Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

HRM - все для hr-специалистов

  Все выпуски  

HRM - все для hr-специалистов Новое в HR: social media, аналитика, agile


Карта Знаний
Блоги HR
Опросы HRM
Эксперты сайта
статьи
глоссарий

Вебинары HRM
Тренинги
Тренинговые компании
Иностранный язык
Курсы дистанционного обучения 
Вакансии компаний

Новости компаний
Статьи компаний
Услуги компаний
Конференции и выставки
Книги

Мастер класс "Новые инструменты и технологии HR. Западная и российская практика"

12 апреля 2013 г. Москва регистрация>>

Ведущий: Бабушкин Эдуард, руководитель проекта HRM

Мастер-класс: теоретический материал, case-study, разбор конкретных примеров, интерактивные упражнения.
Мастер класс ответит на вопросы:

  • Основные тренды западного HR
  • Headlines в HR - модные фишки или будущие тренды?
  • Новые инструменты подбора сотрудников
  • Новые инструменты обучения
  • Новые инструменты мотивации и оценки
  • Как адаптировать новые инструменты в компании
  • Новые роли HR в компании

Практикумы:

  • Создаем вакансии нового формата
  • Встраиваем инструменты неформального обучения в корпоративную систему обучения
  • Разрабатываем новые схемы оценки и мотивации персонала, увязываем их с другими HR-процессами
  • Создаем модель компетенций HR на основе новых требований рынка
  • Вовлекаем менеджмент и сотрудников в использование новых инструментов и технологий

Мастер-класс «Технология построения HR-бренда через внутренние и внешние коммуникации»

22 марта 2013 г. Киев регистрация >>

Программа направлена на развитие Hard-компетенции формирования HR-бренда. Участники получат знания о бизнес-модели управления, в основе которой лежит понятие HR-бренда, методах развития внешних и внутренних коммуникаций от имени HR-менеджмента, технических решениях построения эффективных коммуникаций, алгоритмах выработки брендинг-решений в проблемных ситуациях управления персоналом.

Практические блоки направлены на постановку навыков HR-коммуникаций, направленных на развитие вовлеченности сотрудников, формирование лояльности, стимулирование результативности, усиление эффективности процессов привлечения,  обучения и удержания персонала.

Мастер-класс «Эффективное использование social media в HR»

Мастер класс ответит на вопросы:

  • Почему присутствие в social media не мода, а конкурентное преимущество;
  • Почему социальные сети нужно не закрывать на работе, а, наоборот, поощрять сотрудников вести свои блоги, аккаунты;
  • Какие бизнес-задачи решает присутствие компании в social media;
  • Какие аргументы привести руководству для вхождения компании в social media;
  • Как выстроить свою модель присутствия;
  • Где в этой системе Hr-бренд компании;
  • Как оценить эффективность.

19 марта Иркутск регистрация >>

18 апреля Ростов-на-Дону регистрация>>

4 июня Санкт - Петербург регистрация >>

Мастер-класс «Управление талантами в стиле agile»

08-09 сентября, г. Владивосток регистрация >>

Ожидаемые результаты:

  • Получение знаний о новых тенденциях в менеджменте и управлении людьми; принципах agile в HR, конкретных инструментах.
  • Получение навыков, умений применить все полученные инструменты в своей компании.
  • Повышение вашей ценности как специалиста на рынке труда.

В ходе мастер-класса планируется проведение нескольких интерактивных упражнений в виде работы групп, по построению инструментов управления талантами в стиле agile, определение требований к компетенциям HR в данном подходе.

Мастер-класс «Аналитика для HR»

21 июня, Киев регистрация >>

В нашем мастер-классе мы под аналитикой будем понимать компетенцию, которая позволяет «оцифровывать» HR-процессы. И, в том числе, встраивать инструменты анализа в HR-процессы, позволяет принимать решения на основе анализа данных, использовать статистические методы в обработке данных.

Ожидаемые результаты:

  • Знание базовых терминов и методов аналитики, статистики, социологии
  • Умение «читать» данные исследований (корпоративных опросов, рынка зарплат, рынка труда и т.п.), бенчмаркинговых отчетов и т.п.
  • Получение навыков применения методов анализа данных в HR-процессах компании
  • Навык проведения корпоративных исследований, опросов
  • Получение навыка принятия решения на основе анализа данных
  • Повышение вашей ценности как специалиста на рынке труда. 
=

В избранное