Приветствуем Вас на страницах рассылки "Новый день с FinancialFamily!" и сегодня мы начинаем этот день с увлекательной и полезной статьи под названием "В поисках того, что по-прежнему производится в США". Вы можете также прочесть множество другой интересной и важной информации по адресу: http://www.financialfamily.ru
В поисках того, что по-прежнему производится в США
Автор статьи: news.nado.ua
Джош Миллер никогда особо не задумывался над тем, откуда взялась его машина, кровать или зубная паста, до того, как где-то 4 года назад в его родном городе Рейвенсвуде в Западной Виргинии не прекратил свою деятельность алюминиевый завод.
В результате ликвидации, запустившей знакомый сценарий, в городке с населением примерно в 3800 человек без работы осталось 650 человек, включая его тестя. Уровень безработицы в округе Джексон подскочил более чем в два раза, частники позакрывались, а привлекательный в своей старомодности деловой центр Рейвенсвуда превратился в город-призрак.
У Миллера уже было смутное представление о том, что американские рабочие места в промышленности уезжают из страны, но теперь он узнал, что это может значить для целого населённого пункта. Ему было интересно, как средний американец вроде него может изменить ход событий. Повышение осведомлённости о том, что пока ещё делают в Соединённых Штатах, кажется неплохим началом, решил он и задался целью прожить 30 дней на товарах исключительно американского производства.
Для него не потребовалось много времени для того, чтобы открыть для себя, что это невозможно, особенно когда пытаешься вести типичное для среднего класса существование, предполагающее смартфоны и одежду из вездесущих магазинов «большие коробки». Он усложнил задачу, пустившись в путешествие по стране, беря интервью у предпринимателей и представителей малого бизнеса, с целью выяснить, чего стоит вести дела в США.
Свои усилия он запечатлел в фильме «Сделано в США. 30-дневное путешествие», который вышел на экраны на независимых просмотрах по всей стране.
Миллер ночевал на полу и умывался из ведра воды, потому что не мог найти американские кровати, душевые кабины или раковины. Но усвоенные уроки, говорит он, актуальны как никогда, особенно в момент, когда страна ищет пути повышения уровня занятости и перевода американской промышленности в XXI век.
«Вопреки тому, что вы могли слышать, многие предприниматели и малые предприятия делают свою работу, – сказал он. – Судьба нашей страны неразрывно связана с нашим экономическим процветанием и на основании виденного мной, я считаю, что в промышленной эре для нас есть ещё место».
По его словам, это испытание теперь превратилось в образ жизни, которого он по возможности придерживается. Проверка этикеток товаров на предмет страны происхождения, говорит он, стала теперь частью его магазинной рутины. Он также погрузился в жизнь онлайн-сообществ, обменивающихся информацией о том, где найти американские торговые марки, продукты и компании.
«Только то, что вы не можете стопроцентно прожить на товарах американского производства, не означает, что ничего не поделать, – говорит он. – Мы живём в глобальной экономике, так что этому вопросу не обязательно быть из разряда «всё или ничего». Но если вы хоть чуточку поменяете в своём образе жизни, это может внести свою лепту».
Люди, с которыми он встречался, разделяли его точку зрения, согласно которой малым предприятиям, пытающимся преуспеть, может хватить и малой толики усилий. Это вопрос не слепого патриотизма, а поддержки компаний, которые выстраивают модель честного бизнеса и трудовых отношений – даже если они производят не в США.
«Не всегда получается прожить только на товарах американского производства, так как некоторые продукты тут попросту не изготавливаются, а иные предметы нехарактерны для нашей страны», – говорит Сара Маццоне, основательница сайта made in usa challenge, на котором происходит обмен ресурсами и информации, касающейся покупки продукции американского производителя.
«Для многих видов электроники в настоящий момент нет доступных вариантов «сделано в США». Для этих покупок я предлагаю свести к минимуму остающийся после себя, как потребителя, след, покупая бывшие в употреблении товары, – говорит она. – Для других изделий, к примеру, масел или определённых продуктов питания, сырьё может не произрастать в естественных условиях в нашей стране. В отношении этой продукции я рекомендую товары, которые сертифицированы как этичные».
Гарднер Кэррик из Института промышленности говорит, что в Соединённых Штатах всё ещё производится уйма вещей, хотя средний американец и не соприкасается с ними в повседневной жизни.
Большинство рабочих мест американской промышленности, наряду с химической и энергетической отраслью, сконцентрировано в производстве тяжёлого машинного оборудования, например, самолётов, автомобилей и комплектующих в производственных цепочках. Однако рост издержек, связанных с ведением бизнеса за границей, и относительно доступная по средствам энергия делают репатриацию рабочих мест более привлекательной для предприятий, говорит Кэррик. По его словам, в последние четыре года промышленность показала «сильный
результат» в плане занятости и объёма производства, с признаками продолжения роста.
Согласно Национальной ассоциации промышленников, в 2012 году промышленные производители внесли в экономику вклад в размере 1,87 триллиона долларов или около 11,9 процентов ВВП, что больше по сравнению с $1,73 триллиона в 2011 году. На каждый истраченный в промышленности доллар экономика прибавляет ещё $1,48.
Что касается потребительских товаров, средние американцы не должны испытывать затруднений с поиском продовольственных товаров, напитков, бумажных изделий или косметики из США, о которых в самом начале узнавал Миллер. Поход в бакалейный магазин приносит зубную щётку, крем для бритья и продукты питания, в том числе протеиновые батончики и жевательные мармеладные червячки. Для такого любителя по-мужски плотного завтрака, как Миллер, обеспокоенного перспективой есть по утрам в течение своего 30-дневного эксперимента
одни фрукты и овощи, это было источником облегчения.
Люди, которых он встречал в ходе своего путешествия, подчёркивали тот факт, что даже произведённые в США товары изготовлены из материалов, поставляемых из других стран.
У владельца ателье мужской одежды из Чарльстона, Западная Виргиния, имеется материал для костюмов, изготовленный из британской шерсти, немецкой подкладки и японских пуговиц, простроченный шёлковой нитью из Китая – и всё это сшито «иммигрантами в Чикаго», рассказывает Миллеру портной Тони.
Миллер привнёс своё испытание в более чем десяток городов и городков, с бюджетом, составляющим, по оценкам, 30 тысяч долларов, частично собранных посредством кампании Indiegogo. Он управлял американскими машинами, сдаваемыми в прокат, и останавливался в отелях Red Roof (гостиничная сеть эконом-класса; прим. mixednews.ru) при наличии любой возможности соблюдать условия своей миссии. Наконец, он использует смартфон, взятый у своего друга, и часто принимает душ. Но он надеется, что сказал главное.
«Промышленное производство нового поколения будет следующей революцией в этой стране, – говорит Миллер. – Она может и не выглядеть так, как в конце 1930-х и в 1940-х, но вернёт процветание Америке».
Что всё ещё делается в США
Самолёты
Кто сказал, что в США больше ничего не производят? Соединённые Штаты – одни из ведущих мировых производителей самолётов, авиационных двигателей и комплектующих, хотя его продажи сильно зависят от внешних рынков. Аэрокосмическая отрасль занимает важное место в производственной базе США, охватывая в 2008 году 2,8 процента рабочей силы страны в промышленности и предоставляя высококвалифицированные и высокооплачиваемые рабочие места более чем 500 тысячам американцам. «Боинг» является крупнейшей в мире аэрокосмической
компанией, хотя производство комплектующих для «Дримлайнера» (на снимке) было передано в аутсорсинг мировой сети поставщиков.
Игрушки
Не все игрушки делают в Китае. Ряд американских компаний производит значительную долю своей продукции, включая поезда Lionel, в Соединённых Штатах.
Мебель
Вывод производства в развивающиеся страны и рецессия больно ударили по американским производителям мебели. Но небольшие предприятия вроде Itzy Bitsy Ritzy Shop поддерживают жизнь в отрасли, опираясь на сеть поставщиков и квалифицированных мастеров, используемых в качестве источников снабжения и сборщиков гарнитуров или отдельных предметов мебели.
Товары для домашних животных
Озабоченность в связи с загрязнением кормов для домашних питомцев подстёгивает спрос на корма и материалы, которые изготавливаются поближе к дому, говорит Джули Райзер – соучредительница независимой системы сертификации Made in USA Certified, которая проверят цепочки поставщиков. «Люди заботятся о своих любимцах и хотят быть уверенными, что их еда и игрушки производятся в соответствии со строгими нормами безопасности».
Продукты питания
С едой может быть всё понятно, но пока ещё есть смысл проверять этикетку, чтобы выяснить, откуда она пришла. Фрукты и овощи доставляются со всего мира. Покупка американской продукции является прямой поддержкой американских фермеров.
Алкоголь
Из-за растущего интереса к самогону, виски кустарного производства и миниспиртзаводам возвращаются и американские спиртные напитки. Гигиено-косметические средства
Проверяйте этикетку – косметику и товары личной гигиены, изготовленные в США, легко раздобыть благодаря крупным компаниям вроде Colgate-Palmolive, которым принадлежат многочисленные бренды.
Бытовая химия
Жидкости для мытья посуды и синтетические моющие средства американского производства тоже широко распространены благодаря Colgate-Palmolive.
Матрасы
Гарднер Кэррик из Института промышленности говорит, что для снижения транспортных расходов розничные продавцы стараются, чтобы такие массивные и подвергающиеся жёсткой регламентации товары как матрасы, происходили из Соединённых Штатов.
Носки
Неожиданно много американских компаний специализируется на изготовлении носков, среди них и Wigwam Mills, функционирующая в Шебойгане (штат Висконсин) уже более ста лет.
Краска
Любовь Америки к жилищному строительству и дизайну интерьеров породила динамичный рынок краски, олифы и лаков. Крупнейшим производителем лакокрасочных материалов в США является Sherwin-Williams, и она также входит в число крупнейших производителей мира.
Одежда
Одежда обычно привлекает к себе основное внимание, несмотря на то, что на неё приходится лишь небольшая часть промышленных рабочих мест и объёма промышленного производства США. Вразрез с общепринятым представлением, одежда американского производства доступна в широком диапазоне цен. All American Clothing делает джинсы, рубашки и другие элементы мужского и женского гардероба, доступные за 20-70 долларов.
Также Вы можете прямо сейчас продолжить чтение увлекательной и полезной информации на следующие темы: