Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

HRM - все для hr-специалистов

  Все выпуски  

Ведущий портал о кадровом менеджменте


Все о кадровом менеджменте
 

статьи
глоссарий
профессиональный юмор
интервью

тренинговые компании
консалтинговые компании
кадровые агентства
конференции и выставки

Анонсы Вебинары HRM

Две модели бизнес-обучения
Специалист должен знать границы своего товара, а клиент имеет право быть в курсе...Не знаю, как у Вас, а у меня большое уважение вызывают специалисты, которые точно знают границы того товара и/или услуги, который они создают и предлагают на рынок. Это означает, что бизнес-тренер или бизнес-консультант должен знать, где заканчивается его компетентность и какие задачи МОЖЕТ, а какие НЕ МОЖЕТ решать его тренинг или другая обучающая программа
Читать далее>>

Мотивация персонала как ее хочется видеть
Огонь желания работать у сотрудников не вечен, и его нужно уметь поддерживать, чтобы тот не потух и не превратился в пожар. Как создать такие условия, чтобы зажечь в подчиненных это самое желание трудовых подвигов для личного и коллективного блага?
Читать далее>>

Как попасть в высшую лигу бизнеса — 10 правил
Для того чтобы попасть в высшую лигу в бизнесе, вам необходимо иметь мировоззрение человека из высшей лиги. Люди наблюдают за звездами спорта и бизнеса, потому что они делают то, что не могут сделать другие. Несколько лет назад мне на глаза попалась статья, в которой были описаны десять правил как попасть в высшую лигу в бейсболе. Эти же правила могут быть применимы к футболу, баскетболу или к любому другому виду спорта, а также и к бизнесу
Читать далее>>
Статьи этой недели
5 навыков успешного рекрутера в современных условиях
Модель оплаты труда: от компенсационной стратегии к практике партнерства
Система материальных льгот для привлечения и удержания персонала
Методы оценки результатов работы и мотивация персонала
Принципы построения эффективной системы компенсаций
Планирование и развитие карьеры
HR-хронометр (8-11 июня 2009 года)
Доверие как инструмент управления персоналом
Другие новые и интересные материалы здесь>>

Корпоративное волонтерство как инструмент развития корпоративной культуры компании NEW!!! (30 июня 12.00 Мск). Что такое Корпоративное волонтерство? Как это можно применить в вашей компании. Спикеры: Елена Корф, Великобритания, Лондон. Руководитель программ Международного форума лидеров бизнеса, в сфере корпоративной социальной ответственности, Светлана Кондакова (Гераскина), Партнер, программный директор, компания Студия Корпоративных Мероприятий - Eventorama, Бондаренко Надежда, Директор тренинговой компании NBTraining, аккредитованный тренер по Кросс -культурным коммуникациям. Регистрация здесь>>
"НЕкризисный менеджмент"    NEW!!! (25 июня 12.00 Мск)
Аудитория вебинара - руководство предприятия, руководители и специалисты, ответственные за разработку системы управления. Соведущие вебинара Денис Зернов (Красноярск) и Алексей Матвеев - Генеральный директор Менеджмент консалтинг компани - эксперт сайта HRM (Москва) поделятся своим опытом в области оптимизации работы предприятий в условиях кризиса. Регистрация здесь>> 
Актуальные проблемы профессиональной подготовки бизнес-тренера NEW!!! (9 июля 12.00 Мск)
Нужен ли тренинг, нужен ли тренер компании? Как обеспечить необходимый уровень профессионализма тренера и не потерять его. Что может получить организация от бизнес-тренера, проводящего корпоративное обучение? Ведущий - Шульченко Марианна - бизнес-тренер, тьютор компании "Высшая школа по подготовке бизнес-тренеров". Регистрация здесь>>
Управление персональными знаниями (18 июня 12.00 Мск)
Вебинар проводиn
Елена Тихомирова.
Зачем нужно управлять своими знаниями? Как меняется от этого наша жизнь и наша работа? Подходы к управлению собственными знаниями. Инструменты для управления персональными знаниями: от базы контактов до собственной системы управления знаниями. Регистрация  здесь >>
Проверьте настройки своего компьютера для участия в вебинаре здесь>>

Колонка экспертов Главные события

Базарова Гули
Принципы организации и проведения бизнес-тренингов
В условиях возрастающей конкуренции одной из ключевых компетенций сотрудников (да и организации в целом) становится способность быстро и гибко реагировать на изменения внешней среды. Успешные компании отличаются от прочих, в первую очередь, тем, что они ориентированы на развитие, поддержание своей репутации и экологичность отношений (как внутренних, так и внешних)
Читать дальше>>

«Модель компетенции: разработка и использование»
20 июня, в субботу, с 10.00 до 18.00 в рамках проекта «Тренер Тренеру» состоится семинар Натальи Володиной Стоимость участия: 2 000 рублей.
Полная информация и регистрация здесь>>

Эксперты сайта Карта Знаний
Форумы Новости

Выявление потребностей в корпоративном обучении
Как сделать все, чтобы не получить работу. Перечень вредных советов для студентов (комментарии к статье)
Законные действия работодателя по отношению к сотрудникам в условиях экономического кризиса
Нижняя точка кризиса, прошли уже или нет?
Увольнение по инициативе работодателя
Самое популярное направление в HR (обсуждение причин интереса к направлениям)

Читать здесь >>

-British Airways призвала сотрудников отказаться от зарплаты
-В Москве готовится ярмарка вакансий для уволенных сотрудников казино
-Британские работники обвиняют руководство в повышенном уровне стресса
-Финансовые компании Америки приступили к найму персонала
Читать здесь >>  

О проекте
Для рекламодателей

Информация о компаниях  Популярные страницы Карты Знаний

Websoft
ARS VITAE
Свобода Слова
Мастерская Руководителя

Оценка персонала
Тренинги


В избранное