Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #62


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

www.infowind.ru
ВЫПУСК #62 - 2008г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Внимание!!! НОВИНКА!!!

Лучшая система защиты ваших электронных книг
и система оплаты в одном наборе

Система BookBizMaster 2

Узнать подробнее.

 

Редакторская колонка

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы будем рассматривать очень серьезные вопросы, который интересует многих Интернет предпринимателей. Это заработок в банерных сетях. Мне кажется этот вопрос нужно начинать с основ и с понятий. Вот сегодня мы этим и займемся.

Но прежде чем преступить к ознакомлению с выпуском немного новостей.

Наверное, главная новость сегодняшнего дня это переход системы платежей Rupay в систему RBKmoney. Можно сказать, что система Rupay перестала существовать как токовая. Новая система обещает нам очень много замечательных возможностей, а именно ведение платежей через платежные терминалы, которые все больше и больше захватывают рынок в стране, а так же через банковские карты.

В связи с этим полностью изменен код торговой площадки Frech InfoWind Shop и всех ее страниц. Теперь каждый пользователь и клиент моей торговой площадки может осуществлять платежи через систему RBKmoney. Так же хочу вам напомнить, данная система является не единственной. Торговая площадка поддерживает еще две платежные системы Webmoney, Z-payment, соответственно приобретать товары с данной площадки стало проще, так как количество способов оплаты намного увеличилось.

Так же приглашаю всех учувствовать в партнерской программе данной торговой площадки. Она основана на способах продвижения товара методом сетевого маркетинга, так как является двух уровневой.

О чем это говорит!

Пройдя регистрацию, вы как партнер первого уровня можете извлекать прибыль в размере 35% от ваших продаж свои карманы. Если ваши покупатели в дальнейшем тоже зарегистрируются в партнерской программе, то от их объема продаж вы получите еще 15%.

Получается, что вы в общей сложности можете извлечь в свои карманы 50% прибыли от оборота ваших продаж и ваших младших партнеров.

Мало того, вы можете продавать свои Авторские информационные материалы и получать 50% от стоимости проданного товара.

Создайте еще один дополнительный источник дохода с партнерской программой Fresh InfoWind Shop!

Подробнее вы можете узнать, пройдя по ссылке.

Ну а теперь давайте перейдем к данному выпуску.

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru в Закладку или в Избранное. Оставить свой отзыв о проекте можете здесь: http://infowind.ru/otziv.php

C уважением, Алексей Фомичев, руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Автоматизированный Сервис Рассылки Объявлений - http://board.infowind.ru
Frech InfoWind Shop - уникальная торговая площадка - http://infowind.ru/shop/

 

Сегодня в выпуске:

1. Баннерные сети: формула успеха!
2. Текстовые баннерообменные сети
3. Баннерная сеть: выбор и эффективная работа
4. Интернет Реклама: Баннер умер. Да здравствует Баннер!

И так преступим к ознакомлению с выпуском…

 

Виртуальная Корпорация

Уникальный 153-Страничный Курс Откроет Универсальные Законы И Методы Построения Большой Онлайновой Корпорации При Спартанском Бюджете. Применив Их, Вы Сможете Построить Новый Процветающий Онлайновый Бизнес Или Переместить В Онлайн Уже Существующий Бизнес В Рекордно Короткие Сроки

Узнать подробнее.

 

Баннерные сети: формула успеха!

Автор: Алексей Соловьев

Статья ориентированна на владельцев сайтов, ресурсы которых нуждаются в качественной раскрутке.

Многие, у кого есть свой сайт, рано или поздно сталкиваются с проблемой его посещаемости, посетителей никогда не бывает много. Для решения этой проблемы, многие владельцы сайтов обращаются в специализированные студии веб-дизайна, для проведения рекламных кампаний. Обычно рекламная кампания состоит из регистрации сайта в поисковых машинах и каталогах, а также в показе вашего баннера в баннерных сетях.

При написании статьи я старался выражаться на доступном языке и охватить все ключевые моменты при использовании баннерных сетей.

СОДЕРЖАНИЕ
Принцип работы баннерной сети
Подготовка
a. Регистрация в баннерной сети.
b. Разработка баннеров.
c. Настройка таргетинга.
d. Покупка баннерных показов.
Запуск рекламной компании
a. Запуск рекламной компании.
b. Управление показами
Итоги
a. Формула успеха.
b. Вывод.

Принцип работы баннерной сети

Баннерные сети работают следующим образом. Вы регистрируете свой сайт в баннерной сети, если требуется, располагаете на своем сайте баннерный код. При заходе на ваш сайт, показываются баннеры других участников, зарегистрированных в баннерной сети. В свою очередь, другие участники покажут ваш баннер на своем сайте столько раз, сколько раз вы показали их баннер. Чтобы ускорить процесс показа баннеров, вы можете купить их у одного из участников или у самой баннерной системы для дальнейшего использования по своему усмотрению.
Подготовка

Прежде чем что-то делать, необходимо подготовить все «ресурсы» для рекламной кампании. От правильной, детальной и целенаправленной подготовки во многом зависит будущая эффективность всех ваших действий.

Итак, для начала Вам необходимо выполнить следующие шаги:

a. Регистрация в баннерной сети.

Предположим, ваш бизнес находится в Москве. Значит, надо искать баннерную сеть, в которую принимаются сайты по Москве и Московской области. Таким образом, ваш баннер будет крутиться по нужному географическом признаку, а значит, повышается вероятность привлечения новых клиентов и соответственно увеличение продаж.

Список баннерных сетей можно посмотреть тут:

http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Computers/Internet/Banners_Networks/

Возможные ошибки:

Ваша организация занимается продажей компьютеров в Москве, вы решили заняться раскруткой сайта с помощью баннерной системы и зарегистрировались в Пермской баннерной системе, запустили рекламную кампанию. Поток посетителей на сайт увеличился, но количество заказов в день осталось прежним, в чем ошибка? Ошибка заключается в том, что пользователи из Перми не поедут в Москву, чтобы купить компьютер, им гораздо удобнее покупать у себя «под боком».

b. Разработка баннеров.

Красиво оформленный и правильно сделанный баннер может привести к вам на сайт много целенаправленных посетителей, которых действительно интересует ваш товар. Наиболее рационально заказать 2-4 баннера, поскольку постепенно баннеры «сгорают», теряют эффективность в зависимости от количества показов. Попросту срабатывает эффект узнаваемости и на баннер перестают щелкать, т.к. пользователи уже знают, куда ведет этот баннер.

Так каким же должен быть баннер? Баннер должен быть ярким, кратким, понятным, интригующим, живым. Вариантов масса. Мне, например, нравятся баннеры, выполненные в деловом стиле, с яркими красками, с фотовставками, с кратким и понятным текстом, нестандартные, анимированные. Отдача от этих баннеров во много раз больше, чем от простых, шаблонных баннеров.

Также стоит упомянуть о существовании профессиональных баннеров. Это баннеры, на которые щелкают в несколько раз чаще, чем на другие баннеры. Сделать такой баннер очень сложно, и зачастую не все дизайн студии возьмутся его делать. Если студии, у которой вы заказали баннер, удастся сделать такой баннер, поздравляем, вам очень повезло.

Баннеры можно посмотреть тут:

http://www.gamburger.ru/banners/

Возможные ошибки:

Ошибок при создании баннера может быть очень много. Надо помнить, что у баннера есть 1-3 секунды, чтобы заинтересовать пользователя. Основные ошибки: статичность, слишком много текста, невзрачность, несоответствие информации на баннере тематике вашего сайта.

c. Настройка таргетинга.

Для правильной рекламной компании настройка таргетинга очень важна, поскольку позволяет показывать ваши баннеры целенаправленной аудитории. Существуют следующие виды таргетинга: языковой, разрешенные тематики, запрещенные тематики, временной, по дням недели, географический, по сайтам.

Для разных типов сайтов, необходимо выставлять разные значения таргетинга. Например, если вы торгуете товарами в offline, имеет смысл сделать следующее: разрешить показывать свои баннеры только для бизнес-ресурсов, выставить рабочее время с 9:00 до 18:00 часов, распределить по рабочим дням недели. Можно пойти еще дальше, выяснить из статистики, на каких сайтах самый большой % клика на баннеры, и указать эти сайты в таргетинге. Таким образом, отдача от рекламной компании будет еще выше.

d. Покупка баннерных показов.

В среднем 1000 баннерных показов стоят около 1$-5$. Для выяснения точной стоимости обращайтесь в службу поддержки баннерной системы.

Существует возможность выкупа баннерных показов без посредников, напрямую у владельцев сайтов, накапливающих баннерные показы. В данном случае вы сможете выкупить у них показы в 2 раза дешевле, но будьте осторожны, существует фактор риска.

Исходя из вашего бюджета, можно заранее подсчитать, сколько человек посетят ваш сайт. Например, вы планируете потратить на рекламу 100$. Если учесть, что 1000 показов стоит 1$, то вы купите 100 000 банерных показов, которые в свою очередь приведут к вам на сайт в среднем 200-1000 потенциальных клиентов.

Запуск рекламной компании

a. Запуск рекламной компании.

Вот мы и подходим к финишной прямой. Остается несколько действий и реклама стартует. Для начала проверьте, насколько точно был проведен этап подготовки, если вы что-то забыли, исправьте или дополните.

Запуск рекламной компании можно разделить на несколько этап: тестовый запуск и итоговый запуск. При тестовом запуске происходит показ нескольких тысяч баннерных показов. Используя полученную статистику необходимо подкорректировать таргетинг и отключить баннеры с наименьшим откликом. После этого можно производить итоговый запуск.

b. Управление показами

Управление показами заключается в своевременном запуске, остановке рекламной компании. Предположим, у вас «упали» продажи, запускаем рекламную компанию, количество клиентов возрастает. Так же имеет смысл запускать рекламную компанию перед праздниками, или наоборот остановить ее. Например, вы торгуете разными подарками, тогда имеет смысл запустить рекламную компанию за 1-2 недели до праздника и продержать ее активной до его окончания.

Также не стоит забывать, что баннеры «сгорают», теряют эффективность после нескольких недель активной рекламы. Это связано с тем, что срабатывает эффект узнаваемости. Во избежание этого, необходимо отключать старые баннеры и подключать новые, если они у вас есть. Для маленьких баннерных сетей рекомендуется менять баннеры после 50 000 показов. Для больших после 100 000 показов.

Итоги

a. Формула успеха.

Многие задаются вопросом, окупятся ли затраты на покупку баннерных показов? Это можно подсчитать…

Вычисление затрат на покупку баннерных показов

Тут все очень просто. Например, вам надо купить 100 000 показов. И узнать итоговую стоимость. Считаем так: количество требуемых показов делим на тысячу и умножаем на стоимость одной тысячи баннерных показов.

Пример: 100 000 / 1000 * 1$ = 100$.

Вычисление прибыли от рекламной компании

Предположим, всего вы купили 100 000 показов. С 1000 показов к вам на сайт заходит 2 человека, это называется CTR. Точнее можно узнать при «тестовом запуске» т.к. это индивидуально. При условии, что 100 заходов – 1 клиент, следовательно, с 100 000 показов мы будем иметь 2 клиентов, следовательно 0.01 клиент с 1000 баннерных показов. Предположим, вы продаете компьютеры, средняя цена на компьютер 1000$. Из всех этих данным можно составить формулу, по которой можно выяснить приблизительную прибыль:

Пример: 100 000 / 1000 * 2 * 0.01 * 1000$ = 2000$

Словесная формула выглядит так: количество купленных показов делим на тысячу, умножаем на CTR, умножаем на вероятность покупки товара, умножаем на среднюю стоимость товара.

Таким образом, исходя из первой и второй формулы, следует, что вы потратили 100$ и заработали 2000$. Но мне стоит напомнить, что формула не точная из-за большого количества разнообразных факторов. Чтобы подсчитать более точно, необходимо проводить исследование и обращаться к профессионалам, что не всем по карману. Зато можно взять среднестатистические данные и подсчитать все данные приблизительно, это лучше, чем вообще ничего не знать:).

b. Вывод.

У многих, наверное, возник вопрос, если со 100 000 баннерных показов на сайт зайдет 200 человек и более, то получается 99 800 показов истратились зря? Нет, не зря:)). Объясняю. При создании баннера можно было установить такие требования, как указание на нем ссылки на сайт, создание в фирменном стиле, отображение логотипа, бренда, другой символики. Так вот, когда пользователь наткнется на ваш сайт или на ваш бренд в СМИ, сработает эффект узнаваемости, а значит у пользователя сложится положительное мнение о вашей организации, что в свою очередь увеличит вероятность приобретения ваших товаров.

В заключение хочу сказать, что баннерная реклама является одним из основных форм рекламы в сети Интернет. Главными ее плюсами является: возможность контроля над всей рекламной компанией, невысокая стоимость, законность и не нарушение правил интернета, масштабность, целенаправленность на определенную аудиторию, проведение исследований. Минусами являются следующие факторы: непостоянность, невозможность спрогнозировать точную отдачу от рекламной компании.

Если все же вас терзает вопрос: стоит или не стоит использовать баннерные сети, я рекомендую использовать, это отличный способ раскрутки, которым можно управлять и который может принести для вашего сайта много-много потенциальных клиентов.

Алексей Соловьев - создание сайтов, создание баннеров, раскрутка сайта
http://www.gamburger.ru/

 

Сберегай И Приумножай

Уникальный способ позволяющий всем без исключения научиться сберегать и приумножать свои денежные средства.

Узнать подробнее

 

Текстовые баннерообменные сети

Автор: Антон Корнев

Все большую популярность приобретают текстовые баннеры. Об их преимуществах и недостатках по сравнению с обычными графическими баннерами написано немало.

Выделяют следующие основные преимущества текстового баннера: быстрая скорость загрузки, легкая "встраиваемость" в дизайн сайта, легкость создания самих ссылок, отсутствие раздражающего мерцания.

Из недостатков отмечают меньшую информативность, меньшую способность привлечения внимания, отсутствие индивидуальности. Тем не менее, CTR (отношение кликов к показам) текстовых баннеров выше, чем графических.

На мой взгляд, это объясняется следующими причинами: с точки зрения пользователя текстовый баннер более "честный" чем графический. Обилие разносортной рекламы в Интернете заставляет рекламодателей создавать рекламные объявления, способные привлечь и удержать внимание пользователя в ущерб смысловой нагрузке.

Яркие, мерцающие, с элементами управления Windows, обнаженными натурами, интригующими фразами, обрывающимися на полуслове объявления – не что иное, как способ привлечения случайной аудитории. Такая реклама больше действует на подсознание человека, заставляет интуитивно кликнуть баннер. Конечно, случайный посетитель – хорошо, но согласитесь, что это не самоцель.

Более того, если он разочаруется в полученной информации, то CTR этого посетителя на подобных баннерах будет близок к нулю. Текстовое же объявление, не имея такой возможности, должно содержать более конкретную информацию, чтобы привлечь посетителя. Текстовая ссылка на подсознательном уровне воспринимается в меньшей степени как реклама. Имея схожий дизайн с сайтом, на котором оно размещено, текстовое объявление воспринимается как ссылка на другие разделы этого сайта или, по крайней мере, на сайт-партнер.

Заголовок текстового блока типа "Лучшие ссылки в сети" или "Наши партнеры" увеличивают CTR блока, одновременно усиливая подсознательную связь с Вашим сайтом. Учитывая это, будьте внимательны при выборе текстовой баннерной сети и настройке обратного таргетинга, чтобы Ваш авторитет не работал на сомнительные сайты и, не дай Бог, поколебался из-за порочных связей:).

Следующее замечание относится к обоим типам баннеров. В связи с ростом информационного потока и размера РуНета пользователю приходится затрачивать все больше времени на поиск интересующей информации. Как следствие, среднее время, проведенное на одном wеb-ресурсе уменьшается. Другими словами, у пользователя нет времени на изучение структуры Вашего сайта и поиска на нем того материала, о котором говорилось в объявлении.

Поэтому ставьте ссылку с Вашего объявления на конкретную страницу, которую оно рекламирует, а не на заглавную. Если посетителя заинтересует Ваш материал, он, возможно, и изучит сайт более основательно, заработая для Вас клики и просмотры баннеров на Ваших страницах.

Полная версия статьи выложена на http://www.allo.bel.ru/st012.htm

Антон Корнев - http://www.allo.bel.ru

 

Сенсация от Евгения Попова.

Коллекции видеокурсов от Евгения Попова "Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса В Видеоформате". Более 36 часов обучающих видеоуроков, которые помогут начать Вам свой онлайн бизнес

Узнать подробнее.

 

Баннерная сеть: выбор и эффективная работа

Автор: Дмитрий Соколов

На сегодняшний день немаловажную роль в раскрутке сайтов имеют всевозможные баннерные сети. Каждый из нас, занимаясь продвижением своего ресурса, рано или поздно сталкивался с проблемой выбора сети баннернного обмена. Очень трудно определиться в своем выборе, так как сетей становится всё больше и больше, а предоставляемые ими сервисы всё лучше и лучше. Мы можем встретить маленькие тематические сети, которые насчитывают менее ста участников. И огромнейшие мегаполисы, в состав которых входит несколько сотен ресурсов. Как сделать свой выбор, на какой сети остановиться? Имеет ли смысл комбинировать разные сети на своем сайте? Вот на все эти вопросы мы и постараемся ответить Вам в нашей статье.

Заранее следует отметить, что этот выбор сугубо индивидуален, и выбирать придется Вам самим, но мы приложим максимум усилий, чтобы облегчить Вам эту задачу.

Первое с чего стоит начать – это анализ Вашего собственного ресурса и составление психологического портрета Вашего потенциального посетителя. Задайте себе вопрос: "Кто он?". И попробуйте на него ответить. Я думаю, это не составит Вам огромного труда. Ибо сайты, как правило, люди посвящают интересующей их самих тематике и, соответственно, хорошо представляющие аудиторию посетителей.

Второе – это анализ баннерных сетей. Вам просто необходимо тщательно изучить условия принятия участников в ту или иную сеть, оценить эффективность её работы по среднему CTR, выяснить процент взымаемой комиссии. И если предварительный тест сеть прошла, то можно двигаться дальше, и теперь Вам следует выяснить условия размещения блоков на Вашей странице, допускается ли комбинирование с другими сетями на одной странице, какие возможности таргетинга предоставляет сеть. И если сеть удовлетворяет всем Вашим запросам, переходим к завершающему этапу.

Третье – проведите анализ сайтов-участников. Посетите их, оцените их популярность, выясните индекс цитирования, качество представленного материала и дизайн сайта. Не забывайте, что баннеры именно этих ресурсов будут крутиться и на ваших страницах. Какие из этих ресурсов более посещаемы вашими потенциальными посетителями и в какое время? Ответ на этот вопрос Вам придется найти самим, и именно он будет играть важнейшую роль не только в окончательном выборе сети, но и в эффективности таргетинга.

Итак, Вы сделали свой выбор и зарегистрировались. Установили баннеры на свои HTML-документы и настроили таргетинг. Теперь остается только экспериментировать с настройками последнего, чтобы добиться максимальной эффективности. Необходимо так же заметить, что CTR небольших тематических сетей очень часто выше, чем у их "старших" собратьев, особенно в самом начале их развития. И связано это именно с однородностью посетителей и узким их кругом. Соответственно, возможность допущения ошибок в настройке таргетинга в таких сетях сведена к минимуму.

Таким образом, напрашивается вывод, что секрет эффективности баннерной рекламы заключается в умении настроить показы своих баннеров на нужную аудиторию. И ещё хочется отметить, что нужно очень тщательно подойти к выбору обмена кликами или показами. Очень часто обмен именно показами бывает значительно эффективнее, чем обмен кликами. Особенно если речь идет об имиджевой рекламе. А баннер является рекламным носителем, и задача его – рекламировать Ваш сайт, и если на него не кликнули, это ещё не значит, что он не выполнил свою основную функцию. Так что стоит уделить побольше времени разработке самих баннеров и сделать их как можно привлекательнее, руководствуясь уже зарекомендовавшими себя основными правилами их создания.

Желаем Вам творческих успехов!

Соколов Дмитрий Валерьевич - Art2k Creative Group

Сенсация от Евгения Попова.

"Все Технические Моменты Онлайн Бизнеса в Видеоформате 2 или PHP+MySQL для начинающих"

Узнать подробнее.

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы
вирусного маркетинга Evizitor.

 

Интернет Реклама: Баннер умер. Да здравствует Баннер!

Автор: Игорь Мальцев

Ни для кого не секрет, что блуждать по Интернету день ото дня становится, просто чисто физически, все тяжелее и тежелее – всплывающие окна, анимированная графика,. . Реклама, реклама, реклама. И никуда от нее не денешься. «Реклама – двигатель торговли!»

По мнению аналитиков из консалтинговой компании Yankee Group, настало время рекламодателям определиться, в какую же сторону двигаться в Сети дальше. Совершенно очевидно, что идея традиционных (обычных или анимированных) баннеров не оправдала возложенных на нее ожиданий. Использование всплывающих окон, музыкыкальных и речевых эффектов, очень распространенных в сети в настоящее время, в большенстве случаев, пользователями воспринимается негативно. Также достяточно часто сталкиваешься с тем, что для того, чтобы иметь возможность перейти на следующую страницу, неодходимо досмотреть рекламные «шедевры» до конца. Вы не найдете кнопки «Закрыть Окно» или «Выключить Звук».

На самом деле, чего только не пытаются предпринять рекламные компании, чтобы привлечь внимание посетителей. Когда Gillette выпустила новую бритву, на сайте MaximOnline появилась реклама следующего характера: виртуальный «крем для бритья» заливал полностью всю страницу, а затем анимированное лезвие все аккуратненько счищало.

Другим ярким примером этой тенденции в области интернет-рекламы является реклама компании Pop-Secrets Popcorn, проходившая на сайте Instyle.com и представлявшая собой прыгаюшие по экрану и взрывающиеся оглушительными хлопками зерна попкорна.

Эти примеры дают наглядное представление о том, что рекламные компании, в идеале, должны были бы балансировать на грани между неоходимостью использовть яркие, бросающиеся в глаза образы и решения и страхом отпугнуть своей назоиливостью потенциальных клиентов/покупателей. Реальная же ситуация такова, что, зачастую, реклама по своей назойливости переходит всяческие границы, отнюдь не привлекая, а, наоборот, отпугивая посетителей. От этого страдают и сами компании, но главной пострадавшей стороной являются обычные пользователи Сети.

Существует ли решение этой проблемы? Куда идти дальше рекламодателям? «Да, решение этой проблемы сушествует. А куда идти дальше – посмотрите на нашем сайте», – отвечает CEO американской компании Klipmart Крис Янг.

Что же нового предлагает Klipmart? Техническое решение компании («автоматическая media интеграция») основано на концепции использования и демонстрации обычных телевизионных рекламных роликов на web-странице. Причем наличие какого-либо установленного media player в составе программного обеспечения компьютера пользователя значения не имеет. Когда Вы посещаете сайт с расположенной на нем media-интегрированной рекламой, программное обеспечение, разработанное Klipmart, автоматически определяет скорость вашего подключения к Сети и посылает на ваш компьютер соответсветсвующую версию streaming video.

С точки зрения пользователя все выглядит следующим образом: когда Вы подводите мышку к обычному с вида баннеру, он расширяется, и начинается трансляция рекламного ролика. Если вам не нравится начавшийся показ, Вы можете либо выключить звук, либо вообще прекратить трансляцию рекламы, нажав на кнопку «Закрыть Окно», т.е. Вы можете полностью контролировать то, что хотите видеть и слышать.

Для рекламодателей такое решение тоже предоставляет множество преимуществ. Во-первых, это, конечно же, новизна решения, которая привлечет дополнительную аудиторию. Во-вторых, это возможность использования рекламодателем уже готовых, проверенных, узнаваемых аудиторией и популярных телевизионных роликов. А в-третьих, решение Klipmart позволяет с высокой точностью следить за количесвом просмотров рекламного ролика и временем каждого просмотра (имеется в виду весь ли ролик был просмотрен пользователем), как раз теми инструментами, которые недоступны при анализе обычной телевизионной рекламы.

В настоящее время Klipmart сотрудничает с такими рекламодателями, как Marimax, Coca-Cola, Lion’s Gate, Diamond Trading Company (бывшая DeBeers Diamonds) и Volvo. Пример рекламы Volvo, в которой две машины играют в баскетбол на крыше небоскреба, Вы можете увидеть здесь.

Игорь Мальцев - Домашний Интернет Бизнес – идеи, готовые решения, курс и пособия по Интернет Маркетингу

Источники:
Yankee Group
Newsbytes.com
Klipmart Corporation

Полезные ресурсы Рунета, которые помогут вам заработать:

Создай своего клона и зарабатая на нем
Лучшие Top сайт, который вам платит 4000WMZ за один сайт
Уникальная система раскрутки сайтов
Бесплатная система раскрутки сайтов
Заработай на своем сайте
Добавь свою ссылку в 2300 каталоги

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное