"Единичные рекламные объявления, вслед за которыми не появляются другие, редко имеют какую- либо ценность. Лучше вместо одного большого рекламного объявления разместить последовательно три небольших, размер которых в три раза меньше первого. "То, что я говорю вам три раза, является правдой"- вот принцип, которым следует руководствоваться".
Л. Рон Хаббард. "Положения орг. политики относительно рекламных объявлений и книг. Тексты рекламных объявлений".
С уважением, Зульфия Салихова.
Анонс мероприятий.
20 марта
(13:00-14:00)
Вебинар (семинар через Интернет) «Как добиться развития компании с помощью организующей схемы». Вход только для владельцев бизнеса.Регистрация здесь
15марта -
15 сентября
Программа для руководителей «Шесть шагов к полному контролю бизнеса». Регистрация здесь
15марта -
-30апреля
Программа подготовки Тренера для внутренней академии компании. Регистрация здесь
27 марта - 8 ноября
Консалтинговая программадля владельцев «Школа владельцев бизнеса». Информация здесь