Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Training-Lunch-Online вып. 3(48)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Training-Lunch-Online, вып.4 (48)

Добрый день, уважаемые коллеги!

Приветствую Вас на тренинг-ланче. Сегодня мы и наши гости
щедро угощают Вас своими разносолами. Если при взгляде 
в меню у Вас разбегаются глаза или Вы еще не знаете чему хотите 
обучиться, познакомтесь с сомелье ланча – менеджером Ольгой Аюповой. 
Проконсультироваться у Ольги по всем пунктам меню можно 
по 2106239, uspeh23@yandex.ru.

  *

Важное место в нашем меню занимает встреча клуба "Рекрутеры без
галстуков". Тема встречи - "Дополнительный сервис Кадровых агентств.
Что нужно клиенту". Отведать это блюдо Вы сможете 6 февраля.
Регистрация у Ильгиза Валинурова по 8 913 913 4172,
director@buscon.ru. Выступающих и место мы сообщим на следующем
тренинг-ланче.

  *

Следующее блюдо - «УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ» - предназначено для для
менеджеров среднего и высшего звена, осуществляющих стратегическое и
оперативное управление продажами. Отведав это блюдо 14-15 февраля
2006, Вы овладеете навыками решения практических задач в области
маркетинга, управления продажами и управления персоналом отдела. Блюдо
состоит из ингредиентов:

  1. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
∙       Алгоритм маркетинговой деятельности: оценка рыночных возможностей, выбор
  
целевого рынка, разработка и применение комплекса маркетинга. 
∙       Оценка емкости рынка: основные методы. 
∙       Сегменты потребителей. Критерии оценки привлекательности сегмента.
∙       Конкурентная борьба за сегменты рынка. Стратегии конкурентной борьбы.
∙       Каналы сбыта. Прямой сбыт: особенности организации. Экономическое 
обоснование выбора канала сбыта. Интенсивность использования каналов сбыта.
∙       Конкуренция между сбытовыми каналами. Показатели эффективности канала
сбыта.
∙       Ценообразование в каналах сбыта.

  2. УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КЛИЕНТА.
∙       Особенности крупных и долговременных продаж.
∙       Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного
направления продвижения. 
∙       Результаты встречи с Клиентом: заказ, прогресс, отсрочка, отказ.
∙       Каким образом аргументировать свои преимущества. 
∙       Что говорить про конкурентов и их продукцию. 
∙       Оценка итогов встречи. Самоанализ. Наставничество.
∙       Основные мотивы  и потребности корпоративных покупателей. 
∙       Как принимаются решения в фирме-Клиенте. 
∙       Как определить, «кто есть кто» в организации Клиента.
∙       Роли людей в организации: Агент влияния, Лицо, принимающее решение, Эксперт.

∙       Каким образом готовить «внутренних» продавцов. 

  3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
∙       Критерии эффективного руководителя. 
∙       Коммуникативная компетентность руководителя
∙       Управленческий цикл. Основные навыки управленца.
∙       Планирование, организация,   мотивация,  контроль работы подчиненных.

∙       Принципы делегирования. Как давать обратную связь подчиненным.
∙       Схемы мотивации сотрудников отдела продаж. Материальная и нематериальная
мотивация.
∙       Привлечение, подбор и  отбор торговых представителей 
∙       Как обучать новых сотрудников?
∙       Управление сотрудниками в сложных ситуациях.

При заказе этого блюда до 1 февраля предусмотрена 25%-ная скидка.
Обращайтесь к Ольге Аюповой, 2106239, uspeh23@yandex.ru Ильгиз
Валинуров, 8 913 913 4172, director@buscon.ru.

  *

Два следующих блюда приготовлены московскими коллегами.

Для Вас - длительная программа для директоров и менеджеров по
управлению персоналом. Четыре сессии по 4 учебных дня с итоговой
конференцией.

Итак, Сессия IV. 28.02.06 – 03.03.06. Тема: СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА (г. Москва).

28 февраля: Разработка и внедрение системы развития персонала исходя из
стратегических задач организации. 

01 марта: Современные формы обучения персонала. Разработка и постановка системы
оценки эффективности обучения и развития.
Автор семинаров: Ветлужских Елена Николаевна

02 марта: Технологии корпоративного обучения персонала
Автор семинара: Удовиченко Марат Сергеевич

03 марта: Конференция: Корпоративный учебный центр: организация и развитие

Подробная информация, программы и регистрация по телефону в Москве:
8(495) 98О-57- 26

  *

Следующее блюдо - ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА, Вы смодете
отведать 14.02.06 – 15.02.06 г., в г. Москва.

Модульный семинар для директоров и специалистов по управлению
персоналом посвящен самым современным методикам системы оплаты труда:
системе грейдов и расчете переменной части зарплаты на основе KPI . Он
проходит в формате мастер-класса (мини-лекции, упражнения, case-study,
разбор конкретных примеров)

Автор семинара: ВЕТЛУЖСКИХ Елена Николаевна - консультант по
управлению персоналом (специализация: разработка системы оплата труда
и мотивации персонала). С 2003 г. бизнес-тренер в Российском Фонде
Образовательных программ «Экономика и Управление».

Регистрация и информация по телефону в Москве 8(495) 980-57-26
www.moscow-expert.ru

  *

Остался шанс освоить нестандартные походы к работе с клиентами,
заказав блюдо Виталия Лошкова: «ЭФФЕКТИВНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС. ПРОЦЕСС
УХАЖИВАНИЯ, КОТОРЫЙ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ БРАЧНЫМ СОЮЗОМ».

В организации процесса продаж не может быть мелочей. Многие считают,
что успех продаж зависит от профессионализма продавцов, но это только
часть правды. Достичь большего можно при правильной организации
взаимодействий с клиентами "до сделки" и "после сделки". Практика
показывает: тренинги "продажников" дают увеличение продаж на 7-15%, а
правильная организация клиентского сервиса "до сделки" способна
поднять продажи на 50%. Послепродажные отношения могут дать еще
столько же! Секрет прост! Задумайтесь о клиентском сервисе, и сделайте
его лучше! Клиенты обязательно оценят! Тема семинара - как
организовать эффективный клиентский сервис!

Для Вас:
1.      Аксиомы клиентского сервиса.
2.      Клиентский сервис "до сделки".
3.      Клиентский сервис "во время сделки".
4.      Клиентский сервис "после сделки".
5.      Развитие клиентского сервиса.

Семинар состоится 26-27 января в Новосибирске в офисе КА «Business
Connection» (Красный проспект, 157/1, офис 413). Сделать заказ и
задать вопросы можно по тел. 8(383) 29-20-553, факсу 8(383) 22-637-22
или по loshkov@loshkovgroup.ru

  *

Наши тренинг-ланчи проходят в уютной дружеской обстановке, не правда
ли? Мы предлагаем Вам воспользоваться нашим полностью ОБОРУДОВАННЫМ
ТРЕНИНГОВЫМ ЗАЛОМ на площади Калинина. Также, Вы можете
воспользоваться нашим ПРОЕКТОРОМ.

  * 

Если наши блюда не совпадают Вашим гастрономическим пристрастиям –
пожалуйста, скажите мне и я отпишу Вас от рассылки.

Не откладывайте на завтра то, что можно съесть сегодня!

Шеф-повар компании "Training-Online" :)
Ирина Решта


Irene Reshta, Ph.D
Training-Online Company
630049, Novosibirsk Krasnyi prospect 157/1, office 413
(7 383) 2267336, 2251973, 2106239
http://www.training-online.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.traininglunch
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное