Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Владельцев Бизнеса

  Все выпуски  

Школа Владельцев Бизнеса Дайте нам бизнес, и мы дадим над ним контроль.


Логотип
4 этап развития компании:
первый управленческий кризис.
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Фото
Представляем вашему вниманию фрагмент статьи бизнес-лектора, консультанта по управлению и основателя компании «Visotsky Consulting» А. Высоцкого: “Этапы развития компании”.
Уверен, что вам знакома такая картина: руководитель постоянно на телефоне, он ежедневно принимает десятки звонков, отдает десятки указаний, старается все проконтролировать. Как в шутку сказал один из моих клиентов, с которым мы делали проект по внедрению администрирования в его компании: «Стоимость проекта окупилась на одном только снижении расходов на роуминг». До этого, осуществляя ручное управление компанией, в которой работало несколько десятков сотрудников, он, даже находясь в отпуске заграницей, не мог отключить мобильный телефон – он разрывался с утра до вечера.
Хотите управлять компанией эффективно и дистанционно? Зарегистрируйтесь на бесплатный онлайн-вебинар “Как управлять бизнесом на расстоянии”
Ручное управление невозможно передать руководителям второго уровня, в нем нет никакой системы. Соответственно, обучить кого-то делать эту работу невозможно. Поэтому на этом этапе даже с появлением начальников отделов ситуация не меняется. Вырастить руководителей из способных сотрудников тоже невозможно, а взять готовых негде. Отсутствие инструментов управления – обычная ситуация в бизнесе, поэтому найти компетентного руководителя практически невозможно. Даже если удалось нанять такого человека, все равно ему необходимо будет дать какую-то систему, какие-то инструменты.
Когда компания вырастает и появляются руководители второго уровня, высшему руководителю требуются новые знания и навыки, он должен хорошо понимать инструменты администрирования. Если он разбирается в работе с клиентами и закупке, он может управлять продавцами и закупщиками. Но для того чтобы управлять руководителями, он сам должен хорошо знать инструменты управления, знания технологии работы компании недостаточно. Чтобы управлять руководителем, нужно безупречно разбираться в технологии работы руководителя – администрировании, только в этом случае можно получить результаты. И конечно, прежде всего необходимо создать и внедрить в компании эти инструменты – планирование, отчетность, эффективную структуру компании и другие.

Продолжение статьи в следующих выпусках.

Как держать ситуацию под контролем и дистанционно управлять компанией вы можете узнать на вебинаре 25 февраля с 13:00 до 14:00 по Москве
Анонс ближайших мероприятий
27 февраля в Краснодаре: бесплатный живой семинар “Секреты успешного управления”.
14-15 марта в Москве: живой тренинг Людмилы Богуш-Данд “Управление временем для владельцев бизнеса”.
3 апреля в Москве: старт консалтингового проекта “Школа владельцев бизнеса”! Успейте внести оплату до 1 Марта и сэкономьте 265 000 рублей!
17-18 апреля в Москве:2-хдневный живой семинар Александра Высоцкого “Как удержать продажи в период нестабильности: функции владельца”.

С уважением, Евгений Фролов
Управляющий партнер Visotsky Consulting Moscow.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

ВКонтакте
Facebook
Youtube


В избранное