотая Лестница» сумма скидки (которая, естественно, устанавливается самим Партнером) будет передана Системе – для передачи Наставнику участника Системы, сделавшего покупку. Напомню, что если вы – участник Системы, то ваши Наставником является другой ее участник, который привлек вас в нее, вы же являетесь его Учеником. Если перевести используемую нами терминологию в привычные МЛМ-термины, Наставник – это спонсор, вы – дистрибьютор в его первой линии. Таким образом, каждый раз, когда вы делаете покупку (у Партнера Системы), вы на сумму покупки увеличиваете свой Показатель Активности (общую сумму покупок в Системе) и делаете подарок своему Наставнику, причем сумма подарка равна размеру оказанной вам скидки (если быть точным, из суммы скидки еще будут вычтены комиссионные самой Системы и платежного агента - Вэбмани-трансфер). Как сумма получаемых через Систему подарков зависит от Показателя Активности участника? Перед тем, как передать вашему Наставнику от вас пожертвование, Система сравнит его Показатель Активности с вашим. Если они равны или ваш Показатель меньше – подарок будет передан вашему Наставнику. Если же ваш Показатель Активности больше его, подарок будет передан дальше по цепочке – Наставнику вашего Наставника. Пожертвование своему Наставнику вы можете сделать и напрямую – посредством Системы передав ему энную сумму. Но и в этом случае прежде чем передать ему деньги, Система сравнит ваш и его Показатели Активности. Переходим к пункту №4 из тех, что были приведены в упомянутом выше номере рассылки. Итак, вы сделали покупку у Партнера Системы, и сумма скидки, оказанной вам при покупке, отдана Системе для передачи вашему Наставнику (либо вы по своей инициативе передали Системе энную сумму для вручения своему Наставнику). Система сравнила ваши Показатели Активности и выяснила, что ваш Наставник имеет Показатель Активности больший, чем у вас. Это означает, что ваше пожертвование всеж-таки дойдет до него – но сколько денег он в результате получит? Это зависит от того, какой Коэффициент Щедрости у него на момент передачи пожертвования. Умножив сумму пожертвования на Коэффициент Щедрости вашего Наставника, получаем сумму, которая ему достанется. Коэффициент щедрости, как было указано в выпуске №28
от 17 октября 2003 г., равен Кщ
= А:(А+Б).
где
А = сумма пожертвований, отданных вами вашему Наставнику (как в виде
прямого пожертвования, так и в виде целевой скидки, сделанной вам
продавцом-Пртнером Системы).
Б = сумма пожертвований, полученных вами от ваших Учеников (т.е. общая
сумма средств, переданная вам Системой после проведения всех
вышеперечисленных манипуляций). Таким
образом, чем больше пожертвований вы сделали своему Наставнику, тем
большую часть пожертвований, которые вам делают ваши Ученики, вам
достанется. До встречи 10 ноября.
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||