Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО СПЕЦИФИКЕ АВТОБИЗНЕСА

 

Руководители обязаны пользоваться специальными знаниями, которыми обладают немногие.     

Начинающим руководителям разных уровней нередко необходима мощная поддержка в виде «инъекции» профессиональных знаний, так как им приходится ежедневно сдавать экзамены перед подчиненными и работодателями на пригодность к руководящей работе.

Курсы и семинары для этого не подходят, так как они проводятся не там и не тогда, когда появляется необходимость поддержки.

Наиболее удобна помощь специалиста, обладающего необходимыми знаниями  и умеющего передать их в форме и объеме, помогающих направить мышление и действия клиента в направлении, ведущем к нахождению решений.

Такая помощь весьма полезна начинающим руководителям, а также руководителям, замученным текучкой и застрявшим среди множества проблем. В практике подобная помощь известна как наставничество (коучинг) и консультирование.

 

Индивидуальные занятия предлагаются: начинающим руководителям подразделений фирм, торгующих автотехникой и запасными частями, автосервисов и госорганизаций, аудиторам, бизнес-тренерам, консультантам.

Занятия обеспечиваются информационными материалами.

Занятия контактные и дистанционные с использованием электронной почты, телефона, скайпа.

 

Пишите, обсудим: autoknigi@yandex.ru

Тел.: +7-916-1164821

 

Консультирование:

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

АНАЛИЗ  АНАЛИТИКИ

АНАЛИЗ  ОПЕРАТИВНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

АНАЛИЗ  СТАТИСТИКИ

АНАЛИЗ  СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

АБС АНАЛИЗ СПРОСА НА СЕРВИС, ЗАПЧАСТИ

КОНТРОЛЬ БОЛЕВЫХ ТОЧЕК АВТОДИЛЕРСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

КПИ ДЛЯ ДИРЕКТОРА              

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ДОГОВОРОВ С ПАРТНЕРАМИ

 Пишите:   autoknigi@ya.ru     звоните: +7-916-1164821   http://volginvv.ru

 

 

Вебинар 7.7. БОЛЕВЫЕ ТОЧКИ АВТОДИЛЕРОВ И УСЛОВИЯ СТАБИЛЬНОСТИ. Зачем спасать авторынок?  Болевые точки управления Конфликты Гермеса и Гефеста.  Управленческий учет не востребован.  Кому нужна аналитика.  Программные системы нехороши или управленцы пассивны?  Кому нужен абс-анализ спроса на сервис.  Негибкость цен на работы.  Точки рентабельности подразделений замаскированы.  Главный ресурс вне контроля.  Сервисное покрытие – ненужное зеркало.  Логистика запчастей дистрибьюторам не по силам.  Анархия цен на запчасти.  Fill rate как в сельпо.  Торговля автомобилями с пробегом не престижна.  Болевые точки инвесторов.  Нераспознанные риски.    Обходятся без стратегии.  Прогнозы на «авось».  Топ-менеджеры против собственников. Заставить страховщиков.  Крепостные на барщине.

 

Пишите:   autoknigi@ya.ru     звоните: +7-916-1164821   http://volginvv.ru

 

7.3. Автосервис. Управление рисками. Риски взаимоотношений собственников и топ-менеджеров. Кто виноват? Мотивировать управленцев. Риск стабильности рентабельности. Риски потерь рабочего времени. Риски влияния «узких мест». Оптимальная система предварительной записи. Оптимизация работы диспетчера и приемщиков. Пример управления потоком заказов. Учите приемщиков. Показатели качества приемки. Группировка работ. Оптимизация планирования загрузки цеха. Распределение заказов.

 

7.4. Комиссионная оплата слесарей – киллер бизнеса. Замените ее системой «БАРС».  

Чем вредна комиссионная оплата?  Чего хочет слесарь? Разный масштаб предприятий – разные методы управления. Тенденция снижения выручки. Узкие места. Внутренние и внешние клиенты. Оклад - разновидность воровства. Комиссионная оплата – ловушка для предприятия. Премии - инструмент разрушения коллектива. Что именно следует планировать?

Бестарифно-сдельная оплата труда.

Адаптируемые надбавки.

Разряды и тарифные коэффициенты.

Система взаимных оценок.

 

7.5. Нетипичные методы раскрутки автосервиса. Тенденции рынка. Как различаются заказчики. Управление репутационными рисками. Секреты привлекательности. Риск дефицита клиентов. Клиент – деловой партнер. Устранить демотивацию клиентов. Внутренние и внешние клиенты. Меры по устранению риска потери клиентов. Методы логистики, реинжиниринга, lean. Модели потребления  для каждого кошелька, случая и личности. Модель публичных обращений. Спектакль «приемка». Модели  потребления ДОКТОР, МАГ100, ЗОНТ, ДРУГ. Модель обработки претензий. Буклет, сайт, газета.

 

 7.6. Автосервис. Управление ценами. Тенденции рынка. Конкурентоспособность. Формирование прейскуранта. Анализ АВС. Использование цен для  повышения конкурентоспособности. Расчет себестоимости нормо-часа. Цены реализации нормо-часа. Оценка повреждений и стоимости ремонта. Расчет  стоимости  ремонта.

Закажите:  autoknigi@yandex.ru     8-916-1164821 

Можно приобрести материалы вебинаров, а вопросы обсудить с автором по скайпу.

 

http://volginvv.ru


В избранное