Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


ВЕБИНАРЫ В БУДНИ И ПО ВЫХОДНЫМ

  АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ

Время может быть выбрано вами. Один вебинар – 90минут.

 

Автор и ведущий: Владислав ВОЛГИН, бизнес-консультант, автор книг для автобизнеса, экономист-международник, инженер-механик, эксперт Автомобильной Сервисной Ассоциации

 

7.4. Комиссионная оплата слесарей – киллер бизнеса. Замените ее системой «БАРС».  

Чем вредна комиссионная оплата?  Чего хочет слесарь? Разный масштаб предприятий – разные методы управления. Тенденция снижения выручки. Узкие места. Внутренние и внешние клиенты. Оклад - разновидность воровства. Комиссионная оплата – ловушка для предприятия. Премии - инструмент разрушения коллектива. Что именно следует планировать?

Бестарифно-сдельная оплата труда.

Адаптируемые надбавки.

Разряды и тарифные коэффициенты.

Система взаимных оценок.

 

7.5. Нетипичные методы раскрутки автосервиса. Если подумать…. Тенденции рынка. Как различаются заказчики. Секреты привлекательности. Методы логистики, реинжиниринга, lean. Модели потребления  для каждого кошелька, случая и личности. Модель публичных обращений. Спектакль «приемка». Модели  потребления ДОКТОР, МАГ100, ЗОНТ, ДРУГ. Модель обработки претензий. Буклет, сайт, газета.

 

 7.6. Автосервис. Управление ценами. Тенденции рынка. Конкурентоспособность. Формирование прейскуранта. Анализ АВС. Использование цен для  повышения конкурентоспособности. Расчет себестоимости нормо-часа. Цены реализации нормо-часа. Оценка повреждений и стоимости ремонта. Расчет  стоимости  ремонта.

 

7.7. Болевые точки автодилеров и условия стабильности. Зачем спасать авторынок?  Болевые точки управления.  Конфликты Гермеса и Гефеста.  Управленческий учет не применяется.  На аналитику нет спроса.  Программные системы нехороши или управленцы пассивны?  Нужен ли абс-анализ спроса на сервис.  Негибкость цен на работы.  Точки рентабельности для подразделений неизвестны.  Главный ресурс вне контроля.  Сервисное покрытие – ненужное зеркало?  Логистика запчастей у дистрибьюторов не в почете.  Анархия цен на запчасти.  Fill rate как в сельпо.  Торговля автомобилями с пробегом не престижна?  Болевые точки инвесторов.  Нераспознанные риски.  Заставить страховщиков.  Обходятся без стратегии.  Прогнозы на «авось».  Топ-менеджеры против собственников.  Крепостные на барщине.

 

Другие темы: http://volginvv.ru/seminar.htm

 

Закажите:  webi@autoknigi.ru    8-916-1164821

 

ВАРИАНТ:

Возможно сначала приобрести полные тексты вебинаров в формате.pdf для просмотра в предприятиях. Вопросы автору можно будет задать по Скайпу.

 

СОБСТВЕННИКАМ и ДИРЕКТОРАМ

АВТОДИЛЕРСКИХ И АВТОСЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

В России огромный дефицит людей, способных обеспечить профессиональное управление – это приводит к развалу фирм.

 

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Анализ  аналитики

Анализ  оперативной отчетности

Анализ  статистики

Анализ  стратегии развития

АБС анализ спроса на сервис, запчасти

Контроль болевых точек автодилерских предприятий

КПИ для директора              

Анализ условий договоров с партнерами

 

Пишите:   autoknigi@ya.ru     звоните: +7-916-1164821

 


В избранное