Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый день с FinancialFamily!

  Все выпуски  

Новый день с FinancialFamily! 9 августа


Приветствуем Вас на страницах рассылки "Новый день с FinancialFamily!" и сегодня мы начинаем этот день с увлекательной и полезной статьи под названием "Эффективный подбор персонала за семь шагов". Вы можете также прочесть множество другой интересной и важной информации по адресу: http://www.financialfamily.ru

Эффективный подбор персонала за семь шагов

Автор статьи: smallbizdaily.com

По статистике, около 50% сотрудников увольняются в первые шесть месяцев с начала работы. Основная причина увольнений – несоответствие между ожиданиями работника и реальным положением дел. А виноват в этом работодатель. Есть относительно простой способ узнать, что действительно хочет соискатель, и насколько долго он сможет проработать в компании. Вот семь шагов, которые помогут вам нанять «правильных» сотрудников.

Шаг 1: Определите составляющие успеха. Четко определите, что нужно будет сделать сотруднику, чтобы добиться успеха. Описывая работу, расскажите о людях, с которыми он будет взаимодействовать, о его зонах ответственности, о ключевых показателях эффективности, об условиях труда и других особенностях работы, а также о знаниях, умениях и навыках, необходимых для этой позиции.

Шаг 2: Соотнесите мотивацию с бизнес-целями. Часто работодатель определяет величину заработной платы и социального пакета, исходя из ожиданий соискателя. Вместо этого, поставьте на первое место интересы компании и требования к данной позиции, а уже потом думайте о размере денежной компенсации, которую сотрудник получит в обмен за успешное достижение поставленных целей.

Шаг 3: Разработайте стратегию собеседования. Заранее решите, кто придет на собеседование, и кто будет принимать окончательное решение. Обдумайте процедуру обмена мнениями и впечатлениями после первого тура, начиная с места и времени встречи, и заканчивая критериями отбора кандидатов. Составьте рекомендации для обратной связи, чтобы решение не сводилось к «нравится» / «не нравится».

Шаг 4: Определите необходимые личностные качества. Оцените, какие личностные качества требуются для успешного выполнения данной работы. Как кандидат справляется с проблемами? Как взаимодействует с другими людьми? В каком темпе он привык работать? Насколько он дисциплинирован и готов ли подчиняться установленным правилам? У каждой работы своя специфика, поэтому постарайтесь подобрать подходящего человека.

Шаг 5: Соотнесите интересы кандидата и компании. Оцените рабочую обстановку в компании. У вас спокойная атмосфера, сотрудники тесно взаимодействуют друг с другом и работают над одной общей задачей? Или каждый работает самостоятельно, в быстром темпе и конкурентной среде? Будет ли кандидат взаимодействовать с клиентами? Каковы главные ценности вашей компании? Совпадают ли они с ценностями кандидата?

Шаг 6: Задавайте открытые и косвенные вопросы. Проанализируйте все, что важно для этой позиции и составьте список вопросов для собеседования. Вы должны задавать аналогичные вопросы каждому кандидату, чтобы можно было сравнить их. Задавайте вопросы, которые позволят вам получить нужную информацию. Например, не просто о предыдущем опыте работы, а о том, как человек добился успеха. Попросите продемонстрировать практические навыки.

Шаг 7: Установите регулярную обратную связь. Нанять «правильного» человека – это только полдела, сотрудника нужно еще и удержать. Установите регулярную обратную связь с сотрудниками. Раз в месяц, квартал или год обсуждайте показатели и условия работы сотрудника. Что он делает хорошо, а что ему нужно исправить? Будьте максимально конкретны в своих пожеланиях. Будьте открыты и готовы к диалогу.

Также Вы можете прямо сейчас продолжить чтение увлекательной и полезной информации на следующие темы:

Малый бизнес

Планирование

Долги и кредиты

Тайм-менеджмент

Сбережения

Инвестирование

Интересно знать


В избранное