Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 13

 15.01.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

                 Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Колористика. Продолжение...
3. Интернет и Бизнес.
4. Диск "Электронный Бизнес"
5. Тест. Ведение переговоров.
6. Самосовершенствование. Мотивация на личный рост.

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Здраствуйте, друзья! Сегодня у меня для Вас есть подарок- книга "Секретная технология e-mail маркетинга". http://businessacademy.com.ru/e-mail.exe. Как видите сегодня я тоже ухожу от обычного формата рассылки. Просто хочу Вам представить то, что копилось долгое время, но не могло втиснуться в наш обычный формат рассылки.

Если Вам понравился этот выпуск рассылки, Вы всегда можете его отослать знакомому. Форма подписки внизу.

Приятного чтения!

Всем кто не успех скачать книгу Терри Дина "10 простых и легких способова повышения прибыльности любого коммерческого сайта": http://businessacademy.com.ru/10ways.exe.

Прошу всех вебдизайнеров отклинуться, если Вы хотите бесплатно себя прорекламировать: admin@businessacademy.com.ru

Буду всегда рад Вашим письмам :admin@businessacademy.com.ru

Хотите зарабатывать вместе со мной. У Вас есть рассылка, сайт. Станьте моим партнером по реализации диска "Электронный Бизнес". Подробности admin@businessacademy.com.ru

Компания "ImHoster.Net" предлагает бесплатно хостинг для лучших сайтов. www.imhoster.net/free/

КОЛОРИСТИКА.
Начало читайте в 7, 8,10,11,12 выпусках.

Тона:

Черный - : мотивированное применение силы, созидание, обучение, способностьи к предвидению, содержательность, скрытые сокровища, разрушительность, использование силы как проявление слабости и эгоизма, подавление, депресия, пустота, воздержание, ограничения. Черный скрывает то, чем обладает. Человек предпочитающий его, стремится скрыть свой внутренний мир от окружающих. Черный символизирует конец. Каждый вечер мы с удовольствием возвращаемся в ночь для восстановления сил. Но именно он дает начало и всему новому. Жизнь начинается с неизвестности. Черный способен контролировать ситуацию благодаря тайным знаниям. Черный стремится любыми средствами удержать свою власть. С другой стороны этот человек испытывает потребность во внешнем контроле.
Мощность, сексуальность, сложность, формальность, элегантность, богатство, тайна, страх, зло, анонимность, недоволство, глубина, стиль, печаль, раскаяние, гнев, метрополитен, хороший техно-цвет, траур, смерть (западные культуры).

Белый - нетронутость, полнота, самоотдача, единство, легкость, выявлени скрытого и ложного, изоляция, бесплодность, окоченение, разочарование, чопорность, скука. Основным качеством белого цвета является равенство. Белый цвет ищет справедливости. Он беспристрастен. Белый цвет символизирует невинность. Это цвет настоящей невесты, девушки еще не знающей страсти. Белый характеризуется определенной плотностью. Держа в руках прозрачный кристалл, вы видите перед собой Сияние. Взяв в руки белую хлопчатобумажную простыню, вы ничего сквозь нее не разглядите. Белый находится на ступень ниже безупречной чистоты Сияния. Белый содержит все цвета спектра поровну, являясь результатом их смешения. Следовательно, белый может использоваться для создания тех или иных сочетаний. Все цвета в белом равны. В мифологии белый служит символом единства. Белый ищет справедливости. Белый парик на голове судьи говорит о его беспристрастности. Белый ? духовный хранитель. Если присутствует белый цвет, то все будет в порядке. Доктор в белом халате вырывает человека из пасти смерти.
Почтение, чистота, простота, мир, смиренность, точность, невиновность, молодость, рождение, зима, снег, хорошо, стерильность, брак (западные культуры), смерть (восточные культуры), холодный, клинический, стерильный.

Серый - безопасность, надежность, интеллект, степенный, скромность, достоинство, завершенность, твердый, консерватор, практический, старость, печаль.

Серый, черный и белый (тона) - являются связуюшим звеном для цветов. Не обладают эффектом. Являются фоном для цветов и повышают интенсивность находящегося рядом цвета, а при добавлении повышают светлоту(светло-серый, белый) или насыщенность(темно-серый, черный) цвета.
С тонами лучше не грубить :)

По Люшеру (тест)

Красный цвет - это свидетельствует о том, что он, как правило, физически сильный человек, живущий, прежде всего сегодняшним днем. Эти люди весьма возбудимы, энергичны, любвеобильны и предприимчивы. Но, обычно, предприимчивость сия не выходит за рамки двадцати четырех часов. Практичны они больно, без огонька.

Желтый цвет - это совсем другая история. Его выбирают мечтатели не от мира сего. Они не слишком пытаются согласовать свои действия с будничными реалиями и пытаются преобразить окружающую их убогость в подобие сказки.

Зеленый предпочитают самоуверенные и настойчивые люди, направляющие всю свою настойчивость на обеспечение себе безбедной старости.

Синий цвет - это, как правило, флегматики, стремящиеся к порядку и стабильности.

Коричневый цвет предпочитают люди не устроеные в жизни :)

Пространствообразующие свойства цвета/тона.

Теплые локальные цвета и их спектральные оттенки (красный, оранжевый, желтый) зрительно уменьшают пространство, а холодные цвета и их оттенки (фиолетовый, синий), и тона (черный, белый) визуально его, пространство, увеличивают :) Каждый цвет имеет свой характер:

Красный (и его cпектральные оттенки) - ассоциируется с богатством и роскошью. Красный символ силы и энергии, поэтому его лучше применять в общественных помещениях и гостинных.

Синий (и его спектральные оттенки) - дает ощущение воздуха, простора, прохлады и покоя, поэтому его лучше применять в более интимных помещениях предназначенных для отдыха.

Самый нейтральный в хром/ахроматическом спектре - это серый тон. Серый - дружит и поддерживает любой оттенок цвета и тона и сам подходит к чему угодно. Серый, как и все тона, является связующим звеном между цветами и оттенками цветов. Серый нужно применять или непосредственно как единый локальный цвет формы, или только как второстепенный связующий элемент или как елмент фоновой структуры коллористической композиции. Серый нельзя допускать к доминанте, иначе он становится "серым", скучным, унылым. Наводит депрессию на неокрепшие детские умы :)

Эксперементальная проверка размещения цветовых сочетаний.

По степени ухудшения восприятия они располагаются в следующем порядке:
синий на белом
черный на желтом
зеленый на белом
черный на белом
зеленый на красном
красный на желтом
красный на белом
оранжевый на черном
черный на пурпурном
оранжевый на белом
красный на зеленом

Если мы хотим чтобы по силе воздействия обе декоративные формы были одинаковы, необходимо изменить соотношения окрашенных поверхностей. Часто мы судим о цвете по его визуальной весомости. Если на какое-либо поверхности внизу даны темные цвета, а наверху - светлые, то такое решение производит стабильное впечатление. Наоборот же будет впечатление неустойчивости.

Цвет и человек.

Для того, чтобы все цветовые оттенки вашего облика гармонично сочетались, подчеркивая природную красоту, нужно уделить особое внимание подбору точного нюанса расцветок. Теплое или холодное направление цвета задает тон всем краскам вашего тела. Цвета, подобранные нами, влияют на то, как мы выглядим.

Воздействии цвета на физиологию человека подтверждено экспериментальным путем и зависит от количества цвета, качества цвета, время воздействия, особенностей нервной системы, возраста, пола и других факторов. Непосредственным физиологическим действием на весь организм человека объясняются явления, вызываемые красным и синим цветами, в особенности при максимальной их насыщенности.

Красный цвет возбуждает нервную систему, вызывает учащение дыхания и пульса и активизирует работу мускульной системы.

Синий цвет оказывает тормозящее действие на нервную систему.

Красный, желтый , оранжевые цвета являются цветами экстраверсии, т.е. импульса, обращенного наружу. Синий, фиолетовый, зеленый напротив для пассивной интроверсии и импульсов обращенных внутрь. Оранжевый и красный цвета, возбуждая попутно со зрительным и слуховой центр мозга, что вызывает кажущееся увеличение громкости шумов. Не лишено основания, что эти активные цвета часто называют "кричащими".

Зеленый и синий, успокаивающие цвета, ослабляют возбуждение слухового центра, т.е. как бы ослабляют или компенсируют громкость шумов.
Продолжение следует...

ИНТЕРНЕТ И БИЗНЕС.

Автор: Сергей Жуковский

Источник: http://board.ohct.com

Многие мои знакомые часто твердят мне практически одну и ту же фразу, когда речь заходит о заработке денег через Интернет: "Бизнес в Интернете сделать НЕВОЗМОЖНО!". На самом же деле ситуация не так уж плачевна, как может показаться сразу. Иначе чем можно объяснить такое вкладывание довольно крупных денежных средств в интернет-проекты? Интернет на самом деле является неразведанной бизнес-площадкой, однако это может послужить плюсом при создании электронного бизнеса, так как нет стандартов поведения в этой области, а это может резко повысить ваши доходы. Яркими примерами тут можно назвать такие проекты как yahoo.com, amazon.com или ebay.com. Все они приносят неплохую прибыль своим владельцам. Например, Джеф Безос, основатель Amazon.com, за три года своей карьеры заработал миллиард долларов.

Но не все так безоблачно в этой сфере. Практически только один из тысячи интернет-проектов достигает успеха, остальные либо проваливаются и забрасываются своими владельцами, либо приносят небольшую прибыль, но развития не получают. Однако хочу предупредить, что не нужно жаловаться тем, кто не смог заработать денег на Интернете, думая при этом, что как только они зарегистрируются у нескольких десятков спонсоров и разместят двадцать баннеров на narod.ru, то деньги польются к ним рекой. Нет, деньги в Интернете не льются рекой, как пишут во многих письмах с предложениями о заработке. Деньги в Интернете нужно зарабатывать так же, как и в обычном бизнесе: своим умом, упорным трудом и огромным желанием, учитывая при этом специфику самого Интернета. И надо запомнить одну вещь, что не Интернет виноват в том, что вы ничего не заработали, а человек.
Что же представляет собой Интернет для человека и как человек пользуется Сетью?

Многие думают так: "Интернет - это огромное, бездонное деньгохранилище, откуда можно почерпнуть несметные богатства". Однако это самая распространенная ошибка среди начинающих интернет-бизнесменов. Интернет не имеет даже материальной основы, за исключением компьютеров, соединенных вместе. Интернет даже нельзя считать виртуальной реальностью, так как виртуальная реальность подразумевает собой эмуляцию физической модели жизни. Интернет - это обыкновенное средство общения и обмена информацией, средство связи и средство, которое может собрать многомиллионную целевую аудиторию со всего земного шара в одном месте. В этом и заключается специфика глобальной сети: помочь собрать многомиллионную целевую аудиторию в одном месте и в одно время. И границ тут нет.

Для того, чтобы собрать огромную аудиторию для продажи товаров, вам нужно создать сеть магазинов по всему миру, а в интернет-сети вам нужно только создать виртуальный магазин в виде веб-сайта и продавать товар. Весь магазин умещается на одном сайте вместе с корзиной заказов и перечнем товаров и услуг, где пользователь за пару кликов может заказать себе все что пожелает. Вы только занимаетесь обслуживанием магазина и получением денежной прибыли. Однако деньги в Интернете идут не из виртуального мешка, а из кошельков тех пользователей, которые и покупают ваш товар через Сеть. Именно те люди, которые понимают это, и зарабатывают на Интернете хорошие деньги, или, сказав иначе, зарабатывают, используя Интернет.

Теперь разберемся непосредственно со спецификой заработка в Интернете. В Сети на сегодняшний день существуют две основные бизнес-модели.
1. Продажа товаров и услуг со своего сайта. Это, как правило, интернет-магазины и интернет-аукционы.
2. Продажа рекламных площадок на своем сайте. Такие сайты носят чисто информационный характер и служат для привлечения целевой аудитории на сайты по продаже товаров и услуг. Как правило, такими сайтами являются порталы и сайты целевой направленности.

На обеих моделях можно заработать хорошие деньги, но если эти две модели совместить воедино, то можно заработать вдвойне хорошие деньги. Лично я только "за" использование этих моделей совместно. Как правило, крупнейшие западные интернет-компании (Yahoo, Amazon eBay и т.д.) используют именно эту модель, которая и приносит им огромные барыши. Что касается русских проектов, то самыми известными, по-моему, являются Яндекс и iXBT. Мое мнение таково, что успеха может добиться только действительно интересный интернет-ресурс, рекламирующий на своих страницах исключительно свои товары и услуги.

Итак. Допустим, вы решили открыть онлайн-магазин, и вам нужно раскрутить его в Сети. Что для этого нужно? Естественно, популярный ресурс, с которого можно привлечь целевую аудиторию, которая бы и купила ваш товар. Что для этого делается? Допустим, вы решили торговать косметикой через Интернет. Вы договорились с местным поставщиком французской косметики, заплатили веб-мастерам за магазин, купили хостинг и имя, к примеру, www.kosmetika-online.by. Но клиентов нет! Естественно, вы купили рекламу на раскрученных сервисах и порталах, вы наняли раскрутичка для проекта, и люди повалили к вам толпой. Но никто ничего не покупает. Почему? Вы начинаете впадать в отчаяние. Ответ прост. Нет целевой аудитории. Вы гоните на свой сайт кого попало, но только 2-3% интересуются косметикой, остальные просто кликнули по вашему баннеру с соблазнительной блондинкой, потому что их мысли были заняты чем угодно, только не косметикой.

Как этого избежать и повысить продажи?

Элементарно. Вы открываете информационный ресурс, посвященный исключительно косметике, например, www.kosmetika-info.by. Далее на этом сайте рассказываете людям о последних достижениях в области косметологии и парфюмерии, даете советы по уходу за кожей для парней и девушек, пишете статью на наболевшую тему молодежи "Как побороть прыщи" и как бы ненароком кидаете ссылки на ваш онлайн-магазин с припиской, что все косметологические препараты, которые тут описываются, есть в этом магазине по крайне низким ценам. Теперь, когда человек знает, что ему нужно, он с радостью кликнет по ссылке на ваш магазин и купит у вас товар. Только товар ваш должен быть действительно либо лучше, либо дешевле, чем у конкурентов, иначе, прочитав информацию по товару, клиент запросто может пойти и купить его у вашего конкурента на 2 доллара дешевле. Естественно, раскрутив ваш информационный сайт, вы вряд ли сможете получить баснословный наплыв клиентов онлайн-магазина. Скорее всего, он составит около 10% от посетителей информационного ресурса, а процент покупателей будет и того меньше - где-то в районе 1%. Однако не стоит отчаиваться. Как деньги к деньгам, так и высокая посещаемость идет к росту посещаемости вашего ресурса:
∙ благодаря продвижению позиций вашего сайта в рейтингах;
∙ страницы вашего все возрастающего по объему архива косметологических консультаций приведут к увеличению посещаемости вашего сайта с поисковых машин;
∙ благодаря превращению ваших новых посетителей в категорию ваших постоянных посетителей;
∙ благодарные клиенты дадут вашему проекту устную рекламу.

Во-вторых, если вам удается совершить одну продажу товара в день при средней посещаемости вашего информационного сайта 100 человек в день, у вас есть шанс надеяться, что при увеличении посещаемости вашего информационного сайта до 500 человек в день количество клиентов, купивших у вас товар, будет более одного. Ведение популярного проекта, конечно, отнимает много времени и сил. Но лучше много работать и много зарабатывать, чем скучать в ожидании редкого клиента. И потом, раскрученный ресурс - это актив, который всегда можно продать, когда вам захочется переключиться на другой вид деятельности (либо отдохнуть). Надеюсь, с начальной раскруткой проекта понятно все. Конечно, тут я не стал вдаваться в подробности раскрутки другими методами, такими как поисковые системы, обмены баннерами и ссылками, регистрациями в рейтингах и каталогах, так как для одной статьи это слишком много. Я лишь показал модели интернет-бизнеса и практическое их применение. Теперь поговорим о том, как и где создать бизнес-сайт.

Однажды, бродя по интернет-ресурсам, я случайно наткнулся на сайт http://voronoff.by.ru. Он рассказывает о новых, малоизвестных в СНГ методах диагностики и лечения болезней. В Германии, Швейцарии, Южной Америке эти способы хорошо известны. Основная цель сайта - продажа медицинских услуг. Как оказалось, автором этого сайта является коммерческий директор Ростовского центра биоэнергетики и цветолечения.

Итак, первое, что бросается в глаза - это бесплатный хостинг. Сегодня даже школьник может позволить себе купить доменное имя второго уровня, благо цены на них не так велики. Само имя сайта звучит как название домашней странички самого господина Воронова, но никак не центра биоэнергетики и цветолечения. Для такого центра название http://www.med-center.ru смотрелось бы куда солиднее, чем вышенаписанное.

Итак, правило: Не экономьте на имени и хостинге, так как это и есть лицо вашего будущего бизнеса и ваших будущих прибылей. Запомните, что интернет-бизнес ничем не хуже традиционного бизнеса, и правило "Сколько вложишь, столько и получишь" справедливо и тут.

Далее, не поручайте делать бизнес-сайт своему племяннику, который уже год умеет работать с компьютером и "зависает" в Интернете круглосуточно. Каждый должен заниматься своим делом. Все это лучше всего заказать веб-студии с профессиональными дизайнерами, у которых в активе уже не один десяток работ и где каждый отвечает за свой участок проекта. Вы ведь не закажете строить дом одному человеку, который научился пилить дрова и разводить цемент? Точно так же и тут. Хотя большинство фирм поступают именно так, отдавая работу по созданию интернет-проекта "левым" школьникам и студентам, которые и HTML-то толком не знают, а потом директора этих фирм не верят в перспективность интернет-бизнеса.

Теперь по поводу содержания сайта. Тут нужно усвоить одну простую вещь. Интернет - это средство связи, и на сайте не должно быть ничего лишнего. Все по делу. Информация должна излагаться кратко и доступно, без различных сравнений, метафор и эпитетов. Для чего это нужно? Во-первых, пользователь пришел на сайт не читать художественные произведения, ему нужен конкретный ответ на поставленный вопрос. Когда вас спрашивают: "Сколько будет дважды два?", то вы четко отвечаете: "Четыре". Тут то же самое, все четко и понятно. Во-вторых, поисковые системы - это роботы. Для них нет никаких стилистических и языковых приемов русского языка. Они действуют по схеме "равно - не равно", таким образом пытаясь дать пользователю конкретный результат. Следовательно, если на ваших страницах будет исключительно конкретная информация, то и результат будет тот, который нужен пользователю. В Интернете не следует писать, что вы можете предложить клиенту, вы должны написать, что конкретно вы делаете. Никого не привлекает общая информация типа "Наш Центр предлагает абсолютно новые способы лечения". Каждый человек, способный на поступок, ищет в Интернете конкретную информацию (я отделяю людей, способных на поступок, от людей, просто блуждающих по Интернету). Напишите: "Наш Центр излечивает гипертоническую болезнь" - результат будет другой. Если в первом случае человеку с гипертонической болезнью ваше объявление ни о чем не говорит, кроме того, что существует какой-то Центр, то во втором данный человек получит ценную информацию, что существует Центр, где он может излечиться. Надеюсь, с подачей информации все понятно. Теперь коснемся такого вопроса как удержание интернет-бизнеса на плаву.

Как правило, большинство интернет-ресурсов на начальном этапе являются убыточными для своих владельцев. Именно из-за этого многие люди и бросают заниматься бизнесом в Интернете, так как перестают в него верить. Конечно, замечательно, если у вас уже есть свое дело, и вы можете позволить себе расширить сферу своей деятельности на Интернет. Однако если вы решили начать бизнес исключительно в Интернете, то тут вам уж точно придется вложить капитал (минимум на покупку хостинга и домена) и много-много времени. С этим ничего не поделаешь. Как я уже говорил - в Интернете существуют две основные модели бизнеса. Так вот, если вы хотите что-то через Интернет продавать, тут как раз и понадобится хороший капитал, если же вы хотите создать информационный ресурс, то тут нужно много времени. Поэтому для качественного бизнеса в Интернете вырисовывается следующая модель: "капитал+время". Эти две составляющие и являются моделью успеха любого бизнеса. Давайте рассмотрим это на следующем примере. Вася создал информационный ресурс, где он оказывал услуги тем, кто хотел купить недвижимость. За небольшую плату в 10 долларов он предлагал посетителям сайта дать подробную информацию о стоимости недвижимости в любом районе города. С такой информацией посетитель смело мог идти и покупать недвижимость по самой низкой цене. Сервис просто отличный. Заплатив 10 долларов Васе, посетитель экономил 1000 долларов на покупке недвижимости. Люди приходили к нему толпой за такой драгоценной информацией, и Вася получал за свои услуги 100.000 долларов в год, а отнимало времени у него это всего 3-4 часа в день. Но через некоторое время появился у Васи конкурент Петя. Который решил усовершенствовать сервис Васи. Он начал раздавать такую же информацию на своем сайте, но с одним отличием. Он раздавал ее БЕСПЛАТНО. Он сделал так, что вы можете посетить его сайт и выбрать любую форму недвижимости, какую вам только захочется, в любом районе, и получите информацию о продажной цене. Сколько это будет для вас стоить? - НИЧЕГО, ни цента! Вторым шагом Пети было следующее. Он обратился на все крупные сайты, посвященные недвижимости, со словами: "Зачем давать ссылку на сайт, где посетители платят за информацию о ценах? Там эту информацию продают за $10, а я предлагаю ее бесплатно! Разместите лучше мою ссылку!" Немного подумав, авторы этих сайтов разместили у себя ссылку на сайт Пети. Эти ссылки сгенерировали сотни и тысячи посетителей в месяц. Все крупные сайты, посвященные недвижимости, стали размещать ссылку на сайт Пети, потому что он предлагает такой удобный для клиентов сервис. Это им было выгоднее, чем размещать ссылки на сайт Васи, потому что теперь они могли заявить своим посетителям: "Смотрите. Мы заботимся о своих клиентах и предоставляем им такую ценную и бесплатную информацию". Они даже стали печатать статьи о сайте Пети. Так вот, по истечении шести месяцев ни один сайт по недвижимости больше не указывал на сайт Васи - и он уже не смог конкурировать с Петей. Его доход упал с $100.000 в год до всего лишь $15.000. А еще через шесть месяцев Вася ПОТЕРЯЛ СВОЙ БИЗНЕС. Однако, Петя еще ни цента не заработал на своем сайте! Наоборот, он платил каждый месяц по $2000 за доступ к базе данных. Учитывая, что, кроме содержания сайта, ему нужно было самому кушать, ежемесячные затраты Пети составляли $3500. Но при этом у него появился хорошо раскрученный сайт с трафиком примерно 300 тысяч посетителей в месяц. Угадайте, что теперь сделал Петя? Петя поступил очень мудро. Он позвонил крупнейшим фирмам по торговле недвижимостью в стране и сказал им: "Привет, ребята. Знаете, у меня есть просто замечательный ресурc по обзорам недвижимости. Вы можете разместить у меня свою рекламу всего за 30.000 долларов в месяц". Ребята ему сразу же ответили: "Вы хотите, чтобы ваши 300.000 посетителей увидели нашу рекламу. Мы согласны размещать у вас рекламные блоки". Вот что значит предлагать целевую аудиторию. Петя уже в первый месяц заработал 100.000 долларов. Вот так Петя сделал свой бизнес. Конечно, эта история выдумана, но я хотел показать на ней, как с помощью целевой аудитории можно неплохо заработать. И вам необязательно договариваться давать рекламу на кого-то, давайте ее на себя. Этим вы заработаете вдвое больше денег.

И в заключение хочу пожелать. Не пасуйте перед начальными неудачами. В конце концов победителем станете вы, и только вы.

ДИСК "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС".

Ты знаешь ПОЧЕМУ Я ЗА ЭЛЕКТРОННУЮ КОММЕРЦИЮ И ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС?

Всего на диске 3 139 товаров.

А Знаешь ли Ты:

  • -Как преуспеть в электронном бизнесе;
  • -Как создать мини-сайт, который увеличит твои продажи в десятки раз;
  • -Как приумножить свои деньги на ценных бумагах;
  • -Как добиться успеха в Сети;
  • -Как стать богатым и независимым;
  • -Как издать книгу и стать популярным писателем;
  • -Как за неделю сделать цепкий сайт, который будет генерировать трафик и деньги в твой кошелек;
  • -Как построить многоуровневый денежный механизм;
  • -Как стать миллионером;
  • -Как издать собственную книгу;
  • -Как начать бизнес.

    Цель данного диска- сэкономить пользователю время и деньги на поиск и покупку товаров, систематизировать информацию о электронном бизнесе и электронной коммерции в частности.

    Новичкам электронного бизнеса диск полезен тем, что позволит:

  • -прочитать интервью с успешными предпринимателями;
  • -создать представление о электронном бизнесе;
  • -создавать и раскручивать сайты и мини-сайты;
  • -создавать и продавать цифровые товары с использованием психологических приемов;
  • -получить всю необходимую информацию в одном месте;
  • -сэкономить деньги, потраченные на скачивание и покупку книг, программ и скриптов;
  • -узнать навыки прирожденных продавцов, стратегии достижения богатства, секреты современных инвестиций;
  • -познать мир бирж, Forex;
  • -создать развивающийся бизнес на автопилоте;
  • -узнать секреты большого трафика.

    Вебмастерам, руководителям рассылок и продавцам электронных товаров диск полезен тем, что они смогут предлагать книги, скрипты, программы с диска в качестве бонусов и подарков посетителям сайта, подписчикам рассылки и клиентам соответственно.

    Купив Диск Ты сможешь создать свой магазин и продавать данные товары. Всего на диске 3 139 товаров. Тебе даже не придется искать скрипты магазина. Там все есть.

    Я приглашаю тебя на мой мини-сайт: http://businessacademy.com.ru/cd/index.html

    Тест.Эгоцентризм.

    Перед вами 10 незавершенных предложений. Нужно завершить их. Не раздумывая, как можно быстрее. Можно письменно, можно устно.

    1. Несколько лет назад ...

    2. В действительности ...

    3. По сравнению ...

    4. Чем дальше ...

    5. Легче всего ...

    6. В ситуации ...

    7. Это неверно, что ...

    8. Будет время, когда ...

    9. Основная проблема ...

    10. Самая большая ...

    Сделали? Очень хорошо.

    Теперь вспомните, как часто, завершая фразу, вы использовали слова "я", "мне", "мой" и т.д.

    Это был тест на эгоцентризм.

    Если все 10 фраз имели продолжения примерно такие:

    1. Несколько лет назад Я даже не знал о рассылке "Как проводить переговоры".

    2. В действительности МОЁ мнение всегда совпадает с рассылкой "Как проводить переговоры".

    3. По сравнению с МОИМ опытом в рассылке "Как проводить переговоры" много интересного,

    то вы законченный эгоцентрист!

    (но если при этом вы подумали: "Сам ты эгоцентрист! Какие примеры придумал! Все про свою рассылку!!!", то всё не так плохо, вы все-таки умеете посмотреть на ситуацию с другой точки зрения).

    Обычно в этом тесте 5-6 продолжений связаны с личностью их автора, если у вас получилось меньше, это значит, что вы, скорее всего, способны учитывать другие мнения, а значит, умеете вести переговоры.

    Поздравляем!

    Самосовершенствование. Мотивация на личный рост.

    По поводу обмена формами подписок, рекламы в рассылке и других видах партнерства обращайтесь: admin@businessacademy.com.ru

    Самосовершенствование.

    Цикады
    И лупа
    Важны для ребенка.
    Накамура Тэйдзе яп поэт род.1919г

    Господа, здравствуйте. Темой сегодняшней статьи заявлено самосовершенствование. Согласен, слово громкое, а зачастую и труднопроизносимое (особенно для людей, которые частенько приходят в офис прямых продаж "от сохи"). Но как говорится - что выросло, то выросло. Собственно, само это слово - "самосовершенствование" специально и используется в "офисах полевых продаж" для обозначения нового этапа в личностном росте продавца. Но суть не в названии - главное правильно растолковать.

    Трудно заставить человека расти, если он сам к этому не придет - это знают все, за исключением тех, которые отправляют свой персонал на тренинги личностного роста в массовом порядке.

    Как убедить работника, чтобы он без понуканий стремился трудиться лучше и лучше, стремился повышать свои объемы продаж на благо владельцев компании? Этот вопрос постоянно актуален в среде менеджеров по персоналу и постоянно мешает жить генеральному директору. Короче говоря - вопрос мотивации.

    Могу рассказать, как добиваются самосовершенствования (или мотивируют на личный рост) в тех же "полевых" офисах.

    Отмечу сразу, что все начинается с первых дней работы нового сотрудника. Ход рассуждений как всегда прост: хочешь много зарабатывать? - работай лучше; хочешь работать лучше - учись, как этого добиться. Вроде бы все ясно и стандартно? Но обязательно возникает вопрос - а как учиться? В этом месте нужно сразу же дать работнику инструмент. Хотелось бы отметить, что хотя в наших компаниях и используется система передачи знаний от старших сотрудников к младшим (за это, кстати, доплачивают), но молодой сотрудник обязательно предупреждается о том, что в учебе никто так не заинтересован как он сам. Сообщается также, что за ним никто бегать не собирается - у всех свои проблемы. Так что учись, сынок.

    Вот здесь то и дается этот самый инструмент, который называется "три источника самосовершенствования". Перечислю.

    Первый - это накопление личного опыта. "С каждой дверью (читай - клиентом) ты уже знаешь больше, чем раньше, с каждым отказом ты становишься мудрее, с каждым успехом - увереннее. Старайся запоминать из пережитого в "поле" как можно больше". Здесь же уместно упомянуть работнику о существовании корпоративной книги продаж, куда он впоследствии сможет заносить оригинальные решения по сделкам.

    Второй источник - литература. К ней можно отнести ту же корпоративную книгу продаж (о ней отдельная история), книги по практике продаж, предварительно прочитанные опытными сотрудниками, и конечно любую информационную литературу о продаваемом товаре или услуге. Причем, подкрепить сказанное нужно сразу же, снабдив новичка наиболее доступным для восприятия и интересным источником знаний.

    Третий источник самосовершенствования - чужой опыт. "Больше слушайте и спрашивайте старших", проще говоря. Частенько во время перекуров можно услышать довольно интересные истории из серии "а вот еще был случай…". В этом плане существует риск, что вместе с "позитивом", лихие "мамонты полей" научат молодежь и плохому. Да, но в нашей компании этому противопоставляется, во-первых, запрет на "нехорошие" разговоры, а во-вторых, ассистент менеджера присутствует и специально следит за направлением всех бесед, чтобы вовремя и ненавязчиво перевести разговор на нейтральную или более полезную тему (это вменяется ему в обязанности, и за это он тоже получает деньги). Как это не дико выглядит, но персонал быстро привыкает к тому, что на работе нужно думать, о чем говоришь, тем более, если контроль проводиться открыто, профессионально и ненавязчиво (кстати, это очень хороший способ избегать различных сплетен и конфронтации).

    Таким образом, новичку остается только следовать Вашим рекомендациям, под бдительным оком коллег. И если он хочет работать в данной компании, то к этому он быстро привыкнет и по инерции начнет улучшаться сам.

    Итак, чтобы мотивировать персонал на саморазвитие, нужно объяснять людям с первых минут их пребывания на работе, что нужно учиться, и учиться самостоятельно. Затем указывать пути к этому и периодически подкидывать полезную информацию (рекомендовать книгу, давать полезные советы, интересоваться успехами и т.п.) Мой опыт показывает, что при такой "опеке" спустя месяц процентов 80 работников, начинают "шевелиться" самостоятельно. Причем "шевелятся" с большим рвением, если перед ними правильно поставить правильные цели. Но об этом уже побеседуем в следующий раз.

    Ваш Муронов

    muronov@e-ducation.ru

    Источник: рассылка Школа агрессивных продаж Муронова. Мемуары полевого командира

    ПОЛЕЗНОЕ

    ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА И СЕКРЕТЫ НАРОДНЫХ УМЕЛЬЦЕВ. http://www.tehnoidei.com.ru/ На этом сайте, Вы найдёте огромное количество идей, методик, технологий, ноу-хау и изобретений о которых мало кто знает, а те кто знает, предпочитает молчать. Все самые последние технологии, которые можно разработать самостоятельно в домашних условиях, представлены на http://www.tehnoidei.com.ru/. Вы даже научитесь восстанавливать работоспособность исцарапанных CD и сможете превратить велосипед в электробайк. Из всех идей представленных на сайте, при желании можно извлечь хорошую прибыль.

    Рассылки Subscribe.Ru

    Изобретения, которые потрясут мир!

    http://www.AssMaster.ru - Изобретения, которые потрясут мир!
    http://www.tehnoidei.com.ru - Идеи домашнего бизнеса и секреты народных умельцев!

    На сегодня все!
    Спасибо, что уделили время рассылке!
    Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

    Искренне Ваш, Каримов Линар
    http://businessacademy.com.ru
    admin@businessacademy.com.ru


    Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.
  •  


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
    Отписаться

    В избранное