Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #64


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

www.infowind.ru
ВЫПУСК #64 - 2008г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Внимание!!! НОВИНКА!!!

Лучшая система защиты ваших электронных книг
и система оплаты в одном наборе

Система BookBizMaster 2

Узнать подробнее.

 

Редакторская колонка

Здравствуйте, друзья!

Сегодня в очередном выпуске рассылки мы продолжим расматривать вопрос применения методов и способов продвижение своего информационного ресурса. Но прежде чем преступить к ознакомлению с выпуском немного новостей.

В разделе Каталог статей проекта «Информационный ветер» добавилась несколько новых статьй:

Мощная бесплатная графическая программа GIMP

10 основных критериев создания успешного бизнес-сайта в Интернете

7 советов начинающему свой домашний Интернет - бизнес

Искусство разработки товаров кануло в лету?

Слагаемые успеха бизнеса в Интернете

Вторая новость!

В скором времени каждый из подписчиков моего обучающего курса «Построй Информационный Бизнес Своими Руками. 6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети» получит замечательный подарок. Этот подарок – книга, с правом перепродажи, который каждый может приобрести со скидкой в 15%.

Мало того я впервые применю замечательный маркетинговый ход, а именно каждый, кто приобретет данную книгу будет не только обладать правом перепродажи на нее, но и так же получит уникальную возможность (как и мои подписчики) делать покупки на моей торговой площадки со скидкой в 15%. В основном это будет касаться всех подписчиков бесплатных рассылок и новых посетителей моего сайта кто приобретет данную книгу.

Так что если вы еще не подписались на мой бесплатный электронный курс «Построй Информационный Бизнес Своими Руками», то поторопитесь это сделать и получить данную книгу со скидкой.

Так же приглашаю всех учувствовать в партнерской программе данной торговой площадки. Она основана на способах продвижения товара методом сетевого маркетинга, так как является двух уровневой.

О чем это говорит!

Пройдя регистрацию, вы как партнер первого уровня можете извлекать прибыль в размере 35% от ваших продаж свои карманы. Если ваши покупатели в дальнейшем тоже зарегистрируются в партнерской программе, то от их объема продаж вы получите еще 15%.

Получается, что вы в общей сложности можете извлечь в свои карманы 50% прибыли от оборота ваших продаж и ваших младших партнеров.

Мало того, вы можете продавать свои Авторские информационные материалы и получать 50% от стоимости проданного товара.

Создайте еще один дополнительный источник дохода с партнерской программой Fresh InfoWind Shop!

Подробнее вы можете узнать, пройдя по ссылке.

Ну а теперь давайте перейдем к данному выпуску.

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru в Закладку или в Избранное. Оставить свой отзыв о проекте можете здесь: http://infowind.ru/otziv.php

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Автоматизированный Сервис Рассылки Объявлений - http://board.infowind.ru
Frech InfoWind Shop - уникальная торговая площадка - http://infowind.ru/shop/

 

Сегодня в выпуске:

1. Баннерные сети и их обзор
2. 10 способов добиться высокой посещаемости сайта.
3. Создание и продажа электронной книги в РУнете
4. 1500 посетителей в сутки всего за 2 месяца. Это реально?

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

Виртуальная Корпорация

Уникальный 153-Страничный Курс Откроет Универсальные Законы И Методы Построения Большой Онлайновой Корпорации При Спартанском Бюджете. Применив Их, Вы Сможете Построить Новый Процветающий Онлайновый Бизнес Или Переместить В Онлайн Уже Существующий Бизнес В Рекордно Короткие Сроки

Узнать подробнее.

 

Баннерные Сети И Их Обзор

Автор: Александр Павленко

Что такое баннерная сеть?

Прежде чем мы начнем говорить о проблемах развитии баннерных сетей (БС), давайте рассмотрим её функционирование. Для начала разберёмся, для чего нужна БС. Она нужна владельцам и веб-мастерам ресурсов, которые хотят увеличить популярность и посещаемость своего сайта. БС работает так: в неё входит некоторое количество участников, меняющихся между собой баннерами (Квадратными, прямоугольными изображениями) которые помещаются на сайтах участников (обычно вверху страницы) и после этого только начинают зарабатывать показы, которые потом можно будет продать или использовать, чтобы раскрутить свой сайт. Показывая свой баннер на чужом сайте, веб-мастер рассчитывает на то, что посетитель сайта заметит его баннер, кликнет по нему и попадёт на его сайт.
Эффективность БС

Итак, мы узнали, что такое БС, теперь перейдем к рассмотрению её эффективности! Существует несколько важнейших показателей, характеризующих эффективность БС. Этим показателем является ежесуточный баннерный оборот, CTR и количество участников. Рассмотрим их.

Ежесуточный баннерный оборот – это количество показанных баннеров в течение одних суток. Этот показатель характеризует охват аудитории. Чем больше охват аудитории, тем больше показов баннеров в сутки. Это значит, что вы можете показывать больше свои баннеры и этим получать лучший CTR. CTR – это самый важный параметр в БС! CTR – это соотношение показов баннеров с кликами, например: если БС показала в день 1 000 000 баннеров, а кликов было 10 000, то CTR будет 1%. Количество участников ясно каждому! Чем больше участников, тем больше БС сможет показать баннеров!
Что такое CTR?

Это самый популярный параметр в БС! Его нужно рассмотреть по подробнее. Как было уже сказано, что CTR определяет эффективность рекламы участника БС.

На значение CTR в основном влияет только три параметра:

1. Сколько размещено баннеров на странице участника сети.

2. Тематика сайта, например: если ваш баннер про веб-дизайн будет показываться на каком-нибудь игровом сайте, то велика вероятность, что на ваш баннер никто не кликнет, так что настраивайте таргетинг и тематику сайта на котором будет показываться ваш баннер, но об этом смотрите дальше.

3. Красиво сделанный баннер: больше вероятности, что на красиво оформленный баннер скорее кликнут, чем на оформленный плохо.

Некоторые БС отбрасывают сайты с низким CTR и плохим дизайном, например, LBE, TBN – они отбрасывали некоторые мои сайты с плохим дизайном. Большинство БС требуют, чтобы баннеры располагались вверху страницы, кому не хочется, чтоб его баннер увидели первым делом! Некоторые участники делают баннеры в виде интерфейса, таким образом некоторые чайники увидев его думают, что это панель которую требуется закрыть и нажимают на неё. У таких баннеров CTR более высокий, но в таких баннерах есть и минусы: люди приходят незаинтересованно и сразу уходят. Есть БС, которые не принимают такие баннеры, например: Bannerpoint. Вот и всё что касается CTR, теперь поговорим о показах.
Показы

Теперь поговорим о накоплении показов и как их можно использовать. Баннерные показы в сети, это как деньги! Владельцы крупных ресурсов меняют их на услуги веб-мастеров и дизайнеров. Также можно зайти на биржу баннерных показов (Banstock) и продать или поменять на показы других баннерообменных систем. А если вы хотите просто использовать их для показов своих баннеров, то у каждой БС есть комиссия обмена, например: вы накопили 100 показов, а у системы комиссия обмена 15%, то ваши баннеры будут показываться 85 раз.

Таргетинг

Таргетинг – это совокупность сервисов БС, позволяющая ограничить круг сайтов так, как нужно участнику БС. Виды тергентина:

1. По времени суток
2. По дню недели
3. По городам
4. По странам
5. По тематике сайтов

Есть ещё несколько видов таргентинга, но мы рассмотрим только эти. По времени суток – нужен для тех, кто хочет показывать свои баннеры только в определённое время суток. По дню недели – почти то же, что и время суток, только хочет показывать свои баннеры в определённый день недели, например, в понедельник. По городам – нужно для тех, кто хочет показывать свои баннеры на тех сайтах, которые находятся в определённых городах. По странам – чтобы ваши баннеры показывали только на тех сайтах, которые находятся в определённых странах, например: зачем показывать свой баннер на англоязычных сайтах?? Ну и, наконец, самый главный вид таргентинга, по тематикам сайтов – чтобы ваши баннеры показывались на определённых сайтах, определённой тематики. Например, вы рекламируете сайт о веб-дизайне, чтобы ваш баннер не показывался на порно сайтах, нужно отредактировать вид таргентинга. Как вы думаете, на Ваш баннер с описанием про дизайн кликнет человек, который просматривает игровой сайт???

Форматы баннеров

От формата баннеров зависит CTR, вероятность что ваш баннер увидят, например, вероятность, что на баннер формата 468*60 кликнут больше раз, чем на баннер 88*31. А теперь рассмотрим все основные форматы баннеров:

88*31
468*60
100*100
120*60

Список БС и их обзор

Теперь, когда Вы узнали о БС, можно перейти к их списку и обзору. Сначала рассмотрим основные, а потом текстовые БС.

LBE – Активные форматы баннеров: 468*60, 100*100, 120*60 не принимают сайты с плохим дизайном, отбрасывают некачественные баннеры, комиссия обмена сети 30%, средняя CTR 0,6 – 1%.

TBN - Активные форматы баннеров: 468*60, 100*100, 120*60, 468*15, баннеры принимают любого качества, при участие в сети 468*60 идёт отбор сайтов, сайты с низкими CTR отбрасывают, комиссия обмена сети 15%, средняя CTR 0,4 – 1,5%.

PBS – Активный формат баннеров: 120*60, принимают все сайты и баннеры, средняя CTR 0,7%.

InterReklama – Активный формат баннеров: 468*60, принимают не все сайты и не все баннеры, средняя CTR 1,4%.

Reklama – Активный формат баннеров: 468*60, не принимают сайты которые показывают меньше 1000 баннеров в день, новичку попасть сюда сложно, но если попадёте, то у вас будет большой CTR, комиссия обмена сети 15%, за определённую плату изготовят вам баннеры, средняя CTR 1,6%.

Sitek Banner Exchange – новая система баннерообмена, тестирование окончено совсем недавно. Довольно большая комиссия обмена 1:2. Что-либо определенное пока сказать нельзя, система новая и Вы сами составите мнение о ней.

Banner.omen.ru – пожалуй, наиболее выгодная и удобная на данный момент система обмена. Очень низкая комиссия за показы – 5%. Не очень строгие требования к представляемым баннерам. Работает со всеми форматами. Удобная форма предоставляемой статистики по показам (на выбор: в табличной форме, в виде графика, по дням, по месяцам и т.д.). Множество настроек таргентинга рекламной компании. Не принимают баннеры на прозрачной подложке. Код баннера, который Вы должны поставить на свои страницы, присылают по почте. Минус – показывают много баннеров эротической тематики.

Clickhere.ru – проект Dir.ru. Работает со всеми форматами, базовая комиссия обмена 10%, возможно снижение комиссии до 8% при условии, что Вы размещаете баннеры Clickhere в верхней части страниц Вашего сайта. Запрещена регистрация редирект-адресов (например: имя.da.ru и т.п.). Немалый плюс баннерообмена. Ваши баннеры могут быть размещены в рассылке системы, правда в этом случае комиссия от накопленных показов увеличивается до 25%. Рекомендую.

1PS banner network – проект 1PS.ru. Работает с баннерами формата 468х60, базовая комиссия обмена 10%, баннеры располагаются только в верхней части страниц Вашего сайта. Запрещена регистрация редирект-адресов (например: имя.da.ru и т.п.). Ваши баннеры могут быть размещены в рассылке системы после согласования с администратором. Средняя CTR 0.8% – 1.2%. Рекомендую.

Ну всё, подошла наша тема к концу, если вам понравилась, Вы можете разместить её на своём сайте, при условии, что все мои данные останутся. Обсудите статью на форуме InterForum

Павленко Александр - http://intersoft.by.ru

 

Стратегия Эффективного Продвижения

Уникальный секреты позволяющие всем без исключения научиться продвигать свои сайты к первым ступеням в поисковых системах.

Узнать подробнее

 

10 Способов Добиться Высокой Посещаемости Сайта

Автор: Войцеховский Дмитрий

Создайте электронную книгу, генерирующую вирусный траффик.
Бесплатные ресурсы на вашем сайте.
Предложите людям подарок за то, что они подпишутся на вашу рассылку.
Поисковые системы.
Конкурс.
Доски объявлений.
Обмен ссылками
Рейтинги.
Список ресурсов.
Оффлайновые методы раскрутки сайта.

Создайте электронную книгу, генерирующую вирусный траффик. Придумайте и разместите на страницах своего сайта электронную книгу, на первах порах эта книга может предоставляться бесплатно. Электронная книга обеспечивает максимальный приток посетителей, потому что люди, прочитавшие ее, будут рассказывать о ней своим друзьям и знакомым. Также как и статьи бесплатная электронная книга будет создавать вирусный траффик на ваш сайт.

Бесплатные ресурсы на вашем сайте. Как добиться того, чтобы люди заходили на ваш сайт? Заставьте их захотеть прийти на ваш сайт! Разместите на вашем сайте информацию, которую они смогут найти только на вашем сайте! Вот вам несколько тем, для стимуляции вашего воображения, которые будут актуальны всегда:

Потеря веса
Здоровое питание
Отношения между людьми
Спорт
Инвестиции
Бизнес
Развитие личности
Хобби
Языки
Интернет
Развлечения
Безопасность

Разместите на вашем сайте бесплатные электронные книги, фильмы, видеоролики, просто музыкальные файлы. Посетители вашего сайта расскажут о нем своим друзьям, вас ждет резкое увеличение траффика!

Предложите людям подарок за то, что они подпишутся на вашу рассылку. Предложите посетителям вашего сайта какой-либо стимул оставить свой e-mail адрес, это может быть ваша собственная электронная книга, книга других авторов. Список тем для книги ограничивается только вашим воображением. Это может быть бесплатная программа, видеоклип, бесплатный обучающий курс. Дает увеличение числа подписчиков, а значит и увеличение посетителей вашего сайта.

Поисковые системы. Вы можете зарегистрировать свой сайт в наиболее известных поисковых системах рунета: yandex.ru; aport.ru; rambler.ru. В описании необходимо указать наиболее популярные слова "бесплатно", "книги", "новости". С более полным списком самых популярных слов вы можете ознакомиться в интернете. Если ваш сайт попадет на ведущие страницы поисковика, вы обеспечите себе до 200 посетителей ежедневно!

Конкурс. Знаете, как получить до 500 посетителей на ваш сайт ежедневно? Устройте конкурс. Предложите разыграть между подписчиками вашей рассылки приз или несколько призов. Это может быть все, что угодно: денежная сумма, электронная книга, видеокассета. Заинтересованные в результатах конкурса люди вышлют вам свои e-mail, которые вы можете в любой момент использовать в рекламных целях. Кстати, то же cамое делают и крупные компании, когда желают увеличить свои продажи!

Доски объявлений. В интернете существует огромное множество бесплатных досок объявлений. Самые популярные из них имеют 10.000 посетителей в сутки! Каждый желающий может оставить здесь свое объявление. Напишите привлекательное объявление, разместите его на бесплатной доске объявлений.

Обмен ссылками. Следующим способом раскрутки сайта является обмен ссылками с другими веб-мастерами. Найдите в интернет ресурсы, схожие с вашей тематикой и пошлите по электронной почте письма их владельцам, с предложением обменяться ссылками. Ссылками должны включать небольшое описание.

Рейтинги. Также являются хорошим способом увеличить траффик. Разместите ссылку на ваш сайт, и посещаемость вашего сайта резко пойдет вверх! Чем популярнее ваш сайт,тем выше он поднимется в рейтинге! Запомните, что лучше занять третье место в не очень популярном рейтинге, чем трехсотое в популярном (ваш сайт будет никому не виден). Если использовать сразу несколько рейтингов, это даст от 15 до 30 человек в сутки!

Список ресурсов. Вы можете разместить на своей странице список ресурсов на какую-нибудь тему. Если список будет полным, у вас есть шанс привлечь на свою страницу большое количество посетителей. Обычно у людей не хватает времени бродить по интернету в поисках нужного им ресурса. Создайте каталог ресурсов, люди занесут вашу страницу в закладки, и хороший приток посетителей вам обеспечен. Дает увеличение числа посетителей от 10 до 30 человек!

Оффлайновые методы раскрутки сайта. К этому виду раскрутки относится вся реклама вне интернета. Многие фирмы вообще не знают, что такое реклама в интернете, однако это не мешает им находить клиентов. К оффлайновой рекламе относится реклама на ТВ, радио, в газетах. Что также дает хороший приток посетителей на ваш сайт!

Войцеховский Дмитрий - http://raskrutil.narod.ru

 

Сенсация от Евгения Попова.

Коллекции видеокурсов от Евгения Попова "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес

Узнать подробнее.

 

Создание И Продажа Электронной Книги в РУнете

Автор: Барановский Дмитрий

Если в зоне .com продажа электронных книг уже давно стала серьезным бизнесом, то у нас этот вид электронной коммерции находится в зачаточном состоянии. Когда я только решил ради эксперимента повторить зарубежный опыт в рунете и выложить свои знания в виде электронной книги, я услышал традиционные "почему это невозможно у нас":

- русские привыкли к халяве;
- интернет это всегда бесплатная информация;
- мы привыкли покупать бумажные книги в книжном магазине, а не электронные в интернете;
- у нас никто не пользуется интернет-платежами, и вся инфраструктура оплаты-доставки электронных товаров не развита;
- это работает только "у них";
- а у нас... и прочее.

Однако, несмотря на эти "объективные причины", все мои затраты на создание сайта и эл. книги, хостинг и регистрацию домена окупились в первые 3 дня после открытия сайта моей электронной книги "Практическое руководство по управлению личным капиталом с помощью ценных бумаг" (www.stocksecrets.ru).

Расскажу по-порядку, как я к этому пришел.

Тема моей электронной книги "ценные бумаги" не случайна. Ценные бумаги – моя специальность, моя работа и мое большое увлечение. Я всегда интересовался ценными бумагами, изучал, читал, многое узнал и начал постепенно вкладывать свои деньги в ценные бумаги. При этом я ощущал большую нехватку полезной информации, как работать на рынке ценных бумаг в России и как зарабатывать на ценных бумагах. И я создал сайт, посвященный ценным бумагам www.stockportal.ru, но до электронной книги было еще далеко.

Какая разница между сайтом и электронной книгой? Вот в этом и заключается весь "фокус" продаж. Сделайте платный доступ к сайту и попытайтесь его продать. Невозможно продать просто информацию на заданную тему. Информация, статьи, сайты расширяют наши знания о предмете, электронная книга решает конкретную проблему. Сайт может быть бесконечным, содержать кучу полезной информации, электронная книга должна приводить к конечному результату, и как можно скорее! Сайт ничего не обещает, электронная книга обещает читателю конкретный результат.

Сравните: StockPortal.ru – полезный сайт о ценных бумагах и о фондовом рынке в России, с массой статей, которые, безусловно, будут интересны многим начинающим инвесторам, желающим узнать больше. Называется он "Рынок ценных бумаг для частного инвестора". А знаете, какой лозунг у моей электронной книги? "Три действенных способа заставить свои сбережения бороться с инфляцией и приносить доход до 25% годовых и выше". Чувствуете разницу?

Когда посетитель заходит на www.stocksecrets.ru, этот лозунг – первое, что он видит. Заголовок должен быть исключительно конкретным ("три способа", "25% годовых"), он обещает выгоду ("приносить доход") и избавление от проблемы ("бороться с инфляцией"). В то же время он реален, 25% годовых реально получать на ценных бумагах. Если бы я написал 100%, никто бы просто не воспринял это всерьез (и правильно сделал).

Кроме того, девяносто процентов населения нашей страны с недоверием относятся к ценным бумагам, фондам и банкам после всех кризисов, финансовых пирамид и дефолтов, что с нами приключались. Однако, доллар падает, инфляция по-прежнему 15% в год, и те, кто хоть немного интересуется финансами, постепенно узнают, как ценные бумаги могут быть им полезны именно сейчас. Это и есть моя целевая аудитория, посетители моего сайта.

Чтобы электронная книга имела ценность, должен существовать определенный растущий спрос на информацию и одновременно дефицит этой информации. Возьмем ценные бумаги, все больше и больше людей в нашей стране открывают для себя возможности, которые дают им ценные бумаги, а нужной информации на удивление мало. Многие ли знают, как они могут зарабатывать на акциях? Или как получать стабильный доход на ценных бумагах больше банковского процента? Или как воспользоваться услугами профессионалов, которые сделают из ваших денег еще больше денег?

Электронная книга должна обращаться напрямую к насущной потребности и предлагать готовое решение этой проблемы. В случае с ценными бумагами – это сохранение личного капитала и его прирост.

Вообще, деньги это лучшая тема для продажи информации, как их сэкономить и сделать еще больше денег. Поэтому информация на такие темы, как страхование, налоги, ценные бумаги, купля-подажа автомобилей и квартир всегда будет востребована.Чтобы обладать такой информацией, любому человеку необходимо затратить массу времени на получение знаний и опыта. Так предложите ему быстрое решение в виде электронной книги, если вы обладаете такой информацией. Я всегда буду покупать информацию, если она экономит мое время и деньги, и не важно, будет ли это электронная книга в Интернете или бумажная в книжном магазине.

Кроме специальных знаний, в поток дохода можно превратить свои знания, увлечение или хобби. Как говорится, "поставьте свой талант на счетчик." Или историю жизни – перехода от неуспеха к успеху – преодоление страха, бедности, избыточного веса, депрессии, алкоголизма и пр. ("Я излечила свой артрит. То же под силу и вам").

Однако, я считаю, хороший информационный продукт можно создать только на том, что тебя действительно интересует, до чего ты сам дошел и чем хочешь поделиться с другими. Если просто нахвататься информации, нарезать статей и книг и выдать это за свое произведение, такая книга будет "сыра", неубедительна и скучна, а главное, практически неприменима. Можно найти не мало таких книг в любом книжном магазине, например, по бизнесу и маркетингу. Уникальность электронной книги в знаниях и личном опыте автора.

Технически продажа электронной книги осуществляется следующим образом. Зайдите на www.stocksecrets.ru и посмотрите, как организован сайт – это классика жанра под названием "двухстраничная электронная коммерция". Первая страница – заголовок, визуальный объект в виде обложки книги и текст, сразу раскрывающий выгоды, которые получит читатель книги. Это и есть письмо, осуществляющее продажи (killer sales letter). Отзывы читателей должны присутствовать обязательно, это единственное, что имеет значение для покупателей.

Вторая страница – все, что связано с доставкой и оплатой книги. Чем хороши интернет-платежи, так это тем, что нет необходимости обслуживать продажи, все работает автоматически без моего участия 24 часа в сутки. И только на эл. почту приходят сообщения, что деньги поступили на мой счет. Тем не менее все еще довольно много людей, которые принципиально не хотят заводить электронные кошельки, для них организованы переводы через Сбербанк и почтовые переводы. Организовать интернет-платежи не составит труда, если творчески подойти к этому делу. Один скрипт – и магазин готов (ноу-хау найдете на второй странице).

А сама книга издана в удобном формате (самораспаковывающийся архив) exe-файл, в котором скомпилированы html-страницы. Такая книга открывается, как сайт, и с ней очень удобно работать, плюс защита от копирования.

Барановский Дмитрий - http://www.stocksecrets.ru

 

Сенсация от Евгения Попова.

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих"

Узнать подробнее.

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 

1500 Посетителей в Сутки Всего за 2 месяца. Это реально?

Автор: Станислав С. Горпинченко

1500 посетителей в сутки всего за 2 месяца. Это реально? Или как качественно и быстро раскрутить свой сайт.

Наверное, каждый вебмастер, создав сайт, мечтает в минимальные сроки добиться максимальной посещаемости своего ресурса. Для этого нужно, чтобы как можно большее количество пользователей интернет узнали у вашем сайте.

Есть несколько способов добиться этого: зарегистрировать сайт в поисковых системах, каталогах, разместить информацию на досках объявлений, рекламировать его на других страницах и т.д. Все это подходит, если сайт состоит из нескольких страниц. А что делать, если ваше творение занимает гораздо больший размер (100 страниц и более), содержит несколько разделов?

При стандартной системе раскрутки вам потребуются месяцы, чтобы ваш ресурс был полностью проиндексирован поисковыми системами. А ведь если у вас несколько разделов, то люди могут о них просто не узнать! Что же делать?

Этот вопрос я задал себе, когда запустил свой сайт http://med-lib.ru. Размер сайта достигал 10 000!!! страниц, более 40 разделов!!! Не секрет, что поисковые системы за одно посещение вашего ресурса индексируют не более 100-200 страниц (так называемый "лимит индексации") в основном в пределах одной директории, а посещают они ресурс в среднем 1 раз в месяц. Чтобы проиндексировать весь мой сайт, понадобилось бы БОЛЕЕ 5 ЛЕТ!!!

После некоторых раздумий я нашел выход из этой, казалось бы, безнадежной ситуации. Это КОМПЛЕКСНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ!!! Благодаря этому я всего за 2 месяца добился посещаемости в 1500 хостов в сутки. Проиндексировано поисковыми системами более 4500 страниц!!! Я за 4 месяца добился того, для чего мне понадобилось бы 5 лет!!!

В чем же заключается секрет такой регистрации? Секрет в том, что вы регистрируете НЕ ТОЛЬКО ЗАГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ, НО И КАЖДЫЙ РАЗДЕЛ (каталог) сайта. Как это работает? Дело в том, что мы обманываем поисковые системы. Прописывая в поисковую систему каждый каталог сайта, мы “даем ей понять”, что это не разные каталоги одного ресурса, а РАЗНЫЕ сайты и индексировать их все нужно тоже отдельно. Это позволяет как бы несколько раз становиться в очередь.

Поисковик индексирует один каталог (200 страниц), затем переходит к другому (еще 200 страниц), думая, что это другой сайт, к третьему (еще 200 страниц) и т.д. Лимит индексации увеличивается до бесконечности. В результате у вас всего лишь после первого посещения сайта поисковым роботом могут быть проиндексированы ВСЕ страницы. Но это зависит только от вас.

Теперь рассмотрим каталоги. Вполне естественно, что каждый раздел вашего сайта несет свою специфическую информацию, отличную от информации другого раздела. Вы зарегистрировали в каталогах заглавную страницу, но посетителю необходима информация из другого раздела. В те короткие описания, которые даются в каталогах к ссылке нельзя уместить информацию о содержании всех разделов сайта, приходится оперировать общими фразами. Но ведь можно зарегистрировать отдельно каждый раздел.

Тогда описание окажется более конкретным и посетитель каталога, который в ином случае пропустил бы вашу ссылку, обязательно зайдет к вам. Имеет также смысл регистрировать каждый раздел сайта в различных, подходящих по тематике, разделах каталога. Получается большее количество описаний, которые увидит посетитель, и, соответственно, больший процент того, что посетитель найдет именно ваш сайт. Плюс ко всему еще и поисковые системы индексируют содержимое каталогов, что дает вам дополнительный приток посетителей.

Все это, конечно, очень хорошо, но требует очень больших затрат труда и времени. Как быть в этом случае? И здесь есть выход из положения. Это известная система регистрации http://1PS.RU. Я работаю с ней уже более года и ощутил огромную разницу между ручной регистрацией в каталогах и регистрацией с помощью этой системы. За 30 минут ваш сайт добавляется в 200 каталогов и поисковиков. Причем этот список постоянно пополняется. И все это за условную плату в 1 у.е. Раскрутить свой сайт мне вышло всего в 40 у.е. А сколько стоит такая раскрутка другими способами? Да на один только интернет уйдет более 100 у.е., не считая затраченного времени. Ведь это, по сути, регистрация 40 сайтов. А такую регистрацию предлагают осуществить “всего” по 30 у.е. за сайт J!!!

Это получается “всего лишь” 1200 у.е. В общем, решать вам. Надеюсь, я не зря писал эту статью, и, последовав ей, вы сможете достаточно эффективно и быстро раскрутить свой сайт и обогнать своих конкурентов!!! Если у вас возникли вопросы, пишите на support@med-lib.ru, постараюсь ответить на все.

Станислав С. Горпинченко - http://med-lib.ru

 

Полезные ресурсы Рунета, которые помогут вам заработать:

Создай своего клона и зарабатая на нем
Лучшие Top сайт, который вам платит 4000WMZ за один сайт
Уникальная система раскрутки сайтов
Бесплатная система раскрутки сайтов
Заработай на своем сайте
Добавь свою ссылку в 2300 каталоги

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное