Служебная рассылка проекта «Компетент.RU» №32 от 09.03.05 г.
СОДЕРЖАНИЕ: 1. От ведущего: НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ! 2. Репортажи, отчеты: ПРАКТИЧЕСКИЙ PR - ДЕЙСТВЕННЫЙ PR 3. События, новости: "РАЗВЛЕКУПКИ": ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ МАРКЕТИНГ-ТЕРАПИЯ: Выпуск 4 ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ КОМПАНИИ 4. Анонсы. Мероприятия, рекомендуемые Проектом "Компетент.RU": Семинар-тренинг Компании "Персонал-Тренинг" 12-13 марта 2005 г., 10.00 - 18.00 ДЕЛОВЫЕ
ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ Семинар-практикум Агентства Управленческого Консультирования16-17 марта 2005 г., 10.00 - 18.00 ПОДГОТОВКА КОМПАНИЙ К ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА БАЗЕ МС ISO 9001:2000 Круглый стол Компании "Персонал-Тренинг" 15 марта 2005 г., 17.00 - 19.00 HR, МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ. ЗАДАЧИ И ИХ РЕШЕНИЯ Презентационный семинар-тренинг Компании "МОБИЛЕ" 17 марта 2005 г., 16.00 - 19.00 УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ. СПЕЦИФИКА ПЕРСОНАЛА Семинар-тренинг Компании "МОБИЛЕ"
25-26 марта 2005 г., 10.00 - 17.00 СБОР ДОЛГОВ. ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ
1. НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ!
(Удобная вещь – реклама! Копирайтеры и прочие криэйтеры мучаются, напрягаются, ночей не спят, придумывают слоганы, МЭМы и прочие лозунги. А ты берешь, и используешь в повседневной жизни…)
Консультанты все знают, и щедро делятся этим знанием. Помнится, на заре существования Отдела семинаров «Делового Петербурга» я почтительно внимал одному очень опытному консультанту, который объяснял мне насущную необходимость каждодневного общения, обрастания связями, расширения круга общения как неотъемлемого условия делового успеха.
Совет пошел впрок. Среди прочего, устойчивое место в плане мероприятий проекта заняли круглые столы и встречи в неформальной обстановке. Участникам нравится. Жаль только, что на эти встречи не приходит тот самый консультант… Его советы очень пригодились бы участникам. Невозможно без слез смотреть на людей в перерыве мероприятия. «Жалкое, душераздирающее зрелище!» (с) Напряженные, скованные позы, попытки куда-нибудь пристроить руки, внимательное разглядывание стен и потолка
– лишь бы не встретится взглядом с другими участниками…
А ведь любое мероприятие – это не только несколько часов полезной, легкоусвояемой информации! Это еще и блестящая возможность познакомиться с людьми «своего круга», коллегами и конкурентами. Завязать общение не на зыбкой почве втюхивания… простите, коммерческого предложения, а на надежном фундаменте общности интересов. В конце концов, подать себя в выгодном свете (вас же никто не знает! Уникальная возможность потренироваться и сменить имидж). Впечатлить аудиторию точными комментариями
или увлекательным спором с ведущим, чтобы в перерыве за чашкой кофе или сигаретой к вам подходили знакомиться, обменяться визитками… (которых, кстати, зачастую и не бывает при себе у участников)…
Коллеги! Наполним деловую жизнь содержательным общением!
Мысли навеяны последними мероприятиями.
Видимо, придется делать Круглый стол «ПРОДУКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ»
Дмитрий Маликов, руководитель Проекта Компетент.RU
Тренингово-консалтинговая компания «Мобиле» провела очередной семинар-практикум «Практический PR». Задача, которая стояла пред ведущим: консультантом по PR, психологом, автором книги «Страшные тайны PR» Андреем Серовым, была достаточно сложной. За восемь часов участников семинара надо было ознакомить с основными теоретическими и практическими положениями из области связей с общественностью и расширить представления слушателей о методах и приемах, применяемых в PR-деятельности.
При этом, сделать все нужно было динамично, с конкретными примерами и с разбором ситуаций, предложенных самими специалистами, пришедшими на семинар.
«Из программы особый интерес, как обычно, вызвала тема поиска информационных поводов и работы со СМИ, - рассказывает Андрей Серов. – Однако в этот раз не менее востребованными были вопросы, связанные с PR в Интернете и с проведением массовых мероприятий. Само собой, волновала и минимизация затрат на продвижение компаний».
Надо сказать, что по-прежнему информация о том, что PR-деятельность не требует больших затрат, вызывает неподдельное удивление и интерес у слушателей. Но и формула эффективного и малозатратного PR, которая так интересует специалистов, не изменяется со временем. Все просто: не надо сразу платить, надо думать. Именно качественная и интересная информация от компаний, креативный и нестандартный подход дают наиболее эффективный результат.
3. События, новости.
«РАЗВЛЕКУПКИ»: ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
04.03.05 г. в отеле "Radisson SAS" компания "ЕВМ-Тренинг" провела круглый стол "РАЗВЛЕКУПКИ. Совместимы ли креатив и розничная торговля?". Участники встречи - руководители и специалисты торговых предприятий - увлеченно обменивались опытом использования нестандартных подходов к работе с клиентами. Некоторые из прозвучавших примеров уже нашли отражение в книге Евгения Мачнева "Развлекупки: креатив в розничной торговле", недавно вышедшей в издательстве ПИТЕР, которая легла в основу программы
круглого стола. По мнению автора книги, и ведущего круглого стола, развитие торговли в ближайшем будущем перейдет к концепции "Четырех "И": интерес, интерактивность, индивидуальность, изобретательность".
В итоге участники констатировали, что креатив в розничной торговле не только имеет право на существование, но и прямо ей показан, поскольку позволяет получить ощутимые конкурентные преимущества и поднять уровень обслуживания потребителей.
Репортаж с круглого стола – в следующем выпуске, 14.03.05 г.
Рассылка МАРКЕТИНГ-ТЕРАПИЯ: 05.03.05 г. вышел выпуск 4, «ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ КОМПАНИИ».
«Сегодня идеалом организации является хорошо работающий механизм. На это указывает техногенная терминология бизнеса: «сбытовая сеть», «структура организации», «технология обслуживания», «схема работы», «цепочка посредников». Но, как говорит китайская мудрость: «сильный ураган сломает могучий дуб, а маленькую травинку лишь прижмет к земле». В условиях быстрых перемен и неожиданных встрясок механизм не выдержит (вспомните Титаник). Требуется нечто более надежное…»
ПОДГОТОВКА КОМПАНИЙ К ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
НА БАЗЕ МС ISO 9001:2000
...Мы откровенно говорим, что: ISO – не панацея, а одно из необходимых условий повышения конкурентоспособности; сертификация на соответствие ISO далеко не всегда обязательна; нужен осознанный выбор между документарным и реальным качеством; если Вы не готовы ничего менять в принципах и системе управления компанией, то никакой сертификат не повысит эффективность Вашего бизнеса.
Дата: 16-17 марта 2005 г., 10.00 - 18.00
Круглый стол Компании «Персонал-Тренинг»
HR, МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ. ЗАДАЧИ И ИХ РЕШЕНИЯ
Аттестация, оценка, ассесмент - задачи, результаты и различия. Программы организации по развитию персонала. Любой Ваш вопрос, вынесенный на обсуждение. Бизнес - тренеры представят демо-версии тренингов
Дата: 15 марта 2005 г., 17.00 - 19.00
Презентационный семинар-тренинг Компании «МОБИЛЕ»
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ. СПЕЦИФИКА ПЕРСОНАЛА
«Мобиле» изучает мифы работы с персоналом
Тренингово-консалтинговая компания «Мобиле» 17 марта проводит бесплатный мини-семинар «Управление продажами. Специфика персонала».
«В течение трех часов мы затронем наиболее острые вопросы работы с персоналом и рассмотрим заблуждения руководства, которые часто проявляются при подборе кадров и при постановке задач перед коллективом», - рассказывает о предстоящем мероприятии Наталия Герасимова, ведущий психолог-тренер «Мобиле».
Семинар обещает быть действительно интересным и полезным для руководителей различных уровней. Это видно, даже если просто внимательно изучить заявленные подтемы. Например будет рассмотрено, как растет специалист, что его мотивирует и почему происходит его «выгорание». Или, совпадает ли результат конкретного специалиста с результатом его подразделения.
«Кроме того, любопытно будетисследовать разнообразные мифы руководителей компаний, - говорит Наталия Герасимова. – Скажем, миф о том, что планировать продажи и управлять ими невозможно. Или миф о самостоятельности и предприимчивости наемных сотрудников. Очень надеемся, что некоторые стереотипы, которые мешают в работе, будут преобразованы в ходе нашего семинара».
Дата: 17 марта 2005 г., 16.00 - 19.00
Семинар-тренинг Компании «МОБИЛЕ»
СБОР ДОЛГОВ. ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ
Цель: Развитие и совершенствование технологий взаимодействия с должниками с целью получения результата в виде задолженности или выполнения обязательств. Результат: Участники освоят приёмы и технологии, позволяющие выстраивать взаимоотношения и получать положительный результат при взаимодействии с должниками.