Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Владельцев Бизнеса

  Все выпуски  

Школа Владельцев Бизнеса 2 этап развития компании


Здравствуйте, уважаемые читатели!

Предлагаем вашему вниманию продолжение статьи бизнес-лектора, консультанта по управлению и основателя компании «Visotsky Consulting» А. Высоцкого: “Этапы развития компании”.

 

2-й этап «Быстрый рост»

Рост продолжается, компания расширяется, появляется больше сотрудников. Руководитель компании по-прежнему управляет сотрудниками напрямую, руководствуясь здравым смыслом и пониманием технологии бизнеса. Ему это неплохо удается, так как в компании все еще высок боевой дух, а владелец очень хорошо знает все нюансы деятельности. Сотрудников немного, и их деятельность очень эффективна, действия всех членов команды по-прежнему хорошо согласованы, качество услуг высокое, растет компетентность сотрудников, расширяется круг клиентов и растет доход. Как не допустить снижения доходности бизнеса, Вы сможете узнать на вебинаре “7 смертельных ошибок в управлении финансами” 11 февраля:

Зарегистрироваться >>>

Можно сказать, что этап быстрого роста – «золотой век» компании, так как усилия всей команды начинают давать ощутимые результаты, растут зарплаты, все члены команды чувствуют себя победителями, будущее выглядит очень привлекательным.

Когда в своей первой компании мы достигли этого этапа, нам казалось, что ничто не сможет нас остановить, что будущее прекрасно. Мы упорно работали как одна команда, компания была дружным коллективом, мы вместе искали решения для проблем, вместе отдыхали, по случаю побед устраивали вечеринки, дружили семьями. В компании царила дружеская атмосфера, мы были в большей степени друзьями, чем просто сотрудниками. Так как объем заказов быстро рос, мы начали активно нанимать сотрудников, более опытные сотрудники брали на себя роль наставников и помогали новичкам быстро освоиться.

 Никаких особых формальностей не существовало, мне как руководителю не приходилось заботиться о том, чтобы использовать какие-то административные инструменты: формальные приказы, отчеты и прочее. Не было и необходимости в построении оптимальной модели финансового планирования. Тогда я считал, что для управления достаточно быть просто компетентным в том, чем занимается компания, и поддерживать здоровую атмосферу сотрудничества в команде.

 Этот этап может продолжаться довольно долго, многие компании малого бизнеса «застревают»

на этом этапе на несколько лет, особенно, если это такой вид бизнеса, который не требует значительного увеличения количества сотрудников. Например, в некоторых видах оптовой торговли можно достичь значительного роста дохода компании без увеличения количества сотрудников. В производственных компаниях, как правило, это невозможно. А так как в моей компании значимым источником дохода было обслуживание компьютерной техники, мы проскочили этот этап за два года…

Продолжение статьи в следующем выпуске. 

Хотите эффективно управлять финансами компании? Принимайте участие в вебинаре 11 февраля, с 13:00 до 14:00 по Москве:

Зарегистрироваться на вебинар здесь >>>

или по телефону 8(495) 788 59 52.


P.S:

Вы в ближайшее время собираетесь посетить Ростовскую область? Откройте для себя “Секреты успешного управления” и совершенно бесплатно узнайте, как повысить доходность компании 17 февраля в Ростове-на-Дону:

Узнать об эффективной системе управления здесь >>>

19 февраля, с 10:30 до 11:30 участвуйте в вебинаре эксперта мирового уровня Людмилы Богуш-Данд “Секреты делегирования - как ставить задачи и принимать задачи”, получите пошаговую инструкцию контроля сотрудников:

Зарегистрироваться на вебинар >>>

Для, того, чтобы получить массу полезных практических инструментов и разработать идеальную организационную структуру компании, записывайтесь на 4-хдневный тренинг до 19 февраля, Ростов-на-Дону:

Забронировать место на тренинг >>>

Вы хотите эффективно управлять своим бизнесом, но живете в Краснодаре? Примите участие в бесплатном 4-хчасовом семинаре Секреты успешного управления” 27 февраля,

Подать заявку на участие >>>

Если у Вас более продвинутые навыки управления, и Вам недостаточно нескольких часов, приглашаем на 2-хдневный тренинг “Пошаговая стратегия для построения системы управления организацией” в Краснодаре с 28 февраля:

Ознакомиться с технологией >>>

Для еще большей эффективности и интенсивного развития бизнеса рекомендуем тренинг Людмилы Богуш-Данд, 14-15 марта: Управление временем для владельцев бизнеса.

Ознакомиться и зарегистрироваться можно здесь >>>

Школа владельцев бизнеса: 3 апреля запускается новый этап проекта! Если Вы владелец компании, и тоже хотите систематизировать бизнес и устали заниматься оперативным управлением:

Ознакомьтесь с программой здесь >>>

Бизнес-среда в России сейчас переживает большие изменения, и победу одержит тот бизнес, который сумеет приспособиться к новым условиям. 17-18 апреля Александр Высоцкий проведёт двухдневный бизнес-семинар для владельцев бизнеса и руководителей на тему: Как удержать продажи в период нестабильности: функции владельца:

Зарегистрироваться на семинар >>>

Чтобы добиться экспоненциального роста компании и повышения оборотов бизнеса, 19 по 22 марта в г. Набережные Челны посетите на 4-хдневный тренинг Идеальную организационную структуру компании:

Посетить практический тренинг >>>

 

С уважением, Евгений Фролов

Управляющий партнер Visotsky Consulting Moscow.

 


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

ВКонтакте

Facebook

Youtube

 

 


В избранное