Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны больших денег

  Все выпуски  

Грязные тайны больших денег


Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

5 бесплатных способов увеличения прибыли от своего электронного бизнеса, на  основе сотрудничества с другими ресурсами.
Добрый день, уважаемый коллега!

Я решил написать эту статью для того чтобы показать Тебе 5 очень простых, но мощных шагов, пройдя которые Ты обязательно поднимешь свой бизнес в Сети на новый уровень.

Как уже давно известно, сумаcшедшие цифры на счетчике посещений не гарантируют высоких продаж Твоему ресурсу. Успешные продажи и развитие проекта вам принесет только целевой трафик! Т.е те РЕАЛЬНЫЕ люди, которые приходят в Интернет для поиска конкретной информации, для решения своих проблем.

Твоя задача - привести именно их на свой продающий сайт и как можно в большем количестве.

Где ж их искать? Ответ лежит на поверхности - искать их надо на тематических сайтах, в рассылках, электронных журналах, форумах и т.д.

Предложите взаимовыгодное сотрудничество их владельцам, и Твой бизнес, коллега, резко пойдет в гору!

Вариантов партнерства может быть очень много, дай волю своей фантазии.

1. В своих публикациях Арманд Морин (Armand Morin http://www.ecovergenerator.com) показывает один из возможных вариантов:

- Возьми интервью у владельцев успешно развивающихся проектов, схожих с вашим по тематике. Для этого составь список приблизительно из 12 вопросов. Почему 12? Это хорошо звучит. И ответы на 12 вопросов дают читателю
достаточно много полезной информации.

- Из полученных интервью сделай электронную книгу. И обязательно вставь
туда свою рекламу.

- Свободно распространяй ее со своего сайта.

Элементарно, правда? Твои партнеры получат для себя бесплатную рекламу в этой книге, и будучи людьми известными, обеспечат интерес к изданию. Ты же запускаешь прекрасный трафиковый вирус, который с этого момента будет работать, постоянно привлекая целевых посетителей на сайт.

Только что мы рассмотрели частный случай генерации вирусного трафика. Создавай бесплатные электронные книги по тематике вашего сайта, вставляй туда рекламу и наслаждайся неиссякаемым трафиком на свой сайт! Делай это постоянно. Собирай тематические статьи в книги и издавай, не забывая указывать авторов статей и их ресурсы. Не забывай использовать возможность вставлять свою рекламу в готовые книги.

2. Если у Тебя уже есть своя рассылка хотя бы с несколькими сотнями читателей, предложи обмен статьями с рассылкой партнера. Способ абсолютно бесплатен, но обеспечит продажи и просто бешенный рост Твоего подписного листа!

3. Дай рекламную статью о своем товаре в партнерской рассылке. Сделай читателям рассылки эксклюзивное предложение. Допустим, что они смогут приобрести ваш товар с существенной скидкой в течение 4-х дней, либо получат дополнительные бонусы. Ты сможешь узнавать подписчиков по метке в теме письма-заказа.

На этапе переговоров с владельцем рассылки договорись о выплате премиальных с каждого заказа. Не скупись и не пытайся его обмануть! Ты же заработаешь хорошие деньги, а новый партнер с удовольствием поработает с Тобой в будущем!

4. Что такое попапы, все знают. Умелое их использование творит чудеса, бездарное - вызывает раздражение и негативную реакцию у посетителей. Часто они применяются для быстрой подписки на мини-курсы и почтовые рассылки.

А вот попандеры применяют гораздо реже и не уделяют им достаточного внимания. И зря, потому как них скрыта огромная польза. К примеру, в попандере может спокойно открываться страница Твоего партнера, принося ему дополнительный трафик. Соответственно, на партнерском сайте точно также открывается главная страница Твоего ресурса. Причем за активным окном, не мешая пользователю работать с сайтом. А вот когда он закроет это окно, то сразу же увидит главную страницу Твоего сайта, которая за это время спокойно загрузится. Получается, что ресурсы просто меняются своим трафиком, не мешая друг другу делать продажи.

5. И еще один способ - обмен ссылками. Взят из статьи Терри Дина "10 советов по быстрой генерации траффика на любой сайт".

"Если Вы разработали и разместили в Сети сайт с большим количеством хорошего и качественного контента, Вам будет совершенно несложно убедить других владельцев сайтов установить ссылку на Вас или обменяться ссылками.

Мне доводилось встречать консультантов, которые осуществляли целые кампании обмена ссылками и менее чем за 90 дней сумели добиться стабильного траффика со ссылающихся ресурсов в миллион уникальных заходов ежемесячно.

Ничего сверхъестественного в этом успехе нет. Самое главное, чтобы Ваш сайт был насыщен качественным контентом и люди были в нем заинтересованы. Выберите сайты, на которых ссылка на Вас была бы уместна, убедитесь в том, что траффик на сайте заслуживает Вашего внимания, после чего свяжитесь с владельцем, отправив ему персонализированное письмо, и обсудите условия обмена."

Итак, мы рассмотрели только пять(!) абсолютно бесплатных способов генерации чистейшего целевого трафика на сайт. Давай быстренько их повторим:

1. Вирусный трафик при помощи бесплатных электронных книг.
2. Обмен статьями между владельцами рассылок.
3. Совместное предприятие с выплатой комиссионных.
4. Обмен попандерами с тематическими сайтами.
5. Обмен ссылками на ресурсы.

Все они способны привести к Тебе покупателей. Используй эти способы, придумывай новые. Желаю больших продаж и огромных листов рассылки!

=============================

С уважением, Игорь Чурзин. 

Заработок в сети

Как найти работу в Интернете
С приходом экономического кризиса, к нашей и так нелегкой жизни прибавилась масса дополнительных проблем. Одна из таких, и, пожалуй, самых основных и тяжелых - проблема безработицы.
 
Работа в ИнтернетеНа сегодняшний день решить эту задачу стало несколько легче. Помимо бюро по трудоустройству, объявлений с вакансиями на столбах, специализированных газет появилась новая удобная возможность найти в кратчайшие сроки работу по душе. И, что самое главное, не вставая с кресла и не выходя из комнаты и, ко всему прочему, в любой стране мира.
 
Такой Клондайк вакансий находится в ставшей у нас последние годы популярной Всемирной глобальной сети Интернет. Все же на поиски придется потратить как минимум часа 3-4. В сети масса сайтов, которые содержат практически все известные специальности.

Но прежде чем "пуститься в плавание" по Интернету для поиска работы, необходимо выяснить несколько правил работы и способов обхождения подводных рифов, которые могут встретиться на пути. Есть несколько возможностей найти работу при помощи Интернета. Первое - это посещение электронных досок объявлений с предложением вакансий. Это примерно то же самое, что объявления в газете.
 
Надо сразу же сказать, что это самый ненадежный сервис, потому что рабочие места предлагают не фирмы, а частные лица. Поэтому есть реальная возможность нарваться на нечистоплотного работодателя. Другой вариант - рассылка по электронной почте. Тоже не очень удобен по причине несортированности вакансий, невозможности вступить в прямой контакт с работодателем.
 
Совсем другое дело - специализированные сайты, куда поступают предложения от серьезных (иногда и не очень) фирм. На таких сайтах можно не только найти подходящую работу и фирму буквально за час, но и самому оставить свое резюме, заполнив прямо там же интерактивную форму.
 

Свой бизнес

Что такое Брэнд Бук?
Для начала необходимо понимать, что Брэнд-бук , как руководство по фирменному стилю — крайне необходимый элемент фирменного стиля.

БрэндБрэнд - это систематизированный набор элементов для идентификации Вашего продукта или компании на рынке.

Чем отличается брэнд бук от фирменного стиля? Брэнд-бук можно однозначно назвать «заключительной точкой» фирменного стиля. Что такое фирменный стиль? Вкратце, это набор элементов, причем число этих элементов может варьироваться - от четырех-пяти при разработке "базового" фирменного стиля до сотни при разработке более полного комплекса.
 
А что такое брэнд-бук? Приблизительно это название переводится на русский как - "Руководство по фирменному стилю". Это не просто буклет, пусть и красиво оформленный, в котором перечисляется набор всех разработанных элементов.
 
Брэнд-бук - это систематизированный набор правил, инструкция по использованию фирменного стиля в работе компании или использовании продукта. Как можно использовать элементы, или где ни в коем случае нельзя использовать документы, все это должно быть отражено в Брэнд буке.

Острая необходимость в Брэнд буке, возникает в тот момент, когда компания передает оформление например изготовителю упаковки для товара, или при расширении компании, и выпуске полиграфической продукции с учетом региональных требований. Не выбиться из стиля компании, и выпустить грамотно оформленную продукцию, поможет бренд бук.

Тайны бизнеса

Бесплатная известность своему бизнесу
Вы хотите РАСШИРИТЬ ОБЪЕМ своего БИЗНЕСА? Хотите ОПОВЕСТИТЬ ТЫСЯЧИ ЛЮДЕЙ о своем товаре, услугах, магазине - не платя ни рубля? Хотите РАСШИРИТЬ клиентуру с помощью БЕСПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ?
 
Бесплатная известность своему бизнесуТелефон и рассылка писем или флаеров - и Вы будете получать намного БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!

Товар или бизнес требуют КЛИЕНТОВ? У Вас МАГАЗИН? Новое ИЗОБРЕТЕНИЕ? КАК Вы в настоящее время привлекаете клиентов? Рекламируете в газетах, журналах или каталогах?
 
Может быть, Вы полагаетесь на оптовых продавцов изделий, которые Вы производите?

Независимо от типа Вашего бизнеса, БЕСПЛАТНАЯ реклама ВОЗМОЖНА! И Вам не потребуется никакого обучения. Необходима лишь УВЕРЕННОСТЬ в себе и своем товаре, и НАСТОЙЧИВОСТЬ. Мы говорим о ГЛАСНОСТИ.
 
ЧТО ТАКОЕ ГЛАСНОСТЬ

ГЛАСНОСТЬ делает что-либо ИЗВЕСТЫМ ШИРОКИМ МАССАМ, или РАСПРОСТРАНЯЕТ информацию на рынке.
 
Это - ИНФОРМАЦИЯ, имеющая значение НОВОСТИ, используемая для того, чтобы привлечь ОБЩЕСТВЕННОЕ ВНИМАНИЕ или ПОДДЕРЖКУ. Гласность используют все. ПОЛИТИЧЕСКИЕ деятели, ПРОИЗВОДИТЕЛИ, ЗНАМЕНИТОСТИ - даже АВТОЗАВОДЫ используют ГЛАСНОСТЬ для ПРИВЛЕЧЕНИЯ к себе ВНИМАНИЯ.

 Оптимизация и раскрутка

Исскуство создания полезных сайтов
Бесконечный рост Всемирной сети Интернет привел к тому, что сайтов на свете образовалось невероятное количество. И с каждым днем их становится только больше. Зачем создавать еще один? И как быть с расхожим мнением, что Интернет - это зло, что люди в нем могут "зависнуть", навеки выпав из реальной жизни?

Как создать полезный сайтНа это можно ответить лишь одним способом. Автомобиль является злом в том смысле, что можно лишиться жизни, попав под его колеса. И огонь, и нож, и лекарство, и даже вода могут быть использованы во зло, а могут принести пользу. Все зависит от того, как мы их используем. Стало быть, зло не в вещах, а в нас самих.
 
То же самое относится и к Интернету. Так как же использовать это пока еще новое для нас явление, чтобы оно приносило пользу людям? И, прежде всего, владельцу и создателю гипотетического сайта, о котором пойдет речь в статье.

Стать владельцем своего сайта совсем не трудно. Частному лицу достаточно зарегистрировать свой домен на любом бесплатном хостинге. Организации посолиднее предпочтут, естественно, платный хостинг, при котором название организации, купившей домен, не смешивается в адресе будущего сайта с названием самого хостинга. Ведь сайт - это ваша виртуальная витрина, и по ней потенциальный клиент будет судить о том, насколько сайтовладелец уважает сам себя.

Допустим, вы зарегистрировали доменное имя www.moysait.ru. Вы даже выложили там какие-то странички, рассказывающие о вашем бизнесе (пусть это будет торговля подержанной оргтехникой, мобильными телефонами и бытовыми приборами).
 
Ваш сайт уже много дней доступен в сети, но никто не звонит, не пишет по электронной почте и не интересуется вашими товарами. Статистика показывает, что на ваш сайт за последнюю неделю посещали лишь три раза (наверное, два из них - это ваши собственные визиты). Что было сделано не так?

Личная безопасность

Основные правила питания
 
Ниже изложены основные принципы здорового питания. Многие из них уже рассматривались, некоторые приводятся впервые.
 
Правила питанияПо сути, эти правила - квинтэссенция науки о питании (в ее практической части).
 
1. Человека питает не то, что он съел, а то, что усвоил. Переваривание сопряжено с большими энергозатратами, и организм должен быть готов к еде.
 
Природой установлен сигнал готовности - чувство голода. Еда без чувства голода не идет впрок. Она лишь перегружает и засоряет организм. Но спазмы в пустом желудке это еще не голод. Критерий здорового аппетита - сильное желание что-нибудь съесть, даже самое неаппетитное (корочку черствого черного хлеба). Подобного голода не бывает сразу после напряженной работы, после охлаждения или перегревания, после бурных эмоций.
 
В этих случаях не стоит и садиться за стол (рекомендуют сначала 20-40 минут отдохнуть). Не хочется есть и при разных недомоганиях. И не надо насильно "подкреплять" больных! Организм специально экономит силы, перестраивается на борьбу с болезнью. Как только телу понадобится пища, сразу возникнет голод.
 
2. Один из важнейших принципов - тщательнейшее пережевывание. Помните, что в комке пища не усваивается! Жевать следует до тех пор, пока кусочек не станет совершенно жидким и сам не исчезнет во рту (до момента непроизвольного глотания). Тогда даже самая грубая пища типа жареных корок усвоится относительно легко. Ведь при жевании происходит не только механическое измельчение, изменение консистенции и начальное расщепление крахмалов и отчасти белков.
 
3. Еда должна быть вкусной! Безвкусная пища плохо усваивается, ведь синтезом многих пищеварительных ферментов "управляет" язык. Впрочем, при истинном голоде безвкусной кажется только "плохая" еда. Натуральная неиспорченная пища, даже самая простая, по-настоящему голодным человеком воспринимается с радостью.

 Мудрость веков

Чаша терпения
Однажды ученик попросил своего учителя объяснить о терпении. Учитель взял пустую чашу и поставил ему на колени, дав в руки кувшин, наполненный водой.
 
Чаша терпенияПопросив ученика закрыть глаза и постепенно наполнять чашу, учитель сказал:

- Испытывая терпение другого человека, ты вслепую наполняешь чужую чашу.
 
Которая, тем не менее, стоит на твоих коленях.
 
Поэтому ты не знаешь, когда она переполнится, и рискуешь облить самого себя.

Продолжая медленно наполнять чашу, ученик спросил:

- Значит, добродетельный человек не должен наполнять чужую чашу терпения?

- Не только, - ответил учитель, - в том, что ты оберегаешь свои же колени, особой добродетели нет.

- Так что же он должен делать?

- Добродетельный человек также должен следит за тем, чтобы его чаша на чужих коленях никогда не переполнялась! - сказал учитель.

Юмор

В вычислительном центре

Админ был очень добрым человеком. Только никто этого не знал.

Все считали, что Админ по своей природе существо хмурое и свирепое. Он от подобного к себе отношения шибко огорчался и всех мочил. В Квэйк.

А еще Админ считал себя очень остроумным и любил приколы. То пароли на всех компах сменит, то в Интернет доступ запретит.

Но даже коронная его шутка, на самом интересном месте уронить сервак, никого не смешила, хотя Админ хохотал до слез.

Весь Вычислительный Центр его ненавидел и после поднятия сервака дружно мочил его в Квэйк.

Да, сисадмин-приколист хуже, чем Володя-дзюдоист.

А вот Железячник был по-настоящему хитрым и подлым. Он так и норовил перечинить все компы в Центре. После этого его карманы всегда оттопыривались, как щёки у хомячка.

Говорят, что он совал туда "лишнюю" оперативку и "никому не нужные" звуковые карты. Но его никто никогда не мочил и даже не хаял. Потому что мочить было некого.

Потому что Админ давно настучал на Железячника, и того уволили. А Админ занял его место. И сам стал чинить и апгрейдить компы. Только наоборот.

Да, иногда хорошо иметь вторую профессию.

Геймер был еще подлее и коварнее Железячника. Он втихаря стирал софт у Юзера и Программера и записывал на его место свои игрушки.

Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес заработок и отдых.

В избранное