27 марта вебинар (семинар через Интернет) "Как проводить опросы" с 13:00 до 14:00
Как вы помните, буквально недавно у нас состоялся вебинар на тему “Главные неудачи и замешательство в маркетинге”, который вела известный маркетолог и владелец компании по продаже алмазного инструмента Любмила Бабина (после недавнего замужества - Людмила Пикок).
Сказать, что вебинар вызвал фурор - это не сказать
ничего. Мы готовили его буквально на лету, по принципу “а почему бы и нет, если есть возможность”. Продвижение было самым что ни на есть минимальным и длилось меньше недели - и потому 170
(!) слушателей вебинара повергли нас в легкий шок.
Но это еще не все. Владельцы бизнеса буквально засыпали Людмилу вопросами по маркетингу, брендингу, опросам и копирайтингу. И она едва успевала на них отвечать - одного часа, отведенного
под вебинар, оказалось катастрофически недостаточно.
Более того, нам на корпоративную почту пришли десятки писем от владельцев малого и среднего бизнеса с единственным вопросом: “Когда будет продолжение?”. Да что там письма! В офис даже звонили - причем звонили
предприниматели из Казахстана!
Но мы не планировали продолжения. Мы вообще не думали, что вебинар настолько мощно “выстрелит”. У нас самый что ни на есть плотный график будущих мероприятий...
...Но вторая часть сверх-популярного вебинара по маркетингу для владельцев бизнеса таки состоится!
На этот раз Вы с Людмилой окунетесь еще глубже в пучины маркетинговой практики бизнеса. Целью погружения станет самый востребованный, эффективный, мощный и, к огромному сожалению, практически неприменяемый
на отечественном рынке инструмент опросов. Объясним, почему именно про них пойдет речь:
Опросы экономят рекламный бюджет. Они позволяют эффективно и точно найти подход к целевому потребителю, отсекая все лишние каналы рекламы и сводя на нет транжирную психологию “давайте расскажем
про товар везде, где только можем!”.
2.
Опросы дают весомое основание бить по рукам особо “творческих” дизайнеров и маркетологов, работающих у Вас в компании. Пускай рекламу вам будет рисовать хоть целая команда гениев, творчество
которых затмевает работы Пабло Пикассо и Леонардо да Винчи - их творение может просто не зацепить покупателя. Банальный тест нескольких макетов с помощью опросов - и будет ясно, за что стоит платить, а что стоит сразу забыть и выбросить.
3.
Опросы - мощный аргумент во время отстаивания маркетинговой политики. При создании рекламы рекламное агентство или ответственных на фирме за маркетинг действует, исходя из личных вкусовых
предпочтений. Это во многих случаях роковая ошибка, стоящая огромных денег фирме и ее владельцу. Даже самые простые опросы и данные по ним служат практически неоспоримым доказательством того, что “так делать надо” или “не надо”.
4.
Опросы - это то, на чем спотыкаются даже самые матерые профессионалы. Почему? Да потому что они просто не умеют по-человечески их проводить. А даже если умеют проводить - то не умеют обрабатывать
результаты. Или если умеют - то обработают так, что над поданными отчетами можно плакать кровавыми слезами.
5.
Опросы позволяют получить вменяемые цифры по продукту еще до его продвижения. Не “ПОСЛЕ”, когда уже вбуханы бешеные деньги на разработку/продвижение/поддержку и любые смены курса могут оказаться
просто неподъемными для компании, а “ДО”, когда фирма еще сохраняет некоторую финансовую мобильность. А вы ведь дорожите деньгами, вложенными в фирму, не правда ли?
На вебинаре мы рассмотрим несколько принципиально важных для опросов вещей:
·
Какие бывают основные виды опросов и в каких случаях нужно использовать каждый из них.
·
Основные инструменты для проведения различных опросов.
·
Надежность опросов - каким данным стоит доверять, а какие лучше перепроверить?
·
Стоит ли отдавать проведение опросов сторонней фирме - или собственные сотрудники смогут работать по специально созданной схеме?
·
Примеры проведения и результативности опросов. Ценность опросов как отдельного продукта.
То есть, если подрезюмировать - на вебинаре будет дано то, что дается не в каждом специализированном экономическом университете. Причем, хотим заметить особо - подающаяся информация предназначена специально
для владельцев бизнеса. Структурировано, сжато, ясно и, что главное - применимо на практике в собственном бизнесе.
П.С. И да, как Вы уже поняли - этой информации нет на рынке. Рекламные агентства не делятся секретами со своими будущими клиентами. Потому наша настоятельная рекомендация: если Вы и ваш маркетолог/друзья
по бизнесу/генеральные директора хоть сколь-либо интересуются маркетингом - посмотреть предстоящий вебинар просто необходимо.