Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны больших денег

  Все выпуски  

Грязные тайны больших денег








Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

КАК УДВОИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ПИСЕМ
Добрый день, уважаемый коллега!     

Почему ваш сайт не приносит долгожданной прибыли? Вы ведь создали продукт, написали рекламное письмо и раскрутили его… в чем же дело?

Я считаю, что основная причина такой низкой активности продаж заключается в плохом копирайтинге, я уже молчу о маркетинге в целом.

Громадное количество людей хотят зарабатывать деньги в интернете, но не все знают, что 70% успеха лежит на копирайтинге. Иначе говоря, на рекламе вашей продукции.

Как наши рунетчки сочиняют рекламные тексты?

Около 80% рекламы написано просто отвратительно, похабно. Короче говоря, плохо. Они где-то вычитали, что надо писать рекламные тексты словно вы лично общаетесь с читателем и все…

На этом их копирайтерские познания заканчиваются.

Да, есть такая идея. Я с ней согласен, но с оговоркой, что вы пишите текст без хамства, тупого черного юмора и идиотского стеба (дружелюбный сойдет).

Данный прием хорошо позволяет раскрепостить себя и рекламное письмо. Придать более яркую эмоциональную окраску тексту и установить, как говорят злобные НЛПерцы хороший раппорт.

Думаю, что я, как самый настоящий злобный НЛПерец, буду называть процесс присоединения к подсознанию человека тем же термином.

В своих рекламных текстах я стараюсь присоединиться по логическому уровню ценностей. Это великолепно увеличивает влияние вашего текста на мозги читателя. Но это, как говорится уже для тех, кто тусуется в Гурятнике. Короче говоря, для тех, кто знает, кто такой Ричард Бендлер и что он изобрел (подсказка: НЛП и DHE).

Но это отнюдь не главное!  Вы должны четко представлять, что вы продаете, кому это надо, как конкретно ваш товар или услуга поможет потребителю, какие выгоды он получит… и так далее. Запишите ответы на эти вопросы на листе бумаге и положите его перед собой, когда будете писать рекламное письмо.

Что нельзя допускать в рекламном письме:

1. Явных Ошибок. ОпЯЧАТак тИпА таких быть вообще не может по определению. Все должно быть четко продумано, красиво и стильно От вашего текста должно переть мощнейшим зарядом энергии, а не навозной тележкой с ошибками.

2. Огромного количества маркеров. Просто бесит, когда заходишь на сайт и видишь столько бездумно выделенных маркерами текста. Профессионалы выделяют текст маркерами только в особых случаях, а не на каждом шагу. Учтите это.

3. Детского дизайна. Именно детского! Лучше простой белый фон, чем шаблон с freewebtemplates.com. Джо Витале так и сделал. На белом фоне написал отличное рекламное письмо, которое  с успехом продает.

4. Хамства и тупого юмора.
 
Это основные критические заметки. Теперь перейдем к тому, как лучше писать рекламное письмо.

Существует огромное количество всякого рода специальных формул, которые вывели известные копирайтеры и писатели. Начиная от Джо Витале, Боба Блая, Джо Робсона и  кончая лучшим (на мой взгляд) копирайтером Робертом Коллером.

Несмотря на то, что Джо Робсон описал в своих работах много разных копирайтерских формул, он пишет, что существует только одно золотое правило копирайтинга…

Это отсутствие всех правил!

Ваша задача заключается в том, чтобы привлечь внимание клиента, возбудить его, заставить его “желать” ваш продукт и призвать к действию. А все эти формулы являются  лишь способами это осуществить. Их много. И практически у каждого копирайтера есть своя любимая техника. Я уверен, что если вы будете профессионально заниматься копирайтингом, то и у вас она появится.

Знаете в чем заключается ошибка многих рекламистов?  Они плохо преподносят выгоды продукта (услуги). Запомните! Характеристика еще не выгода. “Вы получите уникальные генераторы с частотой генерирования бреда 1 бред/сек”.  Какая к черту это выгода?

А если я напишу вот так…

“Вы получите уникальные генераторы, которые
 сэкономят вам время, деньги и нервы на генерации  бреда!”

Лучше, правда? Конечно, я утрирую, но смысл понятен.

И еще важная заметка…

Одни выгоды тоже не очень…  Лучше комбинировать характеристики и выгоды в таком соотношении: характеристика, а потом выгода.

Пример:

“Вы получите уникальные генераторы с частотой генерирования бреда
1 бред/ сек и сможете сэкономить на этом  время, деньги и нервы”


Какая здесь преследуется выгода?  Сэкономить!

Это одна из важнейших био – эмоциональных кнопок человека. Вы можете и должны давить на следующие человеческие психокомплексы…

1.Страхи
2.Жадность
3.Любопытство
4.Вина
5.Ревность
6.Чувство справедливости
7.Жалость
8.Секс
9.Месть
10.Превосходство

Это как раз те основные психокомплексы человека, воздействуя на которые вы получите потрясающие результаты.

Напичкайте их по всему тексту! В заголовке можете вставить пару таких дразнилок с подковыркой. Хорошо привлекает внимание. На этом можно остановиться. Больше будет сказано в моей новой книге.

Действуйте! Экспериментируйте! Находите новые способы и формулы продаж! Развивайтесь! Удачи!

С Эпохальным Энтузиазмом Ваш!

Александр Волков

Заработок в сети

Основа вашего Интернет-бизнеса
Давайте попробуем поговорить о начале вашего бизнеса в Интернете. И прежде хочу вас предупредить: не считайте ваш будущий бизнес в Интернете основным вашим делом.
 
Интернет - бизнесРассматривайте его как возможный источник дополнительного дохода. Это позволит вам избежать множества разочарований.
 
В дальнейшем ваш интернет-бизнес сможет стать основным вашим доходом, но до этого нужно будет пройти достаточно долгий путь развития, а в ходе этого пути он может быть для вас вообще убыточным.

Сами по себе деньги нигде легко не даются, а в Интернете они даются еще труднее, чем в реальности. И требуется гораздо большее количество времени и терпения, чтобы заработать в Интернете первые 100 долларов.

Конечно, бывают и исключения, когда свой бизнес в Интернете создается достаточно быстро. Но для этого нужно быть исключительным человеком, имеющим четко поставленную цель и все необходимые ресурсы для начала дела и для его развития (оригинальную идею, начальный капитал, коллектив специалистов).

Большинство же из нас - простые люди, начинающие пользователи Интернета, не имеющие четких целей, но желающие хоть немного заработать в Интернете. Из этого я и буду исходить, давая свои советы.
 

Свой бизнес

Маркетинг в трудные времена
У древних китайцев было такое проклятие – «чтоб тебе жить в интересные времена!» Сегодня, когда я пишу эту статью, многие в России опасаются, что эти самые «интересные времена» снова наступили для российского бизнеса – ситуацию сравнивают то с Великой Депрессией, то с событиями 1998-го года.

МаркетингЯ надеюсь, что к тому моменту, когда журнал выйдет в свет, ситуация уже утрясется, и, как водится, большинство опасений так и останутся несбывшимися. Делать какие-либо предсказания я не возьмусь, но на случай, если ситуация в ближайшее время не стабилизируется, предложу несколько советов касательно маркетинга в трудные времена – в периоды рыночных кризисов и спадов.

Не режьте курицу, несущую золотые яйца

И первым советом будет такой – не поддавайтесь искушению урезать расходы на маркетинг и рекламу. В дни кризиса многие бизнесмены начинают спешно сокращать расходы – и очень часто первым делом урезают рекламный бюджет. Почему именно его? Тут все очень просто. Если перестать платить работникам или поставщикам, не пройдет и пары месяцев, как предприятие встанет. А вот если прекратить рекламироваться – то еще долгое время вроде как ничего не происходит.

Проблема, однако, заключается в инерции. С одной стороны, даже если Вы прекратите рекламироваться, какое-то время Ваши старые клиенты будут покупать Ваш товар просто по привычке.
 
Оборотная сторона, однако, заключается в том, что когда Вы увидите, что продажи покатились под откос – восстановить их до прежнего уровня одним махом уже не удастся. Та же инерция будет работать против Вас, и в результате на то, чтобы выбраться из ямы, может уйти гораздо больше времени, чем заняло падение в нее.

Тайны бизнеса

 Как создать сеть дистрибьюторов
Каждый предприниматель мечтает о ПРИБЫЛЬНОМ бизнесе, в котором ДРУГИЕ делают всю работу, а ЕГО задача сводится к подтверждению сделки и получению денег. Это ВОЗМОЖНО!

Как создать сеть дистрибьюторовПроблема состоит в том, что НЕМНОГИЕ знают КАК создать такой бизнес. В действительности, речь идет о бизнесе, в котором ВЫ обеспечиваете ТОВАР, а ДРУГИЕ занимаются ПРОДАЖАМИ - т.е. подразумевается ИСТОЧНИК товара и СЕТЬ торговых АГЕНТОВ (дилеров) или ДИСТРИБЬЮТОРОВ.

Итак, Вы имеете ТОВАР. Вам также потребуются ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
 
Если Вы не обеспечите рекламные материалы, с помощью которых торговый агент будет продавать товар, ВАШИ коммерческие планы НЕ сбудутся.

Для примера предположим, что Вы написали книгу  КАК ЗАРАБОТАТЬ $ 100,000 В  ГОД.
 
Чтобы продать книгу, Вы должны РАСПРОСТРАНИТЬ СВЕДЕНИЯ о том, что эта книга СУЩЕСТВУЕТ, и что ее МОЖНО КУПИТЬ.  РЕКЛАМА потребут ЗАТРАТ.
 
Если Вы плохо разбираетесь в РЕКЛАМНОМ бизнесе, Вы НЕ сможете использовать ПОЛНЫЙ потенциал продаж. Кроме того, ВРЕМЯ и УСИЛИЯ, потраченные на то, чтобы НАЙТИ верное место для размещения РЕКЛАМЫ,  РАЗМЕСТИТЬ рекламу, контролировать РАСХОДЫ и прочее, могут оказаться ВЕСЬМА значительными.

 Оптимизация и раскрутка

Различные методы раскрутки сайта
До этого времени уже  было написано множество статей посвящённых раскрутке, видам и советам по раскрутке, но мало кто затрагивал её цели…
Методы раскрутки
 
Многие конечно знают, что основная цель раскрутки – это увеличение числа посетителей  и, как следствие, повышение ранжирования в поисковиках, каталогах, рейтингах, постепенное приобретение сайтом стабильной  высокой посещаемости.

Основной же целью раскрутки является приобретение сайтом целевой аудитории. Целевая аудитория – это те люди, которые неслучайно, зашли к вам.
 
Не попали в результате обмана, а пришли в по целевому вопросу, пришли побольше узнать о предоставляемых вами товарах и услугах, найти нужные материалы и информацию.
 
Целевой аудиторией, главным образом, считаются посетители, которые приходят к вам на сайт не первый раз, зная, что каждый раз найдут для себя что-то новое и полезное.
 
Согласитесь, что у каждого из нас есть несколько любимых ресурсов, посещаемых регулярно. Вот и вашей целью должно быть увеличение числа людей, которые не только добавят ваш сайт в избранное, но и будут регулярно его посещать.

Существует множество методов раскрутки, давайте условно поделим их и рассмотрим основные из них, как методы «грязной» и «чистой» раскрутки. 

Личная безопасность

ДОСТИЖЕНИЕ ВЫСОКОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
 
Цель этого раздела - дать творческой личности средства в борьбе с внутренними и некоторыми внешними обстоятельствами за высокую и длительную работоспособность.
 
Высокая работоспособностьОсновные способы организации жизни пришли к человеку извне - ритмическая смена активности и отдыха, оптимизация и рационализация действий, коллективный труд. До определенного момента требование повышения эффективности жизни воспринималось как насилие, в частности - как повышение степени эксплуатации.
 
Вначале человек вел борьбу за свое свободное время, понимая под этим прежде всего борьбу за отдых. Успехи в этой борьбе привели к массовому прогрессирующему "обжорству временем" - оргии немногочисленной античной аристократии сменились спортивными и шоу-телепередачами с многомиллиардной аудиторией, а также наркоманией и массовым алкоголизмом. Только свободная личность может достичь совершенства в использовании своего свободного времени и времени вообще.
 
Но свобода - качество необходимое, но не достаточное. Преобладание духовных потребностей и качественный инструментарий - второе и третье необходимые условия. Возможно, первая письменно зафиксированная попытка сделать управление временем сознательной потребностью человека - это первое письмо из нравственных писем к Луцилию, написанных Луцием Аннеем Сенекой в первые десятилетия новой эры.
 
Сенека рекомендует:
 
- письменный учет всего времени;
- деление времени на хорошо, дурно потраченное и потраченное на безделье;
- оценивать жизнь по наполненности прожитого времени.
 
В письме Сенеки есть намек на планирование: "удержишь в руках сегодняшний день - меньше будешь зависеть от завтрашнего".

 Мудрость веков

Мактуб
Учитель сказал: "Часто легче полюбить, чем быть любимым. Мы с трудом принимаем помощь и поддержку других. Наши попытки оставаться независимыми лишают других возможности показывать нам свою любовь.

МактубМногие родители в старости лишают своих детей шансов демонстрировать им ту же любовь и поддержку, которые они получали в детстве.
 
Многие мужья (и жены), когда их настигает несчастье, чувствуют стыд от зависимости от других. В результате, река любви не течет.
 
Вы должны принять от кого-нибудь знак любви. Вы должны позволить другим помогать вам, чтобы дать вам силу двигаться дальше.
 
Если вы принимаете такую любовь с чистотой и смирением, вы поймете, что Любовь ни отдает, ни получает - это происходит одновременно".

Учитель сказал: "Мы все нуждаемся в любви. Любить - часть человеческой природы, так же как и есть, пить и спать.
 
Иногда, когда мы остаемся совершенно одни, наблюдая красивый закат солнца, мы думаем: "Эта красота не важна, поскольку мне не с кем разделить ее". В такие моменты мы должны спросить: как часто нас просят полюбить, а мы отворачиваемся?

Юмор

Незаменимый помощник 

Палм упрямо молчал, пока я ворочался полночи без сна, пока забылся, наконец, под утро на пару часов, молчал, когда я продрал глаза, когда умывался, когда лениво размахивал руками на балконе, изображая зарядку, и молол кофе.

Собственно, в такой ситуации обычный человек ждал бы телефонного звонка, но я-то знал Иркин характер.

С нее станется прислать по почте письмо в пару строк: нечто информативное, вроде «не звони мне больше», плюс штамп из любимых ею мягких книжек серии «Страсть», типа «между нами все кончено».

Я плюнул на все и пошел в ванную. По закону подлости, мелодичная трель, сопровождающая получение почты, прозвенела именно в тот момент, когда я с остервенением выдавливал на волосы остатки шампуня.

Заслышав сигнал, я в три движения смыл пену, сдернул с вешалки полотенце, и поскакал по коридору, оскальзываясь на поворотах.

Линолеум и мокрые ноги – плохое сочетание; я разбил стакан с зубными щетками, уронил вешалку и чуть не своротил книжную полку, уцепившись за нее во время очередного пируэта.
В конце концов, танец смерти закончился трагедией: я безошибочно наступил бедняге Клаусу на хвост. Разбуженный непонятным шумом, кот носился за мной, полагая, что неугомонный хозяин затеял нечто вроде игры.

За что и поплатился. Дикий, полный ненависти к этой несправедливой жизни мяв огласил квартиру, на короткое время повергнув меня в шок.

После чего Клаус ядовито прошипел нечто нелицеприятное в мой адрес и забился под шкаф. Два горящих местью зеленых глаза не предвещали ничего хорошего.

– Клаус! Ну, прости, я случайно…

Злобное шипение.

– Ну, и пошел ты.

Я схватил со стола палм, мокрыми пальцами пробежался по панели, чувствуя, как сердце дает ударов сто двадцать.

В папке «Входящие» зияла пустота.

 

Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес заработок и отдых.







В избранное