Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Будь собой!

  Все выпуски  

Будь собой!


Информационный Канал Subscribe.Ru

Будь собой!

Каталог рассылки: http://subscribe.ru/catalog/economics.education.budda
Сайт рассылки: http://fintraining.ru


Выпуск 22.

Знания.

Здравствуйте, Игорь.

Спасибо за ответ на мое прошлое письмо.

Я полностью поддерживаю ваше мнение о том, что знания, которые даются в современной системе образования - далеко не идеальны.

В отдельно взятых случаях ВУЗов, студентов обучают по методикам и учебным пособиям еще 80-х годов прошлого века!

 

 Это, вероятно и дает свои результаты в качестве выпускника ВУЗа, на должности менеджера, потому что он не владеет ситуацией и безграмотного предпринимателя, нанимающего этого выпускника на работу, потому что он-то как раз в курсе последних изменений на рынке и владеет актуальной информацией, потому что он вращался в сфере бизнеса и получал опыт все 5 лет,

что нынешний выпускник учился и сдавал никому не нужные зачеты по образцу прошлой устаревшей системы образования.

 

Я также против значимости высшего образования. Но, в прошлом письме под "знаниями" имелся в виду некий личный опыт человека,полученный в результате побед и поражений, а так же самообразование, т.е. когда человек имеет возможность свободно получать актуальную информацию, помогающую ему в личном росте и в получении нужных для него знаний.

 

В чем ошибка выпускников? Большинство считает, что из них "сделают"

высококлассных специалистов, поэтому больше, чем требуется в ВУЗе и для приема на работу никто восновном и не делает.

 

 Если же студент на ряду с вышсшим образованием (хотя я думаю, что наличие ВУЗовского диплома больше дань обществу, нежели необходимость для успешной деятельности), так вот, если бы происходило дополнительное самообразование, пусть и через спец курсы (которые безусловно не могут всему научить, а только дать базу), если бы накапливался жизненный опыт в той сфере деятельности, на которую нацелен человек, тогда такие студенты (?) бы вытеснили безграмотных предпринемателей,

 либо это вынудило бы предпринимателей так же повышать свои знания и развиваться.

 

Кстати, а как "безграмотные" предприниматели смогли достичь такого уровня, что смогли нанимать на работу "грамотных" студентов? Разве не путем проб и ошибок, получая опыт ведения своего дела, практически, занимаясь самообразованием?

 

Поэтому, позвольте не согласиться о моей переоценке знаний. Не будет знаний, не будет возможности полностью реализовать свой потенциал и добиться успеха.

 

 

 

--

С величайшим уважением к вам и вашей расылке,  cyzy

 

Придётся согласиться … Вы не переоцениваете знания …

Вы их путаете с умениями и навыками и личным опытом.

В одном экономическом Вузе, выпускникам сказали, что они готовые генеральные директора.

Одна выпускница уже два года ждёт, когда же ей поступят предложения занять пост генерального директора.

И авторитет преподавателя так силён, что ни отец ни мать не могут разубедить в этом свою дочь.

Почему такой вес придаётся книжным знаниям, оторванным от реальности? Почему они так ценятся? Почему недооцениваются навыки, полученные в РЕАЛЬНОЙ жизни? Может что-то в этом обществе не так?

В жизни часто рота идёт не в ногу, а одиночки в ногу.

Если мысль разделяют, большинство людей, то это не значит, что она правильная.

Критерий ИСТИНЫ один - ПРАКТИКА.  Увы, мало кто ориентируется на этот критерий.

Уважаемые подписчики. Обсуждение вопросов связанных с образованием, знанием предлагаю перенести в новую

рассылку: "Откуда деньги берутся? Практика бизнеса."

 

Там же обсудим вопросы финансовой свободы и безопасности.

Будь собой!   Игорь Иванов.


Вопросы автору можно задать на форуме сайта http://fintraining.ru
Или по электронной почте: ivanov@stranzit.ru


Рекомендую подписаться на рассылки


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.budda
Отписаться

В избранное