Программа направлена на развитие Hard-компетенции формирования HR-бренда. Участники получат знания о бизнес-модели управления, в основе которой лежит понятие HR-бренда, методах развития внешних и внутренних коммуникаций от имени HR-менеджмента,
технических решениях построения эффективных коммуникаций, алгоритмах выработки брендинг-решений в проблемных ситуациях управления персоналом.
Практические блоки направлены на постановку навыков HR-коммуникаций, направленных на развитие вовлеченности сотрудников, формирование лояльности, стимулирование результативности, усиление эффективности процессов привлечения, обучения и удержания персонала.
Мастер-класс
«Эффективное использование social media в HR»
Мастер класс ответит на вопросы:
Почему присутствие в social media не мода, а конкурентное преимущество;
Почему социальные сети нужно не закрывать на работе, а, наоборот, поощрять сотрудников вести свои блоги, аккаунты;
Какие бизнес-задачи
решает присутствие компании в social media;
Какие аргументы привести руководству для вхождения компании в social media;
Получение знаний о новых тенденциях в менеджменте и управлении людьми; принципах agile в HR, конкретных инструментах.
Получение навыков, умений применить все полученные инструменты в своей компании.
Повышение вашей ценности как специалиста на рынке труда.
В ходе мастер-класса планируется проведение нескольких интерактивных упражнений в виде работы групп, по построению инструментов управления талантами в стиле agile, определение требований к компетенциям HR в данном подходе.
В нашем мастер-классе мы под аналитикой будем понимать компетенцию, которая позволяет «оцифровывать» HR-процессы. И, в том числе, встраивать инструменты
анализа в HR-процессы, позволяет принимать решения на основе анализа данных, использовать статистические методы в обработке данных.
Ожидаемые результаты:
Знание базовых терминов и методов аналитики, статистики, социологии
Умение «читать» данные исследований (корпоративных
опросов, рынка зарплат, рынка труда и т.п.), бенчмаркинговых отчетов и т.п.
Получение навыков применения методов анализа данных в HR-процессах компании
Навык проведения корпоративных исследований, опросов
Получение навыка принятия решения на основе анализа данных
Повышение
вашей ценности как специалиста на рынке труда.