Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

События и лица консалтинга Санкт-Петербурга


Информационный Канал Subscribe.Ru

СОБЫТИЯ И ЛИЦА КОНСАЛТИНГА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Служебная рассылка проекта «Компетент.RU» №32 от 09.03.05 г.

СОДЕРЖАНИЕ:
1. От ведущего: НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ!
2. Репортажи, отчеты:
ПРАКТИЧЕСКИЙ PR - ДЕЙСТВЕННЫЙ PR 
3. События, новости:
"РАЗВЛЕКУПКИ": ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
МАРКЕТИНГ-ТЕРАПИЯ: Выпуск 4 ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ КОМПАНИИ
4. Анонсы.
Мероприятия, рекомендуемые Проектом "Компетент.RU":
Семинар-тренинг Компании "Персонал-Тренинг" 12-13 марта 2005 г., 10.00 - 18.00
ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
Семинар-практикум Агентства Управленческого Консультирования16-17 марта 2005 г., 10.00 - 18.00
ПОДГОТОВКА КОМПАНИЙ К ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА БАЗЕ МС ISO 9001:2000
Круглый стол Компании "Персонал-Тренинг" 15 марта 2005 г., 17.00 - 19.00
HR, МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ. ЗАДАЧИ И ИХ РЕШЕНИЯ
Презентационный семинар-тренинг Компании "МОБИЛЕ" 17 марта 2005 г., 16.00 - 19.00
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ. СПЕЦИФИКА ПЕРСОНАЛА
Семинар-тренинг Компании "МОБИЛЕ" 25-26 марта 2005 г., 10.00 - 17.00
СБОР ДОЛГОВ. ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ

1. НАДО ЧАЩЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ! 

(Удобная вещь – реклама! Копирайтеры и прочие криэйтеры мучаются, напрягаются, ночей не спят, придумывают слоганы, МЭМы и прочие лозунги. А ты берешь, и используешь в повседневной жизни…)

Консультанты все знают, и щедро делятся этим знанием. Помнится, на заре существования Отдела семинаров «Делового Петербурга» я почтительно внимал одному очень опытному консультанту, который объяснял мне насущную необходимость каждодневного общения, обрастания связями, расширения круга общения как неотъемлемого условия делового успеха.

Совет пошел впрок. Среди прочего, устойчивое место в плане мероприятий проекта заняли круглые столы и встречи в неформальной обстановке. Участникам нравится. Жаль только, что на эти встречи не приходит тот самый консультант… Его советы очень пригодились бы участникам. Невозможно без слез смотреть на людей в перерыве мероприятия. «Жалкое, душераздирающее зрелище!» (с) Напряженные, скованные позы, попытки куда-нибудь пристроить руки, внимательное разглядывание стен и потолка – лишь бы не встретится взглядом с другими участниками…   

А ведь любое мероприятие – это не только несколько часов полезной, легкоусвояемой информации! Это еще и блестящая возможность познакомиться с людьми «своего круга», коллегами и конкурентами. Завязать общение не на зыбкой почве втюхивания… простите, коммерческого предложения, а на надежном фундаменте общности интересов. В конце концов, подать себя в выгодном свете (вас же никто не знает! Уникальная возможность потренироваться и сменить имидж). Впечатлить аудиторию точными комментариями или увлекательным спором с ведущим, чтобы в перерыве за чашкой кофе или сигаретой к вам подходили знакомиться, обменяться визитками… (которых, кстати, зачастую и не бывает при себе у участников)…

Коллеги! Наполним деловую жизнь содержательным общением!

Мысли навеяны последними мероприятиями.

Видимо, придется делать Круглый стол «ПРОДУКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ»

Дмитрий Маликов, руководитель Проекта Компетент.RU

dmalikov@kompetent.ru

2. Репортажи, отчеты.

ПРАКТИЧЕСКИЙ PR - ДЕЙСТВЕННЫЙ PR 

Тренингово-консалтинговая компания «Мобиле» провела очередной семинар-практикум «Практический PR». Задача, которая стояла пред ведущим: консультантом по PR, психологом, автором книги «Страшные тайны PR» Андреем Серовым, была достаточно сложной. За восемь часов участников семинара надо было ознакомить с основными теоретическими и практическими положениями из области связей с общественностью и расширить представления слушателей о методах и приемах, применяемых в PR-деятельности.

При этом, сделать все нужно было динамично, с конкретными примерами и с разбором ситуаций, предложенных самими специалистами, пришедшими на семинар.

«Из программы особый интерес, как обычно, вызвала тема поиска информационных поводов и работы со СМИ, - рассказывает Андрей Серов. – Однако в этот раз не менее востребованными были вопросы, связанные с PR в Интернете и с проведением массовых мероприятий. Само собой, волновала и минимизация затрат на продвижение компаний».

Надо сказать, что по-прежнему информация о том, что PR-деятельность не требует больших затрат, вызывает неподдельное удивление и интерес у слушателей. Но и формула эффективного и малозатратного PR, которая так интересует специалистов, не изменяется со временем. Все просто: не надо сразу платить, надо думать. Именно качественная и интересная информация от компаний, креативный и нестандартный подход дают наиболее эффективный результат.

3. События, новости.

 «РАЗВЛЕКУПКИ»: ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

04.03.05 г. в отеле "Radisson SAS" компания "ЕВМ-Тренинг" провела круглый стол "РАЗВЛЕКУПКИ. Совместимы ли креатив и розничная торговля?". Участники встречи - руководители и специалисты торговых предприятий - увлеченно обменивались опытом использования нестандартных подходов к работе с клиентами. Некоторые из прозвучавших примеров уже нашли отражение в книге Евгения Мачнева "Развлекупки: креатив в розничной торговле", недавно вышедшей в издательстве ПИТЕР, которая легла в основу программы круглого стола. По мнению автора книги, и ведущего круглого стола, развитие торговли в ближайшем будущем перейдет к концепции "Четырех "И": интерес, интерактивность, индивидуальность, изобретательность".

В итоге участники констатировали, что креатив в розничной торговле не только имеет право на существование, но и прямо ей показан, поскольку позволяет получить ощутимые конкурентные преимущества и поднять уровень обслуживания потребителей.

Репортаж с круглого стола – в следующем выпуске, 14.03.05 г.

Рассылка МАРКЕТИНГ-ТЕРАПИЯ: 05.03.05 г. вышел выпуск 4, «ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ КОМПАНИИ».

«Сегодня идеалом организации является хорошо работающий механизм. На это указывает техногенная терминология бизнеса: «сбытовая сеть», «структура организации», «технология обслуживания», «схема работы», «цепочка посредников». Но, как говорит китайская мудрость: «сильный ураган сломает могучий дуб, а маленькую травинку лишь прижмет к земле». В условиях быстрых перемен и неожиданных встрясок механизм не выдержит (вспомните Титаник). Требуется нечто более надежное…»

Подписка: www.kompetent.ru 

4. Анонсы:

Семинар-тренинг Компании «Персонал-Тренинг»

ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ И ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Цель семинара: Приобретение знаний, необходимых в общении по телефону. Развитие навыков эффективной продажи по телефону.

Дата: 12-13 марта 2005 г., 10.00 - 18.00

Семинар-практикум Агентства Управленческого Консультирования

 ПОДГОТОВКА КОМПАНИЙ К ВНЕДРЕНИЮ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

НА БАЗЕ МС ISO 9001:2000

...Мы откровенно говорим, что: ISO – не панацея, а одно из необходимых условий повышения конкурентоспособности; сертификация на соответствие ISO далеко не всегда обязательна; нужен осознанный выбор между документарным и реальным качеством; если Вы не готовы ничего менять в принципах и системе управления компанией, то никакой сертификат не повысит эффективность Вашего бизнеса.

Дата: 16-17 марта 2005 г., 10.00 - 18.00

Круглый стол Компании «Персонал-Тренинг»

HR, МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ. ЗАДАЧИ И ИХ РЕШЕНИЯ

Аттестация, оценка, ассесмент - задачи, результаты и различия. Программы организации по развитию персонала. Любой Ваш вопрос, вынесенный на обсуждение. Бизнес - тренеры представят демо-версии тренингов

Дата: 15 марта 2005 г., 17.00 - 19.00

 

Презентационный семинар-тренинг Компании «МОБИЛЕ»

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ. СПЕЦИФИКА ПЕРСОНАЛА

«Мобиле» изучает мифы работы с персоналом

Тренингово-консалтинговая компания «Мобиле» 17 марта проводит бесплатный мини-семинар «Управление продажами. Специфика персонала».

«В течение трех часов мы затронем наиболее острые вопросы работы с персоналом и рассмотрим заблуждения руководства, которые часто проявляются при подборе кадров и при постановке задач перед коллективом», - рассказывает о предстоящем мероприятии Наталия Герасимова, ведущий психолог-тренер «Мобиле».

Семинар обещает быть действительно интересным и полезным для руководителей различных уровней. Это видно, даже если просто внимательно изучить заявленные подтемы. Например будет рассмотрено, как растет специалист, что его мотивирует и почему происходит его «выгорание». Или, совпадает ли результат конкретного специалиста с результатом его подразделения.

«Кроме того, любопытно будет  исследовать разнообразные мифы руководителей компаний, - говорит Наталия Герасимова. – Скажем, миф о том, что планировать продажи и управлять ими невозможно. Или миф о самостоятельности и предприимчивости наемных сотрудников. Очень надеемся, что некоторые стереотипы, которые мешают в работе, будут преобразованы в ходе нашего семинара».

Дата: 17 марта 2005 г., 16.00 - 19.00

Семинар-тренинг Компании «МОБИЛЕ»

СБОР ДОЛГОВ. ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ

Цель: Развитие и совершенствование технологий взаимодействия с должниками с целью получения результата в виде задолженности или выполнения обязательств. Результат: Участники освоят приёмы и технологии, позволяющие выстраивать взаимоотношения и получать положительный результат при взаимодействии с должниками.

Дата: 25-26 марта 2005 г., 10.00 - 17.00

Дополнительная информация: www.kompetent.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.300
Отписаться

В избранное