Вебинар от Ars Vitae (11 июня в 12.00 Мск) Обучение менеджеров: проблемы и актуальные решения Вебинар проводит Чумакова Екатерина. Актуальные задачи в области обучения менеджеров: чему учить. Зачем учить. Как это делать в условиях кризиса. Кто это может делать. Регистрация здесь >> KPI для HR-службы (9 июня в 11.00 Мск) Вебинар проводит Наталья Володина.
Суть и принципы системы KPI. Бенчмаркинг. KPI основных HR-фукнций. Финансовые показатели. Пример системы KPI для сотрудников службы персонала розничной сети магазинов и персонала промышленного холдинга Регистрация здесь >> Управление персональными знаниями (18 июня 12.00 Мск) Вебинар проводиn Елена
Тихомирова. Зачем нужно управлять своими знаниями? Как меняется от этого наша жизнь и наша работа? Подходы к управлению собственными знаниями. Инструменты для управления персональными знаниями: от базы контактов до собственной системы управления знаниями. Регистрация
здесь >> Проверьте настройки своего компьютера для участия в вебинаре здесь>>
Приглашаем посетить 6-ю международной выставку/конференцию по дистанционному обучению eLearnExpo, которая пройдет 9-10 июня в Центре Международной Торговли (Москва). На выставке представлены новейшие продукты и технологии для обучения и подготовки персонала с использованием информационно-коммуникационных технологий. Посещение выставки бесплатное. Предварительная
регистрация на сайте www.elearnexpo.ru. Параллельно с выставкой в течение двух дней проводится конференция, посвященная современным направлениям развития образовательных технологий и методик дистанционного обучения. Информация по условиям участия на сайте www.elearnexpo.ru
-Самое популярное направление в HR (интересная статистика) -Быть или не быть рекрутингу в нашем КА (переход с высшего звена на рабочих) -Всё посчитать Или Зачем придумали систему KPI -О системах мотивации персонала
-Безработица в России: снижение пятую неделю подряд -Toyota занялась переобучением персонала -Websoft подвел итоги ежегодного конкурса на лучший электронный курс -Компании возвращают уволенных сотрудников? Читать здесь >>