Громыко Григорий ОлеговичНе вдаваясь в подробности, чтобы в них не завязнуть, исследовать нужно тот район, где школа работает. Я пишу в настоящем времени "работает" в том смысле, что "она уже есть, она уже там и живёт", - и дальше тоже буду употреблять настоящее время, о чём просил бы и Вас тоже. Школа уже есть, поэтому мы пишем
в настоящем времени. Это не "мой каприз", - это в самом деле очень важно. Так вот, исследование проводят какие-то люди, ведь так? И исследуют они тоже жизнь каких-то других людей, находящихся в окружении этой школы. Можно их всех собрать вместе? Ну, не буквально "всех"! – это понятно, а кое-кого собрать для разговора? Рязанов Вячеслав АлександровичДа, действительно, очень важный момент. Еще раз уточняем. В определенном социуме есть школа со всеми необходимыми условиями. Все в наличии: и родители, и дети, и педагоги. Пока только не осуществляется образовательный процесс. Мы находимся на этапе запуска. Я правильно Вас понял? Какие алгоритмы работы в парах Вы предлагаете здесь использовать? Какие результаты на этом этапе нужно получить? Как Вы себе
представляете ТЗ на школу? Громыко Григорий ОлеговичСобрали. Конечно, до этого провели подготовку, это понятно. А что готовили? Готовили алгоритмы работы в парах, чтобы собрание прошло эффективно и дало нужные для исследования результаты. Аналогично поступаем и при разработке ТЗ на школу. Тоже собираем людей и для их совместной работы заранее готовим алгоритмы их работы
в парах. Понятно, что в обоих случаях не всё время в парах они работают! Это – понятно. Но основную часть времени они всё-таки работают в парах! Кстати сказать, согласно мысли г-на Игнатенко, эти же самые люди назначают директора школы. Значит, работая в парах, они не только принимают решение "начинаем делать школу", но ещё и определяют, кого назначить директором. О том, кого же лучше назначить директором всего этого жутко сложного процесса, - об этом можно говорить и говорить! Но мы не будем
этого делать! Не-бу-дем! Почему? А потому, что это не наше дело. Это дело вооон! тех самых людей, о которых я только что сказал, - которые решение принимают. Советы наши им – фиолетово! Они решат так, как им подскажет жизнь здесь и сейчас, а наши советы просто даже ни разу не вспомнят! Поэтому мы сэкономим наше время и не станем вопрос этот обсуждать сейчас. ОК? Для справки: действующий в РФ Закон "Об образовании" рассматривает выборы директора
школы как один из возможных вариантов. Но, как правило, право назначать директора закрепляет за собой тот, кто распоряжается бюджетом, т.е. учредитель. Кого Вы видите в нашем случае учредителем школы? Это должна быть бюджетная организация? Или возможно самофинансирование?