Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Владельцев Бизнеса

  Все выпуски  

Как поднять доход компании Как владельцу удовлетворить всех сотрудниц 8 марта и повысит


 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору

Добрый день, уважаемые читатели!

Близится международный женский день 8 марта. Сегодня для Вас я подготовила статью к этому празднику. Надеюсь, она поможет Вам немного изменить взгляд на подарки к этому празднику.

Напомню, что 7 марта в Москве (с 10 до 13) мы проводим семинар для владельцев бизнеса «Как разделить функции владельца и директора». Вход по приглашениям. Для иногородних клиентов видеотрансляция. Зарегистрироваться  нажмите здесь  или по эл почте reklama@hca.ru

С уважением, Зульфия Салихова.

 

Как владельцу удовлетворить 8 марта всех сотрудниц и повысить

 эффективность их работы.

РАЗГОВОР ШЕФА С ПОДЧИНЕННЫМИ:

-Будете хорошо работать, я вам К ПРАЗДНИКУ зарплату повышу.

-Да вы достали уже! Зарплату не платите, но все время повышаете!

АНЕКДОТ

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДАРОК МОЖЕТ СТАТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ СПОСОБОМ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ, А НЕ ПРОСТО НЕИЗБЕЖНОЙ ФОРМАЛЬНОСТЬЮ ПО СЛУЧАЮ ПРАЗДНИЧНОГО СОБЫТИЯ?  РУКОВОДИТЕЛИ ПОРОЙ ЗАБЫВАЮТ, ЧТО ВСЕ СОТРУДНИКИ НУЖДАЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО В ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ, НО И ВО ВНИМАНИИ СО СТОРОНЫ ШЕФА, ТАК КАК ЭТО ДАЕТ ОЩУЩЕНИЕ СВОЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ДЛЯ КОМПАНИИ.

ПОДАРОК К ПРАЗДНИКУ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОСТОЙ ФОРМАЛЬНОСТЬЮ, И ЛЮДИ БУДУТ ЭТО ОЩУЩАТЬ И НЕ БУДУТ ЦЕНИТЬ. НО С ПОМОЩЬЮ ПОДАРКА ТАКЖЕ МОЖНО ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ СВОЕ ЛИЧНОЕ, НЕФОРМАЛЬНОЕ, ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ К КАЖДОМУ СОТРУДНИКУ. КАК ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ? САМОЕ ПРОСТОЕ — ПРОВЕСТИ ОПРОС СРЕДИ СОТРУДНИКОВ, ЧТО БЫЛО БЫ ЖЕЛАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ НИХ В КАЧЕСТВЕ ПОДАРКА (ПРЕДЛОЖИТЬ СПИСОК НА ВЫБОР). КРОМЕ ТОГО, ХОРОШО БЫ ЗНАТЬ НЕКОТОРУЮ РЕАЛЬНОСТЬ О ЧЕЛОВЕКЕ (ОТДЕЛ ПЕРСОНАЛА В ИДЕАЛЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ХАРАКТЕРА, ЖИЗНИ И УВЛЕЧЕНИЯХ ЧЕЛОВЕКА) И ПРИ ПОДНЕСЕНИИ ПОДАРКА СОПРОВОДИТЬ ЕГО СПЕЦИАЛЬНЫМ КОММЕНТАРИЕМ, ПОКАЗЫВАЮЩИМ, ЧТО ЧЕЛОВЕК ВАМ НЕБЕЗРАЗЛИЧЕН, И ВЫ ЗНАЕТЕ ОПРЕДЕЛЕННУЮ РЕАЛЬНОСТЬ О НЕМ.

ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ ЖЕЛАНИЕ ВНОСИТЬ ВКЛАД В ОБЩЕЕ ДЕЛО СВЯЗАНО С ТЕМ, КАКОЙ ТИП ОБМЕНА ДЕЙСТВУЕТ В КОМПАНИИ КАК В ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ РУКОВОДИТЕЛЕМ И ПОДЧИНЕННЫМИ, ТАК И МЕЖДУ САМИМИ СОТРУДНИКАМИ.

ЧТО ТАКОЕ ОБМЕН? ЭТО ТО, ЧТО И СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ГОТОВ ОТДАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛУЧИТЬ. В СТАТЬЕ «ОБМЕН, ДОХОД И ЗАРПЛАТА СОТРУДНИКОВ РОН ХАББАРД ОПИСАЛ 4 ОСНОВЫХ ТИПА ОБМЕНА. СОСТЯНИИ ИЗОБИЛИЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ СОЗДАЕТ ТОЛЬКО ОДИН ИЗ НИХ, НАЗЫВАЕМЫЙ ОБМЕНОМ С ПРЕВЫШЕНИЕМ. ЭТО КОГДА ЧЕЛОВЕК ДЕЛАЕТ НЕСКОЛЬКО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ОТ НЕГО ОЖИДАЮТ. ЭТО ТО, ЧТО ЧЕЛОВЕК ДЕЛАЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ДРУГИМ И ПРИ ЭТОМ ДРУГИЕ ЭТОГО НЕ ОЖИДАЮТ. ЭТО НЕКАКАЯ «ВИШЕНКА НА ТОРТЕ», НЕКИЙ ПРИЯТНЫЙ СЮРПРИЗ, НЕОЖИДАННАЯ, НО ЦЕННАЯ ЗАБОТА. ПОДАРКИ ОТ ШЕФА, СДЕЛАННЫЕ ОТ ДУШИ И ПРОДУМАННЫЕ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОГО СОТРУДНИКА ЯВЛЯЮТСЯ ОЧЕНЬ ХОРОШИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ СПОСОБОМ СОЗДАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА К КОМПАНИИ И ВЫЗЫВАЮТ ЖЕЛАНИЕ ОТВЕТИТЬ РУКОВОДСТВУ ТОЙ ЖЕ ХОРОШЕЙ МОНЕТОЙ — ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОБМЕН С ПРЕВЫШЕНИЕМ, ВЫПОЛНЯЯ ЭФФЕКТИВНО СВОЮ РАБОТУ.

 

Анонс мероприятий.

 

07 марта

10:00-13:00

Семинар  в Москве + видеотрансляция для иногородних клиентов «Как разделить функции владельца и директора». Вход по приглашениям только для владельцев бизнеса. Регистрация здесь

 

15  марта -

15 сентября

 

 

Программа для руководителей «Шесть шагов к полному контролю бизнеса». Регистрация здесь

15  марта -

-30  апреля

Программа подготовки Тренера для внутренней академии компании. Регистрация здесь

 

27 марта

 

Консалтинговая программа  для владельцев «Школа владельцев бизнеса». Информация здесь

 

©2011 Институт Хаббарда по управлению. Все права защищены. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда. ХАББАРД является товарным знаком и знаком обслуживания, принадлежащим RTC, и используется с его разрешения. WISE, символ WISE и логотип WISE являются товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими WISE International, и используются с его разрешения.

 

Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин

В избранное