Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правовое и Бизнес-Обучение

  Все выпуски  

Бизнес-Обучение Долой монополии - бизнес для всех!


ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА    

ПО КУРСУ — МОДУЛЮ

МАРКЕТИНГ

                                                                                                                   Преподаватель: Сивец С.Д.

                                                                                                                   Выполнила: Рыбакова З.В.

                                                                                                                   СИ 05 – 10389

 

 

Маркетинговая программа законопроекта об аренде.

Сделать аренду доступной для всех слоев населения.

 

 

ОБЪЕКТ: Система, действующая на правовой основе, направленная на предоставление юридическим и физическим лицам продукций, работ, услуг и их комбинаций, а также сопутствующих продукций, работ, услуг и их комбинаций в сфере аренды площадей нежилого фонда в удобное для клиента время и в удобном месте.

            Свободные площади — площади нежилого фонда, которые могут быть использованы для аренды малым и средним бизнесом.

ЦЕЛЬ: Сделать аренду нежилого фонда доступной для всех слоев населения.

КОНЦЕПЦИЯ:

            - Развитие экономической деятельности.

            - Снижение инфляции.

            - Увеличение конкуренции.

            - Демонополизация рынка недвижимости.

СТРАТЕГИЯ:

            - Инвентаризация нежилого фонда.

            - Создать полную базу данных (реестр) пустующих неиспользованных помещений.

            - Сделать доступной информацию о свободных  площадях.

            - Контроль эффективности сдачи в аренду нежилого фонда.

            - Возможность заключать договора аренды нежилых помещений на срок не менее

               5 лет.

            - Безвозмездное предоставление государством фиксированных площадей (м).

            - Доступность арендных ставок.

            - Сдача в аренду подготовленных площадей.

ЗАДАЧИ:

1.     Провести инвентаризацию нежилого фонда \ГБР\.

2.     Создать полный реестр свободных площадей по данным инвентаризации.

3.     Сделать доступной информацию о свободных площадях.

-  Выпуск ежемесячного бюллетеня свободных площадей по данным ГБР и КУГИ.

-  Разместить полную информацию о свободных площадях в Интернете с ежедневным ее обновлением.

- Организовать рекламную компанию по свободным площадям, не сданным в аренду более 6 месяцев.

4.     Контроль эффективности сдачи в аренду свободных площадей.

- Отчетность государственных органов по площадям, сданным в аренду по  отношению к общему количеству свободных площадей (в %).

- Отчетность государственных органов  по времени простоя (дней в году) свободных площадей.

- Отчетность по собранным денежным средствам (по налоговому периоду):

а) сумма свободных площадей ´ max стоимость 1 м аренды = max сумма за налоговый период.

б) разность фактической суммы за налоговый период и max суммы за налоговый период является результатом эффективности работы.

- Перевести государственных служащих на контрактную основу работы ( не более 1 года).

   - Ввести штрафы для государственных служащих за простой свободных площадей.

- Ввести штрафы для государственных служащих за неполную информацию о свободных площадях.

- Ввести штрафы для государственных служащих за нецелевое использование свободных площадей.

   - Ввести поощрения государственных служащих за эффективную работу.

5.     Ввести государственную регистрацию договора аренды на срок не менее 5 лет.

6.     Ввести безвозмездное предоставление государством фиксированных площадей  для добросовестных арендаторов (1 м за год аренды).

7.     Доступность арендных ставок.

Установить составляющие расчета арендной платы:

- Коммунальные услуги. Возможность для арендатора  заключать договора непосредственно с коммунальными службами.

- Фиксированная стоимость 1 м арендованной площади к которой применяются коэффициенты за:

                 территориальную расположенность здания,

                 характеристику здания (год постройки, материал стен и т. д.)

                 наличие охраны, перепланировки под арендатора, дизайнерские разработки, наличие парковки,

   - налоги,

8.     Сдача в аренду подготовленных помещений

Арендодатель несет обязанность по содержанию площадей и подготовки их под аренду.

 

 

 

 

           

 

 

                                                                             


В избранное