Рязанов В.А.: Какие результаты на этом этапе нужно получить? ГО: Вполне простые и понятные результаты нам нужны, - определили состав исследовательской группы и подготовили алгоритмы их работы в парах. Назначили час и место первой рабочей встречи, - вперёд! ГО: Аналогично поступаем и при разработке ТЗ на школу. Рязанов В.А.:
Как Вы себе представляете ТЗ на школу? ГО: Никак не представляю, - это не моя профессия. Это профессия г-н Игнатенко. Кстати, куда это он запропастился? Вы его не видали тут? не пробегал? ТЗ на школу будут делать специалисты. Их подбирает директор. Вероятно, он включит в неё кого-то из исследователей, - это вполне имеет смысл. А технолог готовит новые алгоритмы парной работы для группы разработчиков ТЗ. ГО: Я, конечно, представляю себе одну часть ТЗ на школу, - технологическую
часть, то есть моя работа в том, чтобы остальным составителям ТЗ давать условия, которые необходимы для того, чтобы парный процесс обучения в школе шёл хорошо. Остальные части ТЗ - это не моя специальность.