Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны больших денег

  Все выпуски  

Грязные тайны больших денег








Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

Десять фатальных ошибок, способных уничтожить возможность успеха в интернет-продажах
Существует два основных правила успеха. Первое - знать и делать правильные вещи. Второе - знать, чего делать не следует. Вы можете делать множество "правильных" вещей, но, делая одну "неправильную вещь", неосознанно лишаетесь многих шансов на успех. Ошибки, о которых пойдет речь ниже, встречаются практически во всех областях...
 
Последние четыре года я напряженно работал в качестве топ-консультанта с компаниями, производящими программное обеспечение, магазинами розничной продажи, профессиональными спикерами, дистрибьюторами, разработчиками игр, брокерами недвижимости, авто-дилерами, докторами, адвокатами... В большинстве из этих компаний делались ошибки, которые уменьшали возможности прибыли . Давайте же учиться тому, чего не следует делать в интернетовском маркетинге! Итак, 10 фатальных ошибок, способных уничтожить возможность успеха

ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА 1.
Позволить программистам или графическим дизайнерам стать Вашими советниками в интернет-маркетинге.
Маркетинг как и в Интернете, так и в "реальном" пространстве является самостоятельной дисциплиной. Успешный маркетинг-это больше, чем процесс продаж, больше, чем творческий процесс или программирование.

ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА 2.
Слишком много внимания Вашей компании или Вашему продукту.
Сделайте Ваш сайт таким, чтобы он представлял Ваш продукт (услугу), а не являлся доской объявлений. Сайт должен быть разработан как коммерческая презентация. Профессиональная коммерческая презентация показывает, как тот или иной продукт может удовлетворить ожидания, нужды потребителя, представляет продукт в логическом синтаксисе и обучает потенциального клиента , как этот сервис или продукт могут удовлетворить его нужды и потребности. Другими словами, профессиональный продавец выясняет потребности рынка и показывает, какую выгоду потребитель сможет извлечь из представленного продукта или сервиса.

ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА 3.
Отсутствие определенности в вопросе, кто является Вашим целевым потребителем и каковы его нужды.
Успешные продавцы точно знают, в чем более всего заинтересованы их потенциальные и реальные клиенты и хорошо информированы о продуктах и услугах конкурентов. Они знают о своем целевом рынке все : какой возраст у их потенциальных клиентов, уровни образования и доходов, кто эти люди, где проживают и прочее...


ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА 4.
Нежелание собирать контактную информацию о потенциальных клиентах.
Для интернетовского продавца эта ошибка - самая непростительная. Вы должны собирать контактные данные для ответов на квалификационные вопросы, с тем, чтобы впоследствии рассылать уместную информацию для своих потенциальных клиентов.

ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА 5.
Отсутствие back-end (сопутствующих товаров или услуг, заставляющих клиента снова обращаться к Вам).
Ищите и находите продукт, услугу, соответствующие основной теме, за которыми Ваш клиент обратится к Вам снова. Использование back-end превращает эпизодические продажи отдельным клиентам в повторяющиеся продажи. Удивительно, но немногие бизнесы общаются со своими клиентами с целью информирования тех о новых продуктах или услугах. По-настоящему успешные торговцы постоянно находят дополнительные услуги, которые они могут предложить своим существующим и потенциальным клиентам для генерирования дополнительной прибыли.

ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА 6.
Неумение сделать процесс продаж легким.
Многие продающие сайты не имеют даже формы для заказа! Каким образом Вы облегчаете процесс заказа для своих посетителей? Они могут делать бесплатные звонки? Они могут посылать факсом или электронной почтой свои заказы? Вы принимаете кредитные карточки? Работаете со всеми клиентами, в том числе и зарубежными? С Вами можно иметь дело 24 часа в сутки? Станьте фанатиком улучшения сервиса для своих клиентов. Делая легким и удобным обращение к Вашему бизнесу, Вы привлечете большее количество клиентов, последовательно возвращающихся к Вашему сайту.

ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА 7.
Долговременное отсутствие контактов с Вашими потенциальными клиентами, попытки найти "горячую клавишу" продаж.
Маркетинговый успех-это не случай, а процесс. Процесс требует времени. Вы должны контактировать с Вашими потенциальными клиентами минимум 12 раз в течение 12 месяцев. Если Вы не желаете оплачивать такую цену, можете не рассчитывать на этих людей. Вы должны знать точно, к кому обращены Ваши маркетинговые усилия, чего эти люди хотят и контактировать с ними снова и снова, до тех пор, пока они либо откажутся стать Вашими клиентами, либо решат, что Вы имеете лучшее решение для их неотложных проблем.
 
Выбор времени тоже является критическим фактором. Часто совершенно посторонние влияния производят живой отклик покупателей. Например, рождественские елки активнее продаются в рождественский период, а пожертвования в фонд Красного Креста взмывают в периоды кризисов. Сможете ли Вы найти тот фактор "постороннего влияния", который возобновит интерес Ваших клиентов ?

ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА 8.
Нежелание испытывать, тестировать.
Тестирование - это постоянный процесс. Постоянная проверка, что их того, что Вы делаете, дает лучшие результаты... Потому что Вы никогда не знаете, что даст лучшие результаты. Дело в том, что рынок часто покупает совсем не то, что Вы предполагаете. Вы должны стремиться к максимальной отдаче от каждого маркетингового доллара. Тестирование покажет, где искать наибольшую отдачу. Не забывайте, что затраты Вашего сайта одинаковые для получения 10, 100 или 1000 потенциальных клиентов.

ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА 9.
Неумение писать "неотразимо" и заставлять посетителей принимать немедленное решение.
Важно знать несколько вещей, чтобы не совершать распространенных ошибок в составлении текстов на Вашем сайте. Семь распространенных недостатков, характерных для неэффективных сайтов.

1. Неэффективные сайты сосредоточены на особенностях продукта или сервиса, в то время как клиенты заботятся о выгодах, которые они хотят получить от продукта или сервиса.
2. Неэффективные сайты ужасно надоедливы, унылы, неинтересны.
3. Неэффективные сайты не просят о любом действии со стороны потенциального покупателя.
4. Неэффективные сайты не соблазняют посетителя принять меры теперь.
5. Неэффективные сайты не сообщают посетителям, что они получат, если примут меры теперь.
6. Неэффективные сайты предполагают интерес посетителей к продукту или сервису только на том основании, что это продается.
7. Неэффективные сайты делают попытки быть "творческими " и "умными", полагая, что "умный" продает, и этот "умный" ничего не делает для мотивации посетителей приобретать теперь.
ВЫ ДОЛЖНЫ СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА ВЫГОДАХ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОЛУЧИТЬ ВАШИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ!

ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА 10.
Неопределенность в вопросе : что заставляет Ваших потенциальных и реальных клиентов и иметь дело с Вашим бизнесом ?
Какие преимущества для Ваших посетителей или клиентов предоставляет Ваш бизнес? Что делает Вас уникальным? Как сформулирована Ваша мощная уникальная позиция, которую Вы предлагаете во всем Вашем маркетинге, рекламировании и коммерческих усилиях? Это что-то такое, чего клиент не сможет найти где-либо еще. Это основа Ваших деловых отношений с клиентом, и ее сущность должна корениться во всем, что делает Ваш бизнес.
 
Чтобы создать мощную уникальную позицию, Вы должны ответить на вопрос: какую специфическую рыночную нишу я выбираю для своего бизнеса? Типичная ошибка маленького и среднего бизнеса - пытаться быть "всеми вещами" для реальных и потенциальных клиентов. Бизнес, который имеет собственный сегмент рынка, - это бизнес, который будет процветать.
Ed Taylor

Заработок в сети

Кто придумал Интернет
К созданию Интернета человечество шло долгие годы, изобретая новые и новые средства связи: изобретение телеграфа (1836); первый атлантический кабель для связи между континентами (1858); изобретение телефона (1876).

История создания ИнтернетВ 1957 году в связи с запуском Советским Союзом первого спутника президент США Эйзенхауэр издал указ о создании Агентства перспективных исследовательских проектов (ARPA), в котором были собраны наиболее яркие ученые США.
 
Именно это Агентство несколько лет спустя сфокусировало свою деятельность на использовании компьютеров для нужд связи в военных целях.

Считается, что начало этим исследованиям положил доктор Ликлидер, назначенный в 1962 году главой проекта использования компьютерных технологий в военных целях.
 
Он привлек к исследованиям частные невоенные фирмы и университеты, положив начало ARPANET. Первый «разговор» по компьютерной сети состоялся в 1969 году между Университетом Лос-Анджелеса, Стэнфордским исследовательским институтом, и Университетами Санта Барбары и Юты.

План был беспрецедентным: профессор Клейнрок из Лос-Анджелеса со своими студентами надеялся войти в компьютер Стэнфорда и передать в него некоторые данные.
 

Свой бизнес

PR – бесплатная известность
Многие уже слышали это интересное и непонятное заморское слово: PR (пиар). Что же нам говорит о нём энциклопедия?

PUBLIC RELATIONSPR  - ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ (PUBLIC RELATIONS, PR, СВЯЗЬ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) - действия и мероприятия, направленные на повышение узнаваемости образа для участника рынка и его престижа. Система связей компании с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественными организациями.

Но, в этом определении нет главного! И поэтому, я приведу определение, которое мне больше нравится:

PR – известность полученная бесплатно! И всё! В этом вся суть. И сразу понятно различие с рекламой и другими дорогостоящими акциями. И сразу понятно, зачем компании этим заниматься!
 
Многие вещи, которые я здесь опишу далеко не тайна, но их мало кто применяет (особенно при старте бизнеса). Почему? Да потому что не знают, что это возможно (получить известность и не платить за это) или не знают, как это работает... 

И вообще. Не только фирмы, но и простые люди каждый день упускают миллионы возможностей, просто потому, что не знают или не верят, что они есть!

Каждый человек, хоть раз вел себя как героиня известного анекдота (а многие и не раз): Одна девочка поймала золотую рыбку, и попросила отпустить её, исполнив три желания. Девочка хорошо подумала и попросила:

Тайны бизнеса

Готовим договор о займе
ФИНАНСИРОВАНИЕ для ОСНОВАНИЯ и РАЗВЕРТЫВАНИЯ компании - старая проблема, и многие предприниматели считают, что это - САМАЯ трудная задача.
 
Готовим договор о займеНесмотря на то, что этот процесс может потребовать много времени, если Вы хорошо ИНФОРМИРОВАНЫ и ПОДГОТОВЛЕНЫ, возможности найти необходимый капитал возрастают.

При подготовке договора о займе необходимо задать себе нижеследующие вопросы. Ответы на них, и информация, на основании которой они сделаны, являются существенными для успеха предприятия.

1. Какова цель ссуды?

Кредитор или инвестор должны рассмотреть Ваши финансовые ТРЕБОВАНИЯ для предоставления ТРЕХ видов капитала:

ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ.

Он используется, чтобы удовлетворить колеблющиеся потребности, которые будут удовлетворены в течение последующего полного рабочего цикла компании, обычно 1 год.
 
КАПИТАЛ ДЛЯ РОСТА.

Он используется, чтобы удовлетворить потребности, которые будут возмещены с прибылью в течение нескольких лет - обычно не более 7 лет. При поиске капитала для роста Вы должны будете показать, как эти деньги будут использоваться с целью увеличения ПРИБЫЛИ - достаточной для того, чтобы возместить ссуду в течение оговоренного цикла.

 Оптимизация и раскрутка

Введение в поисковую оптимизацию
Чтобы все поисковые машины могли адекватно проиндексировать сайт, он должен иметь, как минимум, несколько относительно стабильных HTML-документов, содержащих некоторый объем текста. Но если важен трафик, а не сам факт регистрации на поисковой машине то без поисковой оптимизации не обойтись.

Поисковая оптимизация сайтаПоисковая оптимизация - это технология продвижения информационных ресурсов. Это не спам, не проталкивание сайтов любой ценной к началу рейтинга поисковых систем.
 
Увеличение конкурентоспособности проекта достигается в результате выделения и усиления главной темы и повышения ее релевантности запросам пользователей поисковых систем.
 
Поисковая оптимизация это не просто средство увеличения трафика, влияя на релевантность страниц сайта (основываясь на анализе запросов пользователей поисковых машин) можно добиться многого, но еще большего можно добиться, если цель поставлена конкретно:

Раскрутка сайта (увеличение известности в заданном сегменте рынка).

Привлечение множества целевых посетителей (читателей, покупателей, контрагентов, партнеров).

Удержание используемого сегмента рынка.

Формирование более специализированных сегментов рынка.
 
Поисковая оптимизация не волшебная палочка, она не сможет сделать никем не востребованный, ничего не содержащий ресурс популярным, особенно при наличии жесткой конкуренции. Прежде чем что-то продвигать, необходимо сделать это "что-то" хоть кому-нибудь нужным!
 
Поисковая оптимизация предназначена для того, чтобы приблизить востребованность проекта к максимально возможному значению. Но если нужно поднять планку самого "максимально возможного значения", тогда необходимо прибегнуть к наступательным рекламным технологиям.

Личная безопасность

НОРМАЛЬНЫЙ СОН
 
Освежающий глубокий сон настолько свойствен здоровому человеку, что не стоило бы специально останавливаться на этом предмете, если бы здоровье не было такой редкостью.

Здоровый сонГлавные факторы нарушений сна - нервные и психические расстройства. Подробное их рассмотрение - тема отдельного и весьма солидного труда, здесь же мы остановимся лишь на основных правилах.
 
1. Рекомендуется исключить прием пищи непосредственно перед сном. За два часа до сна можно принимать только легкую пищу (овощи, фрукты, кисломолочные продукты).
 
2. Ложиться желательно не позже 22-23 часов. Для нормального ночного сна вполне достаточно 5-6 часов. Самое полезное время для сна - с одиннадцати часов вечера до пяти часов утра. В любом случае сон обязательно должен захватывать время от двух часов ночи до четырех часов утра. В это время сон самый сильный, нужно постараться поспать в это время хотя бы один час.
 
Днем спать не рекомендуется.  Особенно нежелательно спать перед закатом Солнца. Продолжительность сна зависит от съеденного за день: чем меньше съел, тем меньше требуется сна.
 
Мало спят долгожители - не более 4-6 часов в сутки. Нежелателен трехсменный режим работы, особенно график, когда смена меняется каждую неделю.

 Мудрость веков

Хрупкие подарки
Как-то в одно селение пришёл и остался жить старый мудрый человек. Он любил детей и проводил с ними много времени. Ещё он любил делать им подарки, но дарил только хрупкие вещи.
 
Хрупкие подаркиКак ни старались дети быть аккуратными, их новые игрушки часто ломались.
 
Дети расстраивались и горько плакали.
 
Проходило какое-то время, мудрец снова дарил им игрушки, но ещё более хрупкие.

Однажды родители не выдержали и пришли к нему:

- Ты мудр и желаешь нашим детям только добра.
 
Но зачем ты делаешь им такие подарки?
 
Они стараются, как могут, но игрушки всё равно ломаются, и дети плачут.
 
А ведь игрушки так прекрасны, что не играть с ними невозможно.

- Пройдёт совсем немного лет, - улыбнулся старец, - и кто-то подарит им своё сердце. Может быть, это научит их обращаться с этим бесценным даром хоть немного аккуратней?

Юмор

Мужчина-программист 

Себя могу отнести в частности к подвиду "мужчина-программист": мужчина беспокойный и сексуальный.
Скорее сексуально обеспокоенный... Художник компьютера. Женщина под рукой нужна в роли музы, поскольку творцу кровь из носу необходимо вдохновение.

Оно возникает в результате сильных эмоций, для возникновения которых можно использовать любовь с ее восторгами, муками, воплями.

Особенно сильные восторги проявляются в любви к тому единственному и прекрасному, что он может получить практически всегда - к пиву. Нет-нет... он совсем не обязательно будет кричать на весь город о том, что счастлив.

Вы можете не увидеть его эмоций. Но, взглянув в его ясные счастливые глаза, слегка потемневшие от четвертого литра "светлого", вы все поймете без слов.

Большой ваятель в зависимости от женщины, не может обойтись без тандема. Истинная муза сносит все от ФИДО до крайних извращений, чувствуя себя как бы соавтором создаваемого произведения.

Нет большего хама в любви, чем программист. Он может сочинять в момент интимной близости. Вскрикнув от страсти, внезапно срывается с кровати - и пулей к компьютеру, записать мысль...

При этом сопит, испытывая оргазм, а вернувшись в постель, обессиленный, засыпает с чистой совестью, позабыв про музу.

Кто спорит - жить с ним противно. Но с программистом кто-то должен быть рядом. Жить он вам не даст, зато увековечит. Уйдете из жизни - войдете в историю вместе с ним и его сайтом.

 

Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес заработок и отдых.







В избранное