Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Training-Lunch-Online Training-Lunch-Online, вып.3 (47)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Training-Lunch-Online, вып.3 (47)

Добрый день, уважаемые коллеги!

Рада встрече с Вами на тренинг-ланче. Сегодняшеяя встреча пройдет без
лишних слов, ибо надо торопиться - ГЛАВНОЕ БЛЮДО меню можно отведать
ПРЯМО СЕГОДНЯ. Наше блюдо позволит Вам провести СОБЕСЕДОВАНИЕ НА 100%.
Спешите отведать это блюдо в понедельник, 16 января с 14.00 до 17.30 в
центре «Харизма» (Новосибирск, ул. Галущака, д. 2а, к.412).

Ведущие мастер-класса: Косолапова Жанна Директор по рекрутингу,
Валинуров Ильгиз Управляющий партнер Кадровое агентство "Business
Connection".

Содержание:
              1.. Эффективные коммуникации с кандидатом 
              2.. Роль рекрутера в коммуникациях с кандидатами 
              3.. Подготовка к собеседованию: 
         a.. Цель собеседования 
         b.. Минимальные данные для проведения собеседования 
         c.. Правила интерпретации резюме 
         d.. 5 ступеней подготовки к собеседованию 
         e.. Основные этапы собеседования 
         f.. Типы вопросов и их последовательность
              4.. Эффективное собеседование: 
         a.. Возможные результаты собеседования 
         b.. Критерии оценки кандидата 
         c.. Рекомендации интервьюеру 
         d.. 50 причин,  по которым не получают работу
              5.. Стили проведения собеседования: 
         a.. Ситуационный стиль 
         b.. Стиль, направленный на изучение личностных качеств кандидата 
         c.. Стрессовый стиль 
         d.. Поведенческий стиль
              6.. Типы собеседований: 
         a.. Структурированное 
         b.. Неструктурированное 
         c.. Серийное или последовательное 
         d.. Групповое
              7.. Как извлечь из собеседования максимум информации? 
         a.. Координация вербального потока на собеседовании 
         b.. 12 основных вопросов для получения фактов 
         c.. Проблемы, возникающие по ходу собеседования и как с ними
справляться?
              8.. Структура собеседования: 
         a.. Установление контакта 
         b.. Анализ навыков 
         c.. Анализ мотивации 
         d.. Анализ компенсаций 
         e.. Завершение собеседования
              9.. Установление контакта: 
         a.. Вопросы, устанавливающие контакт 
         b.. Фраза контроля интервью 
         c.. 8 шагов экспресс - собеседования 
         d.. Как интерпретировать язык жестов?
              10.. Анализ навыков: 
         a.. Как проверить специальные навыки? 
         b.. Координация вербального потока 
         c.. Анализ и проверка рекомендаций
              11.. Анализ мотивации: 
         a.. Типология мотивов 
         b.. Как задавать нетактичные вопросы? 
         c.. Как интерпретировать внешний вид? 
         d.. Техника преодоления защит
              12.. Анализ компенсаций: 
         a.. Как анализировать компенсационную биографию? 
         b.. Кому и как продавать вакансию? 
         c.. Как сделать предложение эксклюзивным и уникальным?
              13.. Завершение интервью 
              14.. Ошибки при проведении собеседования 
              15.. После собеседования: 
         a.. Как делать служебные пометки?

Получить дополнительную информацию можно по тел.:
+7 383 225-19-73, 226-73-36, 7 913 900 9310, mailto:director@buscon.ru.
         
  *

В четверг состоится ЗАСЕДАНИЕ КЛУБА РЕКРУТЕРОВ "РЕКРУТЕРЫ БЕЗ ГАЛСТУКОВ",
начало в 18.30 в офисе "Business Connection" (Красный проспект, 157/1,
офис 413).

Тема заседания - ОБУЧЕНИЕ HR-МЕНЕДЖЕРОВ И РЕКРУТЕРОВ, ведет
к.п.н. Евгения Варламова - эксперт по работе с персоналом, хорошо
Вам знакомая по предыдущим рассылкам.

Для участия, пожалуйста, зарегистрируйтесь по director@buscon.ru

  *

На сегодняшнем ланче мы предлагаем Вам отведать блюдо Виталия Лошкова:
«ЭФФЕКТИВНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС. ПРОЦЕСС УХАЖИВАНИЯ, КОТОРЫЙ
ЗАКАНЧИВАЕТСЯ БРАЧНЫМ СОЮЗОМ».

В организации процесса продаж не может быть мелочей. Многие считают,
что успех продаж зависит от профессионализма продавцов, но это только
часть правды. Достичь большего можно при правильной организации
взаимодействий с клиентами "до сделки" и "после сделки". Практика
показывает: тренинги "продажников" дают увеличение продаж на 7-15%, а
правильная организация клиентского сервиса "до сделки" способна
поднять продажи на 50%. Послепродажные отношения могут дать еще
столько же! Секрет прост! Задумайтесь о клиентском сервисе, и сделайте
его лучше! Клиенты обязательно оценят! Тема семинара - как
организовать эффективный клиентский сервис!

Программа семинара:

1.      Аксиомы клиентского сервиса.
Цель: определить влияние клиентского сервиса на продажи. 
2.      Клиентский сервис "до сделки".
Цель: убираем барьеры, препятствующие сближению (эффективному первому
контакту). Факторы доступности. Как стать ближе к клиенту?
3.      Клиентский сервис "во время сделки".
Цель: определить принципы комфортного обслуживания. Как правильно
предложить "руку и сердце"? Клиентоориентированность офиса (места
обслуживания). Любовь с первого взгляда бывает!
4.      Клиентский сервис "после сделки".
Цель: определить условия результативной послепродажной деятельности.
Как продлить "медовый" месяц?
5.      Развитие клиентского сервиса.
Цель: оценка технологий развития бизнеса. Как дожить до "золотой" свадьбы?
Аудит клиентского сервиса, продуктов, услуг. Технология ликвидации.

Семинар состоится 26-27 января в Новосибирске в офисе КА «Business
Connection» (Красный проспект, 157/1, офис 413). Сделать заказ и
задать вопросы можно по тел. 8(383) 29-20-553, факсу 8(383) 22-637-22
или по loshkov@loshkovgroup.ru

  *

Есть еще шанс заказать блюдо Евгении Варламовой, которое позволит
спланировать СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ И СФОРМИРОВАТЬ БЮДЖЕТ РАЗВИТИЯ
ПЕРСОНАЛА. Подробно мы описывали этот семинар на прошлой неделе.

Семинар состоится 20-21 января, поэтому стоит поторопиться!

По вопросам заказа этого блюда из нашего меню обращайтесь:
Косолапова Жанна - Janna.Kosolapova@buscon.ru
Лелюх Надежда - Nadezda.Leluh@buscon.ru
Исаченко Татьяна - Tatyana.Isachenko@buscon.ru
Валинуров Ильгиз - director@buscon.ru
Тел.: 226-73-36, 225-19-73, 210-62-39

  *

Война за таланты. Региональные хроники :)

До начала войгы за таланты осталось 5 рабочих дней! МЕЖДУНАРОДНАЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ «БОРЬБА ЗА ТАЛАНТЫ В РОССИИ И СНГ: СТРАТЕГИИ 
РЕКРУТИНГА И УДЕРЖАНИЯ ТОП МЕНЕДЖМЕНТА» состоится 
23 – 24 января 2006 в Москве. КА "Business Connection" и
компания "Training-Online" являются партнерами компании Marcus Evans
по проведению конференции. Более полную информация можено получить у
Ola Samuelson, Senior Marketing Manager, Telephone: + 44-20-76472325
или OlaS@marcusevansuk.com и посмотреть на
http://www.marcusevans-russia.com

Так как Ильгиз Валинуров (управляющий партнер КА «Business Connection») 
является одним из спикеров конференции, то ДВОЕ УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГ-
ЛАНЧА ИМЕЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ 
С 50-ПРОЦЕНТНОЙ СКИДКОЙ. Не упустите шанс победить в борьбе за таланты!

  *

ЗАВЕРШАЮТ НАШЕ МЕНЮ ДВА НЕОБЫЧНЫХ БЛЮДА. Мы готовы предоставить Вам
тренинговый зал на площади Калинина. В тренинговом зале есть все
необходимое для проведения мероприятий оборудование.

Кроме того, Вы можете воспользоваться нашим ПРОЕКТОРОМ, который
замечателен тем, что дает хорошее изображение без затемнения даже при
ярком дневном свете.

  * 

Если предлагаемые нами блюда Вам не по вкусу – пожалуйста, сообщите
мне и я отпишу Вас от рассылки.

Не откладывайте на завтра то, что можно съесть сегодня!

Шеф-повар компании "Training-Online" :)
Ирина Решта


Irene Reshta
Training-Online Company
630049, Novosibirsk Krasnyi prospect 157/1, office 413
(7 383) 2267336, 2251973, 2106239
http://www.training-online.ru

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.traininglunch
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное