Совершенно неудивительно, что в стремлении увеличить эффективность и сократить издержки на вспомогательный персонал, авиакомпании стимулируют своими маркетинговыми предложениями покупку авиабилетов через интернет, взимая дополнительные сервисные сборы за обслуживание специально обученной девочкой в фирменной кассе.
К
примеру, Аэрофлот собирает в российских кассах 300 "сервисных" рублей на внутренних рейсах и 800 на международных. Точно так же делает и SkyExpress. Телефонный консультант "Уральских авиалиний" ответил мне, что при покупке на сайте и в салонах Евросети дополнительных сборов нет, в отличие от собственных
касс и офисов, где берут 200 рублей за каждый сегмент полета.
S7, в свою очередь, считает что при покупке на сайте .....