Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


ИНТЕРЕСЫ УЧАСТНИКОВ БИЗНЕСА

 

В деятельности каждого предприятия в той или иной степени заинтересованы несколько групп участников.

Каждый участник имеет определенные границы интересов, за пределами которых резко возрастает риск разрушения бизнеса:

–         акционеры надеются на высокие дивиденды и на повышение рыночной стоимости компании, что является результатом прибыльности и роста компании, — неспособность компании удовлетворить надежды владельцев акций является причиной их недоверия руководству компании;

–         сотрудники склонны к долгосрочной лояльности компании при стабильности трудоустройства, конкурентоспособной заработной плате и удовлетворении от работы — неспособность компании удовлетворять подобные интересы может стать причиной утраты мотивации и лояльности, проблем набора персонала, различных форм социального протеста работников;

–         клиенты: их спрос — причина деятельности компании, и неспособность удовлетворять запросы клиентов создает риск утраты бизнеса;

–         поставщики заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, участии в продвижении новых товаров и в своевременной оплате — неспособность компании предоставлять им эти преимущества приводит к срывам поставок или повышению цен;

–         общество заинтересовано в высокой гражданской ответственности компании и долгосрочных перспективах деятельности в данном регионе в качестве работодателя и налогоплательщика — неспособность компании отвечать этим интересам может привести к затруднениям в получении разрешений в различных органах, к судебным искам, например, по экологическим нарушениям и т. д.;

–         правительство заинтересовано в компании как в работодателе, источнике создания материальных ценностей для экономики страны, источнике налоговых поступлений — неспособность компании выполнять законы может привести к судебным преследованиям и к принудительной ликвидации компании.

Руководство компании решает задачи удовлетворения интересов всех групп, сохраняя каждого участника внутри зоны толерантности.

НО:

В России огромный дефицит людей, способных обеспечить профессиональное управление – это приводит к развалу фирм.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО СПЕЦИФИКЕ АВТОБИЗНЕСА

 Начинающим руководителям разных уровней нередко необходима мощная поддержка в виде «инъекции» профессиональных знаний, так как им приходится ежедневно сдавать экзамены перед подчиненными и работодателями на пригодность к руководящей работе.

Курсы и семинары для этого не подходят, так как они проводятся не там и не тогда, когда появляется необходимость поддержки.

 

Наиболее удобна помощь специалиста, обладающего необходимыми знаниями  и умеющего передать их в форме и объеме, помогающих направить мышление и действия клиента в направлении, ведущем к нахождению решений.

Такая помощь весьма полезна начинающим руководителям, а также руководителям, замученным текучкой и застрявшим среди множества проблем. В практике подобная помощь известна как наставничество (коучинг) и  консультирование.

 

Индивидуальные занятия предлагаются: начинающим руководителям подразделений фирм, торгующих автотехникой и запасными частями, автосервисов и госорганизаций.

Занятия обеспечиваются информационными материалами.

Занятия контактные и дистанционные с использованием электронной почты, телефона, Skype.

 

Пишите, обсудим: autoknigi@yandex.ru

Тел.: +7-916-1164821

 

 

УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛСЯ, КРИЗИС НА РЫНКЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

 

ВЕБИНАРЫ В БУДНИ И ПО ВЫХОДНЫМ

  АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

Время может быть выбрано вами. Один вебинар – 90минут.

 

7.7. Болевые точки автодилеров и условия стабильности. Зачем спасать авторынок?  Болевые точки управления.  Конфликты Гермеса и Гефеста.  Управленческий учет не применяется.  На аналитику нет спроса.  Программные системы нехороши или управленцы пассивны?  Нужен ли абс-анализ спроса на сервис.  Негибкость цен на работы.  Точки рентабельности для подразделений неизвестны.  Главный ресурс вне контроля.  Сервисное покрытие – ненужное зеркало?  Логистика запчастей у дистрибьюторов не в почете.  Анархия цен на запчасти.  Fill rate как в сельпо.  Торговля автомобилями с пробегом не престижна?  Болевые точки инвесторов.  Нераспознанные риски.  Заставить страховщиков.  Обходятся без стратегии.  Прогнозы на «авось».  Топ-менеджеры против собственников.  Крепостные на барщине.

 

7.4. Комиссионная оплата слесарей – киллер бизнеса. Замените ее системой «БАРС».  

Чем вредна комиссионная оплата?  Чего хочет слесарь? Разный масштаб предприятий – разные методы управления. Тенденция снижения выручки. Узкие места. Внутренние и внешние клиенты. Оклад - разновидность воровства. Комиссионная оплата – ловушка для предприятия. Премии - инструмент разрушения коллектива. Что именно следует планировать?

Бестарифно-сдельная оплата труда.

Адаптируемые надбавки.

Разряды и тарифные коэффициенты.

Система взаимных оценок.

 

7.5. Нетипичные методы раскрутки автосервиса. Если подумать…. Тенденции рынка. Как различаются заказчики. Секреты привлекательности. Методы логистики, реинжиниринга, lean. Модели потребления  для каждого кошелька, случая и личности. Модель публичных обращений. Спектакль «приемка». Модели  потребления ДОКТОР, МАГ100, ЗОНТ, ДРУГ. Модель обработки претензий. Буклет, сайт, газета.

 

 7.6. Автосервис. Управление ценами. Тенденции рынка. Конкурентоспособность. Формирование прейскуранта. Анализ АВС. Использование цен для  повышения конкурентоспособности. Расчет себестоимости нормо-часа. Цены реализации нормо-часа. Оценка повреждений и стоимости ремонта. Расчет  стоимости  ремонта.

 

Другие темы: http://volginvv.ru/seminar.htm

Автор и ведущий: Владислав ВОЛГИН, бизнес-консультант, автор книг для автобизнеса, экономист-международник, инженер-механик, эксперт Автомобильной Сервисной Ассоциации

 

Закажите:  autoknigi@ya.ru    8-916-1164821

ВАРИАНТ:

Возможно сначала приобрести полные тексты вебинаров в формате.pdf для просмотра в предприятиях. Вопросы автору можно будет задать по Скайпу.

 

СОБСТВЕННИКАМ и ДИРЕКТОРАМ

АВТОДИЛЕРСКИХ И АВТОСЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

 

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Анализ  аналитики

Анализ  оперативной отчетности

Анализ  статистики

Анализ  стратегии развития

АБС анализ спроса на сервис, запчасти

Контроль болевых точек автодилерских предприятий

КПИ для директора              

Анализ условий договоров с партнерами

 

Пишите:   autoknigi@ya.ru     звоните: +7-916-1164821

 


В избранное