Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Айкидо для руководителя

  Все выпуски  

Выпуск 37. Айкидо для руководителя. Странности доходов


 

 

 

 

 
 
 
 
 
 
 

 Выпуск 37. Айкидо для руководителя 

Добрый день, дорогие читатели! 

Сегодня мы хотим поговорить о доходах, о клиентах, о скидках и … Хороши ли крупные клиенты?

В рубрике «Управление» мы приведем отрывок из трудов Эмерсона, который рассказывает о безупречном применении принципов производительности немецкими деятелями.

В рубрике «Личное развитие» мы говорим о правилах личного общения.

В рубрике «Вопрос-ответ» мы продолжаем тему  поиска главного бухгалтера.

В рубрике «Управление» ищем ответ на вопрос: Что такое социальное управление?  

В рубрике «Совет дня» мы говорим на тему, что посеешь – то пожнешь.

Интересного вам чтения. Ждем от вас вопросов и тем для новых выпусков по адресу aikido@alfalavista.ru.

Удачи и процветания вам лично и вашему бизнесу. 

Ведущая выпуска,
Наталья Ильина
 

Поговорим о  доходах…

При становлении бизнеса первоочередной задачей является привлечение клиентов. Для решения этой задачи используются различные методы: снижение цен, скидки, карточки постоянных клиентов. Больше всего начинающий предприниматель, а в последующем и рядовой менеджер по продажам, мечтает о появлении крупных клиентов. Нередко в дальнейшем у компании появляются клиенты, но при этом финансовые показатели оказываются низкими, а прибыль недостаточной. Почему?

Изначально целью создания бизнеса является удовлетворение потребностей предпринимателя, а не клиента. Но рынок устроен таким образом, что достигнуть успеха компания может, только решая проблемы клиентов. Чем крупнее компания, тем выше в ней  «закостенелость» и «бюрократизм», призванные на поддержание внутренней структуры, а не на потребность решения чужих проблем.

Ориентация на крупных клиентов также не всегда положительна для финансовых показателей компании. В головах крепко сидят установки:

-          Работать с крупным клиентом выгодно,

-          Крупный клиент может уйти,

-          Крупного клиента необходимо всячески ублажать.

Именно поэтому крупные клиенты требуют себе больших скидок, дополнительного сервиса, дополнительных поблажек и льгот, которые нередко бывают опасны для благополучия компаний. Так, известны случаи выигрыша крупных контрактов, когда сам контракт становился убыточным для предприятия.

 

Под ориентацией на крупного клиента стоит мощная психологическая потребность в стабильности, надежности и устойчивости. Именно поэтому нередко и отношение компаний Продавца более ответственное к менее выгодному крупному клиенту, чем к более выгодному, но небольшому контракту.

Ориентированность на клиента может также стать опасным оружием для собственного благополучия. Желание любыми способами удержать клиента может вести к необоснованным скидкам, дополнительным транспортным расходам, бесплатному сервису, расходам на изготовление нетиповой продукции, на необычную упаковку и многое другое, которое существенно снижает прибыль компании.

Также иногда наблюдается арифметический парадокс, который возникает от того, что наценка делается на себестоимость продукции, а скидка дается на цену реализации. Рассмотрим пример:

Себестоимость продукции – 100 руб.

Торговая наценка – 30%

Цена реализации – 130 руб.

Скидка 25%.

Итоговая цена реализации – 97,5 руб.

Мы уже продаем себе в убыток. При участии в цене НДС разница более существенна.

Именно поэтому при анализе доходов важно синхронизировать политику ценообразования и политику взаимоотношений с клиентами, включающую в себя дополнительные скидки и бонусы.

 

 

События

1.06.09

Автоматизация без проблем

 
15.04.09

Акция «Коучинг для успеха»
Подробнее 

15.04.09  

Акция «Построй свою стратегию продаж»
Подробнее
 

15.04.09

Дистанционное  обучение «Азы продаж». Подробнее

Новости 

15.05.09

Бесплатную версия CRM от лидера SalesForce позволит узнать , как работает Лучшая программа CRM. Работа в интернет. Подключение не выходя из офиса.

Подробнее

Поддержка

 

www.alfalavista.ru 
Москва:
+7 (495) 646-14-86 
 

О нас 
Статьи 
Консультация 
Вопрос-ответ 
Новости

 

 

 

 

Цитата дня: 

 

«Мы более искренни по отношению к другим, чем по отношению к самим себе " Ф. Ницше

Совет дня: Сей то, что хочешь получить

 

Помните: мы получаем то, что отдаем. Поэтому не забывайте, пожалуйста, всем известное изречение: «Какою мерою мерите, такою и вам отмерится».

Вопрос-ответ. Ищем главного бухгалтера (продолжение)  подробнее

 

Татьяна, 8.06.2009г.: " Кто может помочь при отборе кандидата на должность главного бухгалтера, какие специалисты или фирмы. К кому можно обратиться? Самостоятельно это сделать сложно, а ошибиться очень дорого"

Гаррингтон Эмерсон "Двенадцать принципов производительности" подробнее

 

"Говорят, что Мольтке спал, когда ему принесли телеграмму с сообщением об этом; когда его разбудили, он сказал: "План кампании - в третьем ящике моего письменного стола", а затем перевернулся на другой бок и заснул снова. Очень возможно, что так оно и было, ибо, начиная с этой секунды, свыше миллиона немцев начали маршировать, есть, заполнять все свои минуты по заранее точно разработанному плану и расписанию"

Личное развитие. Личное общение подробнее

 

Этот метод коммуникации часто считается самым простым. Человек, с которым вы говорите, - перед вами, и вы можете объяснить ему, чего вы хотите. Если он вас не понимает, то вам следует спросить себя:
-понятен ли человеку мой лексикон: говорю ли я простым русским языком или использую слишком много технических терминов?
- может быть, что-то в моем внешнем виде мешает человеку понять меня? Личное общение - это больше, чем просто разговор с другим человеком. Существуют три важных аспекта коммуникации:

Управление. Что такое социальное управление? подробнее

 

В настоящее время на этот вопрос вряд ли можно получить однозначный ответ. Все зависит от позиции исследователя, его профессии и научных интересов.

С позиции классического менеджмента, « управление - это процесс планирования, организации, мотивации и контроля, необходимый для того, чтобы сформулировать и достичь цель (цели) организации»

Присылайте ваши вопросы и ваши темы для обсуждения, а также ваши отзывы – что понравилось или нет, оценивая материал по 10 балльной шкале.

Наиболее активных подписчиков и читателей, задавших наиболее интересные вопросы, ждут интересные призы! Спешите – призы уже ждут вас. 

 

 

 

 

 

 

 

 

© Copyright 2009 AlfaLaVista.Ru  

АльфаЛаВиста – эксперт в области построения эффективных систем управления бизнесом, совершенствования процессов предприятия, построения корпоративных информационных систем, автоматизации.  Преумножая Ваш успех

 


В избранное