Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны больших денег

  Все выпуски  

Грязные тайны больших денег








Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

Что сделал Джон Риз?
Гляжу я на Риза, и думку гадаю.

Так уж повелось в Сети, что любое более-менее значимое событие непременно отдаётся звонким эхом даже в самых глухих закоулках и задворках Паутины. Так случилось и на этот раз: не успел простой американский парень вдоволь насладиться своим триумфом, как слухи о том достигли наших краёв, внеся замешательство в умы местных манимейкеров, и смуту в их мысли. Но обо всём по порядку.

Факты таковы: некий Джон Риз, создав собственный цифровой товар и запустив его в продажу, за одни сутки извлёк из своей затеи больше миллиона долларов прибыли. И что особенно примечательно: им не было затрачено ни цента на рекламу своего предложения- Джон обошёлся лишь собственными ресурсами (конкретнее- списком рассылки из всего-то 24781 email адреса). Давайте посмотрим, как такое могло случиться-получиться.

Кто вообще такой Джон Риз?

Представьте себе обычного пацана, но только проживающего в стране вечнозелёного бакса, а потому не обременённого никакими проблемами, не запуганного перспективой службы в армии, не испытывающего необходимости шибко напрягаться для получения достойного образования, дабы зарабатывать на хлеб насущный не самым прямолинейным образом... Что может найти в Сети такой вот товарищ? Да конечно же, возможность для построения собственного бизнеса (у американцев это национальная черта такая, фатальная природная склонность). Так оно и случилось- человек сосредоточился исключительно на этом, сделав всеобщую идею-фикс целью своей жизни. С 1991 года только тем и занимался...

Надобно сказать, что путь этот у них отнюдь не сложен. Очень развиты традиции дублицирования бизнеса, когда берётся готовый алгоритм, воспроизводится без малейших отклонений, и получается предсказуемый результат. Вот и Джон Риз так поступал, сотворив, по его же признанию, сотни сайтов (на Западе не принято экономить дюжину баксов на доменном имени, каждый самостоятельный проект имеет свой URL, в отдельном домене), продвигающие как чужие партнёрские программы, так и его собственные проекты. Попутно пописывал в рассылочки, завязывал нужные знакомства... Словом, всё традиционно.

Прошло много лет, и у Джона появился необходимый опыт, без наличия которого затевать любую суету в Интернете, ИМХО, вообще бесполезно. И именно теперь наш герой реализовал свой потенциал в акции "сейчас я на ваших глазах в одночасье стану миллионером, а вы смотрите и завидуйте".
 
Что и как он сделал ?

Мы имеем в качестве источника информации только один документ- отчёт самого Джона Риза, опубликованный им в авторской рассылке. К нему и обратимся.

В этом отчёте, совершеннейшее в духе знакомых нам репортов спамеров, рассказывается и о трудном жизненном пути, и об ошибках молодости, обернувшихся ста тысячами долларов долга, и о кознях природы, мешающих запуску проекта- всё это, без сомнения, Вам уже знакомо. Как и рассуждения о благотворительности, всякие страшненькие любительские фотографии "с места события"... Полное ощущение deja vu. Опустим это, отжав всю воду. Хотя вода эта изливается весьма талантливо, надо отдать должное.

Что же останется в сухом остатке? А нарисуется такая картина:

1. Джон Риз начал с того, что сделал себе имя, приобрёл статус сведущего человека, чьё мнение чего-то стоит. Юзеры знали его в первую очередь как ведущего рассылки "секреты трафика", причём Джон не ставил перед собой задачи извлечения максимальной прибыли из своего подписного листа, заваливая подписчиков горами рекламы. Напротив, он старался представлять тщательно отобранные, действительно полезные материалы, не злоупотребляя партнёрскими ссылками. И, само собой, каждый выпуск писался максимально качественно, чтобы люди с нетерпением ждали следующий.

2. Далее. Джон Риз много внимания (а также сил и собственного времени) уделил сотрудничеству с коллегами, помогая им составлять контент для их сайтов и статей для их же рассылок. Такая позиция ясна и понятна: другой манимейкер- вовсе не соперник, с ним не нужно конкурировать за каждый доллар, а тем более собачиться и выяснять отношения- это убивает общий бизнес. Понятно, что в основе подобного подхода лежат совершенно иные реалии. Это у нас все хватают первую же подвернувшуюся под руку откровенную хрень, и пытаются заработать на её продаже. Там это не так.
      Замечу, что именно эти два фактора (признание в качестве эксперта в своей области + поддержка коллег по бизнесу) составляют фундамент Успеха.

3. Все остальные "хитрости" лежат в плоскости психологии и понимания менталитета целевой аудитории. Они и вовсе элементарны, и не подразумевают необходимости проведения колоссальной предварительной работы. Это уже чистый маркетинг. Можно, конечно, долго и витиевато рассуждать о "шагах к неотвратимому успеху", как это делает сам Джон, но давайте будем кратки, перечислим все "шаги" тезисно:

О выпуске продукта заблаговременно извещается целевая аудитория. Чтоб успела "созреть" к намеченной дате.

Под проект обязательно сотворяется сайт (в своём домене), на котором пафосно запускается обратный отсчёт.

В форумах и дискуссионных группах намеренно делаются очень сильные и смелые заявления, вызывающие неоднозначную реакцию.

Совершенно необходимейшая вещь- партнёрская программа. В её рамках коллегам- манимейкерам без всякой платы выдаётся продукт, дабы они могли с ним ознакомиться, сформировать собственное мнение, и высказать его в своих форумах и рассылках. Грамотно, исчерпывающе, аргументировано. О вкусе устриц с теми, кто их ел, спорить не принято.

Наконец, Джон Риз считает обязательным заведение блога, где бы могли высказываться и коллеги, и оппоненты, и простые юзеры (среднестатистический западный манимейкер не слишком искушён в Веб-технологиях, и связке гостевая книга + форум предпочитает готовое решение, блог). Это подогревает интерес публики, действует в соответствии с принципами вирусного маркетинга. Правда, на Западе присутствует и такой фактор, как мощная внутренняя цензура. Все высказывания обычно предельно корректны и по существу. У нас этот финт не пройдёт, либо даст жалкий, а то и противоположный, результат.

Всё, больше ничего (кроме, естественно, самого продвигаемого продукта) не нужно. Важно лишь так выстроить все действия, чтобы выпустить свой продукт в продажу на пике интереса к нему. Не раньше и не позже.

Что Джон Риз толково и сделал. Несмотря на запредельную для нашего понимания стоимость его пакета в $997 и более чем скромный тираж рассылки (24781 экземпляр), за промежуток времени в 18 часов он осуществил продаж (самолично и через партнёрскую программу) более чем на 1000000 долларов. Причём некоторые его партнёры заработали 50 и даже 75 тысяч долларов.

Какова мораль ?

К сожалению, я не могу дать Вам "начинку" этого пакета, ибо им не располагаю. Но, судя по косвенным данным, он не содержит каких-либо удивительных сентенций, открытий и откровений. Обычная подборка материалов по тактике и стратегии работы с трафиком. Может быть, хорошо структурированная, снабжённая обстоятельными и толковыми комментариями и потребными линками. Серьёзный, добротный контент, который должен внушить читателю, что воспроизведение экспириенса вполне по силам и ему, а значит, деньги потрачены не напрасно. Стандартный (для англоязычного Интернета) пакет по стандартной цене.

Важно, чтобы Вы (хотя бы на примере Джона Риза) поняли: технология заработка в Сети не так уж и сложна. Нужен качественный продукт и грамотный подход к его промоушену. Если предлагаемое действительно востребовано, то миллион долларов в Рунете, Вы, конечно, не соберёте, но $100-$500-$1000 (зависит от конкретики и Ваших амбиций)- запросто...

Ведь всё, что сделал Джон Риз, не так уж и сложно, верно?

Вадим Ласто

Заработок в сети

Секрет успеха вашего бизнеса
Для начала давайте определимся с терминологией. Что же такое бизнес в Интернете? Или кто такой бизнесмен?
 
Бизнес в ИнтернетеВ основном, люди считают бизнесменом того, кто владеет какой-нибудь фирмой, в которой работают наемные работники, приносящие хозяину (нашему бизнесмену) прибыль. То есть наш бизнесмен сидит и практически ничего не делает - только руководит.

Мы с вами пришли в Интернет зарабатывать деньги. И пока не знаем, как (некем пока руководить). Скажите, пожалуйста, имеет ли для вас значение, заработали ли вы деньги собственными руками и знаниями, или деньги для вас зарабатывают наемные работники?
 
Мне кажется, не имеет. Так давайте считать бизнесом любую деятельность, приносящую прибыль.
 
Тем более, что один любитель-одиночка может получать прибыль больше, чем иная интернет-компания (а самое главное качество денег - их количество). Неважно, чем он будет заниматься: создавать сайты на заказ или продавать электронные книги. Если ему нравится создавать сайты и он доволен своим доходом - пусть этим занимается. Его доход полностью зависит от его стараний и умений. Он сегодня много поработал - много заработал. Завтра захочет отдохнуть - поедет на рыбалку.
 
Другими словами, наш любитель-бизнесмен самостоятельно управляет своими денежными потоками, и ему наплевать, что кто-то не считает его бизнесменом.
 

Свой бизнес

Как продавать с помощью писем
Консультант и эксперт в области продаж Мишель Николс рассказывает читателям журнала Businessweek о том, какую опасность для установления деловых связей могут представлять неграмотно подготовленные письменные послания.
 
Продавать с помощью писемЯ начну свой рассказ с одной очевидной истины, о которой, к сожалению, часто забывают даже опытные специалисты в области продаж: вы должны уметь продавать с помощью письменных сообщений не хуже, чем при личном контакте с потенциальным покупателем.
 
Если вам этого не удается, то помните, что из-за своей некомпетентности вы нередко будете упускать самые перспективные сделки, и вам не удастся продавать настолько много, как бы вам этого хотелось.
 
Продавать в наше время – это не просто разговаривать с людьми; такая работа подразумевает написание многочисленных документов, отмечает Worldeconomy.
 
Множество сделок были обговорены в ходе первичного личного контакта только для того, чтобы потом быть сорванными в ходе неграмотно организованной деловой переписки. И, если вы позволите себе делать такие ошибки, это может крайне негативно сказаться на всей вашей работе продавца.

Когда вы приступаете к написанию делового письма или электронного почтового сообщения, есть смысл прислушаться к советам легенды маркетинга Лео Бернета, который вывел четыре простых принципа:

Тайны бизнеса

Как продавать больше прежним клиентам
В погоне за НОВЫМИ покупателями и клиентами, многие предприниматели забывают о клиентах, которых они УЖЕ обслуживали. Это - большая ошибка.

Как продавать больше прежним клиентамСписок или база данных ПРЕЖНИХ покупателей или клиентов - это реальные деньги.
 
Все, что необходимо сделать - создать и осуществить правильный план получения этих денег.
 
Здесь представлен классический план.

БАЗА ДАННЫХ КЛИЕНТОВ И ПОКУПАТЕЛЕЙ - САМОЕ ЦЕННОЕ ИМУЩЕСТВО.

Почему Ваш бизнес работает? В силу ДВУХ главных ПРИЧИН. Потому, что Вы:

- Умеете ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ клиентов
- Способны СОХРАНИТЬ их преданность.

К сожалению, большинство предпринимателей тратят значительно БОЛЬШИЕ усилия на ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ клиентов - ЗА СЧЕТ прежних.

База клиентов - включающая тех, кто НЕДАВНО СОВЕРШИЛ покупку, и тех, кто лишь поинтересовался предложениями - это Ваше САМОЕ ЦЕННОЕ имущество. Вы должны признать, НАСКОЛЬКО ВЫСОКА ценность этого имущества, и определить, ЧТО необходимо сделать для того, чтобы ИЗВЛЕЧЬ из него НАИБОЛЬШУЮ ПОЛЬЗУ.

 Оптимизация и раскрутка

Эффективная раскрутка сайта
Различных предложений по раскрутке сайтов в Интернете нынче - вагон и маленькая тележка. Достаточно зайти в какую-нибудь соответствующую категорию каталога, и там перед вами тут же раскрывается целый пучок всевозможных сервисов, обещающих бездну посетителей вашей странички за очень и очень небольшие деньги.
 
Эффективная раскрутка сайтаВыглядит весьма заманчиво - ну просто до ломоты в зубах. Так и думаешь, что, мол, вот я сейчас слабаю страничку со своими прекрасными стихами о любви, величайшими рассказами о том, как летом ходил в походы и так далее, после этого заплачу совсем сколько-нибудь немножечко денежек - и моя страничка в Интернете станет самая посещаемая.
 
Ну если и не самая посещаемая, то хотя бы твердо встанет на второе или третье место на "Яндексе". Никак не меньше.

А уж когда ты наконец заходишь на сайты этих раскрутчиков, так просто голова идет кругом от того, что они предлагают и советуют. Правда, тут сразу возникает масса всяких вопросов. Ведь информация на одних таких сайтах иногда прямо противоречит информации на других подобных "раскруточных" сайтах.
 
На одном ресурсе с пеной у рта доказывают, что самый классический вариант привлечь на вашу страничку кучу посетителей - это рекламировать его баннерной рекламой. Мол, это вполне традиционно, гуманно, а главное - совершенно этично.
 
Кроме того, посетители, привлеченные такой рекламой, имеют высокий коэффициент так называемой "оставаемости" - то есть, попробовав раз, ем и сейчас. Однажды зайдя на ваш сайт, как утверждают раскрутчики, клиент, пришедший по баннерной рекламе, настолько зафанатеет, что после этого будет пастись на вашей страничке ежедневно.

В то же время на другом сайте, предоставляющем "раскруточный" сервис, категорически не советуют пользоваться баннерной рекламой. Мол, кто может реально купиться на маленький цветной квадратик, призывающий зайти на ваш сайт? 
 
Нужно весь сайт показывать - вот в чем запеканочка, утверждают создатели данного сервиса! Вы только попадитесь к нам в лапы... точнее, вы только согласитесь стать участником нашей программы, после чего ваш сайт будет демонстрироваться лучшим просмотрщикам сайтов в Интернете! Они каждый день будут пялиться на вашу страничку, пока слезы умиления не расфокусируют их зрение. Но и после этого они не уйдут с нее! Они останутся там навсегда!

Личная безопасность

ЗАКАЛИВАНИЕ
 
Многие считают, что закаливание более трудное дело, чем гимнастика.
 
Закаливание"Как, - говорят они, - облиться холодной водой? Да я тут же заболею! К тому же у меня радикулит, пиелонефрит, аллергия на холод и ринит, а кроме того, давление... Нет, это не для меня!" Но, перейдем к закаливающим процедурам.
 
Обливание ног
 
Вечером, после работы, или за полчаса - час до сна надо облить ступни (примерно до середины голени) самой холодной водой из-под крана. Можно воспользоваться душем или ковшом - чем угодно. Люди с легковозбудимой нервной системой, страдающие нарушением сна, реагируют на поздние обливания (а также на босохождение, контрастный душ и т.п.) по-разному.
 
В некоторых случаях сильные вечерние воздействия бывают нежелательны, но очень часто после холодовой встряски страдающие бессонницей засыпают, как младенцы. Через неделю - другую обливания будут доставлять подлинное наслаждение, человек почувствует, что таким путем он сбрасывает усталость, взвинченность, в некотором роде возрождается.
 
Время не ограничено: 5, 10 секунд, 1 минуту - смотря по ощущениям.

 Мудрость веков

Вещи не такие, какими кажутся
Два ангела-путника остановились на ночлег в доме богатой семьи. Семья была не гостеприимна и не захотела оставить ангелов в гостиной. Вместо того они были уложены на ночлег в холодном подвале.
 
Ангелы - путникиКогда они расстилали постель, старший ангел увидел дыру в стене и заделал её. Когда младший ангел увидел это, то спросил, почему. Старший ответил:

- Вещи не такие, какими кажутся.

На следующую ночь они пришли на ночлег в дом очень бедного, но гостеприимного человека и его жены. Супруги разделили с ангелами немного еды, которая у них была, и сказали, что бы ангелы спали в их постелях, где они могут хорошо выспаться.
 
Утром после пробуждения ангелы нашли хозяина и его жену плачущими. Их единственная корова, молоко которой было единственным доходом семьи, лежала мёртвая в хлеве.

Младший ангел спросил старшего:

- Как это могло случиться? Первый мужчина имел всё, а ты ему помог. Другая семья имела очень мало, но была готова поделиться всем, а ты позволил, что бы у них умерла единственная корова. Почему?

- Вещи не такие, какими кажутся, - ответил старший ангел.

Юмор

Мы вас поддержим! (Support)

Наверное, нет на свете работы интереснее и увлекательнее, чем нелегкий труд дежурного администратора в офисе провайдера интернет.

И ночью, и днем телефон почти не умолкает, звонят милые, интересные люди, задают увлекательные, своевременные вопросы.

Через четыре часа непрерывного телефонного общения с клиентами очень хочется снять трубку и вместо традиционного "добрый день, служба технической поддержки!"

сказать "здравствуйте, вы позвонили в отдел по обслуживанию чайников и других электробытовых приборов": Верно подметил наш сметливый народ: чайники - они бывают не только со свистками.

Встречаются и с модемами: Час ночи. Офис.

Тихо журчат компьютеры. Идиллию нарушает пиликанье стоящего на столе аппарата - очередному клиенту приперло:

- Здравствуйте, тут вот какая проблема: запускаю я, значит, программу с синенькой буквочкой "Е" (Microsoft Internet Explorer - здесь и далее прим. авт.), загружается у меня такой голубенький с белым экран, там, где картинки (стартовая страница microsoft.com), а дальше-то что?

- Да, вы вышли в интернет. Чтобы перейти на какую-либо другую страницу, вам надо щелкнуть курсором мыши на гиперссылке.

Гиперссылка - это такой подчеркнутый текст или картинка, при наведении на которую меняется внешний вид курсора:

- А, знаю! Это когда "стрелочка" превращается в "фак", да?

 

Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес заработок и отдых.







В избранное