Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Forbes.ru

  Все выпуски  

Виски из-под моста: как запустить успешный алкогольный бренд в техасском сарае



Виски из-под моста: как запустить успешный алкогольный бренд в техасском сарае
2014-05-16 17:26 zerkaleva
Основатель алкогольной компании Balcones Distilling рассказал Forbes, как ему удалось создать лучший новый сорт виски в Америке

В четверти мили от центра города Вако, в штате Техас, под мостом 17-й улицы спрятался маленький проржавевший сарай. Когда-то в этом здании под огромными подпорами эстакады, рядом с белым трейлером, была сварочная мастерская.

 

Скорее всего, ни один из водителей проносящихся по дороге машин не подозревает, что едет над штаб-квартирой всемирно известной компании Balcones Distilling, производителя лучшего в Америке нового сорта виски.

Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс

Читать далее










Звездные войны: почему политикам не стоит вмешиваться в космонавтику
2014-05-16 16:42 litvinov
Санкции повредят не только России, но и американским компаниям, а также европейским владельцам спутников

США экономически не так тесно связаны с Россией, как Европа. Запрет на поставку айфонов или продукции Голливуда в качестве санкций «за Украину» был бы слишком нелепым — наверное, поэтому сотрудничество в ракетно-космической области и стало «козлом отпущения». Эта область весьма чувствительна для России по целому ряду причин — начиная от нашей гордости как первооткрывателей космоса и кончая тем,  что это одна из немногих высокотехнологичных отраслей, где наш авторитет и технологии признаны в мировом инженерном сообществе.

Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс

Читать далее










Сланцевый король: как нефтяник Гарольд Хэм заново открывает Америку
2014-05-16 06:00 itelit
И почему, сколотив на новых технологиях нефтедобычи состояние в $17 млрд, бизнесмен не меняет образа жизни

Гарольд Хэм изменил нефтяную отрасль США так, как не удавалось никому со времен Джона Рокфеллера. Удерживая внутренние цены на нефть на низком уровне, он умудрился сколотить состояние в $17 млрд. И бизнесмен уверен, что энергетический бум в Америке только начинается.

Барабан
Позиция в барабане: 
1
Время переноса в барабан: 
пт, 16/05/2014 - 06:05
Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс

Читать далее










Почему в России не сработает китайская модель
2014-05-16 05:30 litvinov
Несмотря на изоляцию, Китай остается привлекательным для инвесторов. Российский рынок слишком мал, чтобы развиваться по этому пути

Обещают, что 20-21 мая Владимир Путин договорится с Си Цзиньпином о цене на газ, который Россия будет поставлять Китаю в течение 30 лет — как только построит газопровод из Якутии, сразу начнет. То, что эти вечные, казалось, переговоры близки к завершению — только один из симптомов «китайского поворота», наблюдающегося в нынешней российской политике.

Новая холодная война создает для России много проблем, которые Китай потенциально может исправить.

Барабан
Позиция в барабане: 
1
Время переноса в барабан: 
пт, 16/05/2014 - 05:35
Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс

Читать далее










Вода, сахар, сковородки: 5 брендов, раскрученных на деньги миллиардеров
2014-05-16 05:00 ukharov
Минералка от Тимченко, фольга от Дерипаски, посуда от Вексельберга и другие потребительские товары, в которые инвестировали участники списка Forbes
<p>Существует мнение, будто российские миллиардеры обогащаются на производстве и продаже нефти, металлов, других сырьевых товаров и на финансовых операциях. С одной стороны, это так. С другой &mdash; они не чураются обычных потребительских рынков. Чуть менее половины из 111 миллиардеров, присутствующих в рейтинге Forbes 2014 года, инвестировали в разного рода потребительские услуги.</p> <p>Гораздо реже миллиардеры интересуются производством потребительских товаров &mdash; таких бизнесменов в нашем рейтинге всего полтора десятка. Среди них есть две уникальные фигуры: <a href="/node/66396" target="_blank">Рустам Тарико</a> (&laquo;Русский стандарт&raquo;) и <a href="/node/66173" target="_blank">Сергей Галицкий</a> (&laquo;Магнит&raquo;). Свой капитал они заработали на потребительских рынках, сочетая услуги и производство: &laquo;Русский стандарт&raquo; &mdash; это одновременно розничный банк и водочный бренд, &laquo;Магнит&raquo; развивает розничную сеть и создает торговые марки для своих же магазинов. Но, как правило, миллиардеры вкладываются в потребительские бренды, когда их основной бизнес выстроен и приносит устойчивый доход. Пять самых показательных примеров перед вами.</p>
Фотографии
Подпись: 
Геннадий Тимченко, бренд Aquanika
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Дмитрия Тернового для Forbes
Описание: 
<p><strong>Миллиардер:</strong> <a href="/node/66292" target="_blank">Геннадий Тимченко</a></p> <p><strong>Бренд:</strong> Aquanika</p> <p><strong>Владелец:</strong> &laquo;Акваника&raquo; (Volga Group)</p> <p><strong>Год запуска:</strong> 2011</p> <p><strong>Цифра: </strong>366 млн рублей (выручка в 2012 году)</p> <p>Инвестиционная Volga Group Геннадия Тимченко своими стратегическими направлениями называет энергетику, транспорт и инфраструктурные проекты. Вложений в производство потребительских товаров у нее всего два: Volga Group купила 30% акций группы компаний &laquo;Русское море&raquo; (рыба и морепродукты), а также создала новый бренд на рынке питьевой воды &mdash; Aquanika. На строительство предприятия на границе Нижегородской и Владимирской областей (три скважины, шесть линий разлива мощностью до 500 млн л в год) Volga Group потратила более 4 млрд рублей. Зачем? По прогнозу Euromonitor International, до 2016 года российский рынок бутилированной воды в натураль- ном выражении будет ежегодно увели- чиваться на 6&ndash;8%. Бренд Aquanika появился в продаже весной 2011 года; развивать бизнес были приглашены выходцы из Coca-Cola: Владислав Глаголевский &mdash; на должность исполнительного директора (работал в компании до января 2014 года) и Александр Капанин &mdash; на должность операционного. Хотя предприятие все еще показывает многомиллионные убытки, расчеты на рост рынка оправдываются &mdash; в 2012 году выручка &laquo;Акваники&raquo; увеличилась втрое по сравнению с предыдущим годом.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Виктор Вексельберг, бренд Skovo
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Олега Королева для Forbes
Описание: 
<p><strong>Миллиардер: </strong><a href="/node/65705" target="_blank">Виктор Вексельберг</a></p> <p><strong>Бренд:</strong> Skovo</p> <p><strong>Владелец: </strong>ГК &laquo;Сково&raquo;</p> <p><strong>Год запуска:</strong> 2003</p> <p><strong>Цифра: </strong>1,3 млрд рублей (выручка в 2012 году)</p> <p>В группу компаний &laquo;Сково&raquo;, выпускающую алюминиевую посуду, входят два предприятия: ЗАО &laquo;Завод &laquo;Демидовский&raquo; в городе Каменске-Уральском и ООО &laquo;Сково&raquo; в подмосковном Ступино. Производство посуды с антипригарным покрытием существовало на Каменск-Уральском металлургическом заводе (КУМЗ) и при советской власти, но в отдельное направление (&laquo;Завод &laquo;Демидовский&raquo;) выделено после вхождения КУМЗ в &laquo;СУАЛ-Холдинг&raquo; Виктора Вексельберга. Для предприятия было приобретено новое оборудование, технологические лицензии, и в декабре 2003 года зарегистрирована торговая марка Skovo. В 2006 году открылся второй завод в подмосковном Ступино. Сейчас ГК&nbsp;&laquo;Сково&raquo; находится под управлением компании&nbsp;&laquo;Алюминиевые продукты&raquo; (объединила активы&nbsp;&laquo;СУАЛ-Холдинга&raquo;, не участвовавшие в сделке слияния с&nbsp;&laquo;Русским алюминием&raquo;) и выпускает 400 наименований алюминиевой посуды и хозяйственных товаров. В ассортименте есть даже походные котелки и канистры.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Вадим Мошкович, бренд Чайкофский
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Олега Королева для Forbes
Описание: 
<p><strong>Миллиардер:&nbsp;</strong><a href="/node/66423" target="_blank">Вадим Мошкович</a></p> <p><strong>Бренд:</strong>&nbsp;Чайкофский</p> <p><strong>Владелец:&nbsp;</strong>ГК &laquo;Русагро&raquo;</p> <p><strong>Год запуска:</strong>&nbsp;2003</p> <p><strong>Цифра:&nbsp;</strong>16% российского рынка кускового сахара</p> <p>До&nbsp;&laquo;Чайкофского&raquo; на российском рынке сахара брендов фактически не было &mdash; одни наименования. В частности,&nbsp;&laquo;Русский сахар&raquo;, выпускавшийся компанией РСТЛ. В 2001 году группа&nbsp;&laquo;Русагро&raquo; купила 33% акций РСТЛ (полный контроль над предприятием и брендом Вадим Мошкович установил несколько лет спустя после урегулирования акционерного конфликта). К моменту запуска первого собственного розничного бренда&nbsp;&laquo;Чайкофский&raquo;&nbsp;&laquo;Русагро&raquo; владела сельскохозяйственными угодьями и несколькими сахарными заводами в Белгородской области. Успех бренда некоторые маркетологи объясняли удачной ассоциацией с Петром Ильичом Чайковским (незадолго до того образ знаменитого композитора &nbsp;использовала в рекламе чайная компания &laquo;Май&raquo;).&nbsp;&laquo;Русагро&raquo; стала также новатором в упаковке, начав фасовать кусковой сахар коробки по 0,5 кг вместо килограммовых. По оценке Nielsen, на долю&nbsp;&laquo;Чайкофского&raquo; в 2013 году приходилось 16% отечественного рынка кускового сахара, на две другие марки&nbsp;&laquo;Русагро&raquo; &mdash;&nbsp;&laquo;Русский сахар&raquo; Mon Cafe &mdash; еще 27% рынка (данные по 24 городам России).</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Олег Дерипаска, бренд Саянская фольга
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Миллиардер:&nbsp;</strong><a href="/node/65700" target="_blank">Олег Дерипаска</a></p> <p><strong>Бренд:</strong>&nbsp;Саянская фольга</p> <p><strong>Владелец:&nbsp;</strong>&laquo;Русал Саянская фольга&raquo;</p> <p><strong>Год запуска:</strong>&nbsp;1997</p> <p><strong>Цифра:&nbsp;</strong>9,4 млрд рублей&nbsp;(выручка в 2012 году)</p> <p>&laquo;Саянская фольга&raquo; &mdash; единственная продукция группы &laquo;Русал&raquo; для частного потребителя. Первоначально выпускалась в одном из цехов завода &laquo;Саянал&raquo; в Хакассии (оборудование &mdash; два перемоточных станка). В 1999 году для выпуска фольги &laquo;Русал&raquo; открывает отдельное предприятие в подмосковном Дмитрове. Сейчас это крупнейший в России производитель бытовой фольги. На &laquo;Саянале&raquo;, поставляющем сырье для дмитровского завода, в 2011 году даже создали технологический центр, занимающийся &laquo;внедрением лучших практик&raquo; изготовления фольги. На долю фольги в рулонах приходится лишь десятая часть общих продаж &laquo;Русал Саянская фольга&raquo;. Компания производит также алюминиевые контейнеры для продуктов (в расчете на то, что в ближайшем будущем они вытеснят с российского рынка привычные пластиковые), а также фольгу, используемую в парикмахерских при окраске волос, и декоративные капсулы для шампанских вин.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Андрей Клямко, бренд Верес
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
ИТАР-ТАСС
Описание: 
<p><strong>Миллиардер:</strong> <a href="/node/66317" target="_blank">Андрей Клямко</a></p> <p><strong>Бренд:</strong> Верес</p> <p><strong>Владелец:</strong> &laquo;Смарт-холдинг&raquo;</p> <p><strong>Год запуска:</strong> 1997</p> <p><strong>Цифра:</strong> $120 млн&nbsp;(выручка в 2012 году)</p> <p>В 2001 году основатель продовольственной компании &laquo;Верес&raquo; Андрей Родионцев за $6 млн продал 50% ее акций владельцам &laquo;Смарт-холдинга&raquo; Андрею Клямко и Вадиму Новинскому (гражданин Украины). Специализация &laquo;Смарт-холдинга&raquo; &mdash; металлургия; холдингу принадлежит около 24% акций &laquo;Метинвеста&raquo;, объединяющего 26 предприятий на Украине, в Европе и США. Родионцев был знаком с Новинским с 1990-х годов, когда скупал для него акции у краинских компаний. Поэтому в просьбе поддержать непрофильный для себя овощной бизнес Новинский и Клямко не отказали. Если до сделки у &laquo;Вереса&raquo; было только одно предприятие, то теперь &mdash; четыре. В год они выпускают более 50&nbsp;000 т консервной продукции. &laquo;Верес&raquo; также владеет пятью сельскохозяйственными комплексами (на площади около 7000 га). Все они расположены на территории Украины. Компания экспортирует консервную продукцию более чем в 20 стран мира. Треть ее выручки приходится на поставки в Россию.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Барабан
Позиция в барабане: 
1
Время переноса в барабан: 
пт, 16/05/2014 - 05:05









Глобальная машинка: как Исаак Зингер создал крупнейшую корпорацию своего времени
2014-05-16 04:30 ivan_ossipov
История превращения сына каретника из американской провинции в главного мультимиллионера и гедониста поколения

Те, кто посещает Питер впервые и попадает на угол Невского проспекта и канала Грибоедова, не могут не обратить внимания на необычный шестиэтажный дом в стиле модерн с полусферической башней, которую венчает шар. Таблички «Компанiя Зингеръ» указывают нам на происхождение этого здания, служившего не только российским офисом прославленной фирмы, но и бизнес-центром северной столицы. Невольно задумываешься: если в далекой России «Зингер» мог позволить себе такую штаб-квартиру, то каковы же были его активы?

Нить прогресса

 

Барабан
Позиция в барабане: 
1
Время переноса в барабан: 
пт, 16/05/2014 - 04:35
Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс

Читать далее










Forbes рекомендует: российские концерты Aerosmith и Ай Вэйвэй в Берлине
2014-05-16 04:00 zerkaleva
Лучшие культурные события новой недели: выбор Forbes
Барабан
Позиция в барабане: 
1
Время переноса в барабан: 
пт, 16/05/2014 - 04:05









В избранное