Я полностью поддерживаю ваше мнение о том, что знания, которые даются в современной системе образования - далеко не идеальны.
В отдельно взятых случаях ВУЗов, студентов обучают по методикам и учебным пособиям еще 80-х годов прошлого века!
Это, вероятно и дает свои результаты в качестве выпускника ВУЗа, на должности менеджера, потому что он не владеет ситуацией и безграмотного предпринимателя, нанимающего этого выпускника на работу, потому что он-то как раз в курсе последних изменений на рынке и владеет актуальной информацией, потому что он вращался в сфере бизнеса и получал опыт все 5 лет,
что нынешний выпускник учился и сдавал никому не нужные зачеты по образцу прошлой устаревшей системы образования.
Я также против значимости высшего образования. Но, в прошлом письме под "знаниями" имелся в виду некий личный опыт человека,полученный в результате побед и поражений, а так же самообразование, т.е. когда человек имеет возможность свободно получать актуальную информацию, помогающую ему в личном росте и в получении нужных для него знаний.
В чем ошибка выпускников? Большинство считает, что из них "сделают"
высококлассных специалистов, поэтому больше, чем требуется в ВУЗе и для приема на работу никто восновном и не делает.
Если же студент на ряду с вышсшим образованием (хотя я думаю, что наличие ВУЗовского диплома больше дань обществу, нежели необходимость для успешной деятельности), так вот, если бы происходило дополнительное самообразование, пусть и через спец курсы (которые безусловно не могут всему научить, а только дать базу), если бы накапливался жизненный опыт в той сфере деятельности, на которую нацелен человек, тогда такие студенты (?) бы вытеснили безграмотных предпринемателей,
либо это вынудило бы предпринимателей так же повышать свои знания и развиваться.
Кстати, а как "безграмотные" предприниматели смогли достичь такого уровня, что смогли нанимать на работу "грамотных" студентов? Разве не путем проб и ошибок, получая опыт ведения своего дела, практически, занимаясь самообразованием?
Поэтому, позвольте не согласиться о моей переоценке знаний. Не будет знаний, не будет возможности полностью реализовать свой потенциал и добиться успеха.
--
С величайшим уважением к вам и вашей расылке,cyzy
Придётся согласиться … Вы не переоцениваете знания …
Вы их путаете с умениями и навыками и личным опытом.
В одном экономическом Вузе, выпускникам сказали, что они готовые генеральные директора.
Одна выпускница уже два года ждёт, когда же ей поступят предложения занять пост генерального директора.
И авторитет преподавателя так силён, что ни отец ни мать не могут разубедить в этом свою дочь.
Почему такой вес придаётся книжным знаниям, оторванным от реальности? Почему они так ценятся? Почему недооцениваются навыки, полученные в РЕАЛЬНОЙ жизни? Может что-то в этом обществе не так?
В жизни часто рота идёт не в ногу, а одиночки в ногу.
Если мысль разделяют, большинство людей, то это не значит, что она правильная.
Критерий ИСТИНЫ один - ПРАКТИКА. Увы, мало кто ориентируется на этот критерий.
Уважаемые подписчики. Обсуждение вопросов связанных с образованием, знанием предлагаю перенести в новую
рассылку: "Откуда деньги берутся? Практика бизнеса."