Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

События и лица консалтинга Санкт-Петербурга


Информационный Канал Subscribe.Ru

СОБЫТИЯ И ЛИЦА КОНСАЛТИНГА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Служебная рассылка проекта "Компетент.RU" №37 от 11.04.05 г.

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Лица консалтинга
ВЛАДИМИР ДОМНИН, консультант по менеджменту и маркетингу
2. Мнение
ЖЕНЩИНА в БИЗНЕСЕ
Чекмарева Н.Н., ректор Невского института языка и культуры
3. События, новости:
МАРКЕТИНГ-ТЕРАПИЯ: Выпуск 8. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР КОМПАНИИ (ИЦК)
28.03.05 г. ЖЕСТКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ПРОДАЖАМ НЕ ПОМЕХА
4.  Вопрос недели
СЕЗОННЫЕ СПАДЫ - "В ГОЛОВАХ"?

5. Анонсы.
Авторский семинар Владимира Домнина
СЕКРЕТЫ БРЕНДИНГА
Мероприятия, рекомендуемые Проектом "Компетент.RU":
Семинар-практикум Агентства Управленческого консультирования 13-14 апреля 2005 г., 10.00 - 18.00
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА: ОТ ДИАГНОСТИКИ К ПРОГРАММЕ ДЕЙСТВИЙ
Семинар-практикум Компании "Business Adviser" 14 апреля 2005 г., 15.00 - 20.00
ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ СВОИМИ СИЛАМИ
Семинар-тренинг тренинговой компании "ГАЛС" 22-23 апреля 2005 г., 10.00 - 18.30
МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИИ
Презентационный семинар-тренинг компании "МОБИЛЕ" 20 апреля 2005 г.
ПРЕТЕНДЕНТ, КАК НА ЛАДОНИ. Основы психодиагностики в подборе персонала


1.Лица консалтинга.
ВЛАДИМИР ДОМНИН, консультант по менеджменту и маркетингу

- Последнее время наблюдается некоторый спад в интересе к брэндингу: меньше поводится конференций, выпускается литературы, ищется специалистов. С чем это связано? С тем, что брэндинг полностью изучен, вопросов не осталось? Или с разочарованием после повального увлечения брэндбилдингом?
- Рынок брендинга (настоящего, а не того, что им называют) в России еще только начал формироваться. По сути, его развивают западные компании и российские компании с прозападным менеджментом (например, Вим-Биль-Дан). Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть список победителей конкурса "Брэнд года" (http://www.bestbrand.ru). На сегодняшний день в СПб "брендингом" называют все, что угодно: стратегический маркетинг, элементы marketingmix, эффектную дизайнерскую упаковку, "эдакое" имя марки, рекламный креатив и прочее.
Спад интереса к брендингу связан с первую очередь с тем, что по обилию публикаций в СМИ были сформированы завышенные ожидания от брендинга как "американского чуда". В то время, как это всего-навсего один из маркетинговых инструментов. правда, один из самых мощных в настоящее время. Нужно только правильно научиться им пользоваться.

- Как вы оцените общий уровень подготовки специалистов Санкт-Петербурга в вопросах брэндинга, маркетинга? Наблюдается ли тенденция к росту за последние годы?
- Уровень подготовки питерских специалистов по брендингу очень низок. Достаточно сказать, что в учебном плане по специальности 061500 "Маркетинг" нет ни слова про "бренд" и "брендинг". Толковые книги по брендингу стали выходить только в 2003-2004 гг. Лучшие книги по брендингу (Кевин Келлер, Жан-Ноэль Капферер) до сих пор не переведены и не изданы в России. По сравнению с продвинутым Западом мы отстаем лет на 5, а по некотором аспектам - и на все 10. правда, у "брендингового фронта" есть своя "передовая" - это специализированные конференции и семинары.
Качество знаний у петербургских бренд-менеджеров растет с каждым годом. Основным фактором, останавливающим развитие брендинга в России является недостаточное понимание природы этого явления среди топ-менеджеров производящих компаний. Понять тот очевидный в брендинге факт, что назначение, качество и функциональный особенности товара сегодня находятся у потребителей в категории "прочие факторы" - революционный шаг для понимания бизнеса. В 21-м веке "маркетинг по Котлеру" перестает работать, на первый план выходят символические особенности товара.

11.04.05 г.


2. Мнение
ЖЕНЩИНА в БИЗНЕСЕ
Чекмарева Н.Н., ректор Невского института языка и культуры
Дмитрий Маликов, Руководитель Проекта Компетент.RU:
На "PR-неделе в Невском" я оказался приятно поражен уровнем подготовки будущих менеджеров. До этого, признаться, мое мнение об институтах было невысоким - каждый день приходится сталкиваться с их выпускниками. Вторая особенность, привлекающая внимание, - подавляющее преобладание "прекрасной половины" как в студенческом контингенте, так и в преподавательском составе.
Вполне естественно наш разговор начался с оценки роли женщины в бизнесе.
Чекмарева Наталья Николаевна
Ректор Невского института языка и культуры
- Женщина, которая выходит в бизнес, остается прежде всего ЖЕНЩИНОЙ, хозяйкой своего дома. Она трезвее смотрит на мир, рассчитывает только на свои силы, целиком и полностью!
Это означает, что она не сделает непродуманного шага, надеясь на авось. Начнет с малого, и постепенно, потихоньку - захватит рынок.
Она понимает, что каждую копейку, которую заняла, придется отдавать. Поэтому старается не занимать совсем. Женщина вообще меньше рискует в бизнесе, я убеждена...
Мы, например, когда начинали, первую мебель принесли из дома, на первый компьютер - скинулись. Так, мелкими шажками, не замахиваясь на глобальные цели, не строя грандиозных бизнес-планов, мы за десять лет сделали из небольшого учебного центра институт, признанный не только в России.
А как поступает мужчина?
Берет кредит. Арендует офис и делает грандиозный ремонт. Еще не знает, что будет продавать - золото, "красную ртуть" или оружие - но ему уже нужен антураж! Покупает машину хорошую, нанимает секретаршу с ногами "от ушей"... и обнаруживает, что деньги закончились. Но у жены-то есть заначка! Потому что, пока муж "темы раскручивал", она побеспокоилась о том, чтобы могла и мужа накормить, и детей, и родителей мужа...
Женский бизнес - это бизнес, который очень отличается от мужского по своей сути...

Полностью интервью - на сайте www.kompetent.ru  


3.События, новости.
Вышел очередной, 8-й выпуск Рассылки МАРКЕТИНГ-ТЕРАПИЯ, от 11.04.05 г.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР КОМПАНИИ (ИЦК).
"Профессор одного американского университета Хью Хекло уверен: "В долгосрочной перспективе избыток технологий означает переход преимуществ от тех, кто владеет большими объемами информации, к тем, у кого имеются упорядоченные знания; от тех, кто умеет быстро обрабатывать поступающие сведения, к тем, кто знает, какие данные имеют смысл и почему". ..."
Подписка: www.kompetent.ru  
28.03.05 г. ЖЕСТКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ПРОДАЖАМ НЕ ПОМЕХА 
Ленинградская торгово-промышленная палата и тренингово-консалтинговая компания "МОБИЛЕ" провели презентационный тренинг "Активные продажи в жесткой конкурентной среде", который открывает цикл однодневных практических семинаров-тренингов. Данные мероприятия позволят участникам приобрести знания и навыки, необходимые в работе с клиентом в условиях жесткой конкурентной среды.
"Пришедших на презентационный тренинг, в частности, интересовали вопросы, связанные с активностью продавца, с его гибкостью и настойчивостью, профессиональным "возрастом" и с его "выгоранием", - рассказывает психолог-тренер компании "Мобиле" Ольга Волкова.
Кроме того, участники тренинга с большим удовольствием приняли участие в демонстрационной версии игры, темой которой было взаимодействие с клиентом в условиях жесткой конкуренции.

4.  Вопрос недели
СЕЗОННЫЕ СПАДЫ - "В ГОЛОВАХ"?
Есть страшные для каждого предпринимателя, руководителя, специалиста слова - "сезонный спад". Какие усилия не предпринимай, сколько денег не вкладывай - а продажи падают. Не сезон!
Поделитесь Вашим мнением:
Насколько этот спад - результат объективных процессов на рынке, а не субъективное самооправдание непрофессионализма? И стоит ли опускать руки, и принимать сезонные спады как неизбежное зло? Имеет ли смысл что-либо предпринимать, действовать, может быть, с дополнительными затратами и потерями?..
21.03.05 г.
Ваши мнения присылайте по адресу: dmalikov@kompetent.ru


 5. Анонсы:
Петербургская книжная сеть Буквоед представляет
в рамках акции Всемирный День книги
Авторский семинар Владимира Домнина
СЕКРЕТЫ БРЕНДИНГА
то, чего нет в книге "Брендинг: новые технологии в России"!
Что такое бренд - просто и понятно?
Психология бренда: на что потребители реагируют, что побуждает их покупать снова?
Коммуникации бренда - ключ к приверженности потребителей.
Разработка бренда: ремесло и творчество.
21 апреля, 17.00, Невский проспект, 90 / 92, Интернет-кафе Cafemax, конференц-зал
вход по приглашениям, регистрация по тел. 346-53-27
Партнер акции ISIC-Питер
Мероприятия, рекомендуемые Проектом "Компетент.RU":
Семинар-практикум
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА: ОТ ДИАГНОСТИКИ К ПРОГРАММЕ ДЕЙСТВИЙ
Семинар направлен на то, чтобы участники задумались о неочевидном, на первый взгляд, влиянии корпоративной культуры на эффективность бизнеса и общую конкурентоспособность компаний
Дата: 13-14 апреля 2005 г., 10.00 - 18.00

Семинар-практикум
ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ СВОИМИ СИЛАМИ
Где найти информацию о Ваших конкурентах? Как минимизировать затраты на сбор информации? Что можно сделать своими силами, а что лучше заказать у исследовательских компаний? Семинар рассчитан на сотрудников отдела маркетинга, маркетологов-аналитиков, специалистов по маркетинговым исследованиям на предприятиях, руководителей компаний. Цель семинара: формирование у слушателей представления о процессе организации маркетинговых исследований, а также о методах сбора и анализа информации, которое позволит организовать исследование конкурентов без помощи внешних исследовательских организаций.
Дата: 14 апреля 2005 г., 15.00 - 20.00

Семинар-тренинг
МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИИ
В задачи семинара входит формирование навыков профессиональной коммуникации, развитие способностей адекватно воспринимать и правильно оценивать партнера, ситуацию и себя, формирование умения успешной презентации фирмы и себя, развитие личной мотивации и ответственности в своей деятельности.
Дата: 22-23 апреля 2005 г., 10.00 - 18.30

20 апреля тренингово-консалтинговая компания "Мобиле" проводит презентационный семинар-тренинг ПРЕТЕНДЕНТ, КАК НА ЛАДОНИ. Основы психодиагностики в подборе персонала
Интересна как тема занятий, так и личность ведущего - психолога-эксперта высшей квалификационной категории МВД РФ Татьяны Фроловой.
Во время тренинга, в частности, будут затронуты аспекты:
- анализ резюме с помощью психобиографического метода,
- метод наблюдения: основы невербальной коммуникации: позы, жесты, мимика.
- графический феномен: расположение объекта на листе, обводка, конфигурация линий, сила нажима.
"Например, известно, что в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% коммуникаций осуществляется за счет невербальных средств выражения, и только 20-40% информации передаются с помощью вербальных, - рассказывает об одном из направлений тренинга Татьяна Фролова. - Человек редко осознает, что его поза, жесты и движения могут противоречить  тому, что сообщает его голос. Можно ли подделать язык тела? В конечном счете - нельзя. Так вот, все это не только полезно знать людям, постоянно работающим с персоналом, но и необходимо применять на практике".
Однако методику чтения человека, как открытой книги, невозможно преподать в течение ограниченной по времени презентации. В полной мере основные методики будут представлены в цикле однодневных практических семинаров-тренингов, которые начнутся в середине мая.

Дополнительная информация: www.kompetent.ru  


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.300
Отписаться

В избранное