Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 17

 29.01.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

                 Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Колористика. Продолжение...
3. 12 подсказок для того, чтобы писать интересные статьи для Интернета.
4. Самая ужасная ошибка копирайтера.
5. Фразы недели.
6. Самые заметные события уходящего года в Рунете.
7. Восстановление поверхности исцарапанных CD дисков.

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Здравствуйте! С Вами снова я, Каримов Линар. Эта неделька выдалась ох как нелегко. В настоящее время я очень занят, однако у меня в самом разгаре три новых проекта для Вас.

Обновление на странице: http://businessacademy.com.ru/cd/index.html. Добавлен блок гарантий и улучшены способы оплаты.

Оставайтесь со мной и Вы узнаете много нового, интересного и полезного!!!

Хотите увеличить ИЦ сайта БЕСПЛАТНО? Кликайте немедленно: http://pole777.com.ru.

КОЛОРИСТИКА.
Начало читайте в 7-13 выпусках.

Основные цвета имеют следующие характеристики.

Красный - возбуждающие

Оранжевый - возбуждающие

Желтый - возбуждающие

Зеленый - успокаивающие

Голубой - успокаивающие

Фиолетовый - угнетающие

Темно-серый (тон) - угнетающие

Черный (тон)- угнетающие

Желто-коричневый (охра) цвет кажется сухим, зеленовато-синий (кобальт) - влажным, розовый - слащавым, красный - теплым, оранжевый - кричащим, фиолетовый - тяжелым, желтый - легким. Это действие цвета вызвано синестезией, т.е. возбуждением одного органа чувств при раздражении другого.

Ниже приводятся основные характеристики кажущегося воздействия цветов.

Белый -легкий

Желтый- легкий теплый сухой

Оранжевый- теплый сухой кричащий, громкий

Красный- тяжелый теплый сухой кричащий, громкий

Фиолетовый- тяжелый

Синий- тяжелый холодный влажный тихий, спокойный

Зеленый - прохладный влажный спокойный

Голубой- легкий влажный тихий, спокойный

Коричневый- тяжелый теплый влажный

Черный -тяжелый сухой

При психологическом воздействии цвета речь идет о чувствах переживаниях, которые мы можем испытывать под влиянием того или иного цвета. Это влияние очень тесно связанно с оптическими свойствами цвета.

Абсолютно зеленое есть самый спокойный цвет. Он никуда не движется и не имеет ни призвука ни радости, ни печали. Это постоянное отсутствие движения благотворно действует на утомленных людей, но может и прискучить со временем. При введении в зеленый цвет желтого цвета он оживляется, становится более активным. При добавлении синего, наоборот, начинает звучать иначе, он делается более серьезным, вдумчивым. С другой стороны, желтый цвет беспокоит человека, колет его, возбуждает. Сравненное с состоянием человеческой души, его можно было бы употребить как красочное выражение безумия, слепого бешенства (желтый цвет Достоевского). Синее же склонно к углублению. Чем глубже, темнее становится синий цвет тем больше он зовет человека к бесконечному, будит в нем голод к чистоте и сверхчувственному. Очень темное синее дает элемент покоя. Доведенный до приделов черного синий цвет получает призвук печали. Становясь более светлым синий приобретает равнодушный характер и становится человеку далеким и безразличным, как голубое небо. И становясь светлее все более беззвучный, пока не дойдет до беззвучного покоя - станет белым.

Часто белый тон определяется как "некраска". Он есть как бы символ мира где исчезают все краски, все материальные свойства. Поэтому и действует белый тон на нашу психику как молчание. Но это молчание как бы не мертвое, а наоборот полное возможностей. Черный тон, наоборот, воздействует как нечто без возможностей, как мертвое пятно, как молчание без будущего. Равновесии белого и черного рождает серое, естественно серый тон не может дать ни движения, ни звука. Серое - беззвучно и бездвижно, но эта неподвижность другого характера чем у зеленого цвета, рожденного двумя активными цветами - желтым и синим. Поэтому серый тон - это безутешная неподвижность.

Красный цвет, мы воспринимаем как характерно теплый цвет, воздействует внутренне как жизненный, живой, беспокойный цвет не имеющий, однако, легкомыслия желтого. В отличие от желтого красный цвет как бы пылает внутри себя. Но идеально красный цвет очень сильно меняет своё влияние при изменении цвета. При добавлении в красный цвет черного возникает тупое, жесткое, не способное к движению коричневое. В более холодном оттенке красного пропадает активность пламени. Становясь оранжевым красное приобретает лучеиспускание желтого, но постоянно сохраняет серьезность.

Фиолетовый цвет - это как бы охлажденный красный, поэтому он звучит несколько болезненно, как нечто погашенное и печальное.

Выбор предпочтительно (любимого) цвета человеком определяется его характером и зависит, также от социального фактора. На основании социологических исследований был получен следующий ряд цветов по мере уменьшения предпочтительности: голубой - фиолетовый - белый - розовый - пурпурный - красный - зеленый - желтый - оранжевый - коричневый - черный.

Характер и выразительность цвета может значительно меняться в зависимости от различных ассоциаций. Каждый из нас пытается объяснить эмоциональную характеристику того или иного цвета характером предметов, на которых мы обычно воспринимаем этот цвет. Это очень индивидуальная особенность каждого человека, зависящая от приобретенного им опыта. Установить здесь какие-либо правила очень трудно, но с некоторой вероятностью можно предположить, что красный цвет ассоциируется с огнем и кровью, желтый - с солнцем, синий - с небом, водой, зеленый - с лесом, лугами. Наконец, существует такое понятие как слышание цвета, т.е. каждому цвету сопоставляется музыкальная нота. Это явление невозможно точно описать для каждого конкретного цвета, но не найдется ни одного человека, который стал бы искать впечатления от ярко-желтого на басовых клавишах рояля.

Символика цвета. Символика цвета опирается на объективные особенности психики, на всевозможные ассоциации, нередко довольно простые: зеленое - весна, пробуждение, надежда; синие - небо, чистота; красное - огонь, кровь; желтое - солнце, жизнь; черное - темнота, страх, неясность, смерть. Такая мотивировка имеет в своей основе обыденный опыт, который дополняется мифологическими, религиозными и эстетическими воззрениями. Как правило, синий цвет обозначает мышление, желтый - интуицию, красный - волнение, зеленый - функцию восприятия. Но бывает, так что в одном и том же цвете совмещаются противоположные значения, например, желтый - женственности и измена. С другой стороны одному и тому же абстрактному понятию соответствуют различные цвета; ЛЮБОВЬ - материнская - белый, к Богу - синий, к себе - желтый, к любимому - красный, к другу - зеленый, секс - черный. Это можно сказать про максимально насыщенные цвета, т.к. при изменении цвета его символика тоже меняется, так, например красный - активность, страсть при добавлении белого становится розовым, что символизирует нежность. С добавлением черного получается бордовый, который имеет "аморальный" символический смысл. Самое торжественное сочетание - это белый, красный и позолота. Постоянны и канонизированы значения цветов в геральдики.
Продолжение следует...

12 ПОДСКАЗОК ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПИСАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ ИНТЕРНЕТА.

Автор: Константин Фест,
Источник: http://inforabota.com

Вы никогда не задумывались, почему в одних сайтах вы просто "утопаете" и хочется возвращаться на них вновь и вновь. А в других после загрузки первой страницы, вы, увы, уже не хотите идти дальше? Оказывается проблема основная не в оформлении, а в содержании.

И вот бродя по просторам Интернета и увидев в чем, заключается основная проблема, я записывал для себя ошибки. А теперь я решил, рассказать вам их, чтобы и вы смогли их узнать и не повторять. И не важно о чем вы пишите, стараетесь привлечь покупателей или просто рассказываете о чем-либо, тем не менее, я думаю, что каждый найдет здесь нужную подсказку для себя, а может быть и больше.

Итак, начнем:

1. Используйте больше свободного места. Ориентируйтесь при этом на себя. По своему опыту скажу, как раздражает чтение, когда перед глазами все рябит и мелькает.

2. Будьте кратки. Не конструируйте длинные, многословные фразы. Например, зачем писать "в это время", когда можно "сейчас"? И не употребляйте редко встречающиеся слова или выражения, так как при чтении посетитель не знающий их будет чувствовать себя неуверенно.

3. Пишите дружеским языком. Приводите примеры, основываясь на себя.

4. Задать вопрос так, чтобы ваш посетитель продолжал читать, чтобы найти ответ. Это удержит внимание читателей, но не переусердствуйте.

5. Постарайтесь вложить как можно больше смысла в заголовок статьи. Если заголовок получится не привлекательным, он не получит внимание посетителей, и тогда они пропустят, то, что по вашему мнению важно.

6. В тексте постарайтесь выделить наиболее важные абзацы. Ведь многие посетители просто проглядывают, то есть "пробегают глазами" по статье, не читая ее полностью. А выделенным абзацем, может быть, вам удастся привлечь их внимание.

7. Не стыдитесь цитировать чужие статьи (только не забывайте об авторском праве). Это покажет вашим читателем, что вы цените как свой труд, так и труд других.

8. Покажите и выделите выгоды для вашего читателя. Возьмите, к примеру, себя (при чтении о чем-то, вы всегда ищете выгоды для себя), поэтому старайтесь и для посетителей делать то же самое.

9. Интригуйте. Это наиболее важно в Интернете. Людям быстро надоедает одно и тоже, а также пропадает интерес, если статья ни о чем. Ведь есть миллион других статей, которые можно читать вместо вашей. Поэтому старайтесь писать по существу и в первом же абзаце не навязчиво объясните идею данного текста.

10. Цель вашей статьи. Как вы помните еще из школьных сочинений: название должно полностью соответствовать тексту или наоборот. Старайтесь придерживаться одной темы в одной статье. Если у вас несколько идей, то разбейте их лучше на несколько статей.

11. Заканчивайте с энтузиазмом и каким-нибудь "сильным" сообщением. Сообщение, должно подводить итог вашей статьи, но в тоже время (если вы привлекаете, продаете или что-нибудь еще в этом роде) и заставлять вашего читателя предпринимать дальнейшее действие.

12. Наконец, будьте скромны. Люди восхищаются людьми, которые не много скромны и сообщают о своих успехах не навязчиво.

Основные 12 пунктов я вам раскрыл, но и это еще не все для достижения читаемости вашего сайта. Для того, чтобы вам достичь действительно, качественной работы, придется трудиться самим. Вы должны не просто писать статьи, а время от времени посещать подобные вашим сайты и анализировать их работы. А затем писать свои.

Удачи вам!

САМАЯ УЖАСНАЯ ОШИБКА КОПИРАЙТЕРА.

Автор: Михель Фортин

Перевод Павла Берестнева (http://berstneff.com)

Абсолютное большинство тех рекламных текстов, которые мне предоставляют на критику мои клиенты, продают просто потрясающие товары и услуги. И часто эти товары и услуги хороши настолько, что потенциальный клиент должен быть сумасшедшим, чтобы отказаться от покупки, закрыть окно браузера с рекламным текстом и покинуть сайт. Но именно так с этими рекламными текстами пользователи и поступают. И авторы таких текстов обращаются ко мне за помощью, недоумевая по поводу отсутствия большого количества продаж востребованного и потрясающего товара. Вот так в мои лапы и попадают эти тексты.

И в их большинстве я сразу же невооруженным глазом отыскиваю самую ужасную ошибку, которую только может совершить в своей деятельности копирайтер. Речь идет об использовании одних и тех же, давно избитых и потерявших свою эффективность слов и фраз, перетаскивании целых, уже основательно потрепанных абзацев, которые давно потеряли всю свою силу воздействия на потенциального клиента.

Копирайтинг - это печатное искусство продавать. Согласитесь, в этой прописной истине ничего нового нет. Этому учат все ветераны рекламного дела - Хопкинс, Бартон, Кольер и иже с ними. Но знаете что? Похоже на то, что все их усилия пошли прахом и этот элементарный принцип приходится втолковывать не только новоиспеченным, но и уже состоявшимся копирайтерам снова и снова.

Написание рекламного текста - это то же самое, что и разговор продавца с покупателем лицом к лицу. И если в процессе написания рекламного текста Вы вкладываете в него недостаточное количество живости человеческого общения, эмоциональное воздействие на потенциального клиента тут же становится равным нулю. А это совершенно недопустимо, ибо покупки люди делают именно под влиянием эмоций.

Практически всегда главное в рекламном тексте - не столько само описание выгод и преимуществ, предоставляемых товаром, сколько то, каким образом это делается. Иными словами, главное в рекламном тексте - это его язык, тон и если хотите "голос".

Ваш товар может быть поистине потрясающим. Но если рекламный текст не обеспечит личного контакта с потенциальным клиентом, никто об этом никогда не узнает. И главная проблема здесь заключается в том, что большинство предпринимателей, всецело сосредоточившись на описании своего товара и самих себя (опыт работы, процесс создания товара и т.п.), совершенно забывают о необходимости персонального обращения к потенциальному клиенту.

В этом явлении нет ничего патологического и оно совершенно объяснимо. Предприниматели настолько заняты своим бизнесом и настолько увлечены им, что вырабатывают в себе слишком узкий взгляд на процесс обеспечения продажи, который включает и подготовку рекламного текста. Иными словами, они смотрят на процесс продажи со своей стороны и не считают нужным взглянуть на все это глазами потенциального клиента. Или попросту не помнят о такой необходимости.

Объяснить подобное положение дел можно. Но не оправдать.

Конечно, раскрытие выгод и преимуществ Вашего товара или услуги в рекламном тексте - вещь чрезвычайно важная. Но не единственно важная. Кроме этого для обеспечения успеха совершенно необходимо устанавливать персональный контакт с потенциальным клиентом посредством рекламного текста.

Апеллируйте к человеческому "я". Люди покупают под воздействием эмоций. Даже если Ваши покупатели - владельцы бизнеса, каким бы крупным и солидным он ни был, они все равно остаются людьми со всеми вытекающими отсюда последствиями. Именно люди принимают решение о совершении покупки, именно люди нажимают на кнопку "Заказать!", вводят платежную информацию в поля формы заказа и т.п. И все эти люди покупают, руководствуясь своими собственными соображениями. Собственным "я" и собственными эмоциями.

Рекламный текст, написанный напыщенным, запутанным и нерешительным языком никогда ничего не продаст. Запомните одну простую истину: не сайты, не браузеры, не компьютеры и не платежные системы достают свои кошельки и пластиковые карточки, совершают заказы и подписывают чеки. Это делают люди.

Не стесняйтесь и не бойтесь показать во всей красе свою собственную личность в Вашем рекламном тексте. Естественно, речь не идет о фамильярностях, панибратстве и пренебрежении орфографией и грамматикой. Общепринятые нормы общения в Сети выдерживать необходимо. Но в любом случае, рекламный текст должен исходить от живого человека.

Когда Вы пишете рекламный текст, совершенно не обязательно создавать произведение лингвистического искусства. Такой перл кроме профессоров и академиков никто не оценит, но весьма навряд ли эта аудитория станет у Вас что-нибудь покупать. Поэтому ориентируйтесь на тех, кто будет приобретать Ваш товар и не впадайте в крайности с доведением текста до языкового совершенства с академической точки зрения. Это все равно бесполезно.

Еще раз подчеркиваю: я не говорю о том, что рекламный текст должен быть переполнен фамильярностями, непристойностями и орфографическими ляпами. Никоим образом. И вместе с тем рекламный текст должен быть написан тем языком, на котором привыкли говорить Ваши потенциальные клиенты, он должен быть им полностью понятен и легок для восприятия. В известных пределах стоит использовать специфический жаргон, который использует Ваша целевая аудитория в своей устной и письменной речи, если таковой в ее практике имеется.

Иными словами, пишите рекламный текст таким образом, словно Вы разговариваете со своим потенциальным клиентом, оказавшись с ним один на один. Объясняйте ему выгоды и преимущества Вашего товара в при помощи текста именно такими словами, которые Вы бы стали говорить ему в устном общении и рассказе о Вашем коммерческом предложении.

Каким образом лучше всего добиться нужного результата? Далее я привожу несколько советов по данному поводу.

Рекламный текст должен быть ясным и понятным, убедительным и непреодолимым. Будьте полны энтузиазма. Будьте энергичны. Будьте восхищены собственным товаром и гордитесь тем, что он в Вашем полном распоряжении, ибо основанная Ваша задача - передать это восхищение и желание заиметь данный товар Вашим потенциальным клиентам. Всем до единого.

Используйте слова и фразы, позволяющие Вам рисовать четкие, сочные и заманчивые картины в сознании потенциального клиента. Самый легкий способ заставить людей что-либо сделать - это визуализовать процесс действия, которое от них требуется, подкрепив его выгодами и преимуществами, которые даст покупателю Ваш товар и снабдив все это хорошим эмоциональным подогревом.

Вы должны обозначить ценность Вашего товара для покупателя как можно яснее и ярче и апеллировать здесь нужно не только к потребностям потенциального клиента, но в первую очередь - к его желаниям и эмоциональной сфере.

Короче говоря, основная Ваша задача - создать у потенциального клиента ощущение потрясающей важности всего происходящего. Поэтому еще раз говорю: пишите рекламный текст таким образом, словно лично разговариваете с потенциальным клиентом в торжественной обстановке крайней важности, как будто от этого зависит его судьба.

Если Вам удастся этого добиться, у потенциального клиента при чтении рекламного текста сложится впечатление, что Вы находитесь рядом с ним, чувствуете то же самое, что и он, страдаете вместе с ним и т.п. А из этого следует один простой вывод: Вы как нельзя лучше понимаете потенциального клиента и способны очень качественно разрешить его проблему предлагаемым коммерческим решением. А это значит, что Вам можно доверять и у Вас следует покупать.

Забудьте давно избитые и совершенно неэффективные фразы "лучше", "быстрее", "дешевле" и т.п. Эти слова давно уже ни на кого не действуют по той простой причине, что представляют собой лишь общие фразы, абсолютно ничего потенциальному клиенту не говорящие. Если же Вы хотите убедить покупателя в том, что Ваш товар дешевле, Вам придется четко и внятно объяснить ему почему. Одним словом, будьте как можно больше специфичны. Но вместе с тем…

Будьте эмоциональны. Если вы желаете продемонстрировать потенциальному клиенту, как выгодно отличается Ваше коммерческое предложение от подобных ему, следует это делать таким образом, чтобы попасть в точку, взаимодействуя с эмоциональной сферой покупателя через описание КОНКРЕТНЫХ выгод и преимуществ Вашего товара.

В наши дни очень важно отличаться от конкурентов. Но в рекламном тексте совершенно не следует всецело сосредоточиваться на том, как Вы уникальны и специфичны вместе с продаваемым товаром. Эту уникальность и специфичность нужно доказывать потенциальному клиенту через конкретные выгоды и преимущества, которые он получает благодаря такой уникальности. И эти выгоды должны строго соответствовать его потребностям, но что самое главное - его желаниям.

Еще раз повторяю: люди покупают под влиянием эмоций. Они не всегда имеют оправданную потребность, но всегда хотят. И неважно, когда они начинают логически обосновывать для себя и других свою покупку - до ее совершения или после, покупают они, всецело основываясь на своих желаниях, которые далеко не всегда совпадают с их потребностями.

Как только Вы это поймете, считайте, что усвоили самое главное правило копирайтинга и превзошли в этой науке многих других соискателей, для которых данная прописная истина, судя по составленным ими рекламным текстам, так и осталась сокровенной тайной за семью печатями.

Даже если Вы продаете свои товары на международном рынке и Ваши клиенты - огромные корпорации, не следует забывать о том, что покупают все-таки люди, а не компании. Торговые агенты и агенты по снабжению - это люди. Директора и менеджеры предприятий, которые принимают решения о приобретении тех или иных товаров для потребностей корпорации - всегда были, есть и останутся людьми. Со всеми вытекающими из этого факта последствиями.

Помните о том, что люди всегда остаются людьми. Люди покупают те или иные товары, руководствуясь своими собственными мотивами, эмоциями и соображениями. Почему? Потому что они - люди. Так было миллионы лет назад и за прошедшее с тех пор время в данном отношении абсолютно ничего не изменилось.

Поэтому не следует пытаться продать что-либо некоему абстрактному объекту, например, "компании" или еще хуже - "потенциальному клиенту". Компания - это не безликий механизм, а юридическое лицо, за которым стоят совершенно определенные люди. А любой потенциальный клиент - это, бесспорно, нечто большее, нежели адрес электронной почты в Вашем подписном листе или очередной заход на Ваш сайт.

Посему пишите рекламный текст для конкретного человека, характеризующегося определенными чертами (то, что входит в состав Вашего клиентского портрета). Ибо достают свои толстые кошельки, подписывают чеки и жмут на кнопки заказа именно люди. Если Вы не можете этого понять и воплотить в своем рекламном тексте, перспектива для Вас только одна: полное отсутствие продаж.

ФРАЗЫ НЕДЕЛИ.
Хорошое обслуживание означает, что вы должны с первого раза делать правильно множество мелких вещей. Оно начинается с ежедневной и ежечасной заботы и внимания. Здесь действует принцип водяных капель: значение и притом чрезвычайное, имеет каждое ваше действие, каким бы маловажным оно вам не казалось.Бак Роджерс, вице-президент IBM по маркетингу.
Для нас быть лидером- значит не иметь право на ошибку. Лидер постоянно на виду и к нему предъявляются особые требования. Поверьте, поддерживать безупречную репутацию, создавшуюся на протяжении более чем полувековой истории компании, не просто, но это- один из безусловных приоритетов в деятельности всех наших сотрудников. Иными словами, бремя лидерства- это бремя ответственности. Вячеслав Щербаков, генеральный директор ОСАО "Ингосстрах".
Никакая реклама не может продать то, что продать невозможно. Сирил Норткот Паркинсон.

САМЫЕ ЗАМЕТНЫЕ СОБЫТИЯ УХОДЯЩЕГО ГОДА В РУНЕТЕ.

Источник: http://www.webplanet.ru/

По традиции, в конце года участники рынка в интервью "Вебпланете" называют самые заметные события уходящего года в Рунете.

Иван Засурский, генеральный директор интернет-холдинга Rambler

- Мне кажется крайне важным, что в этом году "сердце Рунета" изменилось. "Рамблер" изменил стиль, бизнес-стратегию. Мы прошли через омоложение, стали менее "квадратными". Учитывая позицию и влияние "Рамблера", можно сказать, что Рунет никогда не будет прежним.

Алекс Экслер, сетевой писать

- На мой взгляд, самое заметное событие уходящего года в Рунете - это создание Антиспамерской коалиции. Еще не очень понятно, что из этого всего получится, но тот факт, что крупнейшие интернетовские и софтверные деятели стали весьма серьезно относиться к данной проблеме, - уже отраден.

А лично для меня самым заметным событием стал выпуск Алексеем Виноградовым потрясающего антиспамерского плагина BayesIt! к почтовому клиенту TheBat!. Этот плагин почти полностью избавил меня от спама в почтовом ящике, коего раньше сыпалось порядка 1000 писем в день. Я понимаю, что мои мелкие радости - никто по сравнению с крупными событиями в Рунете, но для меня главным событием уходящего года стало именно появление этого плагина.

А вообще, если честно, год не был богатым на какие-то яркие события. Не то чтобы Рунет вообще не развивался, но все происходило как-то довольно спокойно и без заметных всплесков. Возможно, так и надо. Я не люблю великие потрясения…

Александр Милицкий, совладелец и редактор "Независимого обзора провайдеров"

1. Несомненно, попытка трех крупных компаний ("РТКомм.Ру", "Голден Телеком" и "МТУ-Интел") навязать рынку свою ценовую политику и извлечь дополнительные прибыли за счет других игроков и конечных пользователей. Как следствие, сокрушительный провал этой попытки. Рынок умел консолидироваться и организованно противодействовать попытке монополизации, в результате чего был достигнут противоположный эффект. Вместо предполагавшегося приблизительно двукратного повышения оптовых цен на трафик произошло, напротив, их снижение до 5-10 раз, в первую очередь, благодаря тому, что многие провайдеры, ранее бывшие клиентами участников картеля, перешли к присутствующим в России международным операторам (в первую очередь, к Cable&Wireless и "Телия/Сонера"). Если раньше эти международные операторы, недавно вышедшие на наш рынок, ощущали себя неуверенно, то благодаря резкому притоку клиентов объемы их продаж сильно повысились, что позволило снизить цены. Компании же, выступившие инициаторами всей этой истории, вместо роста прибылей получили, напротив, снижение доходов и рост расходов. Выиграл, в результате, конечный пользователь.

2. В частности, благодаря именно этому снижению цен, в минувшем году был сделан очередной шаг к массовой доступности качественного доступа. У ряда московских операторов территориальных ethernet-сетей появились тарифные планы, по которым пользователь за $30-$50/мес получает полностью неограниченный доступ по каналу с пропускной способностью 64-250 Кбит/с. Это - фундамент для появления новых мультимедийных сервисов, которые до недавнего времени в России попросту не были распространены. Ни конференц-связь, ни видео по запросу на коммутируемых телефонных линиях существовать просто не в состоянии, а ощущение "счетчика, щелкающего над ухом" при помегабайтной тарификации просто не позволяет пользователю всем этим пользоваться. Его, что называется, жаба душит. Сейчас появились предпосылки к изменению ситуации.

3. Позорнейший провал Национальной интернет-премии. Похоже, что нынешний формат мероприятия окончательно себя изжил, да и проводящая его Академия является уже явным анахронизмом. Можно сказать, весь пар ушел в гудок, пафос "продвижения интернета в массы" на выходе дает практически нулевой эффект. Сайт MTV, url которого регулярно указывается на канале, виртуальные туры "Квартирного вопроса" и web-камеры всяческих телевизионных "реальных шоу" делают для пропаганды интернета на три порядка больше, чем вся Академия вместе взятая.

Александр Гагин, шеф-редактор редакции электронных версий "Российской Газеты"

- Самое заметное событие для меня - открытие нового www.rg.ru. Самое заметное событие в целом в русском интернете отсутствует. На втором месте стоит предвыборная черно-красная реклама. А в мировом масштабе - вирусные эпидемии (Blaster, Sobig) и принятие закона против спамеров. Еще для Рунета существенна, хотя пока и не заметна, поправка в УК о детской порнографии.

Андрей Травин, главный редактор Webrating.Ru

- Обычно есть заметные события изнутри Рунета и "снаружи", со стороны проводов, со стороны закладок. Снаружи я в 2003 году ничего примечательного не заметил, кроме увядания сетевой прессы. Изнутри же все было очень динамично: победное шествие контекстной рекламы вообще и выход "Яндекса" на окупаемость в частности. Плюс недавняя продажа "Бегуна". А также "Спамтест" от "Ашманова и партнеров" и "История интернета в России" от Мити Иванова.

Константин Рыков, руководитель интернет-департамента "Первого канала"

- Для меня было несколько больших событий: война в Ираке, выборы в Думу и интеграция медиа (интернета и ТВ). Я смог поучаствовать во всех этих событиях. Наверное, поэтому для меня они и стали самыми заметными. И, конечно, самое главное событие - это окончательная легализация интернета, доходность этой индустрии, ее полноправное участие в глобальной жизни и всех общественных процессах. Ну, а если совсем честно, то в этом году у меня произошло самое главное событие в жизни - родилась дочка Катюша. Все остальное на фоне этого события не очень то и важно.

Лев Глейзер, президент рекламного агентства AdWatch

- Из рекламных - сессии на "Газете", из общих - явное лидерство "Яндекса". Если год назад он опережал Rambler на 20-30% (также как сейчас Mail.Ru опережает "Рамблер"), то сейчас - вдвое.

Антон Носик, главный редактор интернет-издания Lenta.Ru

- Выход сервисных и контентных проектов первой двадцатки на операционную прибыль. Практически именно в нынешнем году оформился переход ведущих российских интернет-порталов из статуса "проектов", осваивающих смету, в ранг коммерческих предприятий, капитализацию которых можно рассчитывать, исходя не из виртуальных показателей, типа аудитории и прогноза, а из текущей их доходности.

Аркадий Морейнис, директор проекта Price.Ru

- С моей точки зрения, никаких заметных событий не было.

Хачатур Арушанов, руководитель медиа департамента "МТУ-Интел"

- Значимых событий, наверное, было не так много - может к счастью (что не было обвалов и крушений - зарубежный Lycos не в счет), может к разочарованию (не было прорывов и больших новаций). Индустрия развивается "предсказуемо", в рамках общего повышательного тренда. Можно отметить: выход интернет-компаний в "электронно-оффлайновую" область - РБК-ТВ, Рамблер-ТВ, ВГТРК, ОРТ; достаточно серьезный, но тем не менее сдержанный, не взрывной, рост многопользовательских онлайновых игр; из более-менее серьезных финансовых событий - сделка по "Бегуну". В общем, можно считать 2003 год спокойным рабочим годом. Что не совсем свойственно "героическому" развитию интернет-индустрии в России.

Дмитрий Леонов, создатель проекта BugTraq.Ru

- Какие-то явно лидирующие, яркие, цепляющие, пожалуй, выделить не могу. Ну а то, что вспоминается сходу, имеет достаточно специфичный оттенок: летняя эпидемия Blaster'а, DDoS-атаки на российских провайдеров (весенняя на МТУ, осенние на Zenon), такое размазанное во времени событие, как внедрение RSS и всевозможных агрегаторов во все более широкие массы. В общем, я бы сказал, что это был год нормального поступательного развития.

Андрей Воробьев, пресс-секретарь РосНИИРОС

- Для нас самым значимым событием в уходящем году стало открытие свободной регистрации в домене SU. Появление новых доменов верхнего уровня предоставляет пользователям новые возможности. И мировая практика создания новых доменных зон подтверждает это.

Домен SU развивается, регистрация в нем идет полным ходом. Это дорогой домен, в котором много привлекательных для регистрации свободных имен, в нем солидные компании регистрируют домены, созвучные с брендами, ориентированными на рынок стран СНГ и Балтии.

Русскоязычные домены также дают новые возможности для пользователей. Доменные имена, содержащие в своем названии кириллицу, могут заинтересовать компании со сложными для транслитерации русскими названиями.

Людмила Булавкина, руководитель агентства Imageland Interactive

- Мне запомнился проект Накликай Думу - оригинально, полезно и грамотно было реализовано. Жаль, что результаты не повлияли на общий итог выборов. Надеюсь, за этим проектом последуют другие, не менее содержательные.

Мария Говорун, главный редактор интернет-издания Webinform.Ru

- На мой взгляд, самое яркое и неожиданное событие этого года - продажа "Бегуна". Во-первых, потому что, если верить "ФИНАМу", на рынке скоро появится сильный игрок. Во-вторых, потому что идут явные подвижки на рынке контекстной рекламы. Разумеется, эти изменения вызовут подвижки и на рынке интернет-рекламы в целом.

Андрей Себрант, главный редактор журнала "Интернет-маркетинг"

- Ну для меня понятно - закрытие российского "Лайкоса" и уход компании из России. Остается надеяться, что кто-то следующий из мировых порталов скоро здесь появится. Потому что слишком сильная изоляция Рунета от мировых проектов нам на пользу не идет. А почему для меня это важно - тоже понятно: три года жизни были отданы проекту.

Александр Плющев, ведущий программы "Эхонет"

Скорее всего, закрытие "Лайкоса". Причем не по ценности/неоценимости потери, а по резонансу, который возник вокруг этого события. Боюсь, большинство российских пользователей не имели ни малейшего понятия о существовании "Лайкоса", а уж о его смысле знали и вовсе единицы. Но случай показательный. Бизнес-модели стопроцентно скопированные с западных образцов здесь могут не прижиться. Даже скорее всего не приживутся, в силу наших особенностей. Была забавная акция "Накликай Думу", которая ярко продемонстрировала узость круга интернет-пользователей и страшную далекость от народа. Другой предвыборный перформанс - переодевание ведущих сайтов в черный цвет и пуганию фашизмом - выглядел по-уродски. Слава богу, у "Яндекса" хватило ума и воли быстро с него соскочить. Пышно, но странно отметивший семь лет "Рамблер", наконец-то обзавелся легкой версией "Арнольд". Правда, он бессмысленен для тех, кому больше всех нужен. Для пользователей КПК, например. Какой-то подозрительно тихий в этом году был Артемий Лебедев, возможно из-за того, что у него сменилась пресс-служба. Newwws.ru умерло, но вместо него возродился Internet.Ru и это здорово!

Алексей Андреев, создатель проекта Fuga.Ru

- Для меня в этом году особых событий типа "только в Рунете" не было. Скорее, были интересные события на стыке интернета и real life. Что в общем понятно: Рунет перестал быть маргинальной средой и стал частью повседневной жизни, так что теперь все события, связанные с Рунетом, будут более-менее "реальными".

Из таких событий в Москве был особенно заметен пиар компании "Рамблер". Особенно забавно, что едва ли кто-то может сходу сказать, что же такого особенного улучшилось за последний год в самом сайте "Рамблера", или в его сервисах, или в его движке. Зато в real life имелось мощное продвижение слова "Рамблер" в массы. Тут и пафосный кришнаитский юбилей на журфаке МГУ, и недавняя эвакуация всей компании под угрозой взрыва. Сложно представить, чтобы кто-то подобным образом угрожал какой-то российской интернет-компании в 1998 году - о таких компаниях у нас вообще в то время не знали. А теперь это, стало быть, "признанная индустрия", раз ее обещают взорвать.

Из питерской жизни "вокруг интернета" могу отметить тематические круглые столы в интернет-кафе QUO VADIS? В частности, тот, который был посвящен "виртуальным личностям" и выходу их произведений на бумаге в издательстве "Амфора".

Кирилл Тихонов, главный редактор интернет-издания "Компьюлента"

- Новая версия "Яндекс.Новости". И даже не столько сама по себе, а, скорее, как отражение важной тенденции. Автоматические системы, которые собирают и перекапывают большие объемы информации, получая из неё нечто совершенно новое, и сейчас уже заметны (тот же Google, Amazon и т.п.), а со временем они будут становиться всё более важны. Так что новая версия "Яндекс.Новости" появилась очень своевременно.

Восстановление поверхности исцарапанных CD дисков.

http://www.superidei2005.narod.ru E-mail: kia71@list.ru

Случай помог мне совершить небольшое открытие. Речь идет о восстановлении поверхности исцарапанных CD дисков. Думаю, что практически любой современный человек сталкивается с такой проблемой. Даже при аккуратном обращении со временем поверхность диска теряет первоначальное состояние. А если Ваш CD "пострадал" от падения и т.д. то, возможно, что информация утеряна на всегда. Стоимость самой "болванки" не велика, но ценность записи на ней может быть значительной.

Расскажу все по порядку. Я работаю инженером в небольшой частной компании. По роду деятельности знаком с оборудованием по производству и обработке пластмасс. Вот как-то обратился ко мне знакомый с необычной просьбой: "Взял у друга CD с программами, а ребенок поиграл с ним, покатав по полу. Теперь CD не читается компьютером. Как быть?"

Диск действительно был в ужасном состоянии. Царапины были такие, что оставалось только выбросить. Терять было мне нечего, и я решил поэкспериментировать...

Результат поразил даже меня. Когда коллега пришел за диском я ничего не сказал, а просто его вернул. Через час он позвонил и спросил, как мне удалось скопировать программы с его CD на новый. И попросил вернуть испорченный диск. Он не поверил, что держит в руках свой CD!!! Поверхность была снова зеркальная. От царапин не осталось и следов.

Дальше, больше. Доработал оборудование для ускорения процесса и изготовил простые приспособления. Экспериментировал со своими CD и брал у друзей. Научился обрабатывать даже двухсторонние DVD диски. Формат записи:CD,MP3,MPEG4,DVD для меня не имеет значения. Обработке подвергается только прозрачный слой. Удается восстановить даже глубоко поцарапанные экземпляры. При этом остаются видны в лупу следы от царапин, но диск снова читается! Восстановлению не подлежат только диски с поврежденной амальгамой либо с трещинами.

На сколько известно мне, такой услуги пока не делает ни кто. А ведь часто это единственный способ спасти погибшие данные, ценную инфо, дорогой и редкий лицензионный CD и т.д... В настоящее время моими услугами регулярно пользуются владельцы салонов проката дисков.

ВНИМАНИЕ !!! Если, Вы желаете обучиться данной технологии, Вы можете заказать комплект материалов на тему "Восстановление поверхности исцарапанных CD дисков". Более подробно о том, как заказать комплекте материалов, можно узнать на сайте http://www.superidei2005.narod.ru/ в разделе - Восстановление исцарапанных CD.

Всем покупателям данного пакета материалов, будет БЕСПЛАТНО выслан бизнес-пакет "713 секретов производственных технологий", а так же автор технологии, всегда будет рад ответить на Ваши вопросы, которые появятся при обучении искусства восстановления дисков.

НОВЕЙШИЕ ИДЕИ И СЕКРЕТЫ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА. http://www.superidei2005.narod.ru

Самые последние технологии для Вас!!!
- Уникальное пособие 'Справочник по нестандартным методам бизнеса и экономическим мошенничествам' (указаны способы и методы).
- Уникальное пособие 'Помоги себе сам' (20 видов доходного домашнего бизнеса).
- Уникальное пособие '30 способов заработка'.
- Способ, как найти в Интернете более 1000 предложений надомной работы, в т.ч на компьютере и в интернете.
- Маклер. Работа с недвижимостью. Посреднические услуги, найма и сдача жилья. Доход - 200-500 $.
- Риэлтер. Метод бесплатного законного получения квартиры + способ заработать крупные суммы денег, не нарушая закона.
- Переработка вторсырья. Оплата: 300-700 $ (в зависимости от количества и качества обработки сырья).
- Рекламно-информационная почтовая работа. Специальных навыков не требуется, заработок: от 200 долл. (в зависимости от активности); методика прилагается.
- Организация на дому рекламного агентства и частного бюро объявлений. Заработок: 200-500 долл. (в зависимости от активности и Ваших способностей).

Все эти и ещё более 100 изобретений и технологий, Вы найдёте на http://www.superidei2005.narod.ru

Как законно откосить от армии !!! http://www.superidei2005.narod.ru

Выпущен сборник, в котором представлены все необходимые документы и правила работы с ними. Прочитайте внимательно и действуйте согласно инструкциям и тогда армия никогда не увидит Вас или Ваших клиентов.

Помните - Военкоматы работают точечно по каждой призывной особи ! Если Вы ни хотите попасть в их число, то это сборник для Вас.

Если у Вас есть желание во что бы то ни стало заполучить ПОШАГОВОЕ руководство, как ЗАКОННО избежать службы в армии, тогда зайдите на сайт http://www.superidei2005.narod.ru, в раздел - "Как законно откосить от армии !"

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ  РЕСУРСЫ

Как НЕ ПОТЕРЯТЬСЯ в многообразии информации, распространяемой через Интернет? Где найти ДОСТОЙНЫЕ интернет-ресурсы, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО заслуживают внимания? Как извлечь из этих ресурсов максимальную пользу?  Если Вы задавали себе подобные вопросы, то "Обзор ЛУЧШИХ интернет-ресурсов" именно ДЛЯ ВАС.

Хотите узнать секреты, рекомендации, формулы успеха ВЫДАЮЩИХСЯ интернет-бизнесменов и получить ЦЕННЫЕ подарки, тогда "Секреты САМЫХ Легендарных Интернет-Бизнесменов" именно то, что ВАМ нужно.

Подробности на сайте: http://angel2004.biz

2005

Лучший Диск Рунета, Посвященный Электронной Коммерции: http://businessacademy.com.ru/cd/index.html.

На сегодня все!
Спасибо, что уделили время рассылке!
Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru

Архив рассылки
Подписка на рассылку


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Отписаться

В избранное