Рязанов В.А.: Какие алгоритмы работы в парах Вы предлагаете здесь использовать?
ГО: Ну, Вы даёте! Алгоритмы! Ха! Мне приходилось готовить парную работу депутатской группы, конференции из 60 участников, съезда молодёжных лидеров, рабочей группы инженеров для решения производственных задач с помощью
триза, - всё это делается конкретно "вот под этих людей и вот под такую задачу". Об этом детально сейчас рано говорить, - это другой уровень детализации работы. Сейчас мы рассматриваем задачу более крупными блоками, - нам нужно обозреть весь процесс крупными блоками и целиком. Сейчас я хочу вернуть нас немножечко назад по шкале времени, - туда, где принималось решение "создаём парную школу" и выдавался мандат директору
школы. Мы говорили о том, что само это решение создавалось группой людей, работа которых была организована парным образом. Это значит, что кто-то эту работу "вот так" организовал, ведь так? А ведь иначе и быть не могло! Они, принимая решение о создании парной школы, откуда-то узнали, что бывают такие школы? Они ведь собрались открывать не "какую-то школу", а именно парную? Поэтому у них на этот момент уже был специалист-технолог парной технологии работы людей. Вполне логично предположить,
что вместе с мандатом и зарплатой, директор школы получил какую-то сумму денег на текущие расходы и этого специалиста-технолога по парной работе впридачу. Вот они вдвоём и сочиняют алгоритмы парной работы группы исследователей. Точнее, директор подбирает исследователей, а технолог готовит алгоритмы. Они советуются друг с другом по этим вопросам.