Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Академия бизнес-тренеров: ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ от А до Я: осталась всего неделя!


 

 

Уважаемые коллеги, добрый день! 

Рад приветствовать вас!  Хорошего вам дня, и удачной рабочей недели!

В сегодняшнем выпуске - два материала:

Полезного вам чтения! 

Осталась неделя на то, чтобы зарегистрироваться на участие в БЕСПЛАТНОЙ стажировке в УЦ РОСНО

Всего неделя осталась до того момента, когда регистрация желающих принять участие в БЕСПЛАТНОЙ дистанционной стажировке в Учебном Центре РОСНО будет закрыта. Надеюсь, вы не из тех, кто все оставляет на последний момент, потому что есть опасение, что припозднившимся будет уделено гораздо меньше внимания. Если вы заинтересованы использовать эту возможность – получить уникальный опыт, познакомиться с западным образцом работы УЦ и стать обладателем сертификата – то тогда срочно отсылайте свою заявку, информация – на этой странице: Стажировкa >> 

Наверное, многим интересно поподробнее узнать об организаторах проекта Дистанционная стажировка РОСНО. Что ж, с большим удовольствием представляю:

Ольга Балашова – директор Тренингового центра.

image Ольга имеет 10-летний опыт проведения тренингов по самым разным направлениям обучения – от продаж до тренингов для ТОП-менеджеров. Управленец с огромным опытом работы, она организовывала, развивала и управляла самыми разными обучающими проектами. Среди прочего – построение «с нуля» многоступенчатой системы обучения для продавцов, участие в построении системы обучения в региональной сети и разработка комплексных программ обучения самого разного уровня сложности и для самых разных целевых групп

Ольга является безусловным формальным и неформальным лидером тренерского сообщества компании и великолепным управленцем. Секрет ее эффективность в потрясающей работоспособности и высоком управленческом профессионализме.

Екатерина Высоцкая – методист Тренингового центра.

image Екатерина – редкий представитель методистов-новаторов. Ведет тренинги широкой направленности и участвует как разработчик методики и методологии в крупнейших учебных проектах компании. Активно занимается поддержанием самых высоких методических стандартов компании среди тренеров Москвы и региональной сети. Разработчик методической базы ТЦ, генератор большого количества новых обучающих продуктов – тренингов, симуляционных игр, упражнений, форм обучения.

Профессиональный портрет лучше всего описать через такие характеристики как системный подход и аналитический стиль мышления и неуемная энергия и искренняя увлеченность любимым делом.

Вот их короткое обращение к участникам:

Коллеги, добрый день! Очень приятно получать заявки на участие в нашем проекте! Мы очень рады тому, что наш проект пользуется таким вниманием!

В настоящее время Учебный центр в компании РОСНО работает в интенсивном творческом режиме. Именно поэтому мы так ценим сотрудничество с каждым новым тренером. Мы заинтересованы в появлении ярких специалистов, сотрудничающих с нами. Путь к совершенству легче, когда он совместный – давайте развиваться вместе.

Нам важно привлекать к проекту людей, для которых полученные в Стажировке знания и опыт окажутся действительно полезным и применяемым на практике – Вы как никто другой не просто «благодарная аудитория», а эксперты. Ваш (пусть даже небольшой) опыт работы в бизнес-обучении, — лучший учитель и главный стимул к развитию.

Сейчас уже можно сделать предварительный вывод о наших потенциальных стажерах и нам очень приятно, что подавляющее большинство участников – люди активные и творческие, готовые экспериментировать и активно занимающиеся самообучением. Напоминаем, что рассмотрение заявок продолжается до 4 августа и с 11 августа зачисленные на обучение стажеры приступают к практике.

Итак, кто еще не выслал заявки – у вас осталась одна неделя, чтобы это сделать! Не упустите эту возможность! Получить информацию и отправить заявку на участие можно по прежнему здесь: Стажировкa >>

 

“… хорошей литературы по теории и практике тренинга крайне мало…” А как насчет дизайна посттренинга?

Взятая в кавычки фраза – цитата из комментария к одному из недавних постов, который назывался смотри здесь >> Соглашусь, по теории и практике тренинга книг – немеряно; сам в свое время скупил, наверное, все, хоть отдаленно относящееся к этой темею  И действительно, дельных – по пальцам перечитать.

Из книжек, которые совершенно точно несут в себе полезное зерно по теме теории и практики тренинга, мог бы рекомендовать “Дизайн посттренинга”.

Вера Кобзева, Галина Баранова >>
Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга >>

Эта книга поможет организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как инвестиции в развитие своего бизнеса, еще не научились оценивать отдачу от этих инвестиций, — ведь тренинг сам по себе не гарантирует результатов, ради которых он проводился.  Книга построена по принципу «набора инструментов»

Безусловно, есть спорные моменты; также по мне – многовато саморекламы. Однако, в целом данную книгу считаю ОЧЕНЬ полезной. Я увидел в ней рекомендации не только по дизайну посттренинга, но и предтренинговых мероприятий. То есть, правильно готовимся, правильно проводим, и правильно закрепляем.

Что особенно порадовало мою практическую душу – так это то, что авторы не циклятся на одних тренингах, и не выписывают их как единственную таблетку от всех болезней – в частности, в книге “Дизайн посттренинга” предлагаются РАЗНООБРАЗНЫЕ мероприятия, направленные на усиление эффекта обучения.

Еще. Для внутреннего тренера, помимо теории и практики тренинга, книга может быть полезна тем, что она подсказывает – как “подстраивать” в нужную сторону собственное руководство, которое не всегда отчетливо осознает, чем занимается отдел обучения.

Кому книжка не нужна?

  • Ведущим личностных (“некорпоративных”) программ (т.е. у кого клиент – частное лицо, а не компания)
  • Ведущим “открытых” тренингов, для которых клиентская работа вообще – как правило, неведомый термин
  • Тренерам, которые работу с клиентом (как “до”, так и “после”) считают ниже собственного достоинства
  • “Одноразовым” тренерам, не нацеленным на долгосрочное сотрудничество с клиентом (“разок поматросил – и бросил”)
  • Тем специалистам (прости господи), которые оценивают свою работу по 1 уровню Киркпатика (на основании посттренинговых анкет)

Всем остальным – настоятельно рекомендую. На озоне была до последнего времени — перейдите по ссылке >>, чтобы проверить. Кто читал? Выскажитесь!

 

A.S.Consult: Александр Соломатин, Консультант

www.asconsult.name

as-consult@yandex.ru

 
 Программа 1 сессия 2 сессия 3 сессия 4 сессия 5 сессия 6 сессия 7 сессия 8 сессия 9 сессия


Рассылки Subscribe.Ru
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука "продажного" менеджера
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ от "А" до "Я": Академия бизнес-тренеров

Внимание!
Благодаря активности читателей рассылки,
начала пополняться наша <<Деловая Библиотека>>.
Деловая библиотека A.S.Consult -
это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией
на тему продаж, управления, личностного роста и пр.
Вы можете не только скачивать материалы,
но и добавлять их. Будем полезными друг другу!
Как пройти в библиотеку?

 


В избранное