Бизнес-Обучение Долой монополии - бизнес для всех!
ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА
ПО КУРСУ — МОДУЛЮ
МАРКЕТИНГ
Преподаватель: Сивец С.Д.
Выполнила:
Рыбакова З.В.
СИ
05 – 10389
Маркетинговая программа законопроекта об аренде.
Сделать аренду доступной для всех слоев населения.
ОБЪЕКТ: Система, действующая на правовой основе, направленная на предоставление
юридическим и физическим лицам продукций, работ, услуг и их комбинаций, а также сопутствующих продукций, работ, услуг и их
комбинаций в сфере аренды площадей нежилого фонда в удобное для клиента время и в удобном месте.
Свободные
площади — площади нежилого фонда, которые могут быть использованы для аренды малым и средним бизнесом.
ЦЕЛЬ: Сделать аренду нежилого фонда доступной для всех слоев населения.
КОНЦЕПЦИЯ:
-
Развитие экономической деятельности.
-
Снижение инфляции.
-
Увеличение конкуренции.
-
Демонополизация рынка недвижимости.
СТРАТЕГИЯ:
-
Инвентаризация нежилого фонда.
-
Создать полную базу данных (реестр) пустующих неиспользованных помещений.
-
Сделать доступной информацию о свободныхплощадях.
-
Контроль эффективности сдачи в аренду нежилого фонда.
-
Возможность заключать договора аренды нежилых помещений на срок не менее