Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #58


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

www.infowind.ru
ВЫПУСК #58 - 2008г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Редакторская колонка

Здравствуйте, друзья!

Вас приветствует Алексей Фомичев с очередным выпуском своей рассылки. Сегодня у меня ряд новостей, которые вас приятно удивят.

В разделе Каталог статей проекта «Информационный ветер» добавилась новая статья:

Как заработать с нуля в Интернете

Вторая новость более важна как для меня так и для вас, дорогие мои друзья. Чуть больше месяца заняло создание своей торговой площадки. и сегодня я объявляю о ее открытии.

Frech InfoWind Shop - магазин уникальных электронных товаров.

Все товары магазина являются авторскими, а значит каждый, может на опыте авторов информационных материалов чему-то научиться. Мало того большая часть товаров продается с правом перепродажи. Это значит что приобретя один раз данный товар вы можете продавать его сколько угодно раз/

Но самое уникальное в данной торговой площадки является ее партнерская программа. Она основана на способах продвижения товара методом сетевого маркетинга, так как является двух уровневой.

О чем это говорит!

Пройдя регистрацию, вы как партнер первого уровня можете извлекать прибыль в размере 35% от ваших продаж свои карманы. Если ваши покупатели в дальнейшем тоже зарегистрируются в партнерской программе, то от их объема продаж вы получите еще 15%.

Получается, что вы в общей сложности можете извлечь в свои карманы 50% прибыли от оборота ваших продаж и ваших младших партнеров.

Мало того, вы можете продавать свои Авторские информационные материалы и получать 50% от стоимости проданного товара.

Создайте еще один дополнительный источник дохода с нашей партнерской программой!

Подробнее вы можете узнать, пройдя по ссылке.

Ну а теперь давайте перейдем к данному выпуску.

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru в Закладку или в Избранное. Оставить свой отзыв о проекте можете здесь: http://infowind.ru/otziv.php

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Автоматизированный Сервис Рассылки Объявлений - http://board.infowind.ru
Frech InfoWind Shop - уникальная торговая площадка - http://infowind.ru/shop/

 

Сегодня в выпуске:

1. Как успешно продавать с web-сайта?
2. Раскручивать... Было бы что!
3. Как сделать так, чтобы сайт легко находился в поисковых машинах
4. Повышение 'удобоваримости' страниц сайта для спайдеров

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

PlayBoy в пролете!!!

Узнай, как уже через 71 минуту и 48 секунд гарантированно научиться буквально "генерировать" интереснейшие статьи во благо своего бизнеса, даже если ты пишешь не для порно журнала!

Подробнее на: http://www.wordmaster.biz/aboutk.php

 

Как успешно продавать с web-сайта?

Автор: Игорь Бурцев

Как часто вам приходится наблюдать отсутствие продаж, при всем том, что ваш сайт полон информации о всевозможных товарах и услугах? Если это действительно так, я хочу предложить следующую идею.

Идея проста. Необходимо сконцентрировать внимание покупателя на чем-то одном, не дав возможности отвлекаться на остальное. Иными словами, если на вашем сайте посетитель решил посмотреть информацию о товаре, как раз тут его надо начинать "обрабатывать".

Создайте мини-web-сайты для каждого товара отдельно. Поставьте с вашего основного ресурса ссылку на мини-сайт, как источник более детальной информации о товаре.

На каждом мини-сайте поместите рекламу какого-то одного товара. Не ставьте никаких лишних ссылок, баннеров - не давайте пользователю уйти. Укажите на все особенности товара, приведите примеры, доводы - все что хотите.

В коде html сделайте так, чтобы открывалось pop-up окно, в случае, если посетитель решит закрыть окно броузера, или станет набирать в строке новый адрес. В pop-up окне (сделайте его небольшим) разместите только текстовую информацию. Напишите нечто интригующее, например

"Вы хотите не совершать покупку? Посмотрите на это (здесь поставьте ссылку) предложение, и вы не сможете от него отказаться!"

Текст можете придумать сами - пофантазируйте. Посмотрите на зарубежные (особенно американские) сайты - там прекрасно составленные рекламные тексты, которые эффективно действуют на покупателей.

Ссылку поставьте на другой мини-сайт с предложением подобного товара, только менее дорогого. Это обязательно. Если пользователь ушел от покупки товара за 100$, предложите ему что-то за 75$.

Не забудьте о самом главном: на каждой странице поставить ссылку "Сделать заказ" на видном месте. Лучше используйте текст "Я все понял и хочу купить эту видеокамеру (укажите товар)" Это психологически подталкивает совершить покупку (читайте книги по НЛП).

Когда создадите ряд таких мини-сайтов, расставьте ссылки на них на вашем основном сайте, в виде "подробнее о товаре...", "почему именно (этот товар)?". Текст можете придумать сами. На мини-сайтах не ставьте обратную ссылку на основной сайт, но сделайте так, чтобы все ссылки на мини-сайты открывались в новых окнах.

Теперь осталось только наполнить мини-сайты ключевыми словами и описаниями, и зарегистрировать каждый из них в поисковые системы и каталоги. Учтите, что регистрировать каждую страницу сайта не следует - достаточно зарегистрировать осноную. Апорт и Яндекс, например, немного выше оценивают страницы, которые находят самостоятельно.

Все отзывы по этому материалу прошу направлять мне сюда

Источник - Еженедельный журнал для вебмастеров

Игорь Бурцев - http://www.webmasterpro.com.ua/

 

Полезные ресурсы Рунета, которые помогут вам заработать:

Создай своего клона и зарабатая на нем
Лучшие Top сайт, который вам платит 4000WMZ за один сайт
Уникальная система раскрутки сайтов
Бесплатная система раскрутки сайтов
Заработай на своем сайте
Добавь свою ссылку в 2300 каталоги

 

Раскручивать... Было бы что!

Автор: Maxim W

В интернете и без меня написано достаточно много, даже слишком много, статей о том, как раскрутить сайт. Способов раскрутки много: баннеры, объявления на специальных досках объявление и на форумах, рассылка почты, обмен ссылками, участие в системах обмена визитами и т.д. Я не буду рассказывать Вам обо всем этом. Поговорим о другом...

Раскрутка - это привлечение на сайт посетителей. Всех посетителей можно условно разделить 3 на группы:

Случайные. Например, посетившие Ваш сайт в рамках участия в системе обмена визитами.

Новички. Это посетители, которые первый раз зашли на сайт, т.к. их заинтересовала ссылка на другом сайте или баннер.

Постоянная аудитория. Это регулярные посетители сайта. Эта группа формируются в основном из "новичков".

Основную ценность представляют посетители из последней группы. С течением времени надо сохранять постоянную аудиторию и расширять ее.

Естественно, что для начального формирования постоянной аудитории требуется некоторый толчок - привлечение большого количества "новичков".

Думаю, Вы поняли меня и согласились с таким делением.

Но главная идея этой статьи не в этом. К сожалению, я и, скорее всего, Вы немного опоздали. Времена, когда страничка с хорошей подборкой ссылок уже считалась ценным ресурсом, прошли. Сейчас что бы что-то раскручивать надо что-то создавать! Это и есть основная идея.

Конечно, можно раскрутить абсолютно бесполезный для пользователей интернета сайт. Например, у Вас есть 100000$, Вы заплатите ведущим дизайн-студиям и они будут месяцы "потеть" над Вашими баннерами и купите самые лучшие рекламные площадки (не только в интернете, но и на телевидении, в газетах и т.д.) Я думаю в результате этого кто-нибудь, да придет на Ваш сайт. Но такая раскрутка нам не подходит.

Итак, создавать, создавать и создавать! Создание чего-либо обязательно заинтересует кого-либо (особенно хорошо, если будут заинтересованы посещаемые сайты). Что можно создавать? Приведу несколько примеров:

Программы. Очень хорошая деятельность. Оригинальные идеи, новые функциональные возможности и т.д. - это обязательно заинтересует сервера бесплатного софта (www.freeware.ru, soft.mail.ru и т.д.)

Литературные произведения. За примером далеко ходить не надо: Алекс Экслер (www.exler.ru). Его рассказы читают. А значения на его счетчике посещений фантастичны для персональной страницы. Потом можно предложить опубликовать Ваши произведения и их часть с ссылкой на продолжения на Вашем сайте.

Веб-обзоры и рецензии. Это становится все более модным занятием.

Компьютерную графику. Это могут быть рисунки, карикатуры или даже целые мультфильмы. Примером создателя рисунков может быть Артемий Лебедев (www.tema.ru). Пример с мультфильмами - нашумевший проект www.mult.ru.

Статьи. На любую тему, по которой Вы можете создать интересную статью и найти благодарного читателя.

Если что-то было создано, но нет возможности продвинуть это в народ, попробуйте создать что-то еще, что раскрутить будет не так сложно. Тогда посетители, пришедшие за "вторым изделием" сами обнаружат на Вашем сайте "первое изделие" (я потом немного поясню эту мысль на примере своего сайта). Разумеется, что Ваш сайт должен быть "хорош собой", на нем должна быть удобная навигация и т.д. Но об этом в интернете тоже достаточно материала и если будет необходимость, Вы его без особого труда найдете.

Теперь я приведу пример раскрутки моего сайта - maximw.narod.ru. Сразу оговорюсь, что все действия, предпринятые мной, были не для раскрутки, как таковой, но результаты оказались выше всяких ожиданий. У меня на сайте были 3 интересных ресурса: грудной тест, генератор бреда и игра Clicks (было конечно много еще всякого разного, как потом оказалось не особенно интересного). Но рассказать об этом народу не представлялось возможным. Я написал несколько программ и предоставил их серверам бесплатных программ - 22 января 2002 года. Это был начальный толчок. С этих серверов ко мне пошли "новички". Все время до опубликования программ счетчик показывал 1-2 посетителя и то если я сам заходил на свой сайт. Через неделю среднесуточное количество уникальных посещений было примерно 300. Посетители обнаружили другие интересные материалы (таким образом при помощи одних ресурсов были раскручены другие!) и без всяких просьб и переговоров стали размещать ссылки на мой сайт, рассказывать друзьям и т.д. Все это хорошо отслеживалось по статистике реффералов, которую ведут большинство рейтингов, предлагающих счетчики посещений. 22 февраля 2002 года (ровно через месяц) посещение сайта достигло своего пика - 1943 уникальных посетителя. После этого посещаемость стала падать. После праздников 8 марта и до момента написания этой статьи (29 марта 2002 года) сохраняется среднесуточное посещение 100-150 уникальных посетителей. Я считаю это неполохим результатом. Что б поддерживать постоянную аудиторию я регулярно обновляю сайт, создал рассылку новостей сайта и начал еженедельно выпускать веб-обзоры "Перлы интернета".

Пожалуй, это все, что я могу сказать в пользу того, что для раскрутки сначала требуется создать объект самой раскрутки.

На последок открою один секрет. Читая эту статью, Вы наверняка открыли пару ссылок на мой сайт или быть может еще откроете. Вот видите, я создал эту статью, а она послужила раскрутке моего сайта...

Удачи!

Maxim W - http://maximw.narod.ru

 

Сенсация от Евгения Попова.

Коллекции видеокурсов от Евгения Попова "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес

Узнать подробнее.

 

Как сделать так, чтобы сайт легко находился
в поисковых машинах

Автор: Александр Павленко

Всем известно, что в поисковых машинах зарегистрировано более миллиона сайтов. Проблема в том, что при поиски трудно попасть в первую десятку. Как это сделать мы рассмотрим в этой статье!

Несколько советов, чтобы увеличить индекс цитирования (индексирования):
Создать на сайте каталог ссылок, и обмениваться ссылками с другими сайтами (Это можно сделать с помощью скрипта)

Самим ходить и регистрироваться в каталогах.

Первый способ самый простой, так как пользователи будут сами приходить и ставить ссылки на ваш сайт, а вы в то время будете пить кофе;

Дальше, чтобы поднять вероятность нахождения вашего сайта, надо поставить между тегами <head></head> вот это:

 

<meta name="keywords" content="Ключевые, слова">
<meta http-equiv="keywords" content="Ключевые, слова ">
<meta name="description" content="Описание сайта">
<meta http-equiv="description" content="Описание сайта">

Вместо "Ключевые, слова" напишите те слова, которые более подробно характеризуют ваш сайт. В keywords`ах должно быть не более 10-ти слов, необходимо использовать варианты (не более трех) наиболее частых падежей и чисел: (например: программы, программ, программа), чередуя их с другими словами (например: программы, софт, программ, варез, программа).

В description - несколько слов (5-8 слов, не более 170 символов), емко характеризующих сайт. В Яndex'е и Рамблере это описание появится рядом с результатом поиска по запросу. В настоящее время при индексировании содержимое description на релевантность не влияет. По крайней мере, в рассматриваемых поисковиках.

Чем меньше слов, тем больше преимущество, что его найдут!
Name и http-equiv должны полностью совпадать. Одни боты понимают name, другие - http-equiv.

Чтобы была больше вероятность, что ваш сайт окажется в первой десятки, при вводе слова "Интернет", нужно написать так:

<html>
<title>Интернет</title>
<title> Интернет</title>

 

То есть пишем второй <title>
После второго title`a нужно поставить знак неразрывного пробела - &#160;. Так как Яндекс, например, выдаст оба заголовка как один и без пробела последнее слово первого заголовка сольется с первым словом второго заголовка.

Разумеется, ключевые слова (1-6) можно выдумать и другие.
Важно: чем вы полнее будите описывать свой сайт между тегами <title></title>, тем больше вероятность, что ваш сайт будет стоять выше в списке!

<meta name="resourse-type" content="document">
#Если бот видит, что ресурс - это документ,
# он приступает (должен) к его индексации.
<meta name="document-state" content="dynamic">
# Если тип документа - динамический - бот запомнит что сюда
# нужно периодически возвращаться.
<meta name="revisit-after" content="10 days">
# Это пожелание боту, как часто реиндексировать документ.
# Пожелание - не более. Бот может послушаться, а может и нет.
# Если, например, он разок вернется через 10 дней и увидит,
# что страница и впрямь изменилась, может и еще разок вернется
# через 10 дней. А если написать revisit-after 1 day и не менять
# страницу вообще - бот может обидеться и посчитать это попыткой
# его спама. Он занесет такую страницу в черный индекс
# (точнее, сначала - в "серый").

 

Вот всё, что касается тегов. Можно так же на все картинки делать alt'ы, т.е более подробно их описывать, чтобы повышать релевантность.

Теперь перейдём к релевантности. Релевантность - это степень соответствия содержимого индекса бота запросу пользователя.
Например, пользователь вводит слово "Интернет". Бот выдает страницы проиндексированных сайтов, где встречается это слово. Причем не просто встречается, а встречается в тех местах, которые бот индексирует. Если на странице встречается 100 слов и 10 из них - "Интернет", то релевантность страницы по запросу будет 0,05%. Чем больше релевантность страницы, тем выше по списку бот выдаст сайт!

На этом всё. В следующей статье мы поговорим, о том, какие команды можно задавать боту.

Источник: информационный сайт InterSoft

Павленко Александр - http://intersoft.by.ru

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 

Повышение 'удобоваримости' страниц сайта для спайдеров

Автор: NetMark

Поскольку Web страницы становятся все более насыщенны дополнительными интерактивными возможностями, которые требуют введения в исходный код страницы функций и описаний, отличных от стандартного HTML кода, следует задуматься о том, как это сказывается на ранжировании этих страниц поисковыми серверами. При использовании таких технологий вы можете иметь красиво смотрящуюся страницу, которая, однако, невысоко ранжируется в поисковых серверах. Программы (спайдеры) поисковой системы - производящие сканирование (индексацию) страниц вашего сервера являются весьма привередливыми в плане исходного кода страницы, и они действительно не любят что-либо отличное от стандартного HTML, и особенно это относится к JavaScript.

Сначала, проверьте исходный текст вашей страницы, и особенно тег <HEAD>, где обычно размещают JavaScript. В подавляющем своем большинстве, JavaScript включается в код страницы, например, чтобы реализовать определенный эффект навигационного меню. Но необходимо учитываться тот факт, что весь этот код будет пройден спайдером поискового сервера, и это может понизить уровень ранжирования для вашего узла. Удаление такого кода с каждой страницы узла не только делает её более "удобоваримой" для спайдеров поисковых серверов, но также, позволяет реализовать простой и эффективный способ исполнения JavaScript.

Как это сделать, правильно…

Для начала, выделите весь JavaScript на вашей странице между (но, не включая) тегами <script language="javascript"> и </script>, а затем скопируйте его в новый документ блокнота (или документ в любом другом текстовом редакторе). Сохраните этот документ как "scripts.js". В коде вэб страницы, вместо скрипта (включая вышеуказанные теги), необходимо будет вставить следующую строку:

<script language="javascript" src="scripts.js"></script>

Этот тег указывает броузеру путь к файлу scripts.js, в котором находится ваш скрипт, для его исполнения на странице. Обратите внимание, что этот пример предполагает, то, что ваш файл с JavaScript и ваши Web страницы загружены в корневую директорию. Если дело обстоит не так, то вы будете должны указать корректный URL (адрес) для файла со скриптом в параметре src = "путь к файлу" для каждой страницы.

Дополнительным преимуществом наличия отдельного файла с JavaScript заключается в том, что, если вам будет необходимо внести любые изменения в исходный JavaScript, для этого потребуется изменение скрипта только в одном файле, а не на всех ваших Web страницах. Если у вас имеется два и более набора кодов JavaScript, просто создайте два и более текстовых файлов со скриптами. Для варианта с двумая скриптами, код на странице будет выглядеть так:

<script language="javascript" src="scripts1.js"></script>
<script language="javascript" src="scripts2.js" ></script>

Для удаления других типов кода с ваших страниц, могут быть использованы такие технологии как, CSS (Каскадные таблицы стилей) и SSI (Включения на стороне сервера).

Статья любезно предоставлена сайтом packpytka.ru

NetMark - http://www.packpytka.ru/

 

Сенсация от Евгения Попова.

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих"

Узнать подробнее.

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное