Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #65


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

www.infowind.ru
ВЫПУСК #65 - 2008г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Внимание!!! НОВИНКА!!!

Лучшая система защиты ваших электронных книг
и система оплаты в одном наборе

Система BookBizMaster 2

Узнать подробнее.

 

Редакторская колонка

Здравствуйте, друзья!

Сегодня в выпуске вы узнаете, как производили раскрутку некоторые веб-мастера. Авторы публикаций покажут на своем примере реальность увеличения посещаемости их Интернет проектов. Но прежде чем преступить к ознакомлению с выпуском немного новостей.

В разделе Каталог статей проекта «Информационный ветер» добавилась несколько новых статьй:

Временной катаклизм

Встань, страх преодолей!

Как сделать так чтобы сайт продавал со 100% результатом

Вторая новость!

В скором времени каждый из подписчиков моего обучающего курса «Построй Информационный Бизнес Своими Руками. 6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети» уже получит возможность приобрести книгу "Сберегай и Умножай. Пошаговая стратегия успеха" со скидкой в 15%.

Данная книга включает в себя права перепродажи стоимостью $95, т.е. каждый кто приобрелкнигу, имеет права продавать ее.

Так что если вы еще не подписались на мой бесплатный электронный курс «Построй Информационный Бизнес Своими Руками», то поторопитесь это сделать и получить данную книгу со скидкой.

Ну а теперь давайте перейдем к данному выпуску.

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru в Закладку или в Избранное. Оставить свой отзыв о проекте можете здесь: http://infowind.ru/otziv.php

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Автоматизированный Сервис Рассылки Объявлений - http://board.infowind.ru
Frech InfoWind Shop - уникальная торговая площадка - http://infowind.ru/shop/

 

Сегодня в выпуске:

1. Раскрутка сайта рекламно-информационной газеты.
2. Раскрутка контент-проекта.
3. Раскрутка сайта, посвященного фотохобби автора.
4. Раскрутка сайта с узкой коммерческой направленностью.

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

Виртуальная Корпорация

Уникальный 153-Страничный Курс Откроет Универсальные Законы И Методы Построения Большой Онлайновой Корпорации При Спартанском Бюджете. Применив Их, Вы Сможете Построить Новый Процветающий Онлайновый Бизнес Или Переместить В Онлайн Уже Существующий Бизнес В Рекордно Короткие Сроки

Узнать подробнее.

 

Раскрутка Сайта Рекламно-информационной Газеты

Автор: Юрий

История раскрутки сайта: http://www.yarmarka-ryazan.ru/

1. Теория.

К раскрутке сайтов, можно выделить два подхода: либо вы удерживаете аудиторию постоянно обновляемым интересным содержанием, либо вы постоянно активно ищите новых посетителей, проводя всевозможные рекламные кампании. В любом случае придется потратить время, а может быть и деньги. И прежде чем это делать, нужно ответить на вопросы: "Что?", "Для чего?", "Каким образом?". То есть раскрутку надо планировать.

2. Проект.

"Ярмарка" – крупнейшая рекламно-информационная газета в г. Рязани и области. Газета выходит 2 раза в неделю, в каждом номере около 10 000 частных объявлений, телепрограмма, более 600 фирм размещают модульную рекламу. Сайт создавался с целью привлечения иногородних рекламодателей и популяризации газеты в других регионах посредством рунета.

Изначально существовала следующая схема работы сайта: база частных объявлений регулярно выкладывается на сайт, рязанцы смотрят объявления, формируют трафик и зарабатывают баннерные показы, которые потом откручиваются в баннерообменных сетях с целью привлечения иногородних клиентов, кроме того, страницы сайта должны быть оптимизированы под поисковые выражения "реклама в региональной прессе", "рязань", "реклама", "газета". По предварительным оценкам пиковая посещаемость ресурса составит около 100 хостов в сутки.

3. Реализация.

Первым делом, я прикинул, какие технологии мне понадобятся (CGI, PERL, SSI, SSH, CRON, MySQL, SENDMAIL), на бумаге составил блок-схему работы сайта, затем приступил к реализации. Дизайн особо не наворачивал, в основном, старался соблюсти фирменный стиль, к тому же для раскрутки дизайн имеет далеко не первое значение.

Через полтора месяца сайт http://www.yarmarka-ryazan.ru/ был отлажен и готов к работе. В качестве хостинг-провайдера выбрал www.centre.ru, основной критерий выбора налаженные отношения (не первый проект у них размещаю).

Началась раскрутка. Провел стандартные работы: развесил мета-тэги, добавил информацию в поисковики, разместил в каталогах, повесил счетчики. Особое внимание уделял каталогам СМИ, сайтам рекламных фирм и рекламных агентств. Все делал "вручную". Для статистики использовал HotLOG. Остальные счетчики поставил с тех рейтингов, которые на мой взгляд, могли принести около 50 хостов в месяц.

Но основной "фишкой" на первоначальном этапе было размещение баннера на сайте одного из местных интернет-провайдеров. Специалисты этой кампании имеют полезную привычку, новым пользователям ставят в качестве домашней странички свой сайт. А "Ярмарка" в Рязани – это имя, поэтому баннер не остался без внимания. Кроме того, http://www.yarmarka-ryazan.ru/ был оптимизирован под яндекс, и хорошо искался на любые поисковые фразы, содержащие "рязань".

В общем, кривая посещаемости за 2 месяца работы поднялась до расчетной сотни, а главное, у газеты появились новые рекламодатели. За это время я несколько раз менял заголовки и содержимое мета-тэгов, настраивая сайт под наиболее популярные поисковые выражения. Статистику по поисковым выражениям брал из яндекс-директ.

Повесил баннеры служб "Интереклама. Деловая." и "RLE GOLD". Сайт зарабатывал в день около 1000 баннерных показов в каждой сети. Это давало новых 3-5 посетителей в день (информационный баннер для ограниченной аудитории имеет низкий проклик).

Затем было 2 месяца относительного затишья. Накручивал счетчики при помощи САР, около сотни посетителей в месяц с каждого рейтинга, хотя сайт переместился с 4-й страницы на 2-ю. Меня удивил top.mail.ru, повышение рейтинга практически не дало новых посетителей.

Потом в голову пришла мысль: "сделаю так, чтобы динамические страницы проиндексировались". (Кому интересно как это делается, ищите "человекопонятный урл" в яндексе.) Действительно, среди частных объявлений так много хороших слов: "недвижимость", "авто", "компьютер", "знакомства", "она ищет его", "он ищет ее", "они ищут их"… Отличный материал для поисковиков, и никакого спамдексинга, все законно.

Сразу после индексации посещаемость резко выросла и составила около 200. Действительно, индексация большого объема текста с хорошей релевантностью популярным выражениям, чего еще желать?

Притом, яндекс давал 36% трафика, рамблер – 18%, google – 7.5%, апорт – 1.6%. Остальные 36.9% трафика приходились, в основном, на каталоги, баннеры, избранное и ручной набор URL-а.

Просмотрев статистику сайта по поисковым выражениям, понял, что потенциал проиндексированных частных объявлений используется не полностью. Действительно, около 25% объявлений занимает недвижимость, а ищутся какие-то "детские коляски", "формы для литья свечи". Вывод прост – низкий взвешенный индекс цитирования (ВИЦ). Обменом ссылками я вообще не занимался.

Специально для повышения ВИЦ был создан индексируемый каталог ссылок с автоматическим добавлением. Уважаемый вебмастер! Добавить свой сайт вы можете по адресу: http://www.yarmarka-ryazan.ru/add_link.htm. Поможем друг другу стать первыми в результатах поиска! Короче, за месяц работы каталога ВИЦ поднялся до 40 и сейчас продолжает расти.

Но и это еще не все. Сайт стал зарабатывать около 4,5 тыс. баннерных показов в месяц, и CTR баннеров на сайте оказался довольно высоким, более 0.6%. (Оно и понятно, люди объявления смотрят, а там баннеры.) Короче, простой расчет показал, что продажа рекламных мест на сайте за WM вполне окупает затраты на хостинг. Красивая идея: за виртуальную услугу – виртуальными деньгами! Рекламные места продавал через http://www.exaccess.ru/. Система меня откровенно порадовала тем, что пока рекламное место не куплено, на сайте может показываться код баннерообменной служы, к тому же Вы покупаете не баннерные показы (которые еще и не всегда ликвидны), а полноценное рекламное место. Сайт "Ярмарки" вы можете найти: http://www.exaccess.ru/> купить> рекламные места> каталоги и порталы> 2-я стр. Вообще, через http://www.exaccess.ru/ можно покупать не только рекламные места, я, например, там карточки БИ+ покупаю – цена минимальная и намного удобнее.

Сейчас сайт http://www.yarmarka-ryazan.ru/ самый посещаемый в Рязани. Число посетителей в понедельник и четверг (дни выхода газеты) составляет более 230. На мой взгляд, это только начало. По предварительным оценкам, повышение ВИЦ может дать более 400 посетителей в день.

4. Выводы

1) Крупные поисковые системы – кладовая качественного бесплатного трафика.

2) К оптимизации под поисковые выражения нужно подходить очень серьезно, проанализировать статистику выражений, оценить аналогичные сайты, отредактировать контент. И делать это нужно до регистрации в поисковиках.

3) Хороший трафик с рейтингов можно ожидать, если ваш сайт на первом месте или хотя бы на первой странице.

4) Использовать САР для накрутки счетчиков нерентабельно. САР отлично подходят для раскрутки сайтов, требующих регистрацию, и рассчитанных на всех пользователей интернета (казино, например).

5) Баннерная реклама эффективна в случае жесткой фокусировки (определенные сайты, определенное место, определенное время). Для каждой рекламной кампании требуется несколько типов баннеров (информационные и кликабельные).

5. Перспективы.

Предположим добьюсь я 400 посетителей в день… И что с ними делать? Нужно удовлетворять потребности рунетовцев. Открыть службу знакомств? Реально даст еще около 80 посетителей в день. Форум? Тоже не помещает. Телепрограмма? Еще лучше (особенно если она проиндексирована). Только с такими наворотами проект станет аморфным и потеряет коммерческую направленность. А вот платная рассылка объявлений, хороший каталог фирм с прайс-листами – это очень даже интересно! Вполне может быть, что под каталог следует сделать отдельный сайт. Но это дело будущего, а за рассылку примусь в ближайшее время.

Юрий - http://www.yarmarka-ryazan.ru/
www@yarmarka-ryazan.ru

 

Стратегия Эффективного Продвижения

Уникальный секреты позволяющие всем без исключения научиться продвигать свои сайты к первым ступеням в поисковых системах.

Узнать подробнее

 

Раскрутка Контент-проекта

Автор: http://professia.hop.ru/

Почему-то во многих статьях сходной тематики практически не упоминается один немаловажный аспект, хотя без него никак не обойтись. Это самый первый шаг. Наверное, Вы уже догадались, это хостинг. Выбор хостинга вовсе не является таким простым делом, как может показаться на первый взгляд.

Поскольку речь идет о раскрутке без финансовых фложений, то нужно выбрать один из бесплатных хостингов, от которого зависит имя Вашего сайта, его работоспособность и скорость загрузки. Не вдаваясь в подробности, хочу назвать хостинг, которым воспользовалась и по сей день пользуюсь я, Вебсервис.

В результате мой сайт приобрел приятное короткое доменное имя http://professia.hop.ru и грузится без задержек (можете сами проверить;)), а также поддерживается вежливым саппортом. В итоге адрес сайта легко запоминается, а это очень важно для формирования аудитории сайта. В самом деле, многие интернетчики (и я в том числе) хранят в памяти несколько адресов, которые вводят вручную в строке адреса (как вариант, позже добавляют в закладки).

Что проще запомнить три коротких, понятных по смыслу слова или длинный неудобочитаемый адрес с тильдами и несколькими слэшами? Далее я начала регистрацию в поисковиках и каталогах. Не буду долго распространяться на эту тему, о ней и так много пишут. Скажу только, что немалую помощь в этом мне оказала данная автодобавлялка, действительно хороший сервис и приличная скорость работы.

Далее я решила не терять времени и поискать друзей, т.е. обменяться с кем-нибудь ссылками. Недавно желающих стало насколько много, что пришлось завести для этого отдельную страничку http://professia.hop.ru/links.htm. Можно искать друзей через поисковики, заходить на сайты, писать письма вебмастерам... но скажу честно, это отнимает немало времени и не дает большого эффекта. То есть на 20 отправленных писем отклик 2-3 человека.

Лучше воспользоваться специальными каталогами, в которых Вы можете сразу увидеть посещаемость сайта, его тематику и предпочтения владельца ресурса. К тому же понятно, что люди, размещающие там объявления, 100% заинтересованы в обмене ссылками, а уж договориться всегда можно. Подобных каталогов не так уж и много. Лучшим я считаю сервис вебмастерам.ру. Объявления дублируются в рассылке с большой читаемостью, в результате эффект получается отличный.

Вы можете разместить там свое объявление и, не теряя времени, послать грамотно составленные ненавязчивые предложения другим вебмастерам. Посылайте письма не всем, а только тем, кто владеет качественными сайтами с интересным контентом и сходной (но не одинаковой!) тематикой. Там же находится другой, не менее полезный сервис по обмену статьями. Материалы с Вашего сайта могут использовать другие люди с указанием Вашей ссылки (кнопки, баннеры, другой рекламы – как договоритесь). Это очень хороший метод для раскрутки сайта.

Но будьте готовы ждать выгодных предложений достаточно долго, запаситесь на всякий случай терпением, результат окупится! В результате выгодного обмена ссылками мой индекс цитирования в Яндексе значительно подрос. На данный момент на запрос "профессия+профориентация" (а это два главных ключевых слова для моего сайта)мой сайт выдается на 17-ой позиции.

Естественно, я прилагаю определеные усилия, чтобы повысить его позиции, но уже сейчас я получаю треть траффика именно от Яндекса. Что стоит отметить еще: создание собственной рассылки на Content.Mail.ru (http://content.mail.ru/arch/arch_7671.html), вступление в Украинскую Баннерную Сеть http://banner.kiev.ua (в ней меня привлекла относительно низкая комиссия, разнообразие форматов баннеров, ежедневное получение статистики по е-мейл, в которой также публикуются новости сайтов, в том числе и новости моего сайта).

Совсем недавно открылась гостевая книга (http://www.borda.ru/gb2/index.pl?guestroom1). Адрес сайта включен в мою подпись в е-мейлах и ФИДО-конференциях. Итог: поддержание уровня посещений на уровне от 20 уникальных посетителей в сутки. Не так много, скажете? Но зато это регулярный результат, и, честно говоря, я горжусь им.:) Буду искренне рада, если кому-то эта история поможет тоже. Всего наилучшего, Калитка Ольга. http://professia.hop.ru/ - все о профессиях!

OK Best - http://professia.hop.ru/
ok_best@inbox.ru

 

Сенсация от Евгения Попова.

Коллекции видеокурсов от Евгения Попова "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес

Узнать подробнее.

 

Раскрутка Сайта, Посвященного Фотохобби Автора

Автор: Вячеслав

Постараюсь рассказать о раскрутке своего сайта.

Я зарегистрировал с помощью системы www.1PS.RU раздел своего сайта, посвященный моему ФОТОХОББИ. К сожалению, не все каталоги общего назначения имеют рубрику "фотоработы", или подобную. Поэтому приходилось регистрировать как "развлечения\путешествия" – я фотографирую в основном природу, или в разделе "персональные страницы".

Перефразируя известное рекламное изречение, отмечу, что НЕ ВСЕ КАТАЛОГИ ОДИНАКОВЫ. Многие каталоги на первой же странице правил начинают рассказывать: если Вы не разместите нашу ссылку..., да если от Вас в течении 7 дней ни кто не придёт... По мере прихода сообщений о регистрации я добавлял на свою страницу все ярлыки и кнопочки которые предлагалось, но пока изучали меня, при помощи предварительно размещенного на моих страницах кода SpayLog я изучал статистику посещений из каталогов.

Как правило, одновременно с сообщением о регистрации в каталоге администратор каталога просматривал главную страницу. От многих каталогов это было единственным визитом, кнопочки и логотипчики таких каталогов я постепенно удаляю заменяя новыми. Удаляя логотипы не работающих и мало эффективных каталогов, я берегу внимание и время своей аудитории.
Далее я хочу привести статистику посещений моего сайта за последний месяц.

www.ab.ru - 28,45%
www.yandex.ru - 21,95%
www.list.ru - 15,44%
www.topphoto.ru - 14,63%
www.fotoart.rnp.ru - 10,56%
omsknet.ru - 4,88%
1ps.ru - 4,67%

Как и ожидалось наибольшее количество ссылок от моих провайдеров, несколько раз я отмечен там среди клиентов (у них несколько проектов с информацией о них и их клиентах), на том же сервере размещен каталог ресурсов Сибири.

Далее идут поисковики. Особо хочу отметить Яндекс – 23 посещения за месяц, почти каждый день, остальные только несколько раз за тот же период.
Следующей строкой идет "Рейтинг фото ресурсов" – среди фоторесурсов ссылка, размещенная в нем, наиболее эффективна.

Теперь хочу перешагнуть через строку, предпоследняя строка – ещё один фоторесурс, на этот раз новосибирских фотографов (соседний регион).
Вернувшись на позицию вверх, об омском каталоге ресурсов (соседний город) – высокая отдача, но недавно моя страница покинула раздел "Новые ресурсы" на домашней странице каталога, возможно положение теперь изменится.

И последней, отнюдь не по значению, отмечаю ссылку на Ваш ресурс, думаю, что комментарии излишни.

С уважением Вячеслав. http://www.ab.ru/~slava/my_photo/

Вячеслав - http://www.ab.ru/~slava/my_photo/
story@1ps.ru

 

Сенсация от Евгения Попова.

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих"

Узнать подробнее.

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 

Раскрутка Сайта с Узкой Коммерческой Направленностью.

Автор: Вадим

Вы просили рассказать историю раскрутки сайта – с удовольствием, ибо в этом немалая Ваша заслуга.

После публикации сайта http://www.kbu.by.ru/ на хостинге http://www.by.ru/ первым делом я зарегистрировал сайт в рейтингах TopList,Rambler Top100, Supertop и SpyLog и установил одноимённые счётчики на страницах сайта.Считаю этот набор счётчиков оптимальным для получения качественной статистики, большее их число лишь увеличивает время загрузки страниц.Потом зарегистрировал сайт в основных поисковых машинах Aport,Yandex,Rambler (предпочитаю делать это "вручную"). Далее зашёл на сайт http://www.1ps.ru/ и зарегистрировал сайт во всех каталогах и рейтингах с помощью системы бесплатной автоматической регистрации.

На сайте www.d-consult.ru/doski я с помощью системы автоматической рассылки разместил рекламное объявление на более сотни досок объявлений (кстати, подобной системы очень не хватает Вашему прекрасному сайту). На всякий случай с помощью системы TAU Артемия Лебедева и сайта http://www.submitter.ru/ я прописал сайт в некоторых особо "громких" иностранных поисковиках. Стал предлагать обмен ссылками администраторам различных сайтов, URL которых находил на Вашем сайте.Также с Вашего сайта http://www.1ps.ru/ оформился на рассылку по обмену ссылками Subscribe.ru чем очень доволен.

В итоге, менее чем за месяц после публикации, на нашем сайте http://www.kbu.by.ru/ ежедневный приток посетителей составляет 15-25 человек стабильно. Учитывая узкую коммерческую направленность сайта (он посвящён покупке и заправке использованных картриджей от принтеров и копиров), считаю это довольно неплохим результатом, ибо нам важно не количество посетителей, а их "качество". Но в дальнейшем мы намерены преодолеть и этот уровень посещаемости – опять же благодаря http://www.1ps.ru/.

Вадим - http://www.kbu.by.ru


Полезные ресурсы Рунета, которые помогут вам заработать:

Создай своего клона и зарабатая на нем
Лучшие Top сайт, который вам платит 4000WMZ за один сайт
Уникальная система раскрутки сайтов
Бесплатная система раскрутки сайтов
Заработай на своем сайте
Добавь свою ссылку в 2300 каталоги

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное