Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 10

 6.01.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

                 Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Колористика. Продолжение...
3. И-бизнес в начале пути.
4. Новогоднее предложение магазина "Академии Бизнеса".
5. Диск "Электронный Бизнес"
6. Фразы недели.
7. Полезный сервис недели:
8. Интересные факты и мнения недели:
9. Персона недели: Инвестиционная Привлекательность Российского Интернета.
10. FAQ по бизнесу.

СЛОВО РЕДАКТОРУ...
У меня две новости. Одна плохая, другая хорошая. Начну с плохой. Первый раз подписчики начали отписываться. Отписалось сразу 6 человек (4 аж 1 января). Я отодвигал этот день как мог. Я специально для Вас создал тему на форуме о рассылке. Вы всегда могли и можете мне написать на электронный ящик. Все письма, которые ко мне приходили содержали положительную характеристику рассылки. Кто отписался пеняйте на себя. Вы многое потеряете. Теперь жду Вашего мнения по вопросу о том: Чего не хватает рассылке?
Вторая новость- хорошая. Планирую открыть новую рубрику: Истории успеха и неуспеха. Жду Ваших историй. Очень интересно будет почитать истории успеха. Они вдохновляют, они стимулируют к действиям.
Рад предложить Вам новый диск «Электронный Бизнес»: http://businessacademy.com.ru/cd/index.html.
Обновление на странице http://businessacademy.com.ru/newyear.html Кто же он такой Дед Мороз?
C Рождеством!

КОЛОРИСТИКА.
Начало читайте в 7, 8 выпуске.

В живописи эпохи ампира и классицизма цветовые решения в сущности ограничивались использованием чёрного, белого и серого цвета, которые умеренно оживлялись несколькими хроматическими цветами. Реалистически подобная, сдержанная живопись этих стилей была вытеснена романтизмом. Начало романтического направления в живописи отождествляется с творчеством английских живописцев, с именами Тёрнера (1775-1 851) и Констебля (1776-1837). В Германии самыми крупными представителями романтизма были Каспар Давид Фридрих (1774-1840) и Филипп Отто Рунге (1777-1810). Художники этого направления использовали цвет, прежде всего как средство эмоционального воздействия, способное передать "настроение" пейзажа. В картинах Констебля, например, нет однородного зелёного цвета, поскольку он создавал его из мельчайших постепенных переходов от светлого к тёмному, от холодного к тёплому, от тонально блёклого к яркому. В результате цветовые поверхности производили впечатление живых и таинственных. Тёрнер создал несколько беспредметных цветовых композиций, которые позволяют считать его первым "абстракционистом" среди европейских художников. Делакруа (1798-1863), будучи в Лондоне, видел произведения Констебля и Тёрнера, цветовое решение которых произвело на него настолько глубокое впечатление, что по возвращению в Париж он переписал некоторые свои работы в том же духе, и это произвело сенсацию в Парижском Салоне 1820 года. Проблемами цвета и его законами Делакруа активно занимался всю свою жизнь. Можно твердо сказать, что к началу девятнадцатого столетия цвет, его действие и сущность стали возбуждать всеобщий интерес. В 1810 году Филипп Отто Рунге опубликовал свое учение о цвете, используя цветовой шар в качестве координирующей системы. В том же 1810 году был напечатан и главный труд Гёте о цвете, а в 1816 году появился трактат Шопенгауэра "Зрение и цвет". Химик и директор парижской фабрики гобеленов М Шеврёль (1786-1889) издал в 1839 году свою работу "О законе симультанного контраста цветов и о выборе окрашенных предметов". Этот труд послужил научной основой импрессионистической и неоимпрессионистической живописи.

Благодаря глубокому изучению природы импрессионисты пришли к совершенно новой системе передачи цвета. Изучение солнечного света, изменяющего естественные тона предметов, а также света в атмосфере природного окружения обогатило художников-импрессионистов новыми научными знаниями. Моне (1840-1926) столь добросовестно изучал эти явления, что вынужден был менять полотно каждый час, чтобы зафиксировать меняющиеся цветовые рефлексы пейзажа и правдиво передать движение солнца и соответствующие изменения солнечного света и его отблесков. Наилучшей иллюстрацией этого метода были его "Соборы", находящиеся в Париже.

Неоимпрессионисты разбили цветовые поверхности на отдельные цветовые точки. Они утверждали, что каждое пигментарное смешивание уничтожает силу цвета. Точки чистого цвета должны смешиваться только в глазах зрителя. Книга Шеврёля "Наука о цвете" оказала им неоценимую помощь в размышлениях о разложении цвета. Отталкиваясь от достижений импрессионизма, Сезанн (1839-1906) логически пришёл к своей новой системе цветового построения картин. Он хотел сделать из импрессионизма нечто "солидное", что должно было составить основу цветовых и формальных закономерностей его картин. Рассчитывая придти к новым ритмическим и формальным построениям, Сезанн применил разработанный пуантилистами метод разделения для цветовой модуляции всей поверхности картин. Под модуляцией цвета он понимал его переходы от холодного к тёплому, от светлого к тёмному или от тусклого (глухого) к светящемуся. Подчиняя этому принципу решение всей плоскости картины, он достигал их нового звучания, впечатляющего своей жизненностью. Тициан и Рембрандт прибегали к цветовым модуляциям лишь при изображении лиц и человеческих фигур. Сезанн же прорабатывал всю картину в её формальном, ритмическом и хроматическом единстве. В его натюрморте "Яблоки и апельсины" это новое единство предельно очевидно. Сезанн стремился воссоздать природу на более высоком уровне. Для этого он прежде всего использовал эффекты воздействия контрастов холодных и тёплых тонов, дающих ощущение лёгкой воздушности. Сезанн, а за ним Боннар, писали картины, полностью построенные на контрастах холодных и теплых тонов. Анри Матисс (1869-1 954) отказался от цветовых модуляций и обратился к впечатляюще простым и ярким цветовым плоскостям, располагая их в субъективно прочувствованном равновесии по отношении друг к другу. Вместе с Браком, Дереном, Вламинком он принадлежал к парижской группе "Диких".

Кубисты Пикассо, Брак и Грис использовали цвет для выявления света и тени. Прежде всего они интересовались формой, преобразуя предметы в абстрактные геометри-ческие фигуры и добиваясь впечатления их объемности с помощью тональных градаций. Экспрессионисты Мунк, Кирхнер, Геккель, Нольде и художники группы "Синий всадник" (Кандинский, Марк, Маке, Клее) вновь пытались вернуть живописи её психологическое и духовное содержание. Целью их творчества было желание выразить в цвете и форме свой внутренний духовный опыт. Кандинский начал писать беспредметные картины около 1908 года. Он утверждал, что каждый цвет обладает присущей ему духовно-выразительной ценностью, что позволяет передавать высшие эмоциональные переживания, не прибегая при этом к изображению реальных предметов. В Штутгарте вокруг Адольфа Хёльцеля образовалась целая группа молодых художников, посещавших его лекции по теории цвета, основанной на открытиях Гёте, Шопенгауэра и Бецольда. Между 1912 и 1917 годами в различных уголках Европы совершенно независимо друг от друга работали художники, произведения которых можно было бы объединить общим понятием "конкретного искусства". Среди них были Купка, Делоне, Малевич, Иттен, Арп, Мондриан и Вантонгерло. В их картинах беспредметные, большей частью геометрические формы и чистые спектральные цвета выступали как реально действующие объекты. Интеллектуально осознаваемые форма и цвет становились средством, создающим ясный порядок в живописных построениях.

Несколько позже Мондриан сделал дальнейший шаг вперёд. Он, как и Гири, использовал чистый жёлтый, красный и синий цвет в качестве конструктивного материала картин, где форма и цвет создавали эффект статического равновесия. Он не стремился ни к скрытой экспрессивности, ни к интеллектуальному символизму, а к реальным, оптически различимым конкретным гармоническим построениям. Сюрреалисты Макс Эрнст, Сальвадор Дали и другие пользовались цветом как средством для живописной реализации своих "нереальных образов". Что касается ташистов, то они были "беззаконны" как с точки зрения цвета, так и формы. Развитие химии красок, моды и цветной фотографии вызвали общий широкий интерес к цвету, причём чувство цвета у многих людей значительно утончилось. Однако современный интерес к цвету почти целиком носит визуально-материальный характер и игнорирует смысловые и духовные переживания. Это поверхностная, внешняя игра с метафизическими силами. Цвет, излучаемая им сила, энергия, действуют на нас положительно или отрицательно независимо оттого, сознаём мы это или нет. Старые мастера, создававшие витражи, использовали цвет для создания неземной, мистической атмосферы и медитаций молящихся, переносящих их в мир духовной реальности. Цвет, действительно, должен переживаться не только зрительно, но психологически и символически. Природа цвета может изучаться с разных позиций.

Физики исследуют энергию электромагнитных колебаний или сущность световых частиц, которые несут свет; возможности цветового феномена, в особенности, разложение белого цвета при его призматическом рассеивании; проблемы корпусного цвета. Они изучают смешение цветного света, спектры различных элементов, частоту колебаний и длину различных цветовых волн. Измерение и классификация цвета также принадлежат области физических исследований.

Химики изучают молекулярную конституцию цветных материалов или пигментов, проблемы их прочности и выцветания, растворители, связующие вещества и изготовление синтетических красителей. В настоящее время химия красок охватывает чрезвычайно широкую область промышленных исследований и производства.

Физиологи изучают различные действия света и цвета на наши зрительный аппарат - глаза и мозг, их анатомические связи и функции. При этом изучение вопросов приспособления зрения к свету и темноте, хроматического видения занимает весьма важное место. Кроме того, феномен остаточных изображений также относится к оббласти физиологии.

Психологи интересуются проблемами влияния цветового излучения на нашу психику и душевное состояние. Символика цвета, его субъективное восприятие и различное к нему отношение являются важными, ключевыми темами психологов, также как и экспрессивное цветовое воздействие, обозначенное Гёте как его чувственно-нравственное проявление.
Продолжение следует...

И-БИЗНЕС В НАЧАЛЕ ПУТИ.

В развитии электронного бизнеса применительно к той или иной компании можно условно выделить три фазы: раннюю, интеграционную и развитую. На ранней, или презентационной, стадии компания создает статичный сайт, на котором клиенты могут получить информацию о ней и через который могут с ней связаться.

На второй, интеграционной стадии компания определяет, как использовать техники управления бизнесом в целом, как добиться получения прибыли, как организовать работу с поставщиками, как принимать заказы, как обеспечить интерактивное общение со своими заказчиками, если они пожелают связаться с фирмой и проследить выполнение своего заказа на каком-то этапе. Ключевое слово здесь – "интеграция": интеграция с партнерами, интеграция с поставщиками, интеграция с оказывающими поддержку организациями и потенциально – интеграция с другими людьми, в которыми у вас существуют деловые отношения. Благодаря интеграции всех названных элементов может быть достигнута главная цель: улучшение ключевого бизнеса с помощью Интернета и сосредоточение на модернизации.

После прохождения описанных двух стадий вполне закономерным оказывается вступление компании в стадию развитого электронного бизнеса. Здесь Интернет используется для создания собственного конкурентного преимущества, а также конкурентных преимуществ партнеров и заказчиков. По сведениям IBM, очень немногие компании, ступившие на путь электронного бизнеса, действительно находятся на третьей стадии.

На каждом из этапов эволюции электронного бизнеса существуют свои стимулы для развития. Так, на ранней стадии главным мотивом компании становится её стремление добиться чего-то, заявить о своем существовании.

На интеграционной фазе внимание компании уже сосредоточено на общение с клиентами, снижение затрат, продаже своих товаров и услуг, на интернет-маркетинге. На второй стадии компания обязательно должна уделять внимание эффективности работы своих сотрудников.

На развитой фазе общие цели компании обязательно полностью совпадают с целями электронного бизнеса: создание конкурентных преимуществ производится за счет сокращения затрат на выход на новые рынки или освоения новых сфер обслуживания. На третьем этапе электронного бизнеса создаются новые и очень гибкие инфраструктуры. В иных случаях компания пользуется услугами аутсорсинга или покупает услуги у других компаний.

журнал "Инфо-Бизнес", #12/2002 г.

НОВОГОДНИЕ СКИДКИ МАГАЗИНА
В предверии Нового года, а точнее с 24 декабря по 10 января в моем магазине специально для моих подписчиков действует система скидок.
Товары, имеющиеся в наличии:
-Заготовки для баннера, готовые шаблоны для сайта, генераторы трафика.(1 доллар)
-Cборник скриптов: доски объявлений, магазины, скрипты голосования, автоматического обменнного пункта, лотерей, 164 русских ЯВА скриптов. (1 доллар)
-Программа автоматической рассылки сообщений на доски объявлений EspAnadir Clasific Pro RE. (1 доллар)
-Программы для создания электронных книг: WebExe, eBookEditPro. (1 доллар)
-Программы для создания электронных книг: Natata eBook Compiler Gold version 2.2.1, SbookBuilder(в подарок). (1 доллар)
-Сборник полезной информации "Cоздай свой сайт меньше, чем за неделю", программа Sonic Memo v2.0 для создания аудиокнопок, программа Научный ассистент для анализа трафика. (1 доллар)
-Программы для рисования e-cover(обложек к товару): Virtual Cover Creation, eCover Studio. (1 доллар)
-Как избежать ошибки ценой 7400 долларов. Марк Хауэлл. (1 доллар)
-Как издать книгу (книга+адреса всех издательств) (1 доллар)
-Книга о хакерстве, Виртуальный Клуб Adult Web Masters! (1 доллар)
-20 лучших книг о бизнесе.(1,5 доллар)
При покупке одного товара Вы получаете 10 % скидку.
При покупке двух товаров 20 % скидку.
При покупке трех товаров 20 % скидку и подарок.
При покупке всех товаров получаете 35 % скидку.
Для оплаты товара Вам необходимо отправить необходиму сумму с учетом скидок и в поле примечания прописать пароль- подписчик, e-mail, название товара. Затем продублируйте заказ на электронный ящик. В системе Webmoney: Z479977823230. По поводу других форм оплаты обращайтесь сюда admin@businessacademy.com.ru

ДИСК "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС".

Ты знаешь ПОЧЕМУ Я ЗА ЭЛЕКТРОННУЮ КОММЕРЦИЮ И ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС?

А Знаешь ли Ты:

  • -Как преуспеть в электронном бизнесе;
  • -Как создать мини-сайт, который увеличит твои продажи в десятки раз;
  • -Как приумножить свои деньги на ценных бумагах;
  • -Как добиться успеха в Сети;
  • -Как стать богатым и независимым;
  • -Как издать книгу и стать популярным писателем;
  • -Как за неделю сделать цепкий сайт, который будет генерировать трафик и деньги в твой кошелек;
  • -Как построить многоуровневый денежный механизм;
  • -Как стать миллионером;
  • -Как издать собственную книгу;
  • -Как начать бизнес.

    Цель данного диска- сэкономить пользователю время и деньги на поиск и покупку товаров, систематизировать информацию о электронном бизнесе и электронной коммерции в частности.

    Новичкам электронного бизнеса диск полезен тем, что позволит:

  • -прочитать интервью с успешными предпринимателями;
  • -создать представление о электронном бизнесе;
  • -создавать и раскручивать сайты и мини-сайты;
  • -создавать и продавать цифровые товары с использованием психологических приемов;
  • -получить всю необходимую информацию в одном месте;
  • -сэкономить деньги, потраченные на скачивание и покупку книг, программ и скриптов;
  • -узнать навыки прирожденных продавцов, стратегии достижения богатства, секреты современных инвестиций;
  • -познать мир бирж, Forex;
  • -создать развивающийся бизнес на автопилоте;
  • -узнать секреты большого трафика.

    Вебмастерам, руководителям рассылок и продавцам электронных товаров диск полезен тем, что они смогут предлагать книги, скрипты, программы с диска в качестве бонусов и подарков посетителям сайта, подписчикам рассылки и клиентам соответственно.

    Я приглашаю тебя на мой мини-сайт: http://businessacademy.com.ru/cd/index.html

    ФРАЗЫ НЕДЕЛИ.
    Мысли определяют чего ты хочешь… Действия определяют что ты получаешь. Большой Эл.
    Кадры решают все. И. В. Сталин.
    Ни одно решение не бывает правильным или неправильным. Оно всегда бывает только вынужденным. Народная мудрость.

    ПОЛЕЗНЫЙ СЕРВИС НЕДЕЛИ.
    Анализатор содержимого веб-страницы (сводная информация о размере графики, текста и т.д.)
    CODALIZER

    ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ И МНЕНИЯ НЕДЕЛИ.
    Cегодня у нас одно мнение.

    Запомните! Хороший бизнес всегда начинается с внутренней трансформации человека, с изменения мыслей, приоритетов и ценностей в его жизни. А это возможно только после того, как человек видит их влияние на себя.

    По материалам интернета.

    ПЕРСОНА НЕДЕЛИ.
    Инвестиционная привлекательность российского Интернета.
    На вопросы РБК отвечает менеджер corporate finanse компании "Артур Андерсен" Наталья Одинцова.

    РБК: Как Вы считаете, чем вызван нынешний бум инвестиций в Интернет?
    Н.О.: Мы наблюдаем несомненное повышение активности на рынке инвестиций в области Интернета со стороны как международных, так и российских финансовых и стратегических инвесторов. На российском рынке появилось несколько крупных западных финансовых инвесторов, нацеленных на российский Интернет: RuNet Holdings, NetBridge, консорциум Orion Capital и "Русских Фондов". Российские компании (например, «Медиа-Мост») начинают проявлять активный интерес к этому рынку. Но говорить о буме, наверное, несколько рано. Судя по публичным источникам, с начала 1999 г. инвестиции привлекли около десятка в основном самых известных на рынке компаний: Rambler (известная и популярная поисковая система), Port.ru (один из наиболее известных горизонтальных порталов), Ozon (известный интернет-магазин), Гласнет и Нева-Линк (одни из крупнейших интернет- провайдеров Москвы и Петербурга), Мolotok.ru (проект компании NetBridge), Яndex, lenta.ru - все это наиболее известные игроки на российском рынке.

    РБК: Каковы, на Ваш взгляд, прогнозы окупаемости?
    Н.О.: Российский рынок Интернета - пока еще рынок венчурных (т.е. рискованных) и частных (т.е. непубличных) инвестиций. Портфельных инвесторов на нем сейчас нет, поэтому капитализация российского рынка Интернета весьма спекулятивна. Окупаемость вложений венчурных инвесторов можно будет оценить точнее к "моменту выхода", т.е. IPO, продажи стратегическому инвестору и пр. Инвесторы вкладываются в лидеров рынка, которые имеют хорошие перспективы и демонстрируют уверенный рост. Однако, имея в виду достаточно высокую рискованность российских интернет-инвестиций и неустойчивость рынка высокотехнологичных компаний в мире, следует отметить, что показатели IRR (внутренней ставки окупаемости), на которые рассчитывают инвесторы, также достаточно высокие, выше чем на развитых рынках.

    РБК: Ваша оценка оборота е-коммерции в России.
    Н.О.: Компания BCG недавно оценила объем рынка е-коммерции в России к 2003 г. в 400-600 млн долл., что, скорее всего, весьма осторожный прогноз. Для сравнения, объем азиатского рынка е-коммерции, по оценкам Gardner Group, в 1999 г. превысил 10 млрд долл. и планирует вырасти к 2003 г. почти до 400 млрд долл. Рынок е-коммерции в США, по оценкам Jupiter Communication и Forrester Research, в 1999 г. составил примерно 150 млрд долл. и вырастет к 2003 г. до 1,660 млрд долл. Нашему рынку есть к чему стремиться.

    РБК: Каково количество пользователей Рунета?
    Н.О.: Различные источники дают разные прогнозы. Интересные оценки предоставляет Monitoring.ru, который прогнозирует максимальную аудиторию Рунета в 2002 г. в 20 млн.

    РБК: Что, по-Вашему, способствует росту пользователей?
    Н.О.: Автомобиль и сотовый телефон уже превратились из роскоши в средство передвижения и средство общения. Интернет также стал частью деловой и повседневной жизни, и это касается не только Москвы и Петербурга. Новосибирск и Томск, например, также весьма "продвинуты" в этом отношении. Расширение пользовательской базы происходит вследствие снижения тарифов, которые сейчас могут себе позволить все более широкие круги потребителей, расширения набора услуг, которые российские потребители могут получить в сети, а также нового подхода к рекламе и маркетингу. Интернет сейчас активно "продвигается" через несетевые публичные источники информации: телевидение, прессу, наружную рекламу и пр. Вместе с экономическим ростом это является основными "двигателями" развития Интернета.

    РБК: Каковы перспективы электронной коммерции в условиях ограниченной платежеспособности населения и малой аудитории Интернета (2% населения)?
    Н.О.: По оценкам Computer Industry Almanac, в 1999 г. процентная "плотность" охвата Интернетом российского населения составила 3,4%, по данным Monitoring.ru - 3,6%, что, конечно, немного по сравнению с Европой и США (где этот показатель колеблется в пределах от 11% в Испании до 50% в США), однако выше, чем в Бразилии (3,3%) и гораздо выше, чем в Китае (0,3%), которые, как и Россия, относятся к развивающимся рынкам. По оценкам "Комкон-2", большая часть пользователей Рунета относится к категории с обеспеченностью выше средней. В 1999 г. в российском Интернете доля пользователей с высшим образованием была выше, чем в США. И что касается платежеспособности молодой части интернет-пользователей, в частности студентов, то я бы не ставила ее под вопрос. Это хорошая перспективная аудитория (предприимчивая, образованная, активная, позитивно реагирующая на новые тенденции) с точки зрения интернет-коммерции в качестве как индивидуального, так и бизнес-участника. В проблеме платежеспособного спроса существует также региональный аспект. В настоящее время большая часть пользователей проживает в Москве и Петербурге. Однако важным и инновативным качеством Интернета является как раз размывание границ и возможность делать бизнес, зарабатывать деньги и потреблять, гораздо меньше привязываясь к месту проживания, а инновативность свойственна не обязательно самым насыщенным с материальной точки зрения странам и регионам.

    РБК: Какие Вы видите пути развития B2B e-коммерции?
    Н.О.: В среднем в мире е-коммерция В2В и В2С имеет различные темпы роста, и в ближайшие 3-5 лет прогнозируется более высокий рост В2В по сравнению с В2С. В России имеет место дефицит информационного обмена между компаниями. Интернет должен помочь в разрешении этой проблемы и содействовать увеличению товарооборота. В2В, очевидно, ориентируется на платежеспособный бизнес-спрос, однако Интернет имеет возможность учесть "неденежные" расчеты, что сейчас немаловажно для недостаточно развитого российского денежного и кредитного рынков.

    РБК: Как, на Ваш взгляд, выглядит полноценная платежная система?
    Н.О.: Вместо слова "полноценный" я бы предложила использовать "удобный для участников" и "распространенный". Поскольку существует большой спрос на такую систему (или системы), я полагаю, они должны появиться. В идеале такая система, по моему мнению, должна учитывать требования расчетов между компаниями и расчетов с индивидуальными покупателями как в отношении операций, проводимых в России, так и расчетов с заграницей. Возможно, что таких систем будет несколько.
    Продолжение следует...

    FAQ ПО БИЗНЕСУ.
    В предыдущих выпусках Вы всегда найдете определение понятий: "Электронный бизнес", "Формы электронного бизнеса", "Электронная коммерция", "Бизнесмен", "Предприниматель", "Какие качества необходимы в бизнесе?", "Какова формула успеха интернет-предпринимателя?", "Элементы бизнес-плана", "Что такое бизнес-план", "Как проверить востребованность, нужность, эффективность идеи бизнеса?", "Где найти идеи для бизнеса?"
    Запомните, НЕЗНАНИЕ ПОНЯТИЙ НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ПОЛНОГО КРАХА.

    Почему стоит заниматься электронной коммерцией?

  • Электронная коммерция-это перспективная и быстроразвивающаяся индустрия. Статистику можете посмотреть здесь: http://businessacademy.com.ru/cd/index.html Посмотрите в 2005 году ожидается рост на 150%. Это просто потрясающий результат.
  • Электронной коммерции можно научиться. Вы найдете много материалов в Сети, обучающих курсов и рассылок по данной тематике.
    Более подробный ответ здесь: http://businessacademy.com.ru/cd/index.html

    По поводу обмена формами подписок, рекламы в рассылке и других видах партнерства обращайтесь: admin@businessacademy.com.ru
    Cегодня:

    Нужны статьи и учебники по созданию сайтов, программированию на Perl, PHP, ASP? Нормальный форум без "умников", где можно обсудить все проблемы? Рассылка, описывающая все тонкости сайтостроения? Тебе сегодня везет, ведь наш "Портал для создателей" именно то, что ты искал. Загляни и останься!

    На сегодня все!
    Спасибо, что уделили время рассылке!
    Форум всегда к Вашим услугам: http://businessacademy.com.ru/forum.
    Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

    Искренне Ваш, Каримов Линар
    http://businessacademy.com.ru
    admin@businessacademy.com.ru

    Архив рассылки
    Подписка на рассылку


    Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.
  •  


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
    Отписаться

    В избранное