Как экономить деньги с бонусными программами лояльности
Мне нравится творчество маркетеров. Именно они придумали бонусные программы, те самые, в которых я получаю подарки на свой выбор только за то, что мои желания совпали с предложением компании-автора бонусной программы.
Возьмем, к примеру, бонусные программы авиакомпаний, созданые для укрепления лояльности часто летающих пассажиров. За каждый полет на личный счет пассажира начисляются премиальные баллы, которые в дальнейшем можно потратить на ещё один перелет, повышение класса обслуживания или скидку у компании-партнера. Вам возвращают в виде бонусов часть затраченных на билет денег, только потому, что ваше желание лететь в определенное время совпало с расписанием рейсов этой авиакомпании!
Конечно же, покупка более дорогого билета из-за бонусов вместо более дешевого билета другой авиакомпании при прочих равных условиях — настоящая глупость, и мы не будем делать так, не смотря на все задумки маркетеров. Но когда наши желания совпадают с предложением авиакомпании, то почему бы не получить ещё этих мягких французских булок бонусов?
Особенно хороши бонусные программы, если вам часто приходится летать по работе. Работодатель оплачивает ваши перемещения, а через некоторое время… вы получаете для себя премиальный полет этой же авиакомпании или ее партнера. Ну разве это не великолепно?