Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 11

 9.01.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

                 Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Колористика. Продолжение...
3. Начинайте с того, что знаете.
4. Диск "Электронный Бизнес"
5. Фразы недели.
6. Полезный сервис недели.
7. Интересные факты и мнения недели.
8. Персона недели: Инвестиционная Привлекательность Российского Интернета.
9. FAQ по бизнесу.

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Наконец-то праздники заканчиваются и начинаются трудовые будни. За 11 дней беспробудного отдыха «страна» осталась с пустыми кошельками, но отдохнувши и физически духовно.

Сегодня в рассылке начинается публикация основной части статьи «Колористика». По словом «основной» я понимаю нужной , полезной для нас. В последущих выпусках Вы узнаете как можно успешно продавать товары с помощью того или иного цвета. Как цвет воздействует на восприятие рекламного текста и многое другое.

Обновилась страница: http://businessacademy.com.ru/cd/index.html . Добавлены новые товары в каждый раздел. Например, раздел книги пополнился 30 книгами. Каждый заказавший диск получит обновление сразу. Осталась одна вакансия на супербонус. Раскрою маленький секрет: ценность бонуса свыше 10 долларов. Всего товаров на диске 3 139 .

Хорошая идея для начинающих предпринимателей. Покупайте диск, открывайте магазин и продавайте товары. Скрипты магазина на диске имеются.
Приятного чтения!

КОЛОРИСТИКА.
Начало читайте в 7, 8,10 выпусках.

Живописцы, которые хотели бы постичь эстетическую сторону воздействия цвета, также должны обладать знаниями в области физиологии и психологии цвета. Однако в искусстве существует и сугубо своя область цветового познания. Наибольшее значение для создания художественного образа имеют отношения между цветовой реальностью и цветовым воздействием, между тем, что воспринимается глазом и тем, что возникает в сознании человека. Оптические, эмоциональные и духовные проявления цвета в искусстве живописи взаимосвязаны. Эффекты разнообразного воздействия цвета и возможность управлять ими должны стать основой эстетического учения о цвете. При этом проблемы субъективного восприятия цвета оказываются особенно важными в художественном воспитании, искусствоведении, архитектуреr и для художников, работающих в области рекламы и моды.

Эстетические аспекты воздействия цвета могут быть изучены по трём направлениям:
1. чувственно-оптическому (импрессивному)
2. психическому (экспрессивному)
3. интеллектуально-символическому (конструктивному)

Интересно отметить, что в доколумбовом Перу, в Тиахуанако-стиле цвет носил символический характер, в Паракас-стиле - экспрессивный и в Чиму-стиле ему была присуща импрессионистичность. Изучая культуру древних народов, мы находим стили, в которых цвет использовался только как символ обозначения принадлежности к различным социальным слоям или кастам или же как символический знак для выражения мифологических или религиозных идей. В Китае жёлтый - самый яркий цвет - предназначался для императора, Сына Неба. Никто другой не смел носить жёлтой одежды. Жёлтый цвет был символом высшей мудрости и просвещённости. Если же китайцы надевали по случаю траура белые одежды, то это означало, что они сопровождали уходящего в царство чистоты и неба. Белый не являлся выражением личной печали, его носили, как бы помогая умершему достигнуть верховного царства.

Если во времена доколумбовой Мексики художник использовал в своих композициях фигуру, одетую в красные одежды, то все понимали, что речь идет о боге земли Ксипетотек, и тем самым о восточном небосклоне в его значении восхода солнца, рождения, юности и весы. Другими словами, фигура имела красный цвет не по соображениям визуальной эстетики или задачам особой экспрессивности - цвет был здесь символичным, подобно логограмме, знакам или буквам, заменяющим слова в стенографии, или иероглифу. В католической церкви духовная иерархия выражалась в цветовой символике одежд: пурпурной для кардинала и белой - для пап. Для каждого церковного праздника священнослужители должны были облачаться в одежды предписанных цветов. Само собой разумеется, что истинно религиозное искусство относится к цвету символически. Когда дело касается изучения эмоционально-экспрессивного воздействия цвета, то мы обращаемся к нашим великим мастерам - Эль Греко и Грюневальду. Чувственно-оптическая (импрессионистическая) сторона воздействия цвета была исходной точкой и основой живописного творчества Веласкеза, Сурбарана, Губерта и Яна Ван Эйков, голландских мастеров натюрморта и интерьера, также братьев Ленен, а позже Шардена, Энгра, Курбе, Лейбля и других художников. "Основательный" Лейбль особенно усердно и пристально наблюдал тончайшие переходы цвета в природе и столь же тонко передавал их на своих полотнах. Он никогда не работал над своими картинами, если перед ним не находилась живая модель. Такие художники как Э.Мане, К.Моне, Дега, Писарро, Ренуар и Сислей, называемые обычно импрессионистами, изучали собственно цвет предметов в его зависимости от солнечного света. Так что в конце концов, эти живописцы всё в большей мере стали отходить от локальных цветов и обращать своё внимание на цветовые колебания, вызванные изменением света в различные часы суток.

Только тому, кто любит цвет, открывается его красота и внутренняя сущность. Цветом может пользоваться каждый, но только беззаветно преданным ему он позволяет постичь свои тайны. Если в целях изучения цвета приходится говорить раздельно о каждом из трех аспектов его воздействия: конструктивном, экспрессивном и импрессионистичном, - то я не хотел бы упустить возможности сказать, что каждый из этих аспектов предполагает наличие в цвете и двух остальных. Так, символизм без визуальной точности и без психологически-эмоциональной силы окажется скорее всего анемичным, интеллектуальным формализмом. Оптически-чувственное, импрессионистическое действие цвета без его духовно-символической правды и психологической выразительности приведёт к банальному имитирующему натурализму, а психологически выразительное действие без конструктивно-символического и оптически-чувственного содержания окажется ограниченной сентиментальной тупостью. Само собой разумеется, что каждый художник будет работать в соответствии со своим темпераментом и делать особый акцент на том или другом из этих аспектов.

Цвета воздействуют не только на глаза, но и на другие органы чувств: мы чувствуем вкус "сладкого розового цвета", слышим "кричаще-красный", ощущаем "воздушно-белый", воспринимаем запах "свежей зелени". Поэтому, не удивительно, что сфера использования цветов огромна. Воздействие отдельных цветов и их оттенков были протестированы, после чего использовались более целенаправленно: в сфере моды, фильмах и на телевидении, журналах и фотографиях, но, прежде всего, в рекламе, так как цветная реклама действует значительно сильнее, чем черно-белая.

Цвет в рекламе:
В рекламах кофе преобладают коричневые тона.
Рекламные ролики молочных продуктов - оттенки белого цвета; для рекламы детской одежды и средств гигиены используются нежные пастельные тона; для предложения освежающих лимонадов - для передачи жизненной силы воды - холодные жемчужные светлые тона, а для серьезной музыки - праздничное созвучие трех цветов: красного, золотого и черного.
В рекламе поп-музыки использют шокирующие цвета, такие как розовый, оранжевый, лиловый, красный, для отопительных средств - теплые красно-коричневые цвета. Золотой цвет может встречаться только там, где предлагается что-то особенно ценное и дорогое.

Различные аспекты используются в рекламе, чтобы внушить доверие к тому или иному продукту:
1. Качества свежести, натуральности, искристости минеральной воды передаются светлым, прозрачным бирюзовым цветом.
2. Качества мягкости, нежности используются для рекламы детской одежды или средств гигиены.
3. Прохлада, прозрачность и чистота - в рекламе алкогольных напитков.
4. Благородство, аристократичность, эксклюзивность передается в рекламе сигарет, страховых компаний и виски при помощи насыщенного ярко-синего цвета.
5. Свобода, связанная с отпуском в южных широтах, куда можно отправиться и на самолетах, курортные места и кремы от и для загара связываются в нашем представлении с небесно-голубым цветом.
6. Протест, молодость, свобода выражается голубым джинсовым цветом в рекламе джинсов и сигарет.
7. Мечта, тайна, романтика, тоска, свойственны рекламе фильмов, книг и осветительных приборов - все это отражается в темно-синем цвете ночного неба.

Создатели рекламы и психологи, используя свои знания способов воздействия различных цветов, оказывают сильное влияние на потребителя. Они помогают производителям при помощи цвета убедить потребителя купить их товар."
Продолжение следует...

НАЧИНАЙТЕ С ТОГО, ЧТО ЗНАЕТЕ.

Автор: Боб Кортез
Источник:Виртуальный колледж электронной коммерции (http://berestneff.com)

Долгое время работая консультантом по вопросам домашнего бизнеса, я наиболее часто получаю вопросы следующего плана: "Очень хочется начать собственный домашний бизнес, но вот с чего его начать не знаю". Если отвечать на данный вопрос коротко, то единственным вариантом ответа будет такой: начинайте с того, что знаете.

Для использования имеющихся у Вас знаний в качестве отправной точки существует несколько веских причин, таких как:
1. Упорядочив и систематизировав имеющиеся у Вас знания, вместо того, чтобы обучаться чему-то новому, можно сразу же приниматься за осуществление бизнеса.
2. Если Вы знаете по какому-то предмету достаточно много, это в большинстве случаев означает, что данный предмет Вам нравится. Осуществление собственного домашнего бизнеса предполагает долгий и упорный труд с определенными жертвами. Гораздо легче все это вынести, если заниматься любимым делом.
3. Продавать то, о чем Вы много знаете, гораздо легче, если Вы раньше ничего не продавали и первоначально не имеете необходимых для этого навыков.

INTERNET предоставляет уникальные возможности для ведения собственного домашнего бизнеса всем и каждому и в первую очередь он позволяет охватить несоизмеримо больший рынок для сбыта Ваших товаров, услуг, информации и т.п., позволяет сделать это по более низкой цене, т.к. цены на рекламу в Сети и в оффлайне несопоставимы. Мало того, стремительно развиваясь, Всемирная Паутина предоставляет Вам все необходимые для ведения собственного бизнеса инструменты, причем в большинстве случаев моментально и совершенно бесплатно. Это равносильно тому, что какой-то "добрый дядя" дает в Ваше полное распоряжение магазин (хостинг), круглосуточно работающий персонал (страницы сайта, электронная почта, автореспондеры и т.п.) и рекламу (огромное количество рекламных возможностей) совершенно бесплатно. Не прекрасно ли это? Единственное, что Вам необходим сделать, это выйти на рынок с собственной хорошей идеей, т.е. обеспечить предоставленный Вам магазин товарами и услугами.

Больше всего на свете я люблю приводить в пример всем и каждому домашний бизнес моей мамы. В свое время она разработала уникальные и неповторимые конструкции птичьих клеток. В качестве материалов она использовала деревянные обрезки с местной лесопилки (естественно, бесплатно), а также различные материалы, выбрасываемые морем на берег около ее дома (разумеется, тоже бесплатно). Один знакомый скульптор согласился помочь ей с оформлением клеток за процент от ожидаемых продаж. Таким образом, себестоимость исходного товара равнялась практически нулю. В итоге получившиеся клетки она продавала туристам, посещавшим ее края, и ее бизнес процветал. Но несравнимый ни с чем взлет продаж произошел с того момента, как мы разместили данный товар в продаже в электронном магазине в Сети INTERNET. Причем покупатели не только желали приобрести клетки, изготовленные руками моей мамы, но и посетить ее край в качестве туристов. Данного результата мы добились путем размещения магазина на бесплатном провайдере хостинга и используя бесплатные инструменты раскрутки и маркетинга. И как только трафиковые потоки хлынули на мамин сайт, помимо указанных клеток мы выставили на продажу и другие товары (в том числе и скульптуры ее партнера) и продавали их с не меньшим успехом.

Данная схема работы идеально подходит и для любых других товаров, доставку которых клиенту Вы сможете обеспечить. Поэтому рекомендую Вам подумать и ответить самому себе на ряд следующих вопросов:
- какие уникальные и неповторимые изделия Вы можете создать собственными руками, используя практически ничего не стоящие подручные материалы?
- есть ли у вас в запасе идея красивого подарка, который можно было бы предложить вместе с товаром?
- как насчет того, чтобы создать специальный комплект из ряда указанных товаров, который обладал бы большей ценностью и меньшей для покупателя ценой, но не завышал при этом себестоимости?

Другой тип товара, которым с большим успехом можно торговать в Сети - это информация.

Знаете ли Вы что-нибудь такое, чего не знает множество остальных людей, но чем они могли бы очень сильно заинтересоваться? Вы можете оформить подобное знание в виде отчета, буклета вопросов-ответов, электронной книги и т.п. и с успехом его продавать. Преимущество торговли информацией заключается в том, что как только Вы создали свой собственный информационный товар, выставили его для продажи на своем сайте, у Вас отпадают все заботы по воспроизводству и доставке. Если Вы не в состоянии создать информационный товар самостоятельно, Вы можете продавать публикации других авторов, получая с этого комиссионные, либо же приобретая права перепечатки и перепродажи.

И запомните: электронный бизнес, каким бы он ни был, всегда строится на основе чьих-то общих интересов. В какой сфере интересов лежат Ваши увлечения, на основе которых можно сплотить людей в онлайновое сообщество: книги, музыка, компьютеры, автомобили, коллекционирование чего-либо, выращивание цветов и т.п.?

Схема работы бизнеса, построенного на онлайновом сообществе выглядит следующим образом. Вы создаете тематический сайт, посвященный предмету Ваших интересов, размещаете на нем массу бесплатной и ценной для Ваших единомышленников информации, а затем находите те товары и услуги, которые вполне подошли бы им для удовлетворения нужд и потребностей в связи с этими интересами, и продаете их посетителям своего сайта. К примеру, Вы увлекаетесь определенным жанром эстрадной музыки. Вы создаете сайт, посвященный данному предмету, на котором размещаете: информацию об исполнителях, их фотографии, ссылки на их сайты, расписания турне, обзоры последних релизов, интервью, чат, форум и все, что со всем этим связано. После этого Вы заключаете соглашение с компанией, торгующей компакт-дисками в данном жанре и продаете их посетителям своего сайта. По той же самой схеме можно работать и со всеми остальными группами интересов.

ДИСК "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС".

Ты знаешь ПОЧЕМУ Я ЗА ЭЛЕКТРОННУЮ КОММЕРЦИЮ И ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС?

Всего на диске 3 139 товаров.

А Знаешь ли Ты:

  • -Как преуспеть в электронном бизнесе;
  • -Как создать мини-сайт, который увеличит твои продажи в десятки раз;
  • -Как приумножить свои деньги на ценных бумагах;
  • -Как добиться успеха в Сети;
  • -Как стать богатым и независимым;
  • -Как издать книгу и стать популярным писателем;
  • -Как за неделю сделать цепкий сайт, который будет генерировать трафик и деньги в твой кошелек;
  • -Как построить многоуровневый денежный механизм;
  • -Как стать миллионером;
  • -Как издать собственную книгу;
  • -Как начать бизнес.

    Цель данного диска- сэкономить пользователю время и деньги на поиск и покупку товаров, систематизировать информацию о электронном бизнесе и электронной коммерции в частности.

    Новичкам электронного бизнеса диск полезен тем, что позволит:

  • -прочитать интервью с успешными предпринимателями;
  • -создать представление о электронном бизнесе;
  • -создавать и раскручивать сайты и мини-сайты;
  • -создавать и продавать цифровые товары с использованием психологических приемов;
  • -получить всю необходимую информацию в одном месте;
  • -сэкономить деньги, потраченные на скачивание и покупку книг, программ и скриптов;
  • -узнать навыки прирожденных продавцов, стратегии достижения богатства, секреты современных инвестиций;
  • -познать мир бирж, Forex;
  • -создать развивающийся бизнес на автопилоте;
  • -узнать секреты большого трафика.

    Вебмастерам, руководителям рассылок и продавцам электронных товаров диск полезен тем, что они смогут предлагать книги, скрипты, программы с диска в качестве бонусов и подарков посетителям сайта, подписчикам рассылки и клиентам соответственно.

    Купив Диск Ты сможешь создать свой магазин и продавать данные товары. Всего на диске 3 139 товаров. Тебе даже не придется искать скрипты магазина. Там все есть.

    Я приглашаю тебя на мой мини-сайт: http://businessacademy.com.ru/cd/index.html

    ФРАЗЫ НЕДЕЛИ.
    Без уважения к покупателю успеха не будет! Раньше в России достаточно было иметь просто товар. Сейчас с развитием конкуренции более важным становится то, как ты его продаешь. Эрик Блондо.
    Об идеалах нации говорят ее рекламные объявления. Жан-Мари Дрю.
    Когда Вам становится очень туго, и все оборачивается против вас, и кажется, нет сил терпеть ни одной минуты больше, - ни за что не отступайте: именно в такие моменты наступает перелом в борьбе. Гарриет Бичер-Стоу.

    ПОЛЕЗНЫЙ СЕРВИС НЕДЕЛИ.
    Служба умных рассылок и автоответчиков
    http://smartresponder.ru

    ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И МНЕНИЯ НЕДЕЛИ.
    Cегодня у нас одно мнение.

    Согласно правилу Парето, 80 процентов трудозатрат дают 20 процентов результата. Всякому разумному человеку понятно, что нужно заниматься главным, а второстепенное либо делегировать, либо автоматизировать. А как часто получается следовать этой логике? Чтобы делегировать, нужно иметь сотрудника. Чтобы автоматизировать, нужна голова. Задача поставлена. Ваши действия?

    По материалам интернета.

    ПЕРСОНА НЕДЕЛИ.
    Начало в 10 выпуске.
    Инвестиционная привлекательность российского Интернета.
    На вопросы РБК отвечает менеджер corporate finanse компании "Артур Андерсен" Наталья Одинцова.

    РБК: Когда уровень пользования Интернетом станет достаточным для развития электронной коммерции?
    Н.О.: Я полагаю, что для развития электронной коммерции он сейчас вполне достаточен.

    РБК: Во всем мире основной доход интернет-компании извлекают не из прибыли, а из капитализации. Каковы перспективы российских компаний на американской бирже?
    Н.О.: Это два различных вопроса. Компании извлекают доходы из своей деятельности. Инвестиционный доход компания получает в момент каждого нового предложения своих акций на рынке. Кроме того, компании могут держать часть собственных выпущенных акций в портфеле и "играть" ими для своих целей (например, для поддержания котировок). Доходы от роста или падения капитализации любой публичной компании извлекают акционеры, которые, в принципе, делятся на спекулянтов, извлекающих доход в первую очередь из кратковременных колебаний рынка, и долгосрочных инвесторов, которые ориентируются на длительную перспективу. Последние также получают доход от разницы в цене покупки и продажи акций, но принимают во внимание и доход от дивидендов, если компания получает прибыли и делит их среди акционеров. Это общие правила, которые относятся и к интернет-компаниям. Что касается российских компаний, я полагаю, что в скором времени наиболее развитая часть из них дорастет до уровня, когда для них станет возможным выход на международные открытые рынки. Для выхода на международный рынок необходима прозрачная финансовая отчетность и финансовые показатели развития, способные привлечь внимание международных инвесторов, обязательное участие инвестиционного, финансового и юридического консультантов и правильно спрогнозированный момент времени, подходящий для успешного выхода на рынок и пр. Обычно выход на международный рынок является следующим шагом в инвестиционном развитии компаний после привлечения одного или нескольких раундов частного/венчурного финансирования. В мире, в том числе в США и Европе, существует довольно много открытых торговых/биржевых систем, на которых котируются и торгуются акции молодых компаний. Ряд российских интернет-компаний имеет шансы выйти на них через некоторое время.

    РБК: Каков процент интернет-стартапов обречен на банкротство?
    Н.О.: Под банкротством будем для простоты понимать разорение. Если принимать во внимание всю вселенную интернет-проектов, включая просто созревшие у кого-то идеи, то, вероятно, очень большая, если не подавляющая часть. Вследствие того, что многие проекты не являются достаточно интересными, или проработанными, или реализуемыми на определенный момент времени, венчурные капиталисты отказывают почти 90% начинающих предпринимателей, которые к ним обращаются.

    РБК: Что Вы можете сказать о рынке интернет-рекламы?
    Н.О.: В моей презентации на РИФе, которая помещена на сайте РБК, присутствует оценка российского рынка интернет-рекламы, сделанная "Артур Андерсен".

    РБК: Какое место на нем занимает рынок онлайн рекламы?
    Н.О.: Российский рынок сетевой рекламы пока невелик и оценивается в 1-2 млн долл. в 1999 г., в то время как объем всего рекламного рынка России составит в 2000 г. 1,1 млрд долл., по оценкам Kagan World Media. Для сравнения, по данным Forrester Research, расходы на сетевую рекламу в США составят в 2000 г. 5,4 млрд долл. по сравнению с 2,8 млрд долл. в 1999 г. Несмотря на незначительный объем, растет рынок сетевой рекламы в России быстро. Бюджеты рекламных компаний в Рунете растут: с 1-1,5 тыс. долл. в месяц в 1999 г. до 5-10 тыс. долл. в 2000 г. 80% сетевой рекламы в России приходится на четыре компании - Intel, Microsoft, Compaq и Hewlett-Packard.

    РИА «РосБизнесКонсалтинг».

    FAQ ПО БИЗНЕСУ.
    В предыдущих выпусках Вы найдете определение понятий и ответы на вопросы: "Электронный бизнес", "Формы электронного бизнеса", "Электронная коммерция", "Бизнесмен", "Предприниматель", "Какие качества необходимы в бизнесе?", "Какова формула успеха интернет-предпринимателя?", "Элементы бизнес-плана", "Что такое бизнес-план", "Как проверить востребованность, нужность, эффективность идеи бизнеса?", "Где найти идеи для бизнеса?", "Почему стоит заниматься электронной коммерцией?"
    Запомните, НЕЗНАНИЕ ПОНЯТИЙ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ПОЛНОГО КРАХА.

    Как можно заработать деньги в Интернете?
    Заработать деньги можно двумя способами: что-либо продавать (книги, программы и т.д.) и оказывать услуги ( н-р, служба умных рассылок и автоответчиков).

    Жду Ваших вопросов!

    По поводу обмена формами подписок, рекламы в рассылке и других видах партнерства обращайтесь: admin@businessacademy.com.ru

  • Подписаться на рассылку:
    Новое в Истории: открытия, факты, тайное и явное

    На сегодня все!
    Спасибо, что уделили время рассылке!
    Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

    Искренне Ваш, Каримов Линар
    http://businessacademy.com.ru
    admin@businessacademy.com.ru

    Архив рассылки
    Подписка на рассылку


    Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

     


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
    Отписаться

    В избранное