Организационные вопросы начального этапа создания парной школы
Громыко Григорий Олегович... исследовать нужно тот район, где школа работает. Рязанов Вячеслав Александрович: Еще раз уточняем.
В определенном социуме есть школа со всеми необходимыми условиями. Все в наличии: и родители, и дети, и педагоги. Пока только не осуществляется образовательный процесс. Мы находимся на этапе запуска. Я правильно Вас понял? ГО: Не, не правильно поняли. Пока что у нас ситуация следующая. Какие-то люди обсудили, работая в парном режиме, вопрос о создании парной школы и решили "создаём парную школу". Эти же люди назначили директора школы. Ни здания школы, ни родителей, ни детей, ни
педагогов в данный момент в наличии нет. В наличии есть человек-директор с "мандатом" в руках. У него нет даже кабинета с телефоном и интернетом. Ему нужно организовать исследования и организовать составление ТЗ на парную школу. Правда, у него, кроме "мандата" есть ещё зарплата, что весьма существенно. Само собой понятно, что в мандате сказано, к какому сроку нужно положить на стол результаты исследования и к какому сроку положить ТЗ. Так вот, исследование проводят какие-то люди, ведь так?
И исследуют они тоже жизнь каких-то других людей, находящихся в окружении этой школы. Можно их всех собрать вместе? Ну, не буквально "всех"! – это понятно, а кое-кого собрать для разговора? Рязанов В.А.: Какова же повестка? ГО: Ну, повестка очевидная, - нам нужно провести исследование окружения школы. Как мы это будем делать? – то есть вопрос о методах исследования. Какие результаты мы ожидаем получить? – то есть обсуждаем возможные результаты ещё не сделанного
исследования. Как распределим работу между нами? – то есть те, кто собрался тут, распределяют между собою части задачи. Всё это фиксируют под протокол, конечно. Напомню, кстати, что основная часть работы происходит в парном режиме.