Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
СОБЫТИЯ И ЛИЦА КОНСАЛТИНГА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Служебная рассылка проекта "Компетент.RU" №37 от 11.04.05 г.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Лица консалтинга
ВЛАДИМИР ДОМНИН, консультант по менеджменту и маркетингу
2. Мнение
ЖЕНЩИНА в БИЗНЕСЕ
Чекмарева Н.Н., ректор Невского института языка и культуры
3. События, новости:
МАРКЕТИНГ-ТЕРАПИЯ: Выпуск 8. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР КОМПАНИИ (ИЦК)
28.03.05 г. ЖЕСТКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ПРОДАЖАМ НЕ ПОМЕХА
4. Вопрос недели
СЕЗОННЫЕ СПАДЫ - "В ГОЛОВАХ"?
5. Анонсы.
Авторский семинар Владимира Домнина
СЕКРЕТЫ БРЕНДИНГА
Мероприятия, рекомендуемые Проектом "Компетент.RU":
Семинар-практикум Агентства Управленческого консультирования 13-14 апреля 2005 г., 10.00 - 18.00
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА: ОТ ДИАГНОСТИКИ К ПРОГРАММЕ ДЕЙСТВИЙ
Семинар-практикум Компании "Business Adviser" 14 апреля 2005 г., 15.00 - 20.00
ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ СВОИМИ СИЛАМИ
Семинар-тренинг тренинговой компании
"ГАЛС" 22-23 апреля 2005 г., 10.00 - 18.30
МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИИ
Презентационный семинар-тренинг компании "МОБИЛЕ" 20 апреля 2005 г.
ПРЕТЕНДЕНТ, КАК НА ЛАДОНИ. Основы психодиагностики в подборе персонала
1.Лица консалтинга.
ВЛАДИМИР ДОМНИН, консультант по менеджменту и маркетингу
- Последнее время наблюдается некоторый спад в интересе к брэндингу: меньше поводится конференций, выпускается литературы, ищется специалистов. С чем это связано? С тем, что брэндинг полностью изучен, вопросов не осталось? Или с разочарованием после повального увлечения брэндбилдингом?
- Рынок брендинга (настоящего, а не того, что им называют) в России еще только начал формироваться. По сути, его развивают западные компании и российские компании с прозападным менеджментом (например, Вим-Биль-Дан).
Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть список победителей конкурса "Брэнд года" (http://www.bestbrand.ru). На сегодняшний день в СПб "брендингом" называют все, что угодно: стратегический маркетинг, элементы marketingmix, эффектную дизайнерскую упаковку, "эдакое" имя марки, рекламный креатив и прочее.
Спад интереса к брендингу связан с первую очередь с тем, что по обилию публикаций в СМИ были сформированы завышенные ожидания от брендинга как "американского чуда".
В то время, как это всего-навсего один из маркетинговых инструментов. правда, один из самых мощных в настоящее время. Нужно только правильно научиться им пользоваться.
- Как вы оцените общий уровень подготовки специалистов Санкт-Петербурга в вопросах брэндинга, маркетинга? Наблюдается ли тенденция к росту за последние годы?
- Уровень подготовки питерских специалистов по брендингу очень низок. Достаточно сказать, что в учебном плане по специальности 061500 "Маркетинг" нет ни слова про "бренд" и "брендинг". Толковые книги по брендингу стали выходить только в 2003-2004 гг. Лучшие книги по брендингу (Кевин Келлер, Жан-Ноэль Капферер) до сих пор не переведены
и не изданы в России. По сравнению с продвинутым Западом мы отстаем лет на 5, а по некотором аспектам - и на все 10. правда, у "брендингового фронта" есть своя "передовая" - это специализированные конференции и семинары.
Качество знаний у петербургских бренд-менеджеров растет с каждым годом. Основным фактором, останавливающим развитие брендинга в России является недостаточное понимание природы этого явления среди топ-менеджеров производящих компаний. Понять тот очевидный в брендинге факт, что назначение,
качество и функциональный особенности товара сегодня находятся у потребителей в категории "прочие факторы" - революционный шаг для понимания бизнеса. В 21-м веке "маркетинг по Котлеру" перестает работать, на первый план выходят символические особенности товара.
11.04.05 г.
Полностью интервью - на сайте www.kompetent.ru
3.События, новости.
Вышел очередной, 8-й выпуск Рассылки МАРКЕТИНГ-ТЕРАПИЯ, от 11.04.05 г.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР КОМПАНИИ (ИЦК).
"Профессор одного американского университета Хью Хекло уверен: "В долгосрочной перспективе избыток технологий означает переход преимуществ от тех, кто владеет большими объемами информации, к тем, у кого имеются упорядоченные знания; от тех, кто умеет быстро обрабатывать поступающие сведения, к тем, кто знает, какие данные имеют смысл
и почему". ..."
Подписка: www.kompetent.ru
28.03.05 г. ЖЕСТКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ ПРОДАЖАМ НЕ ПОМЕХА
Ленинградская торгово-промышленная палата и тренингово-консалтинговая компания "МОБИЛЕ" провели презентационный тренинг "Активные продажи в жесткой конкурентной среде", который открывает цикл однодневных практических семинаров-тренингов. Данные мероприятия позволят участникам приобрести знания и навыки, необходимые в работе с клиентом в условиях жесткой конкурентной среды.
"Пришедших
на презентационный тренинг, в частности, интересовали вопросы, связанные с активностью продавца, с его гибкостью и настойчивостью, профессиональным "возрастом" и с его "выгоранием", - рассказывает психолог-тренер компании "Мобиле" Ольга Волкова.
Кроме того, участники тренинга с большим удовольствием приняли участие в демонстрационной версии игры, темой которой было взаимодействие с клиентом в условиях жесткой конкуренции.
4. Вопрос недели
СЕЗОННЫЕ СПАДЫ - "В ГОЛОВАХ"?
Есть страшные для каждого предпринимателя, руководителя, специалиста слова - "сезонный спад". Какие усилия не предпринимай, сколько денег не вкладывай - а продажи падают. Не сезон!
Поделитесь Вашим мнением:
Насколько этот спад - результат объективных процессов на рынке, а не субъективное самооправдание непрофессионализма? И стоит ли опускать руки, и принимать сезонные спады как неизбежное зло? Имеет ли смысл что-либо предпринимать,
действовать, может быть, с дополнительными затратами и потерями?..
21.03.05 г.
Ваши мнения присылайте по адресу: dmalikov@kompetent.ru
Семинар-практикум
ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ СВОИМИ СИЛАМИ
Где найти информацию о Ваших конкурентах? Как минимизировать затраты на сбор информации? Что можно сделать своими силами, а что лучше заказать у исследовательских компаний? Семинар рассчитан на сотрудников отдела маркетинга, маркетологов-аналитиков, специалистов по маркетинговым исследованиям на предприятиях, руководителей компаний. Цель семинара: формирование у слушателей представления о процессе организации маркетинговых исследований,
а также о методах сбора и анализа информации, которое позволит организовать исследование конкурентов без помощи внешних исследовательских организаций.
Дата: 14 апреля 2005 г., 15.00 - 20.00
Семинар-тренинг
МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИИ
В задачи семинара входит формирование навыков профессиональной коммуникации, развитие способностей адекватно воспринимать и правильно оценивать партнера, ситуацию и себя, формирование умения успешной презентации фирмы и себя, развитие личной мотивации и ответственности в своей деятельности.
Дата: 22-23 апреля 2005 г., 10.00 - 18.30
20 апреля тренингово-консалтинговая компания "Мобиле" проводит презентационный семинар-тренинг ПРЕТЕНДЕНТ, КАК НА ЛАДОНИ. Основы психодиагностики в подборе персонала
Интересна как тема занятий, так и личность ведущего - психолога-эксперта высшей квалификационной категории МВД РФ Татьяны Фроловой.
Во время тренинга, в частности, будут затронуты аспекты:
- анализ резюме с помощью психобиографического метода,
- метод наблюдения: основы невербальной коммуникации: позы, жесты, мимика.
-
графический феномен: расположение объекта на листе, обводка, конфигурация линий, сила нажима.
"Например, известно, что в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% коммуникаций осуществляется за счет невербальных средств выражения, и только 20-40% информации передаются с помощью вербальных, - рассказывает об одном из направлений тренинга Татьяна Фролова. - Человек редко осознает, что его поза, жесты и движения могут противоречить тому, что сообщает его голос. Можно ли подделать язык тела? В конечном
счете - нельзя. Так вот, все это не только полезно знать людям, постоянно работающим с персоналом, но и необходимо применять на практике".
Однако методику чтения человека, как открытой книги, невозможно преподать в течение ограниченной по времени презентации. В полной мере основные методики будут представлены в цикле однодневных практических семинаров-тренингов, которые начнутся в середине мая.
Дополнительная информация: www.kompetent.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: economics.education.300 |
Отписаться |
В избранное | ||