Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Forbes.ru

  Все выпуски  

<<Игорь Иванович ближе к Путину, чем глава <<Газпрома>>



«Игорь Иванович ближе к Путину, чем глава «Газпрома»
2014-04-28 20:04
О новых санкциях США в отношении российских официальных лиц и компаний рассуждают колумнисты Forbes Олег Корженецкий, преподаватель ВШЭ, и Олег Буклемишев, директор Центра исследования экономической политики экономфака МГУ.

 Николай Корженевский

Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс

Читать далее










США расширили санкции в отношении России
2014-04-28 17:06 Yulia Kotova
Подзаголовок
Среди попавших под санкции - Игорь Сечин, Вячеслав Володин, Сергей Чемезов, а также компании и банки, связанные с Тимченко, Ковальчуком и братьями Ротенбергами

Читать далее










Замахнулись на Вильяма: 10 примеров использования Шекспира в коммерческих целях
2014-04-28 14:41 zotov
Фальстаф продает пиво, Ариэль стирает белье, Монтекки мирятся с Капулетти: как производители заимствуют бренды у Шекспира
<p>В 2014 году британский праздник Национальный шекспировский день (23 апреля) отмечается весь год и во всем мире. В честь 450-летия английского гения ставят новые спектакли, снимают фильмы, переиздают книги и выпускают еще больше вещей с шекспировской символикой, чем обычно.</p> <p>Имена многих персонажей пьес Шекспира так давно и удачно встроились в массовую культуру, что порой сложно вспомнить их первоисточник. Героев, цитаты, да и личность самого классика в XX и XXI веках активно использовали при создании новых торговых марок и рекламных кампаний для уже существующих.</p> <p>Forbes собрал 10 самых любопытных примеров того, как разные производители зарабатывали на Шекспире и его персонажах.</p>
Фотографии
Подпись: 
Пиво от Фальстафа
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>Выходец из Германии Джонатан Адам Лемп основал американскую пивоваренную компанию Lemp Brewery в середине XIX века. В 1903 году пивоварню переименовали: на смену имени основателя пришло имя Джона Фальстафа, самого веселого из шекспировских выпивох и бездельников, героя &laquo;Виндзорских насмешниц&raquo; и двух хроник о Генрихе IV.</p> <p>Бренд, позаимствованный у Шекспира, в XX веке распространился в поп-культуре как самостоятельное явление. Пиво Falstaff упоминается в песнях (<em>A Change Would Do You Good</em> Шерил Кроу), появляется в фильмах (&laquo;Челюсти&raquo;, 1975, &laquo;Мой личный штат Айдахо&raquo;, 1991). Однако в XXI веке главный продукт корпорации внезапно утратил популярность. В 2005 году Falstaff Beer сняли с производства из-за низких продаж.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Сигары от Гамлета
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>Сигары в честь главного шекспировского персонажа начали выпускать в Великобритании в 1964 году. Бренд принадлежит международной группе компаний Gallaher Group, которую в 2007 году приобрела третья в мире по величине корпорация Japan Tobacco.</p> <p>Реклама сигар c именем самого известного шекспировского принца словно подтверждает слова могильщика из одноименной пьесы о том, что в Англии все сумасшедшие. Телевизионные ролики, выходившие на британском телевидении до запрета рекламы табачных изделий в 1991 году, могли показаться просто абсурдными, тем не менее они пользовались любовью телезрителей. Например, в одном из рекламных видео к сигарам Hamlet страдающий от жажды в пустыне мужчина находит банку пива Heineken, опрокидывает ее в песок и с наслаждением затягивается сигарой.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Энергетик для драматурга
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>Знаменитый слоган энергетика &laquo;Red Bull окрыляет&raquo; можно было бы использовать в отношении любого классика, однако для рекламы 2010 года компания предпочла использовать именно Шекспира. Производитель энергетических напитков буквально творит историю заново: оказывается, драматург не справился бы с написанием &laquo;Гамлета&raquo; без баночки Red Bull. Самое время пересмотреть хронологические рамки существования Шекспира &mdash; австрийская компания Red Bull GmbH была основана только в 1987 году.</p> <p>&nbsp;</p> <p class="rtecenter" style="""><iframe" allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" src="//www.youtube.com/embed/XzXgvC1fKBI" width="560"></iframe></p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Вечная классика
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>Реклама классической 501-й модели джинсов Levi&rsquo;s 2005 года &mdash; вольное переложение одной из линий шекспировской комедии &laquo;Сон в летнюю ночь&raquo;. Царица фей Титания работает в закусочной в Лос-Анджелесе, а ткач-простачок по имени Основа, в которого влюбляется мифическая красавица, разумеется, носит Levi&rsquo;s 501. При помощи пьесы (и &pound;21 млн, потраченных на кампанию) бренд надеялся привлечь внимание молодых покупателей и &laquo;перестать ассоциироваться с цепляющимися за свою молодость мужчинами вроде Тони Блэра и Джереми Кларксона&raquo;.</p> <p class="rtecenter" style="""><iframe" allowfullscreen="" frameborder="0" height="315" src="//www.youtube.com/embed/XPyD4jyiObo" width="560"></iframe></p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Примирение Монтекки и Капулетти
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Fotoimedia
Описание: 
<p>Европейский мобильный оператор T-Mobile не единственный бренд, использовавший в рекламе образы главных шекспировских возлюбленных. Свои версии истории Ромео и Джульетты снимали мобильная компания <a href="http://www.youtube.com/watch?v=IHGWFWpMZyk" target="_blank">Nextel</a>, телекоммуникационная группа <a href="http://www.youtube.com/watch?v=Fgh6tOSm9hk" target="_blank">Orange</a>, шведский одежный гигант <a href="http://www.youtube.com/watch?v=XY7rMoteGqU#t=18" target="_blank">H&amp;M</a> и другие.&nbsp;В <a href="http://b0wie.s3.amazonaws.com/videos/144362/28791/hd.mp4" target="_blank">рекламе</a> T-mobile родители Джульетты, увидев, как та переписывается с возлюбленным, признают, что на самом деле не так уж и ненавидят Монтекки &mdash; просто до сих пор звонить им было слишком дорого.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Игра на высоте
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>К 450-летию Барда главный авиационный лоукостер Великобритании EasyJet подготовил для своих клиентов программу &laquo;все включено&raquo;. Начинается она с брендированных самолетов и заканчивается театральным представлением во время полета.</p> <p>23 апреля, в Национальный шекспировский день, труппа Reduced Shakespeare Company установила рекорд по высоте, на которой когда-либо ставили шекспировские пьесы (11 277 м). Чтобы побить рекорды для всех пьес сразу, актеры показали не одно произведение, а шекспировское попурри.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Дух воздуха
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>Один из самых известных продуктов компании Procter&amp;Gamble впервые появился на американском рынке в 1967 году. С тех пор бренд Ariel успел завоевать мировой рынок и вытеснить из памяти большинства потребителей тот факт, что название стирального порошка позаимствовано у Шекспира.</p> <p>Дух воздуха Ариэль служит волшебнику Просперо в позднем шекспировском произведении &mdash; &laquo;Буре&raquo;. Дух управляет потоками ветра и заодно повелевает водной стихией: именно его главный герой просит устроить шторм на море, чтобы перевернуть корабль со своими недоброжелателями. Однако по своей природе Ариэль весьма миролюбив и симпатичен. Возможно, при выборе имени торговой марки сыграла роль еще и сценическая традиция изображения Ариэля &mdash; до сих пор дух зачастую появляется в спектаклях в сияющих белых одеждах.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Шекспир налицо
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>В 2010 году пивоваренная компания из Уорикшира Church End Brewery решила отметить день рождения Барда выпуском четырехпроцентного эля с предсказуемым названием Shakesbeer (на родине драматурга в Стратфорде-на-Эйвоне, к слову, продаются еще жертвы маркетологов-каламбурщиков &mdash; плюшевые медведи по имени Shakesbear).</p> <p><em>Someone&rsquo;s been on the Shakesbeer</em>&nbsp;(&laquo;Кто-то выпил &laquo;Шекспива&raquo;) &mdash; гласил слоган кампании праздничного сорта пива. Отведавшие необычного напитка, судя по рекламным плакатам, немедленно преображались настолько, что становились сами похожи на английского гения.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Пить или не пить
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Описание: 
<p>Самая известная англоязычная шутка по мотивам шекспировских произведений звучит, разумеется, так: <em>2 beer or not 2 beer</em>. Было ли высказывание-омофон запущено в народ производителями алкоголя, неизвестно. Однако в рекламе пива его использовали как минимум один раз.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Шекспир и компания
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Подагенство: 
Fotobank
Описание: 
<p>Основательница сети книжных магазинов издатель Сильвия Бич, по легенде, увидела название <em>Shakespeare &amp; Company</em>&nbsp;во сне. Первый парижский магазин сети открылся в 1919 году и долго служил библиотекой, клубом и салоном для самых известных литераторов того времени. В шекспировскую лавку заглядывали Эрнест Хемингуэй, Андре Жид, Гертруда Стайн, Генри Миллер, Бернард Шоу и др.</p> <p>В 1960-х с разрешения Сильвии Бич, внук Уолта Уитмена Джордж открыл еще один магазин в Париже с таким же названием. Одноименные нью-йоркские книжные лавки появились в 1980-х и столь богатой историей не обременены &mdash; они в основном занимаются скупкой и продажей букинистики.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд









Норма ГМО: как миллиардер Гарри Стайн спасает планету от голода
2014-04-28 06:00 ivan_ossipov
Владелец крупнейшей частной зерновой компании в мире построил бизнес стоимостью $3 млрд и не собирается останавливаться на достигнутом. В чем формула успеха этого «кудесника из Айовы»?

Такого ветра в Айове не было уже давно. В компании самого богатого человека штата Гарри Стайна мы стоим у шахты лифта, рядом с тридцатиметровой наблюдательной башней у гаража бизнесмена. «Кабель ужасно потертый. Кто знает, выдержит ли он еще раз?» – смеется он. Мы все-таки входим в лифт. Стайн поворачивает рукоять – и мы взмываем вверх, пока ветер скоростью 65 км/ч пытается сорвать с нас одежду.

Барабан
Позиция в барабане: 
1
Время переноса в барабан: 
пн, 28/04/2014 - 06:05
Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс

Читать далее










Война ­— мать родна: кто богатеет на санкциях
2014-04-28 05:30 ivan_ossipov
Откуда в странах, против которых Запад вводит тотальные санкции, появляются новые миллиардеры?

Первые известные науке санкции были введены в 423 году до н. э., это было эмбарго на пелопонесские товары, которое в конечном счете стало причиной Пелопонесских войн. Сегодня только США поддерживают санкции в отношении около 200 государств, на территории которых проживает более 40% населения Земли.

Барабан
Позиция в барабане: 
1
Время переноса в барабан: 
пн, 28/04/2014 - 05:35
Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс

Читать далее










Битва за туриста: как стартап Tvil.ru победил доски объявлений
2014-04-28 05:00 itelit
И получится ли у него конкурировать с Booking.com и airbnb.ru?

Система бронирования Tvil.ru Оксаны Шустиковой и ее мужа Алексея Черепахина в 2011 году вышла в полуфинал конкурса стартапов Forbes. За два года в бизнесе произошли драматические изменения.

Барабан
Позиция в барабане: 
1
Время переноса в барабан: 
пн, 28/04/2014 - 05:05
Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс

Читать далее










Цена насилия: почему политические проблемы не решить с помощью танков
2014-04-28 04:30 ivan_ossipov
Мысль о том, что танки и дубинки помогают в борьбе за власть, — опасная иллюзия. Какие еще уроки нынешним правителям стоит извлечь из работы Ханны Арендт «О насилии»?

Удивительно, как быстро меняется реальность — как стремительно, за несколько месяцев из мирного вялотекущего застоя мир погрузился в предощущение войны. Многомесячный Майдан и последовавшая революция, присоединение Крыма и противостояние России и Запада, увеличивающийся градус истерии в общественных дискуссиях — в наш мир вернулось насилие во всех своих формах и страх перед грядущими переменами.

Барабан
Позиция в барабане: 
1
Время переноса в барабан: 
пн, 28/04/2014 - 04:35
Не экспортировать в Яндекс: 
Экспортировать в Яндекс

Читать далее










Forbes рекомендует: интерактивная выставка в «Гараже» и «Двойник» с Джесси Айзенбергом
2014-04-28 04:00 miroshkina
Самые интересные события этой недели, выбор Forbes
Барабан
Позиция в барабане: 
1
Время переноса в барабан: 
пн, 28/04/2014 - 04:05









В избранное